Форум » Offshore » Aramco approval (продолжение) » Ответить

Aramco approval (продолжение)

ksei: Кто сталкивался с процедурой Aramco approval? Нужно ли куда то ехать?предложили работу сказали нужно подождать 2 недели. Ехать где то в персидский залив. Архив - начало темы

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

McMAD: olegas пишет: Проверял Порт Мастер. Какой такой порт мастер? Aramco marine department/Marine QA - не раслабляйтесь Тут недавно старпом с чистым сименсбуком приехал, проверили паспорт-вот он и уехал. P.S Aramco старожилы тотальная проверка Марлинс, готовтесь все.

AlexS: McMAD пишет: Aramco старожилы тотальная проверка Марлинс, готовтесь все. Поясните. Похоже, что все эти "ужесточения режима" связаны с последним скандалом в руководстве Раваби...

Kus: Все на марлинс? ну может ебиптосов и азербов поубавится

Панкрат: Какой прикол в этом АРАМКО???всё зовут блин только туда!!!Едешь на параход ,многие только 2 недели вьезжают что ты на судне и т.д а тут ещё и экзамен как ой то надо сдавать,пишут что это час беседы в лёгкой непринуждённой обстановке..... нафиг это надо и зарплату при этом дают меньше чем я в торговом получал,говорю корешам с торгового флота аж стыдно ей богу-оффшорник называеться!!

Popeye: Прикол в том, что с соответствующими документами и опытом зарплата куда больше. Есть свои минусы, связанные со сменами экипажа, но то другое

Панкрат: Popeye-ну это понятно но,как насчёт єкзамена??ведь я неслышал что бы где либо ещё приезжаешь и сдаешбь в течении 2 недель єкзамен?

capt: с опытом можно найти те -же деньги в других районах мира и компаниях .

John F Kennedy: По сути, тут действительно больше разговоров, чем проблем по сути. Получать от 500$ в сутки и более, и при этом не быть способным сдать марлинс, извините... Это вы о чём? Любой студент-первокурсник наклацает его на 90% после получаса тренировок. Так что на кого тут пенять, если кто-то владеет английским настолько плохо, что даже марлинс преврщается в проблему? И сам экзамен. Общие вопросы, предельно банальные, простейшее маневрирование. Даже толком зацепиться не за что, чтобы имея хотя бы минимальные познания по своей специальности, было что перетереть или повозмущаться с коллегой, обсждая это за чашкой кофе на мостике. Здесь коротко и ясно - ну, апрув и апрув, больше и добавить нечего.

Popeye: Панкрат пишет: приезжаешь и сдаешь в течении 2 недель экзамен? Панкрат ну хвалить Арамко за их специфику конечно не стоит. И требования по опыту то же перебор. Но эвалюэйшн они придумали не просто так. Когда люди бьют вышки и не способны отойти-подойти на ручках, то надо бы находить таких уникумов заранее. А за 2 недели можно и освоиться, если руки из правильного места растут. Тем более что как минимум после 2-х недель, а не в течении capt пишет: с опытом можно найти те -же деньги в других районах мира и компаниях capt может быть. А если так подумать, то почему тогда люди идут под Арамко со всеми прелестями? Я говорю за Full DP и хороший опыт как пример для штурманов

Панкрат: John F Kennedy пишет: Любой студент-первокурсник наклацает его на 90% после получаса тренировок. Тут за Марлинс вообще нечего говорить,конечно как можно идти работать в оффшор и без нормального английского,я имею к экзамену,мне просто многие настращали что мол-Цитата:Как повезёт!! а на это расчитывать сложно,на повезёт,если сам по себе не особо фартовый то увы такой вариант надо отбрасывать потому как перездачи небудет то!!Всем спасибо за дискуссию!!!

McMAD: AlexS пишет: Поясните. Похоже, что все эти "ужесточения режима" связаны с последним скандалом в руководстве Раваби... Хм, а какой скандал?? Просветите..можно и лс Тестят не только Раваби, Замил тоже Панкрат пишет: при этом дают меньше чем я в торговом получал ага-ага, басня Крылова. Вы если европеец с газофлота, то может быть. Да и то сравнить обязанности на танкерном флоте и оффшорном-думаю вы поняли, у кого больше обязанностей и гемороя.

AlexS: McMAD пишет: Тестят не только Раваби, Замил тоже Ну на Марлин-тест посылали и раньше если по первому разу в Арамко или сменил компанию, тип судна, просто другое судно в той же компании. Как я понимаю, сейчас начали тотальную проверку знаний Англ.языка независимо от вышесказанного? Скандал в Раваби связан с одним из высокопоставленных их работников, который был в контакте Раваби-Арамко. Подробности не знаю сам, писали тут на Форуме.

McMAD: AlexS пишет: независимо от вышесказанного? угу, у кого марлин свыше 5 лет

lysy88: Сегодня, прислали от Тевари, список что нужно для потверждения под Арамко на 3 механика, включая то что нужно отправить сканы всех страниц где есть печати о пересечении границы в ОВИРе. Отправил все, но нету печатей с двух контрактов в Персидском в 2012, прилетал через Дубаи, и штампы просто мне в паспорт не ставили, отправил им отзывы и послужную книгу с прописками по этому судну.Проконает ли это?

alkulak: В этом году уже два раза пришлось сдавать экзамены на Арамко,в марте и августе,по причине смены компаний и чартера.Спрашивали по полной,несмотря на предыдущий аппрув от марта месяца,который я показал эвалюатору. Марлинс не проходил,т.к. сдавал в марте и прошло меньше 12-ти месяцев.Если бы было больше 12-ти,то пришлось бы сдавать и Марлинс.Вот,сейчас сижу и парюсь,ожидая очередного сменщика.Первый прокатался со мной чуть больше месяца,что-то писал целыми днями,читал,учил,а в итоге с первой попытки он не сдал.Позволили ему вторую попытку через неделю,он и вторую попытку завалил,не ответив на самые простецкие вопросы. Агент уже стоял рядом со мной,помахивая моим паспортом,говоря,что машина уже стоит у ворот.Эх,а счастье было так близко!Придётся Новый Год,да и остальные праздники,встречать в кругу экипажа,а не семьи. Меня один пассажир "утешил",в стране же мобилизация идёт,работай дальше. Кстати,говорил с эвалюатором,так он мне сказал,что у них есть какой-то план отсеивать 40% сдающих,но они отсеивают менее 30%.Странные у них планы и цифры.

AlexS: alkulak пишет: .Первый прокатался со мной чуть больше месяца,что-то писал целыми днями,читал,учил,а в итоге с первой попытки он не сдал.Позволили ему вторую попытку через неделю,он и вторую попытку завалил,не ответив на самые простецкие вопросы. Кто присылал такого грамотея? Такие крюинги надо знать. За месяц можно мартышку натренировать по судну...

alkulak: AlexS пишет: Кто присылал такого грамотея? Такие крюинги надо знать. За месяц можно мартышку натренировать по судну... Крюинг был иностранный.Чувак приехал из солнечной Танзании.Причём с фулл ДП,отработавший несколько лет в ЕМАС и с дипломом мастера.Во как!

МорПех: alkulak ну если с танзании,то не удивительно...работаю я с несколькими особями тех краёв...И скажу вам так,колеса они не изобратут... П.С.сорри за оффтоп

AlexS: alkulak пишет: Чувак приехал из солнечной Танзании.Причём с фулл ДП Ну вот и объяснение всем сомневающимся в необходимости ARAMCO approval. Эти всевозможные "спицилисты" из теплых стран за месяц отдуплится не могут. Жаль, что часто такие горе-кандидаты наламывают планы с отпуском. Так что Zamil правильно делает, что платит только 50% по зарплате пока не получил approval.

alkulak: AlexS пишет: Так что Zamil правильно делает, что платит только 50% по зарплате пока не получил approval. У Раваби тоже такая фишка.

John F Kennedy: Немного не точно. После сдачи экзамена досылается недостающая половина зарплаты.

Tenergy: lysy88 пишет: А что третьего механика тоже апрувят? А что за компания если не секрет? В раваби ни третьи ни вторые мехи вроде не сдают апрувы или что то поменялось?

lysy88: Tenergy пишет: Не для апрува, а для проверки реального опыта, а то ж можна столько печатей в паспорте моряка поставить, что и в космос подтвердят

lysy88: Сегодня ответили, сказала что подходит, им нужно доказать что я там дейсвительно был.

