Форум » Offshore » Aramco approval (продолжение) » Ответить

Aramco approval (продолжение)

ksei: Кто сталкивался с процедурой Aramco approval? Нужно ли куда то ехать?предложили работу сказали нужно подождать 2 недели. Ехать где то в персидский залив. Архив - начало темы

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

McMAD: olegas пишет: Проверял Порт Мастер. Какой такой порт мастер? Aramco marine department/Marine QA - не раслабляйтесь Тут недавно старпом с чистым сименсбуком приехал, проверили паспорт-вот он и уехал. P.S Aramco старожилы тотальная проверка Марлинс, готовтесь все.

AlexS: McMAD пишет: Aramco старожилы тотальная проверка Марлинс, готовтесь все. Поясните. Похоже, что все эти "ужесточения режима" связаны с последним скандалом в руководстве Раваби...

Kus: Все на марлинс? ну может ебиптосов и азербов поубавится

Панкрат: Какой прикол в этом АРАМКО???всё зовут блин только туда!!!Едешь на параход ,многие только 2 недели вьезжают что ты на судне и т.д а тут ещё и экзамен как ой то надо сдавать,пишут что это час беседы в лёгкой непринуждённой обстановке..... нафиг это надо и зарплату при этом дают меньше чем я в торговом получал,говорю корешам с торгового флота аж стыдно ей богу-оффшорник называеться!!

Popeye: Прикол в том, что с соответствующими документами и опытом зарплата куда больше. Есть свои минусы, связанные со сменами экипажа, но то другое

Панкрат: Popeye-ну это понятно но,как насчёт єкзамена??ведь я неслышал что бы где либо ещё приезжаешь и сдаешбь в течении 2 недель єкзамен?

capt: с опытом можно найти те -же деньги в других районах мира и компаниях .

John F Kennedy: По сути, тут действительно больше разговоров, чем проблем по сути. Получать от 500$ в сутки и более, и при этом не быть способным сдать марлинс, извините... Это вы о чём? Любой студент-первокурсник наклацает его на 90% после получаса тренировок. Так что на кого тут пенять, если кто-то владеет английским настолько плохо, что даже марлинс преврщается в проблему? И сам экзамен. Общие вопросы, предельно банальные, простейшее маневрирование. Даже толком зацепиться не за что, чтобы имея хотя бы минимальные познания по своей специальности, было что перетереть или повозмущаться с коллегой, обсждая это за чашкой кофе на мостике. Здесь коротко и ясно - ну, апрув и апрув, больше и добавить нечего.

Popeye: Панкрат пишет: приезжаешь и сдаешь в течении 2 недель экзамен? Панкрат ну хвалить Арамко за их специфику конечно не стоит. И требования по опыту то же перебор. Но эвалюэйшн они придумали не просто так. Когда люди бьют вышки и не способны отойти-подойти на ручках, то надо бы находить таких уникумов заранее. А за 2 недели можно и освоиться, если руки из правильного места растут. Тем более что как минимум после 2-х недель, а не в течении capt пишет: с опытом можно найти те -же деньги в других районах мира и компаниях capt может быть. А если так подумать, то почему тогда люди идут под Арамко со всеми прелестями? Я говорю за Full DP и хороший опыт как пример для штурманов

Панкрат: John F Kennedy пишет: Любой студент-первокурсник наклацает его на 90% после получаса тренировок. Тут за Марлинс вообще нечего говорить,конечно как можно идти работать в оффшор и без нормального английского,я имею к экзамену,мне просто многие настращали что мол-Цитата:Как повезёт!! а на это расчитывать сложно,на повезёт,если сам по себе не особо фартовый то увы такой вариант надо отбрасывать потому как перездачи небудет то!!Всем спасибо за дискуссию!!!

