Форум » Offshore » Один день из жизни старпома на Джекапе » Ответить

Один день из жизни старпома на Джекапе

gvt: Один день из жизни старпома на Джекапе. 05.00 – Подъём 05.15 – надо заполнить отчёт о проделанной работе за вчера. 05.25- идём на завтрак. 05.45 – уже в офисе на палубе. Начинаем готовить и выписывать пермиты на сегодня. 06.15 – пермиты готовы. Начинаем ловить людей для подписи. 06.30 – утренняя отправка рабочих на боты. Чопер уже вылетел из хелипорта. 06.50- закончили отправку рабочих, побежали на хелидек готовиться принимать чопер. 07.15 – приняли чопер/ отправили его. Уже ждёт следующий бот внизу. Побежали на палубу, готовиться к приему следующего бота. 07.30 – 09.30 – принимаем боты ( по 1 или 2 пассажира с каждого) 09.45 – снова чопер 10.00 -11.00 – ещё приняли по 2-3 бота 11.00 – 11.45 – обед 12.00 – очередной бот 12.30 – очередной чопер 12.45-15.00 – ещё несколько ботов приходят 15.00 – 16.00 – ботов нет, занимаемся палубными работами. 16.00- 16.30 – ещё парочка ботов 16.30 -18.00 – ботов нет. Палубные работы. 18.30 – конец дневной смены. Начало ночной смены. На ночной смене такой же дурдом , но только без чоперов. К концу дня ног уже не чувствуем)))))))))))) так и живём. Есть проблема с чоперами, пилоты постоянно требуют ускорятся с высадкой и погрузкой. Мы уже не ходим, мы уже бегаем по хелидеку и всё равно им всё не так. Плюс ко всему есть целый список необходимых палубных работ. Нервничаю, психую, но ничего не могу изменить……как-то грустно это всё. В данном случае, старпом не сидит в офисе, а большую часть дня крутиться на палубе с народом и обязательно должен присутствовать на всех personnel transfers to|from boats. PS. Старпом выполняет обязанности Боцмана и HLO. Платят за всё это - 400...............Есть желающие на Джекапы?)))))

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

bar: Kalmar4ik пишет: Вот хороший пример того как левый опыт и слишком самоуверенный Украинский стармех может угробить джек ап неправильно сделав прелоад чето как то путаются в показаниях одни пишут когда становилась на позицию другие когда спускалась . а если это так то какой там вообще прелоуд может иметь место вон типа опытный джек апщик пишет:Oilpro member Marc Belanger, the Master who got the jack up approved for Pemex in the fall of 2014, told Oilpro the following, "It was an accident waiting to happen...From what I've heard, the vessel was already in place and was jacking down to leave...one of the legs got stuck and she took on a strong list...One crane is gone and power management is gone...this is a total loss." если они ехали вниз да еще и в автомоде и начали кренится что забыли о существовании кнопки емерженси стоп. остановились и дальше бы расследовали причины. и причем там вообще кран короче темная история

Kalmar4ik: а причем ст.мех к прелоуду? спасибо. поржал. Стармех и именно стармех ответственнен за прелоад. На фото видно что панч фру, без никакого базара. Прелоуд выполнен не до предела указанного в соил репорте. стармеха с Украины предупреждали о том что с его липовым опытом он загубит баржу или людей. но он сцуко был слишком алчный и думал всё так тут просто на джек апах.

rediska: Kalmar4ik пишет: стармеха с Украины предупреждали о том что с его липовым опытом он загубит баржу или людей. Т.е. предупреждали, но таки посадили его туда, да? Не находите странным? Значит таки не стармех виноват, а тот кто его посадил на риг, не смотря на опасность для жизни и имущества.