Telemark: AlexS пишет: За месяц можно мартышку натренировать по судну... Ой не скажите, коллега... В бытность мою в ТВ 1,5 месяца сидел у меня на судне 2-й пом., азербайджанец, сдал М/линс со второй попытки, а апр. завалил на элементарнейших вопросах, НО - месяца через 3 на очередном шифте встречаю его...старпомом на Замилях... Вот такая история... К слову, вышеуказанная национальность мутит там довольно "успешно" со своими кадрами.

Kus: правда-правда. можно даже тему отдельную создать про азерботов и их хулиганства здесь...

AlexS: Telemark пишет: 1,5 месяца сидел у меня на судне 2-й пом., азербайджанец, сдал М/линс со второй попытки, а апр. завалил на элементарнейших вопросах Так я писал за мартышек...... Азеры это другая тема. Знаю, что говорю. Рос с ними, а в последствии и работал.

McMAD: John F Kennedy пишет: У Раваби тоже такая фишка нет уже

John F Kennedy: McMAD Я такого не писал.

McMAD: сори, та да, вам лс писал. может выскочило

Панкрат: С Праздниками!!!скажите пожалуйста,(я конечно и сам начитан много об этом)всё таки кто cдавал сейчас Арамко экзамен,сдают ли 2 помошники его,потому как с Райн Оффшор на мой вопрос об этом отвечают следующее, Цитата из письма: Hi Sergiy , For 2ND OFF evaluation is not required , hence you only need to perform your job seriously when you are onboard And after completion your contract you will be relieved on time So have a good think & revert us with your positive reply in order we can proceed . P/S думаю что это просто я им подхожу как кандидат вот и при...........ют!!!!

alkulak: Панкрат пишет: For 2ND OFF evaluation is not required , hence you only need to perform your job seriously when you are onboard And after completion your contract you will be relieved on time So have a good think & revert us with your positive reply in order we can proceed . P/S думаю что это просто я им подхожу как кандидат вот и при...........ют!!!! Вторые помощники обязательно сдают и экзамены и Марлинс.Райан вводит тебя в заблуждение.У нас на днях будет второй сдавать экзамены.Сидит и готовится усиленно.

Dazdranagon: Господа, кто сдавал в последнее время экзамен на 2/off ? Расскажите что у вас спрашивали? На что ставили акценты? Сильно ли строго? И сколько по времени обычно катаешься со сменщиком? Заранее благодарю

Димочка 72: Здрасте ребята моряки, а как там в ARAMCO обстоят дела с ETO,что нужно сдавать,какие требования........ Всем большое сенкью за ответ.

AlexS: Димочка 72 ЕТО не сдает вообще ничего. Главное для ЕТО это: - помнить, что он единственный электромеханик на борту и соответственно заменить его не кому; - не лениться изучать ДП систему с точки зрения ЕТО; - не обс@раться по каждому вызову на мостик по причине странного аларма на ДП, а спокойно заниматься устранением неисправности ДП....

alkulak: Dazdranagon пишет: Господа, кто сдавал в последнее время экзамен на 2/off ? Расскажите что у вас спрашивали? На что ставили акценты? Сильно ли строго? И сколько по времени обычно катаешься со сменщиком? Заранее благодарю Спросить могут всё что угодно.Зависит от эвалюатора.Могут спрашивать и 2 часа,а могут и в 30 минут уложиться.Всё зависит от того,как отвечаешь.Отвечаешь уверенно-проходишь быстро,начинаешь плыть-получишь кучу побочных вопросов.Нашего второго просили запустить аварийный дизель-генератор,шлюпочный мотор и ,на закуску,одеть на время дыхательный аппарат.Эвалюатор стоял с секундомером в руках.Если на судне ДП установка,то спросит обязательно и про неё.Один эвалюатор любил спрашивать всё про манёвренный планшет и как пользоваться радаром-меню и по списку.Не знаешь МППСС,никто даже и разговаривать дальше не будет.Ну и Саудовские МИМсы.На сдачу допускают только после двух недель ознакомления.Акцент делать на всё.

Dazdranagon: alkulak пишет: а по поводу МППСС можно уточнить? Спрашивают слово в слово любое правило по книге или так в общем огни,знаки и тому подобное?

alkulak: Dazdranagon пишет: а по поводу МППСС можно уточнить? Спрашивают слово в слово любое правило по книге или так в общем огни,знаки и тому подобное? Слово в слово никто не спрашивает.Тебе будут давать ситуации,а ты должен сказать,как поступить и исходя из каких правил.По огням и сигналам ограниченной видимости тоже самое.

Fishmak: Господа, подскажите пожалуйста на счет MIM? Народ, рассказывает, шо задают вопрос след. образом - № мима, а ты давай дословно рассказывать, шо в нем написано. Или это опять страху наводят?

olegas: Могут спросить. У меня спрашивали, я слегонца поплыл. Там дословно не нужно, только суть - о чем толкуется. Потом проверяющий спохватился (ему подсказал его коллега), что я механик и вопрос касается больше штурманов - с МИМом вопросы закончились...

AlexS: olegas Механиков по МIM спрашивают только за те вопросы, которые их касаются: относительно использования OWS/ Sewage Plt, H2S/ LEL Alarm system, собственно показать где на судне хранится документация МИМ.

olegas: Ув. AlexS, я ответил на вопрос тов. Fishmak со своего опыта общения с проверяющими. Он интересовался - могут ли спросить за MIM отталкиваясь от его индекса - ответ утвердительный. Первый вопрос был, что такое собственно MIM? Вторым шел вопрос о чем говорится в индексе 1185.003 (где я сделал озадаченный вид...), ну и дальше после вмешательства коллеги проверяющего, первый спрыгнул с вопроса и понеслась: H2S, Ship particulars, обязанности, вводные по аварийным ситуациям в машине с ГД, ДГ, электричество, за OWS/Sewage вообще не вспоминали.

AlexS: olegas Так все и есть.

lom: Не знаю в какой теме писать решил в этой,если не угадал просьба модераторов перенести в соответствующюю тему.We URGENTLY need ARAMCO Approved Crane Operators for Saudi Aramco offshore project with the following qualifications: - See more at: http://jobatsea.org/job/122339/crane-operators-at-high-waves-marine-services/#sthash.7MuFC5c8.dpuf кто знает есть ли такой апрув для крановщиков в Арамко?

Kus: В первый раз слышу....Потому как работают ковбои из Техаса,то никто не сдает

lom: Kus пишет: В первый раз слышу я тоже не слышал об этом. Может это касается береговых крановщиков?

Kus: Береговых?))Это чухонцев филипинцких что-ли с перманентом 3 года?))

yrden: Знающие подскажите следующее: Предлогают работу на прямую под Арамко, как всегда речь идёт про Марлинс Тест, хотят минимум 80% в каждой секции....хотя официально например на сайте Zamil указано для старпома минимум 70% а для второго 60% .... вот не знаю что и думать ??? кто здавал - действительно всё так страшно? сам здал марлинс тест на 88% процентов, но в секциях результат прыгает от 67 до 100...... кто что посоветует???

Kus: Ты должен выполнять требования МИМС-а там 70% минимум в каждой секции. Думаю компании требуют так как сдав на 72 у себя дома ты можешь не сдать в Арамко-перенервничаешь к примеру...Поэтому и хотят с запасом.

rusomarinero: Подскажите пожалуйста обязательно ли в арамко ERM(engine room recurse management) сертификат для механиков? спасибо.

AlexS: rusomarinero пишет: обязательно ли в арамко ERM(engine room recurse management) сертификат для механиков? спасибо. Вообще не нужен. Этот сертификат это фишка Бол.Арнаутская 2Б. Из необязательных сертификатов, что могут потребоваться механикам для работы в Саудии: - Ship safety Officer, - H2S;

kaktyc: Добрый день уважаемые коллеги! Я работал в арамко 4 года назад в должности ЕТО. Предлагают обратно, но теперь в саудии ужесточились правила отбора. Хотелось бы узнать, ЕТО сейчас водят в арамко марлинс сдавать или достаточно собеседования?

AlexS: kaktyc ЕТО вообще не сдает никаких Марлинсов и собеседований. Если в агентстве вам рассказывают про якобы жесткий отбор, то это просто развод. Крюинг посылает ваше CV судовладельцу и если вы его устраиваете, то готовят документы на Саудовскую визу. Там есть определенная процедура. Как только все формальности утрясут, подают документы в посольство в Киеве. Но виза через Киев оформляется от недели до нескольких недель. Как вариант - запрашивают агента в Бахрейне для получения визы Бахрейна на вас. Все дело в том, что в Бахрейне Саудовская виза оформляется от 2-х дней до 3-4 дня. В зависимости от оплаты. На сегодня чаще моряков в Саудию направляют именно через Бахрейн. Так надежнее.

skart25: AlexS пишет: ЕТО вообще не сдает никаких Марлинсов и собеседований Вероятно еще зависит и от типа судна, так как около 2 лет назад и марлинс сдавал и эвалуэйшн.