McMAD: AlexS пишет: Поясните. Похоже, что все эти "ужесточения режима" связаны с последним скандалом в руководстве Раваби... Хм, а какой скандал?? Просветите..можно и лс Тестят не только Раваби, Замил тоже Панкрат пишет: при этом дают меньше чем я в торговом получал ага-ага, басня Крылова. Вы если европеец с газофлота, то может быть. Да и то сравнить обязанности на танкерном флоте и оффшорном-думаю вы поняли, у кого больше обязанностей и гемороя.

AlexS: McMAD пишет: Тестят не только Раваби, Замил тоже Ну на Марлин-тест посылали и раньше если по первому разу в Арамко или сменил компанию, тип судна, просто другое судно в той же компании. Как я понимаю, сейчас начали тотальную проверку знаний Англ.языка независимо от вышесказанного? Скандал в Раваби связан с одним из высокопоставленных их работников, который был в контакте Раваби-Арамко. Подробности не знаю сам, писали тут на Форуме.

McMAD: AlexS пишет: независимо от вышесказанного? угу, у кого марлин свыше 5 лет

lysy88: Сегодня, прислали от Тевари, список что нужно для потверждения под Арамко на 3 механика, включая то что нужно отправить сканы всех страниц где есть печати о пересечении границы в ОВИРе. Отправил все, но нету печатей с двух контрактов в Персидском в 2012, прилетал через Дубаи, и штампы просто мне в паспорт не ставили, отправил им отзывы и послужную книгу с прописками по этому судну.Проконает ли это?

alkulak: В этом году уже два раза пришлось сдавать экзамены на Арамко,в марте и августе,по причине смены компаний и чартера.Спрашивали по полной,несмотря на предыдущий аппрув от марта месяца,который я показал эвалюатору. Марлинс не проходил,т.к. сдавал в марте и прошло меньше 12-ти месяцев.Если бы было больше 12-ти,то пришлось бы сдавать и Марлинс.Вот,сейчас сижу и парюсь,ожидая очередного сменщика.Первый прокатался со мной чуть больше месяца,что-то писал целыми днями,читал,учил,а в итоге с первой попытки он не сдал.Позволили ему вторую попытку через неделю,он и вторую попытку завалил,не ответив на самые простецкие вопросы. Агент уже стоял рядом со мной,помахивая моим паспортом,говоря,что машина уже стоит у ворот.Эх,а счастье было так близко!Придётся Новый Год,да и остальные праздники,встречать в кругу экипажа,а не семьи. Меня один пассажир "утешил",в стране же мобилизация идёт,работай дальше. Кстати,говорил с эвалюатором,так он мне сказал,что у них есть какой-то план отсеивать 40% сдающих,но они отсеивают менее 30%.Странные у них планы и цифры.

AlexS: alkulak пишет: .Первый прокатался со мной чуть больше месяца,что-то писал целыми днями,читал,учил,а в итоге с первой попытки он не сдал.Позволили ему вторую попытку через неделю,он и вторую попытку завалил,не ответив на самые простецкие вопросы. Кто присылал такого грамотея? Такие крюинги надо знать. За месяц можно мартышку натренировать по судну...

alkulak: AlexS пишет: Кто присылал такого грамотея? Такие крюинги надо знать. За месяц можно мартышку натренировать по судну... Крюинг был иностранный.Чувак приехал из солнечной Танзании.Причём с фулл ДП,отработавший несколько лет в ЕМАС и с дипломом мастера.Во как!

МорПех: alkulak ну если с танзании,то не удивительно...работаю я с несколькими особями тех краёв...И скажу вам так,колеса они не изобратут... П.С.сорри за оффтоп

AlexS: alkulak пишет: Чувак приехал из солнечной Танзании.Причём с фулл ДП Ну вот и объяснение всем сомневающимся в необходимости ARAMCO approval. Эти всевозможные "спицилисты" из теплых стран за месяц отдуплится не могут. Жаль, что часто такие горе-кандидаты наламывают планы с отпуском. Так что Zamil правильно делает, что платит только 50% по зарплате пока не получил approval.

alkulak: AlexS пишет: Так что Zamil правильно делает, что платит только 50% по зарплате пока не получил approval. У Раваби тоже такая фишка.



полная версия страницы