bar: Kalmar4ik пишет: спасибо. поржал. Стармех и именно стармех ответственнен за прелоад. На фото видно что панч фру, без никакого базара. Прелоуд выполнен не до предела указанного в соил репорте. стармеха с Украины предупреждали о том что с его липовым опытом он загубит баржу или людей. но он сцуко был слишком алчный и думал всё так тут просто на джек апах. да мне тоже както смешно судя из показаний вышеупомянутых какой нах прилоуд когда баржа едет вниз вы там трудитесь можно поитерисоваться вы баласт набираете когда едете вниз и кто стабилити считает? чето не верится что один стармех во всем виноват и всем рулит Не знаю как в мексикансом но помоему на этих все тело движениях должнгы присутстврвать риг муверы и так далее которые и следят за выполнением всех требований это я к тому что прелоад не до конца(можно поинтересоватся вашей процедурой прелоуда) В первый раз встречаю что за прелоуд а именно расчет стабилити отвечает ст.мех. а мож он ваше место занял и вы так его ряно обвиняете я это к тому что нельзя обвинять только одного человека что это только он. Кстати а какой системы джекинг гидравлика или электрическая

bar: rediska пишет: спасибо. поржал. Стармех и именно стармех ответственнен за прелоад. На фото видно что панч фру, без никакого базара. Прелоуд выполнен не до предела указанного в соил репорте. стармеха с Украины предупреждали о том что с его липовым опытом он загубит баржу или людей. но он сцуко был слишком алчный и думал всё так тут просто на джек апах. и именно стармех с липовым сервисом делал сюрвей seabad и всю подготовку к риг мува это я кто му чтоНа фото видно что панч фру, без никакого базара.

Kalmar4ik: bar пишет: seabad сразу видно спеца с опытом, руссо туристо облико морале. о чём ещё спорить..

bar: Kalmar4ik пишет: сразу видно спеца с опытом, руссо туристо облико морале. о чём ещё спорить а по теме есть шо сказать или так где то шото слышал и умничать здеся

zardela: Kalmar4ik давайте попробуем без умных слов. тут не только джекапщики читают и сложно понять, о чем вы глаголите. я специально немножко почитал и попробую перевести на русский ваши доводы. перед окончательной установкой должна быть проведена тестовая нагрузка на лапы, чтобы убедиться, что потом ни одна из ног при работе, выполняемых потом на меньшей нагрузке, чем тестовая, не провалится сквозь грунт, чем вызовет крен или даже падение в зависимости от высоты позиции вышки относительно воды и глубины. количество этой нагрузки на каждую из лап прописан в инструкциях. http://www.slb.com/~/media/Files/resources/oilfield_review/ors89/apr89/4_jack_up.pdf причем тут опыт Украинского стармеха, если эту инструкцию сможет прочитать и выполнить любой, извините, дебил, умеющий читать и выполнить так же само, как и человек с опытом. и почему в новостях неисправность лапы, а у вас провал ноги в грунт при нагрузке, больше чем производилась тестируемая? вы знаете больше других? поделитесь. или выводы исключительно по фото и владению вами инфо о рисованном стаже стармеха, ответственного за подьем и опускание?

bar: пишет: причем тут опыт Украинского стармеха, если эту инструкцию сможет прочитать и выполнить любой, извините, дебил, умеющий читать и выполнить так же само, как и человек с опытом. и почему в новостях неисправность лапы, а у вас провал ноги в грунт при нагрузке, больше чем производилась тестируемая? вы знаете больше других? поделитесь. или выводы исключительно по фото и владению вами инфо о рисованном стаже стармеха, ответственного за подьем и опускание? так вот это я и пытаюсь выяснить откуда такие доводы что именно стармех прелоуд не только для того чтобы не провалится + баржа подымается над водой и будет выполнять какую то поставленную задачу то есть принимать на борт груз необходимый для ее выполнения и тормоза на ногах должны ее удерживать в этом положении чтобы она не сползала вниз ну и всякие ньюансы с этим связанные, то Kalmar4ik если вы так уж осведомлены о случившемся так что все таки произошло баржа ехала вниз или только становилась на позицию разные издания по разному трактуют. а мож человеку интервью проходить надо так информацию собирает

256: Похоже, что всё подходит к логическому концу.........Случайно узнал. Al-Shakhin, Location AS.......Rumailah.....крен до 30 градусов....в частично затопленном состоянии.....становилась в позицию. В этом месте очень очень плохой грунт, много пустот.....Инцидент произошёл вчера...пытаются спасти, но пока без результата....экипаж успели снять круботом.......официально пока информации нигде нет....посмотрим.