Electron: AlexS пишет: ЕТО вообще не сдает никаких Марлинсов и собеседований Following Aramco procedures for new officer hands 1- Submit the CV to ECD crewing 2- To be approved by PC/PE 3- Video interview /final approve by PC/PE 4- Submit the CV to Aramco QA/VU BY PC/PE 5- Once received aramco provisional acceptance letter call Officer to KSA 6- IK marline test on arrival 7- Once pass marline test officer will join the vessel for 14 days familiarization 8- ECD PC/PE evaluation 9- Call QA FOR Final evaluation 10- Once passed aramco evaluation waiting for approval letter 11- The officer can take over his position onboard Any Movement off officers should be informed in advanced ECD PC/PE Мой сменшик уже больше 2х недель на борту и все никак не может дождаться когда же инспектор с Арамко соизволят приехать и провести ему Final Evaluation...

AlexS: На всех судах, которые работают под чартером Rawabi и Makamin для ЕТО не требуется прохождение Marlins Test и ARAMCO Approval. Возможно, что для каких то компаний АРАМКО и лютует. За время работы 2013 -2014 года не слышал о том, что где то ЕТО проходит проверки АРАМКО. Возможно это уже новшество от АРАМКО после того как один из AHTS от ТайдВотер врезался в JackUp. Есть компании, где ЕТО - мьянмарцы. Большинство из них да и филлипинцы МАРЛИНС тест даже на 50 % не осилят.

Alek: AlexS пишет: Возможно..... Electron пишет правду, и начало это происходить задолго до того AlexS пишет: как один из AHTS от ТайдВотер врезался в JackUp (и не в JackUp, а в Well Head) А вы так выделили, как будто на Rawabi и Makamin в Арамко свет клином сошёлся. Давайте будем уточнять в какую кампанию метит претендент и тогда более точные ответы он получит.

AlexS: Alek пишет: будем уточнять в какую кампанию метит претендент и тогда более точные ответы он получит.

ZDA: День добрый! Вышел на меня англицкий kрюинг. Предлагают пройти approving под ARAMCO. Для этого надо лететь за свой счет в Лондон,проходить там собеседование визави, возможно и ихнюю медкомиссию. Потом ждать когда они протолкнут все через медленные саудийские жернова. При этом не возбраняется сходить еще куда-нибудь поработать. Оплату вроде бы обещают вернуть за этот вояж. Но вопрос, а если не прошел интервью? Кто-нибудь сталкивался с таким?

oxygen5: Как то все это похоже на Развод! Арамко апрув сдаешь на месте в Саудии так же как и marlins test. С Ув.

alkulak: ZDA пишет: День добрый! Вышел на меня англицкий kрюинг. Предлагают пройти approving под ARAMCO. Для этого надо лететь за свой счет в Лондон,проходить там собеседование визави, возможно и ихнюю медкомиссию. Потом ждать когда они протолкнут все через медленные саудийские жернова. При этом не возбраняется сходить еще куда-нибудь поработать. Оплату вроде бы обещают вернуть за этот вояж. Но вопрос, а если не прошел интервью? Кто-нибудь сталкивался с таким? Странный Крюинг.Если собеседование,то зачем ехать за свой счет куда-то,а потом ждать чего-то?Для этого есть Скайп.Медкомиссию под любой флаг можно пройти и у нас.А Арамковские экзамены проходишь непосредственно на судне. У тебя этот крюинг,наверное,попросит денег перевести за визу. Заключение-это развод.

AlexS: oxygen5 пишет: Арамко апрув сдаешь на месте в Саудии так же как и marlins test. Некоторые компании требуют младших офицеров пройти МАРЛИН тест тут или принести бумажку с аппрувленого центра. Но АРАМКО не требует МАРЛИН тест для младших офицеров (кроме ДП операторов). И вообще АРАМКО не признает результаты МАРЛИН ни от каких чужих тестов. Только результаты со своего центра на месте в Саудии.

ZDA: Название конторы Morson group. Сайт их существует и контора вроде солидная, но возможно кто-то шифруется под них. Во всяком случае среди открытых вакансий на сайте позиции, что предлагали мне, я не нашел.

Dimaki: Привет всем. Есть тут кто-то, кто ждёт ARAMCO Approval для Stanford? Просто я уже месяц жду, а новостей никаких. Или это на столько долгая процедура?

olegas: Dimaki, они сча Ваши бумаги изучают, процесс не быстрый. Я ждал 2 месяца, потом они разродились. А на какое судно ехаете и кем? Мне месяц остался и сменщик по словам Станфорд сча на ихнем рассмотрении...

Dimaki: olegas, я вам в ЛС ответил.

PISTOL": AlexS пишет: Но виза через Киев оформляется от недели до нескольких недель. уже сделали в Киеве прокладку арабскую - оформляют за день за 150 $ : Mr. Abdul Aziz Ukrainian-Arab Company Address. 02140 Kiev. Ukraine vyshniakovskaya street 5 apart.201 fax.+380445747964 Kathren Yehya Visa Department tel. +380 44 383 83 50 tel. +380 98 777 77 21 uacinfo@yahoo.com

AlexS: PISTOL" пишет: уже сделали в Киеве прокладку арабскую - оформляют за день за 150 $ : Но почему то многие компании продолжают оформлять визу в Бахрейне. Может это надежнее?

Antares: 3 дня заняло, из личного опыта через Киев. А в Бахрейне очень весело визу получать

AlexS: Antares пишет: А в Бахрейне очень весело визу получать Согласен. Можно последний раз порадовать бренное тело перед погружением в пучину "alcohol free" на 2-3 месяца....

Ivan53: Be aware before you mobilize the guy will take a few weeks to get his provisional acceptance letter. And before you sent the CV to us please make double check with his CV and all related documents should be perfect matching otherwise the CV will be rejected. And will not review.

полкило: Что в скайпе спрашивают на собеседовании?

Kus: Арамко в скайпе не общается

Sailor_Odessa: как проходит тест для капитанов и старпомов?

zardela: Sailor_Odessa а шо, ввели тест для капитанов и старпомов? или я шо-то пропустил. а если вы про марлинс, то ваш вопрос неясен. если вы об отвлекающих посторонних шумах в помещении, то люди выше рекомендовали брать с собой свои вакуумные наушники.

