Форум » Offshore » Один день из жизни старпома на Джекапе » Ответить

Один день из жизни старпома на Джекапе

gvt: Один день из жизни старпома на Джекапе. 05.00 – Подъём 05.15 – надо заполнить отчёт о проделанной работе за вчера. 05.25- идём на завтрак. 05.45 – уже в офисе на палубе. Начинаем готовить и выписывать пермиты на сегодня. 06.15 – пермиты готовы. Начинаем ловить людей для подписи. 06.30 – утренняя отправка рабочих на боты. Чопер уже вылетел из хелипорта. 06.50- закончили отправку рабочих, побежали на хелидек готовиться принимать чопер. 07.15 – приняли чопер/ отправили его. Уже ждёт следующий бот внизу. Побежали на палубу, готовиться к приему следующего бота. 07.30 – 09.30 – принимаем боты ( по 1 или 2 пассажира с каждого) 09.45 – снова чопер 10.00 -11.00 – ещё приняли по 2-3 бота 11.00 – 11.45 – обед 12.00 – очередной бот 12.30 – очередной чопер 12.45-15.00 – ещё несколько ботов приходят 15.00 – 16.00 – ботов нет, занимаемся палубными работами. 16.00- 16.30 – ещё парочка ботов 16.30 -18.00 – ботов нет. Палубные работы. 18.30 – конец дневной смены. Начало ночной смены. На ночной смене такой же дурдом , но только без чоперов. К концу дня ног уже не чувствуем)))))))))))) так и живём. Есть проблема с чоперами, пилоты постоянно требуют ускорятся с высадкой и погрузкой. Мы уже не ходим, мы уже бегаем по хелидеку и всё равно им всё не так. Плюс ко всему есть целый список необходимых палубных работ. Нервничаю, психую, но ничего не могу изменить……как-то грустно это всё. В данном случае, старпом не сидит в офисе, а большую часть дня крутиться на палубе с народом и обязательно должен присутствовать на всех personnel transfers to|from boats. PS. Старпом выполняет обязанности Боцмана и HLO. Платят за всё это - 400...............Есть желающие на Джекапы?)))))

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

leo_vla: так Вам уже вроде вельтим ищет замену, ну больно похоже судя по объяве

gvt: Да, это так....Велтим ищет.........немного обидно, слишком много нервов и всёго остального оставил здесь..............почему сорвался и написал заявление на смену? Просто уже не выдержал, неприятная ситуация получилась. Коротко, есть у нас один Краноператор, нигериец, ссука редкая. Колотит весь экипаж, все на него жалуються. Да и работник хреновый. На него уже написали три варнинга, две характеристики, такие что можно только в тюрьму садить......не раз сообщали в офис.....а оттуда сказали что ничего сделать не могут, и найти в ближайщее время нового краноператора не могут, так что он будет работать............но работать с этим пи....сом не возможно, он постоянно всех подставляет. Вот и сложилось всё вместе, дополнительная нагрузка + постоянная нервотрепка на палубе из за этой обезьяны. Люди отказываются с ним работать.........как-то так и получилось.........ну ничего, может и к лучшему.

Kalmar4ik: gvt пишет: Просто уже не выдержал, неприятная ситуация получилась. понаделал себе курсов за счёт компании и сваливать.

LNM: Давно не заходил на форум,а тут такое Скажу так всё зависит от компании на которую Вы работаете. А про зарплату,правильно написали нужно оговаривать до подписания контракта. Удачи Вам в работе.

atre: Есть тут кто-нибудь из штурманов работающих или работавших на джек-ап баржах? Есть много вопросов =) п.с. тему перечитал

ut1L1zator: спрашивай )

waal: У нас в Бразилии на акком. семисабе старпома не было вообще. Бумажной работой занимался BCO. Вертолётами занимался HLO. Палубными работами руководил крановщик.

jackupinator: У нас старпома нет, декпушеры занимаются выше описанными страстями. Правда джекап буровой, но за рассказ пять баллов. )

Катран: Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста, есть смысл вообще с AHTS спрыгивать на Jack Up? Зарплату предлагают меньше, перечитал ветку - гембеля вроде больше. Может у кого то есть подобный опыт - поделитесь и вам воздастся:).

cargo: Если ты механик ещё какой то смысл есть. Если штурман нечего там ловить, тупик. После них нигде не найти работу.

Катран: cargo пишет: Если ты механик ещё какой то смысл есть. Если штурман нечего там ловить, тупик. После них нигде не найти работу. Я штурман. Если так - то это тоскливо. А какой потолок зарплат у старпома на Jack Up?

256: Я начал эту ветку......и могу сказать, что прошло 7 месяцев, как ушёл с Румайлы, так вот, работы на джекапах так и не нашёл, ушёл пока на флот, большинство джекапов пока стоит.

Катран: 256 пишет: Я начал эту ветку......и могу сказать, что прошло 7 месяцев, как ушёл с Румайлы, так вот, работы на джекапах так и не нашёл, ушёл пока на флот, большинство джекапов пока стоит. А хочется вообще вернуться или не очень?

256: Катран пишет: 256 пишет:  цитата: Я начал эту ветку......и могу сказать, что прошло 7 месяцев, как ушёл с Румайлы, так вот, работы на джекапах так и не нашёл, ушёл пока на флот, большинство джекапов пока стоит. А хочется вообще вернуться или не очень? Вернуться в GDI - нет..........но если Вы дадите координаты той компании, в которую собираетесь - можно и попробовать вернуться))))))))) Для джекапов главное- что бы был полный экипаж, а не сокращённый.

atre: ut1L1zator, я бы спросил в ЛС, но вы не зарегестрированы.

Kalmar4ik: Вот хороший пример того как левый опыт и слишком самоуверенный Украинский стармех может угробить джек ап неправильно сделав прелоад. Месяц назад в Мексиканском заливе, самоходная баржа Troll Solution, двое погибших:

zardela: Kalmar4ikплс киньте ссылочку на детали расследования.

A.K.: zardela пишет: киньте ссылочку на детали расследования. не расследование, а коротко про аварию http://tavrida.co.ua/news/23546-na-neftyanoy-platforme-troll-solution-proizoshla-avariya-pogibli-dvoe-rabochih.html а пол-года назад туда мастера искали http://odessacrewing.borda.ru/?1-20-0-00000464-000-5140-0#514

zardela: у каждого свои версии эти пишут, что по отчетам из-за неисправности одной ноги при позиционировании http://www.offshoreenergytoday.com/another-fatal-accident-offshore-mexico/ http://oilpro.com/post/12783/2-dead-1-injured-platform-incident-offshore-mexico этот вообще уже уезжал From what I've heard, the vessel was already in place and was jacking down to leave...one of the legs got stuck and she took on a strong list...One crane is gone and power management is gone...this is a total loss." а у наших вообще загорелась и рухнула колонна http://www.seafarersjournal.com/news/view/pozhar-na-plavsredstve-v-meksikanskom-zalive-2-pogibshih-10-ranenyh

bar: Kalmar4ik пишет: Вот хороший пример того как левый опыт и слишком самоуверенный Украинский стармех может угробить джек ап неправильно сделав прелоад а причем ст.мех к прелоуду?он что стабилити считает мож OIM с левым опытом работы который стабилити посчитал не правильно усли тормоза не держали вот тут уж да ст.мех Судя по фото ноги вроде в одном уровне может грунт просел что тоже может иметь место правду вряд ли узнаем а списать на конкретного человека всегда легко



полная версия страницы