bar: 256 пишет: Похоже, что всё подходит к логическому концу.........Случайно узнал. Al-Shakhin, Location AS.......Rumailah.....крен до 30 градусов....в частично затопленном состоянии.....становилась в позицию. В этом месте очень очень плохой грунт, много пустот.....Инцидент произошёл вчера...пытаются спасти, но пока без результата....экипаж успели снять круботом.......официально пока информации нигде нет....посмотрим. А название юнита можно в студию

illi4: bar пишет: А название юнита можно в студию Так уже написали - Rumailah.

Kalmar4ik: в частично затопленном состоянии.....становилась в позицию. Игорёк Белые Штаны с Одессы Стармехом/Джекинг оператором? Эхх, погубят эти залётные скоро окончательно репутацию наших моряков.

Kalmar4ik: Rig collapses off Qatar http://www.upstreamonline.com/live/1405328/rig-collapses-off-qatar

искатель: Kalmar4ik пишет: Игорёк Белые Штаны с Одессы Стармехом/Джекинг оператором? Эхх, погубят эти залётные скоро окончательно репутацию наших моряков. уже погубили. одно непонятно. зачем лезть в абсолютно незнакомую для тебя сферу на самую топовую должность, да еще и главным по джеккингу. это же не депутатом работать. теперь из-за алчности и самоуверенности таких товарищей возрастут требования и размеры отступных за уход еще больше. ну неужели трудно пойти на должность пониже для начала. нет, мля, сразу в президенты и желательно всей вселенной.

256: Единственная проблема GDI, это то, что им глубоко пофиг, кого они нанимают на работу. Они даже умудрились прислать на Румайлу OS из Конго. Он был инвалид-детства. Одна нога была короче другой и не мог нормально передвигаться по трапам.......... Проблема Румайлы была в том, что большая часть экипажа - "случайные люди". Но офис этого никогда не признавал....И урок с Румайлой их всё-равно ничему не научит.

Катран: bar пишет: а по теме есть шо сказать или так где то шото слышал и умничать здеся Да тут с ним всё ясно - тут всё дело в выделенном... Вот хороший пример того как левый опыт и слишком самоуверенный Украинский стармех может угробить джек ап неправильно сделав прелоад. стармеха с Украины предупреждали о том что с его липовым опытом он загубит баржу или людей. Игорёк Белые Штаны с Одессы Стармехом/Джекинг оператором? To Kalmar4ik Слышишь, головоногий, в ты откуда припёрся на украинский форум и ещё умничаешь здесь? Ты что то имеешь против украинских моряков? Или в той дыре, откуда ты припёрся мало ничего не знающих дураков? Хочу тебе напомнить, что по словам людей, считающимися классиками даже в той дыре откуда ты родом - дураки - это главная ваша проблема. Впрочем, твои посты это только лишний раз подтверждают).

256: Похоже всё дело в том, что форумчанин Кальмарчик, работал до этого в компании GMS, и знает отдельных людей, из экипажа Румайлы, очень неплохо. Мне интересно читать его посты, так как я знаю, о чём и о ком он говорит.............Мне больше интересно другое. А что теперь будет с экипажем Румайлы?....

maslopup: 256 , тоже что и с экипажем Troll Solution, у меня брат остался без работы, пообещали позвать когда-нибудь.....

искатель: 256 пишет: А что теперь будет с экипажем Румайлы?.... GDI второго числа начала искать второго и старпома на джекап. наверное теперь искать не нужно, так как люди с Румайлы есть. может хоть им повезет. 2 Maslopup Ваш брат жив и это главное. Посмотрите на ситуацию с такой стороны и все покажется не так плохо. А работа найдется, было бы здоровье. зы. моему родственнику пару лет назад при аварии не так повезло. его до сих пор не нашли, хотя судно утонуло недалеко от берега. вот так бывает... Всем безаварийной работы!!!



полная версия страницы