AlekseyK: zardela, вероятно человек спрашивает про собеседование с RMM, и физический тест на управление судном. Upon joining vessel, you will have to go thru 14 days FAMILIARISATION PROCESS - Followed by ARAMCO EVALUATION– which is as follows- 7.2.2 The ‘Familiarization Training’ shall include, but may not be limited to, the following: Vessel Familiarization: Familiarization of the entire Vessel’s relevant equipment to which they are assigned. Area and Operation Familiarization: Orientation of Saudi Aramco Offshore areas, Navigation Charts and Tide Tables. Practical Competencies such as ship handling, anchor handling and safety standby. Procedure Familiarization: Saudi Aramco GIs, Marine Department’s MIMs and SMS, Contractor Company SMS and procedures. 7.2.3 Familiarization Assessment: A rank specific Familiarization Assessment at the end of the Familiarization Training (14 days or more after the Officer joined the Vessel) is to be conducted by the respective Vessel Port Captain/Engineer to indicate the level of understanding and knowledge the Officer has of his Vessel, including his role and authority onboard. Such assessment shall be attached to the Officer Evaluation Request to the Rig Move Masters Group. The assessment of Officers proposed for AHTSS Vessels shall be conducted on the job in the field covering all main activities/functions of the Vessel. 7.3 Original certificate with STCW endorsement and seaman book shall be available for inspection at the evaluation. 7.4 The RMG shall evaluate Officers and their relief's or replacements for competency to ensure that they are knowledgeable in the following areas: 7.4.1 Rules of the Road. The Officer shall demonstrate in-depth knowledge and understanding of RORs including the OOW responsibilities under various conditions of traffic, weather, visibility, water depth and navigational hazards. 7.4.2 Boat Handling. Practice and Theory: The Officer shall demonstrate firm knowledge of all Vessel’s maneuvering controls including Joystick operations, steering system, main propulsion, thrusters and control change-over procedures. The Officer shall be capable of correctly following Bridge Procedures of safely and proficiently maneuvering and docking his Vessel as per the Rig Move Master specific instructions. 7.4.3 Tide Tables. The Officer shall demonstrate the ability to calculate the Under Keel Clearance and in particular the minimum UKC for crossing subsea installations and transiting / working in shallow water areas. 7.4.4 Use of Radar. The Officer shall be proficient in all Radars functions and utilities as well as Radar limitations. The Officer shall be capable of correctly interpreting the Radar PPI picture with particular reference to early warning and collision avoidance. 7.4.5 Compass Work. The Officer shall be capable of working out Variation and Deviation and applying them accordingly. The Officer shall demonstrate knowledge of the requirements for and methods of error checking and adjustments. 7.4.6 Oil/Gas Field Procedures. The Officer shall demonstrate in-depth knowledge of procedures of entry to and operation inside any oil/gas field including the 500m Exclusion Zone, H2S Gas procedures when alongside platforms. The Officer shall be capable of following SA Emergency Response Procedures in case of emergencies/disasters including the requirement for incident reporting. 7.4.7 Currents Set and drift calculations. The Officer shall demonstrate the ability to determine the currents effects on Vessels navigation and maneuvering/docking alongside. 7.4.8 Knowledge of Safety Equipment. The Officer shall demonstrate knowle dge of all safety equipment carried onboard including their operations, locations, uses, inspection & maintenance. 7.4.9 Knowledge of own Vessel. The Officer shall demonstrate knowledge of all systems and ancillary equipment fitted onboard his Vessel including but not limited to: Vessel’s maneuverability envelope, Navigation equipment, Fire Fighting, Towing & Anchor Handing, bulk & liquid transfer systems, anchoring and mooring, Safety Standby and Rescue Operations, cargo loading and offloading, PPM, and power management. 7.4.10 Navigational Chart Work. The Officer shall be capable of correctly identifying all fields’ chart symbols; create a safe Passage Plan from ‘A’ location to ‘B’ location within a field; and correctly applying chart corrections. 7.4.11 In Kingdom Marlins English Proficiency. Prior to initiating the evaluation of a new Officer by the RMG, the proponent Foreman/Unit Head shall ensure that the Officer has sat and passed the English Marlin Test. In Tanajib and at West Pier, the test will be sat at dedicated work stations, whilst any available work station can be utilized at Abu Ali Pier or in the Western Region respectively. The Foreman/Unit Head shall coordinate the sitting of the test with MT&CU to ensure access to the program and the recording of results.

Lipovan: А можно еще также выложить требования для стармеха

Sailor_Odessa: AlekseyK пишет: zardela, вероятно человек спрашивает про собеседование с RMM, и физический тест на управление судном. именно это, спасибо

AlekseyK: Lipovan пишет: А можно еще также выложить требования для стармеха 7.5 The QA&VI Unit shall evaluate Chief Engineers for competency to ensure that they are knowledgeable in the following areas: 7.5.1 Marine Department Procedures - Marine Instruction Manual: The officer will demonstrate a full understanding of all procedures appertaining to his vessels operations. He will show how to refer to and apply the Marine Procedures contained in the Marine Instruction Manual. 7.5.2 Emergency Response and Incident Reporting: The officer will demonstrate knowledge of all Saudi Aramco Emergency response Plans appertaining to his vessels operations and a full knowledge of the Marine Departments requirements for incident reporting. 7.5.3 Knowledge of Safety Equipment: The officer will demonstrate knowledge of all Safety Equipment he is responsible for and safety equipment specific to the Engine Room of his assigned vessel. 7.5.4 Engine Room Machinery and Auxiliary Equipment: The officer will demonstrate full knowledge of the operation and maintenance of all engine room machinery and auxiliary equipment fitted to his assigned vessel. 7.5.5 Main Switchboard and Power Management: The officer will demonstrate full knowledge of the operation and maintenance of this equipment fitted to his assigned vessel, with particular assessment on ‘Failure Mode’. 7.5.6 Vessels Machinery PPM: The officer will demonstrate full knowledge of the PPM system applied to his assigned vessel. 7.5.7 Sewage Treatment, Overboard Discharge and Oil Water Separator: The officer will demonstrate full knowledge the above equipment fitted to his assigned vessel and of the international regulations that apply. 7.5.8 Liquid and Bulk Transfer System: The officer will demonstrate full knowledge of the operation of the systems, tanks and support equipment fitted to his assigned vessel. 7.6 In Kingdom Marlins English Proficiency: Prior to initiating the evaluation of a new Officer/Engineer by the QA&VI Unit, the proponent Foreman/Unit Head shall ensure that the Officer has sat and passed the English Marlins Test. In Tanajib, West Pier and at specific vessels offshore (i.e. Diving); the test will be sat at dedicated work stations, whilst any available work station can be utilized at Abu Ali Pier or in the Western Region respectively. The cost to the Contractor for the initial sitting of the test is zero, however subsequent sittings will be back charged at a pre-determined rate.

Lipovan: Премного благодарен

полкило: А для 2 пкм такие есть требования?

Igor Chief: Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу поделиться своей историей и предостеречь от неприятных сюрпризов. Пять дней назад я вернулся из Aramco. Перед отъездом, я находился в camp. Попал на праздник Мубарак после Рамадана офис был закрыт и я ждал получения билетов на самолет и зарплату. Наконец офис начал работу после праздника, я получил свои билеты и деньги. На следующий день вечером я должен был уезжать в аэропорт. Но в назначенный час машина за мной не пришла и я несколько раз ходил на рецепшин звонил водителю, сначала водитель трубку не брал потом через пол часа взял и сказал, что проверит, на следующий звонок водитель сказал буду через 10 минут. Пока я ходил звонил моя сумка с деньгами находилась в моей комнате под замком. Наконец водитель приехал с большим опозданием, и мы уехали в аэропорт. В аэропорту через некоторое время я обнаружил что все купюры 100 USD были подменены на 1 USD и я понял что воровство и подмена могла произойти только когда я оставлял сумку с деньгами в комнате в кампе. Всё другое время сумка была со мной. Мои подозрения падают на водителя, так как он знал о деньгах и устроил "спектакль" на отъезд, я нервничал что опоздаю на свой рейс и хотел вызывать такси. Я сообщил в компанию со всеми подробностями, идёт расследование. Точное название кампа и компанию я не указываю из понятных соображений. Я хочу всех предупредить не оставляйте деньги и ценные вещи без внимания. Надеюсь моя не веселая история будет уроком другим людям.

knotHead: Igor Chief пишет: Я хочу всех предупредить не оставляйте деньги и ценные вещи без внимания. Надеюсь моя не веселая история будет уроком другим людям. Ценные вещи никогда не оставляю в номере.В крайнем случае в сейф на рисепшене.

zardela: Igor Chief жаль шо нельзя туда сьездить на отдых покатать гниду за ногу на фаркопе по песочку в лесочке. маловероятно что найдут. от души пожелайте им, чтобы забрали ваши проблемы с вашими деньгами... спасибо что написали. люди, попробуйте при случае оставить ксероксы. разорите малехо жопошников. может обменяют на 1))) я бы еще и ядом их обмазал,но это занадто и кажется эти эмоции приведут к плохим последствиям. хватит им проклятий с убытками)))

BerzerkeR: Господа, скажите а что должен получить на руки человек который прошёл evaluation? И как этот документ выглядит, т.к. прошёл этот approval но слышал что какую-то бумажку должны дать, QA-экзаменатор пробурчал что, что-то в офис отправит, а вот что и когда и как это выглядит?

zardela: BerzerkeRпоздравляю. насколько я понимаю, ваши волнения уже позади, уже пошла полная зарплата, что и есть главное. расслабьтесь и отдыхайте, пока есть возможность. не торопите события. все остальное вас больше не должно волновать. вас найдут сами, все шо нужно принесут и обо всем информируют

RIO DJ: zardela пишет: уже пошла полная зарплата, А что во время апровал не платят полную зарплату. Меня тоже пытались так развести когда фаловали на работу, по после того как отказался то платили полностью.(год назад) И неужели народ соглашается?

zardela: RIO DJ а почему бы и не согласиться. во первых, я верну эти средства в случае, если вернусь после первого контракта в течение 2 месяца. во вторых я не работаю на судне и ни за что по факту не отвечаю. до апрува- я тут мебель))). меня тут кормят и учат. хочу маневрирую, хочу читаю, хочу ем хочу сплю и когда хочу. обязанностей у меня нет. и вы еще хотели полную зп? 2. вы забыли, что щас творится с зп в отрасли?

RIO DJ: Ну хозяин барин. zardela пишет: вы забыли, что щас творится с зп в отрасли? А что прям все арабы все порезали? И мулька с понижением зарплаты гуляла и до кризиса. zardela пишет: и вы еще хотели полную зп? Конечно. Раньше апрув длился 2-3 недели. И зачем соглашаться если я мог бы в своей компании получить нормальную полноценную зарплату. zardela пишет: во вторых я не работаю на судне и ни за что по факту не отвечаю. до апрува- я тут мебель .Вы не дома и тратите свое время. Но многие ездят просто так подзаработать,не сдать апрув и получить копеечку. zardela пишет: а почему бы и не согласиться. Eсли Вас устраивает то полный вперед.

BerzerkeR: Господа, в продолжении темы! Общался с порт капитанами, инженерами, operations manager и тд с целью получения копии final acceptance letter, все вышеперечисленные морозяться мол их политика не выдавать морякам и тд. Кто может подсказать как данный документ можно получить!?

zardela: BerzerkeR подскажите, для каких целей нужна искомая вами бумага? мне не дали вообще ничего. даже копию марлинса. просто удвоили зп и перевели на другое судно после апрува и все. может я чего не знаю и мне тоже нужно что-то кроме денег? ЗЫ не является ли искомая вами бумага разрешением работать потом в любой компании АРАМКО на данном типе без апрува при смене компании?

alkulak: ЗЫ не является ли искомая вами бумага разрешением работать потом в любой компании АРАМКО на данном типе без апрува при смене компании? Можно работать в любых компаниях под Арамко,но,чтобы они были в одном чартере.Если будут в разных чартерах,то придется апарувиться снова.Был на пароходе,работавшим в Арамко под Раваби чартером-сдавал экзамены,на следующий контракт перешел в другую компанию,работающую под Макамином и пришлось апрувиться снова.Чтобы эта бумажка как-то влияла на сдачу экзаменов,я не заметил.Все равно спрашивали с пристрастием,хотя и показал ее экзаменатору.Единственно,что не сдавал Марлинс т.к. прошло меньше года.Эта бумажка нужна только,если устраиваешься через какие-то крюинги,чтобы показать им,что ты уже знаком с Арамко не понаслышке.Твоя кандидатура будет немного в привилегированном положении и в первых рядах на рассмотрение. Final ecceptance letter можно достать,если все эти менеджеры не ленивые

verdy: Проскочило объявление о наборе рядовых с арамко апрувом и нужна какая то бумага. Это как. Давненько я целый год отработал в Саудии, никаких бумаги никто не давал.Был только Aramco id

Telemark: verdy

BerzerkeR: Вопрос с acceptance letter решён путём поимки проходящего QA-а, он и выслал на почту без лишних вопросов.

RUSS39: Вот и пройден евалюэйшн арамко, вопреки написанному выше-ничего сложного не было. Главное: Знать свой пароход,ориентироваться в машине,знать где,что,для чего. Конечно надо знать и ориентироваться в FMEA,blackout recovery и тд и тп. Арамковские MiMs and GI наизусть знать не требуется, но ориентироваться в них надо ( то бишь хотя бы раз их прочитать надо). H2s procedure,calibration and checks,Emergency reporting and actions- на это делается особый упор. Также надо знать что относиться к жизни и работе парохода касаемо машины-bunkering,ows,sewage ,documentation,maintenance etc. Две недели,что дают для подготовки,я для себя воспринял как самый длинный хендовер :) За это время реально можно узнать пароход очень хорошо и подготовиться к эвалюэйшну тоже. Про Марлинс,минимальное требование арамко для стм, капитана и старпома - не менее 70% по всем пунктам. Надеюсь,что вышенаписанное поможет кому-нибудь )

Paland: Господа, случалось ли кому-нить повышаться под арамко? В частности со второго помощника до старпома? Работаю на кабелеукладчике и вычитал что сия трансформация возможна только при наличии капитанского диплома. При этом старпомы со стороны получают provisional approval и с ШДП. Возможно это зависит от того кто будет рассматривать?

Paland: Господа, случалось ли кому-нить повышаться под арамко? В частности со второго помощника до старпома? Работаю на кабелеукладчике и вычитал что сия трансформация возможна только при наличии капитанского диплома. При этом старпомы со стороны получают provisional approval и с ШДП. Возможно это зависит от того кто будет рассматривать?

Log book: RUSS39 Вкратце полезная инфа. Из нее понял что пошло это Арамко в баню. Лучше на старом месте и приехал и сразу работаешь без школьных учеб и экзаменов

rediska: Братва, Арамко требует COC authentication, говорят, что онлайн можно проверить. Кто-то это делал? Я что-то найти не могу. Нашел один ресурс, но он не работает (http://seafarer.od.ua/?page=query.

Log book: rediska Да и не работало никогда у нас онлайн проверка тем более COC, сталкивался еще на торговом. Только по контактам на дипломе можно проверить. И то ответное мыло власти ждали .... Можно использовать IMO сайт http://www.imo.org/en/OurWork/HumanElement/TrainingCertification/Pages/CertificateVerification.aspx Моментальной онлайн проверки правда Украины в списке нет, но выбираем страну в списке, окрывается форма для отсылки данных. А вот на панаме сейчас проверил, все работает сразу выдает данные ...

Kus: куда пропал контейнер с хафчиком?!

rediska: Log book ^ спасибо, заслал на проверку, правда они пишут, что переведут письмо в Украину, оттуда мне уже придет ответ. Посмотрим.

host1: CoC verfification - это скорее всего через киевский реестр основного отделения инспекции по дипломированию (я им звонил на этот счёт недавно). Сказали обращайтесь в любой сотрудничающий с ними крюинг и через 3 рабочих дня готово. А по вышеописанному способу, подозреваю долго будет.

rediska: host1 пишет: CoC verfification - это скорее всего через киевский реестр основного отделения инспекции по дипломированию (я им звонил на этот счёт недавно). Сказали обращайтесь в любой сотрудничающий с ними крюинг и через 3 рабочих дня готово. А по вышеописанному способу, подозреваю долго будет. Да, это они. Послал документы, тишина. Звонил, послали меня))) Сказал своим работодателям, чтобы сами туда писали. Дали им запрос с Британии, позвонили и через 40 минут получили бумажку. Бесплатно. Так вот. Как для своих так через жопу, а как для Европейской компании, так в срочном порядке. Покращення пля.....

Log book: Как раз таки покращення. В моем случае несколько лет назад ни то что мне не ответили но и порт авторити гамбурга. А ведь исходя из ответа мог решаться вопрос об аресте судна или нет. Со всеми убытками для овнера. Это не при приеме на работу доки зачекать где впринципе никаких потерь для овнера

host1: Парни, кто в курсе сколько сейчас в среднем ждать Арамко пре аппрува? Спасибо...

rediska: host1 пишет: Парни, кто в курсе сколько сейчас в среднем ждать Арамко пре аппрува? Спасибо... Мне обещали 7 - 14 дней. Как оно будет в реале, посмотрим.

Kus: Жду 4 месяца..

zardela: Всем привет. не знал, где задать такой вопрос, но судя по путаным объяснениям капитана требования из GIMS или из MIMS. суть вопроса в чем. хочу на законном основании искоренить такую тупорылую муть на судне, как так называемый блюбук. якобы он является официальным требованием АРАМКО, но никто не может мне показать, где это написано. Суть в чем. Макаки поназаводили тонну всяких левых тетрадей, в которые вносят всю информацию вручную и даже вырезают и вклеивают туда всю корректуру и тревоги. подобная хрень доводит до бешенства. каким хером их не устраивают папки с распечатнными данными и почему я должен потом все писать вручную , дублируя данные. итого. к примеру возьмем тревоги. одну и ту же тревогу и митинг мы 1. печатаем в пмс 2. печатаем в ворд 2 штуки одинаковых, одну на компанейских бланках другую АРАМКО 3. распечатываем и вставляем в папку компанейскую и арамковскую. 4. вырезаем и вклеиваем в блюбук, который на самом деле копибук. этих блюбуков на мосту около 30. я незаметно выкинул штук 5, но со вчерашнего дня, когда мастер завел навый, хочу официально выкинуть все!!!!!!! нахер бюрократию. нет требования, пусть сам пишет. может подскажете, как у вас и где конкретно написано об ведении записей вручную и сколько конкретно и каких блюбуков должно быть. спасибо.

Log book: Под арамко не знаю но блюбуки очень мне напомнили другие буки которые были у нас. Косорылые плохо владели компом во главе с мастером и заводили всякие тетради. Я вел только два фюел бука.И ДПА когда приезжал то соглашался с мастером что их надо оставить типа для удобства, хотя требований по ним нет. Все буки ушли в коммон туалет на подтирку когда приехал евро мастер и ни холодно стало ни жарко и о них больше никто и не вспомнил. Не владеющие компом стали учиться извлекать инфо из компьютера на мосту

AlexS: host1 пишет: сколько сейчас в среднем ждать Арамко пре аппрува Согласно информации от АРАМКО инспектора пре-аппрув должны провести в течении максимум 2-х недель. Обычно неделя-10 дней.

rediska: AlexS пишет: Согласно информации от АРАМКО инспектора пре-аппрув должны провести в течении максимум 2-х недель. Обычно неделя-10 дней. Что после приапрува? Сегодня звонили, сказали, что ожидают мой приапрув в четверг, посадку планируют на начало января, что там будет происходить в середине, я не очень хорошо понял. Мне эти индусы-арабские бюрократии в Саудии пока не знакомы. Что там еще за канитель должна пройти?

куллон: rediska После пре апрувала сидите и ждете когда вылет. Может быть такое что позвонят и скажут сегодня через 5-6 часов. Со мной такое было.

SEAMAN97: На карте Танаджиба SUR 11005 в разметке 60 секунд вместо 100. Это у меня карта бракованная или у кого из издателей подклинило?

wep6ako8: SEAMAN97 пишет: На карте Танаджиба SUR 11005 в разметке 60 секунд вместо 100. А чё не вместо 113 бы?!?!

SEAMAN97: wep6ako8 у вас шо- температура? попривыкали от фонаря на карту точки лупить и катаетесь по не откоректированной запрещенной электронке? нанесите эти позиции с жпс на карту и будете приятно удивлены. 27.46.30 N Berthing 048.52.78 E 27.46.94 N Entering Tanajib Harbour 048.53.29 E

apl77: Други, расскажите пожалуйста,что нужно будет пройти под Арамко по прилету в саудию. Поеду 2/Eng. - онлайн тест английского ? - сдать практический экзамен по судну ригмув мастеру? - есть еще что-то или процедура упростилась?

Ivan53: apl77, был еще теоретический экзамен по Арамковским MIM's

zardela: apl77 скинул вам на почту удачи

apl77: благодарю вас.

-=Garry=-: Я тоже основную часть этих блюбуков повыкидывал... Задал вопрос компанейскому HSQЕ координатору по поводу этих блю буков - он мне внятного ниче не ответил (индонез), начал троить мол некоторые инспектора требуют... Я попросил его показать где эти требования конкретно изложены в MIM / GI, но он опять троить начал и пожимать плечами...

Shelldon: Сегодня общался с поляком, который проводит Aramko approval для стармехов. С его слов - Aramko обнаружило до 20ти кондидатов из Украины с фейковым экспириенсом (проштампованными крюингами). На данный момент к украинцам будет более тщательная проверка с таким же последующим approval-ом...

Popeye: Shelldon пишет: Сегодня общался с поляком, который проводит Aramco approval для стармехов. С его слов - Aramco обнаружило до 20ти кандидатов из Украины с фейковым экспириенсом (проштампованными крюингами). На данный момент к украинцам будет более тщательная проверка с таким же последующим approval-ом... Предположу, что общались с представителем QA&CU. А там шара как с RMM не пройдет. Рано или поздно следовало ожидать, учитывая как бездумно рисовали опыт, и что еще хуже кому

Kus: Да ну? а он не сказал что он поляндии купил на леваковые денюжки?Бабки бралт а теперь сенсация-обнаружили поддельный опыт? Все проходит и с QA и с RMM, самое обидное то, что слишком зажравшиеся начинают валить народ которые мимо кассы...

Shelldon: Вот скажете мне уважаемый, сколько нужно дать проверяющему, с его годовой зарплатой 250к ??? И зачем оно ему нужно? И как это происходит? Приходит в ЦПУ с Port Engineer, берёт стармеха и идёт обсуждать в рулёвку цену вопроса? И что, каждый берёт с собой на борт наличку полные карманы? Вы уж просветите, вот честно интересно! Может кто и воспользуется Вашими знаниями и будет благодарен.

rediska: Shelldon , я дико извиняюсь, но для вас, что ещё секрет, что откат идет в арабию? Рассказываю, моя должность ст.пом, дпо. Звонок из крюинга (не помню какого именно, к сожалению). Крюинг(К): Добрый день, у нас есть вакансия капитана, вас интересует? Я: У меня нет опыта работы капитаном. К: А диплом есть? Судя по вашей аппликашке есть. Я: Есть диплом. К: Ну тогда все в порядке. Опыт мы вам нарисуем, вам только придётся сделать новый Паспорт моряка, ну и денег отстегнуть, сумму обсудим. Я: Хорошо, а как там? Если там проверят и вскроется моё тёмное прошлое? Тем более, что на линкеде я есть, там все написано, что стоит проверить? К: Не волнуйтесь, у нас свой человек, которому тоже идёт хороший откат. Он все сделает. Схема налажена, уже вы далеко не первый и, уверен, что не последний. Ну в таком вот плане. От предложения я отказался, в силу некоторых причин, денег просили не помню сколько. Но факт остаётся фактом. Откаты будь здоров. Сейчас все так работают и моя нынешняя компания, не исключение.

Kus: Shelldon наивный вы однако

vadimko: rediska подтверждаю ... со мной тоже был этот диалог слово в слово

Dunvest: Shelldon пишет: Сегодня общался с поляком, который проводит Aramko approval для стармехов. Если вы уже под Aramko работаете,неужели вам никто на пароходе не рассказал как все происходит? Shelldon пишет: берёт стармеха и идёт обсуждать в рулёвку цену вопроса? Смешно...Вы наверное хотели написать:берет стармеха и идет в рулевку вопросы задавать?

StanislavSailor: Откуда эти басни, что у инспекторов зарплата в 250к?

Sailor_Odessa: парни, вопрос к тем кто проходил мед комиссию для арамко эпрува- какие тесты они проводят, может кто знает какие мед стандарты у них? есть например некоторые болезни, после которых в крови на всегда остаются следы, даже если чел полностью здоров, знаете лы вы где можно выяснить такие моменты?? напишите название клиник где вы проходили обследование для арамко

Popeye: Sailor_Odessa, что-то новое. Всегда подходила MLC из любого центра

Sailor_Odessa: Popeye пишет: Sailor_Odessa, что-то новое. Всегда подходила MLC из любого центра не хочу никого дезинформировать. может и сейчас так, возможно я ошибаюсь т.к. не знаком с процедурой. я только собираюсь в этот регион.

StanislavSailor: Любую самую лажовую можно. Больше зависит от компании и флага. Мне вот нужен Тувалу бланк. Но он тоже очень доступный, есть везде.

yrden: У меня тоже пару лет назад просили любую комиссию главное чтобы группа крови и рузус фактор был, может сейчас что то и поменялось...

zardela: Sailor_Odessa тоже работал с любой на свое усмотрение. требование было только дополнительно перенести результаты комиссии на бланки нужного флага.

JZ: Вечер добрый коллеги ! Подскажите, кто проходил Aramco Evaluation в 2016 на Chief Officer? Если есть такие, пожалуйста напишите в ЛС. Заранее Спасибо !

AlexS: Ширшиков и Ко отлично проходит.

JZ: AlexS пишет: Ширшиков и Ко отлично проходит. Переведите, не в теме....?

Gregor: Господа извиняюсь за оффтоп, но мне очень нужно узнать: Правда ли это, что после получения визы в бахрейне нужно заново проходить марлинс и медкомиссию?. Заранее благодарю.

Log book: Марлинс точно

Dimaki: Не слушай ни кого. Марлинс сдаётся только один! раз. Медкомиссию проходить повторно тоже не надо.

stelal: Dimaki пишет: Не слушай ни кого. Марлинс сдаётся только один! раз. Медкомиссию проходить повторно тоже не надо. /quote] Спорное утверждение. Если вы судоводитель или стармех и первый раз под арамко,то сдавать надо чтоб подаваться на эвалюэйшн.домашний тест не подходит. Если вы повар или мессмэн,то медкомиссию проходить в саудии тоже надо чтоб выписали IK Medical certificate.без него никак. В связи с тем что арамко всем въезжающим в танаджиб делает aramco id,то что то из медицины проходить надо,как минимум кровь на резус фактор.может что то еще,не буду утверждать.

StanislavSailor: Получал ARAMCO ID пару-тройку недель назад, кровь не сдавал. Требование от конторы медкомиссия подфлажная и национальная, где должна быть указана группа крови. Хотя я восстанавливал свой старый ID, который мне дали два года назад, так что лично у меня на всё-про-всё два часа, даже фотки не делал и отпечактов. У них уже всё было. Для тех, кто в первый раз, как карта ляжет. Кому-то в первый же день сделают, а кто-то на недельку в отеле застрянет. Только КСА - это не Бахрейн. Отвисать неделю банально негде и скучно.

Dimaki: stelal пишет: Спорное утверждение. Человек спросил "Нужно ли заново сдавать Марлинс после получения визы в Бахрейне". Если ЗАНОВО, значит он уже сдавал раньше Марлинс для Арамко. Или я не прав? И если человек сдавал Марлинс для Арамко, то он точно не повар или мессман. Если я не прав то поправьте меня. Группы крови достаточно чтоб была прописана в медкомиссии которую дома проходишь.

stelal: Dimaki Только Gregor может сказать правы вы или нет.Я не увидел в его сообщении информацию о том что он выехал из КСА в Бахрейн чтобы продлить визу и заехать обратно. Заново?Дома крюинг выставил требование столько то процентов марлинса,человек сдал в сертифицированном центре,получил бумажку и поехал на работу.А тут бац,еще раз сдавать.Всего лишь предположение,но думаю он почерпнул нужную себе информацию.

StanislavSailor: stelal если человек едет в первый раз, то так и есть. Домашний марлинс, я так понял, крюинг просит, чтобы перестраховаться, а то столько едет на работу "умов", которые хотят по 500+ баксов в сутки получать, а даже марлинс сдать не в состоянии. И вот таких сюда привези, за билеты бабла дай, за две недели покатушек ему зарплату зарплати, а потом он или марлинс завалят, или колрег карточки на эвалюэйшене не ответят, а потом домой. Так что работодателя можно понять. Непонятно отношение многих наших соотечественник к своему труду и профессиональным навыкам.

Slav0N: Марлинс надо полюбому сдавать в КСА...

Lexa: JZ пишет: Вечер добрый коллеги ! Подскажите, кто проходил Aramco Evaluation в 2016 на Chief Officer? Если есть такие, пожалуйста напишите в ЛС. Заранее Спасибо ! [b]JZ[/b], Подскажите, ответили ли вам в ЛС на данный вопрос? Коллеги, поделитесь пожалуйста данной информацией, если кто владеет, в этой ветке.

zardela: Ребята, подскажите, есть ли ограничения по возрасту для капитана на Арамко апрув и какие?

MrLexus: zardela по ходу нет, старпом работает и прошел очередной раз свой и капитанский апрув, так его компания тащит на не дп шаланду капитаном, посмотрим чем закончится, ему 28 лет До этого он отработал в персидском 2 года и имел промоушены на капитана от разных кэпов штук 8 что ли

zardela: MrLexus спасибо, но я не в эту сторону ограничитель имел ввиду. мой капитан хочет в арамко, но уже не молод. есть у него апрув на красное море, а хочет в залив

sevastopol: Коллеги, подскажите подробную процедуру апрувала для Мастера (знаю что много писали уже здесь,но точной инфо не нашёл). Интересует как проверяют ценз 24 месяца,проверяют в сименс буке (а если он новый,как тогда?) и в ДП лог буке? слышал что смотрят и загранпаспорт???Проясните плиз.

Salvager: sevastopol Послужная книжка моряка в помощь. Про загранпаспорт тоже слышал, но не более. Вообще наш брат хорошо на этом деле погорел, потому чем больше реальных записей, тем лучше. Может показалось конечно, но РММ не так дотошно все это проверяли, как инспекторы QA

sevastopol: Salvager Кто такие QA?я что-то пропустил?Как я понимаю, человек приезжает,проходит Marlins test, потом его сажают на судно ,2 недели для подготовки для апрувала. Когда QA проверяют доки? Поправьте если не прав.

Razan: sevastopol QA - quality assurance . Так же именуются QA/QC. Вы совершенно верно понимаете процедуру, приехали, прошли Мартинс, две недели + на судне и дальше аппрув. Про документы и проверку опыта - Все Выпи документы подаются представителю компании непосредственно в Саудии, все проверяется, сертификаты опыт и тд.Занимает примерно неделю. Когда все верно, то Ваше СиВи направляется уже в Арамко, там более досконально всматриваются в Ваш сисервис, что то проверяют, что то сверяют. И когда все хорошо, то выдают Provisional Approve, на все уходит примерно еще две недели. Когда все в очередной раз хорошо, то начинается процесс оформления визы и полетных документов. Это еще как минимум неделя +. И когда Вы уже на судне откатались две недели и подготовили себя к эвалюэйшену, то приходит QA инспектор, заполняет определенную форму, смотрит документы, может поинтересоваться показать и обьяснить почему у Вас новый паспорт и тд. Но все это не имеет смысла так как весь Ваш опыт должен был быть досконально изучен его коллегами, что подтверждает Provisional Approve Letter. Дальше он спрашивает Вас различного рода вопросы, когда его все устраивает, переходит к маневрированию. Если не ошибаюсь, то все проходит именно так. Возможно за последний год с небольшим все изменилось. Удачи

sevastopol: Razan. Спасибо большое за столь развёрнутый ответ. На сколько я слышал, апрув принимает Rig Move Master, не так ли? А исходя из вашей инфо-принимает QA инспектор?! или это один и тот же человек?

Razan: sevastopol До 2013/2014 года не было QA/QC, и ло них принимали исключительно РММ, сейчас могут конечно быть исключения, но 90% что QA/QC

sevastopol: Razan. ещё раз спасибо за инфо.теперь стало более-менее понятно.удачи коллега!

Azazel: Доброго времени суток всем, Вопросы к тем, кто сталкивался в следующем - судно под флагом ОАЭ работает под АРАМКО, для визы везут в Бахрейн, потом на судно в Танаджиб - надо ли проходить медкомиссию еще в Бахрейне помимо родной? Где проходят подфлажную ОАЭ? или родной хватает? Заранее благодарю откликнувшихся

Катран: Коллеги такой вопрос. У знакомого получилась такая ситуация - в одной компании под Арамко он сдал аппрувал, а когда через год перешел в другую компанию - то не сдал. И сейчас сидит на измене - возьмут ли его опять под Арамко или нет. Может кто то сталкивался с подобной ситуацией и в курсе через какой промежуток времени они в Арамко разрешают опять аппрувиться?

Ivan53: Был случай на моей памяти, когда стармех анличанин, как вы говорите, не сдал. Видно было, что АРАМКО vetting officer просто его валит. Долго они потом писали, что если один раз не прошел,то второй раз никогда не возьмут.это все у них в базе остается. Но компания настояла-таки на своем и он приехал назад.приехал другой инспектор как положено через две недели и англичанин все сдал. Если компания за вашего товарища не заступится и не будет спорить с арамко,то есть ОЧ большой шанс, что можно и не вернуться. Пусть товарищ потом вам расскажет,а вы отпишитесь - интересно.

Катран: Дело в том что он уже не сдал и поехал домой с судна. В описанной Вами истории как я понял стармех остался на судне и подождал другого инспектора, на чем настояла компания. А он сейчас просто хочет подаваться от другой компании и не знает подтвердит ли его Арамко или нет - перед тем как взять человека на судно все компании делают запрос в Арамко подтвердят они человека или нет. Если Арамко не подтверждает - они даже и контракт с человеком не подписывают, просто ищут другого. Мне рассказывали что один айзер старпом, который вообще не знал английского не сдал Арамко, но потом через 2 месяца сдал от другой компании и работал без проблем. Но это было раньше - у них же все меняется постоянно. А вообще такой трындец только в Арамко возможен - ну как так можно - первый раз сдал, все в порядке, работал без проблем, а второй раз - отупел что ли? Он мне рассказывал что риг мув мастер бритт его тупо валил 3 часа!!!!!!!!!!!!, говорит какой то молодой совсем, лет 27, как он в таком возрасте риг мув мастером стал - большой вопрос.

thunderbolt81: Слыхал от одного азербайжанца что при арамко апруве к нашим ( и вообще к выходцам из бывшего ссср ) сейчас предвзятое отношение. Многих тупо валят. Лично сам я еще там не был , за что купил за то продал. Но чел сказал что здать реально трудно.

Ivan53: Катран, Нет,вы не угадали.Англичанин не сдал и уехал домой. Его сменщик просидел на борту почти 3 месяца вместо положеных 6 недель , пока была вся эта канитель с перепиской и новым аппрувалом.

Катран: А как давно это было?

Ivan53: В начале 2015.

RomanGRom: Недавно услышал что когда был Бойко, то через него можно было решить даже вопрос с рэджектом..., за немаленькие деньги... Но сейчас когда работы нет, а 2-ые ДПО готовые ехать с фулом на 100$ уже все вопросы о каких то больших суммах в виде подачек конечно же отпали.. Интересно вообще услышать истории кто и как не сдал или получил рэджект и что с этим потом делал(Можно даже в Л.С если смелых нет:) А то так получается что историй у всех много что тот не сдал , другой.., а что дальше люди делали неизвестно..

LNM: Мне однин Стапром рассказал,что не сдал Арамко аппрув уже на борту. По его словам,он не смог подойти к платформе с 2х попыток и ему не дали аппрув. Но он сказал,что через 3 года,можно снова апплаится.

Катран: LNM пишет: Мне однин Стапром рассказал,что не сдал Арамко аппрув уже на борту. По его словам,он не смог подойти к платформе с 2х попыток и ему не дали аппрув. Подойти к платформе? Я о таком даже не слышал чтобы аппрув возле платформ сдавали - обычно в порту ну или на рейде. А если он вьедет в эту платформу - кто отвечать будет - он ведь еще не аппрувленный. Насколько я знаю пока человек не аппрувленный его к платформе и близко не допустят, тем более что по факту это должен делать Мастер, ну или на крайний случай - с его разрешения и при его присуствии. Но он сказал,что через 3 года,можно снова апплаится. Кто то говорит через 5 лет можно опять апплаится, кто то говорит что хоть через месяц. Где эту инфу найти можно точную, может кто в курсе?

RomanGRom: Через месяц точно бред, а вот через 5 тоже слышал... Но если что то серьезное то вроде бы бан на всю оставшуюся жизнь...

Salvager: Катран пишет: Подойти к платформе? Я о таком даже не слышал чтобы аппрув возле платформ сдавали Я сдавал. В то время в Танаджиб несколько месяцев не заходили. Потому за счастье было, что хоть так после 3-х недель пассажиром RomanGRom пишет: Через месяц точно бред, а вот через 5 тоже слышал... Но если что то серьезное то вроде бы бан на всю оставшуюся жизнь... Не при мне, но все же. Капитан 4 раза пытался сдать и 4 раза посылали куда подальше. В течение того же года прихал на другое судно и только благодаря доброте РММ сдал))

Катран: Salvager пишет: Я сдавал. В то время в Танаджиб несколько месяцев не заходили. Потому за счастье было, что хоть так после 3-х недель пассажиром Вот как? И как именно сдача происходила? Судно ДП или нет? Подходили на tie up или on snatch? Salvager пишет: Не при мне, но все же. Капитан 4 раза пытался сдать и 4 раза посылали куда подальше. В течение того же года прихал на другое судно и только благодаря доброте РММ сдал)) А как давно это было? И как все происходило - он на одном и том же судне пытался сдать или на разных? С какими промежутками временными?

yrden: А разве сейчас не на тренажере проходят?

Salvager: Катран пишет: Вот как? И как именно сдача происходила? Судно ДП или нет? Подходили на tie up или on snatch? Ничего особенного, как для меня. Были уже привязаны к платформе. Отойти от платформы, подойти другим бортом, снова привязаться. РММ не грузил правда сильно, недоумевал какого лешего он вообще приехал. Но по ходу было из-за того что больше года я не под Арамко работал Катран пишет: А как давно это было? И как все происходило - он на одном и том же судне пытался сдать или на разных? С какими промежутками временными? То же судно, но там контора пыталась замолвить слово, потому и столько раз было, в течение 2-х месяцев. Уехал домой, через несколько месяцев сдался на другой лодке. Восток - дело тонкое, и всегда по-разному может быть. Не видел нигде сколько раз и через какой промежуток можно пересдавать после реджекта. А было... года полтора назад, если не ошибаюсь

Катран: Salvager пишет: То же судно, но там контора пыталась замолвить слово, потому и столько раз было, в течение 2-х месяцев. Уехал домой, через несколько месяцев сдался на другой лодке. Восток - дело тонкое, и всегда по-разному может быть. Не видел нигде сколько раз и через какой промежуток можно пересдавать после реджекта. А было... года полтора назад, если не ошибаюсь Спасибо за инфу. Возможно у них действительно нет каких определенных правил на этот счет и все зависит от настроения подтверждающего. Но что мне подсказывает что все таки где то это должно быть написано, возможно в MIMs или еще где то.

wrongsailor: Проходил эвалюэйшн чифом на utility/maintenance. Дней 30 ждал пока приедет порт капитан и проверит мое маневрирование (так долго потому что в порт мы не заходили, пришлось ждать пока он к нам доедет на попутке до филда, BOSITa у него не было). Приехал. Я прошелся от платформы к платформе (отшвартовка/швартовка), все это время меня снимали на камеру телефона. Результат-отлично. На 45й день (вместо положенных 14) на платформу прилетел ARAMCO QA инспектор и уже другой порт капитан, к нам на судно они добрались на ПСВ нашей же компании. Сразу же начали с маневрирования. Подошел к этому же ПСВ 90 и 69, потом stern in к платформе-все прошло на отлично. После пообедали, пообщались на общие темы и перешли к проверке документов/знаний. QA заполнил форму куда входил список моих документов и опыт работы, поговорили о работе в АРАМКО и ВСЕ!! Инспектор сказал что вопросов задавать не будет, так как видит что я все знаю. Пожал руку и пожелал быстрого продвижения на более большие суда. Думаю мне помог хороший уровень английского языка и уверенность в себе. Желаю всем удачи!

Катран: wrongsailor пишет: Инспектор сказал что вопросов задавать не будет, так как видит что я все знаю. Судя по всему все зависит от инспектора - кого то вообще не спрашивают а кого то по 3 часа сношают. Думаю мне помог хороший уровень английского языка и уверенность в себе. Думаю что тебе помогла шара). Могу сказать по собственному опыту и по рассказам бывалых - сдача эвалюэйшин у QA и у ригмувмастера - это две большие разницы. Мне рассказывали что раньше только ригмувмастера принимали так процент сдавших был около 30% и экзамен длился по 5-6 часов. Мой тебе совет - ты перья не расстапыривай сильно и если будешь опять проходить в другой компании эвалюэйшн - готовься как положено - мой кореш попал под раздачу на второй сдаче, хотя первая сдача была на ура - QA, поляк, его чуть ли в губы не целовал).

Толстый: Катран пишет: хотя первая сдача была на ура - QA, поляк, его чуть ли в губы не целовал да, там был Мерек, дружелюбный инспектор. Ему не сдавался, но общался во время чартерной инспекции. Сдавался россиянину Владимиру в 2012 году и хорвату Дарио в 2014, без проблем, не валил никто.

Salvager: wrongsailor пишет: Думаю мне помог хороший уровень английского языка и уверенность в себе. Без английского вообще делать нечего, хотя попадаются те еще уникалы. Но повезло или как Катран выше написал шара. Бывает) Моего сменщика такие шалости заставили вытворять, что он пожалел в какой-то момент о том, что залез под Арамко. И английский отличный, и на ручках без проблем стоит, и в теории не дурак. Глобального заговора нет наверное, но они тоже могут придерживаться какого-то минимума по не сдавшим. Хотя это имхо

RomanGRom: utility/maintenance - это так сейчас Crew BoatЫ называются? Мне нравится слышать как они желают скорейшего роста и переход на большие суда..) которых в принципе в арамко нет., ну так единицы.. Да и думаю многие знают если заехал на CB то там и останешься...

Катран: RomanGRom пишет: utility/maintenance - это так сейчас Crew BoatЫ называются? Utility/Maintenance это не crewboat, это суда которые занимаются мэйнтенансом платформ, забором мусора и прочей хурмой. Хотя и как круботы они тоже работать могут так как обычно они не большие. Я работал на AHTS который тоже перебрасывал работяг с одной платформы на другую а ночью они у нас ночевали. Проблема crewboat не в названии а в том он кроме перевозки людей больше ничем заниматься не может, соответственно и персонал требует меньшей квалификации чем скажем, на AHTS. Utility/Maintenance могут выполнять больше функций чем crewboat, соответственно это следующая ступенька оффшорной лестницы. Как мне объясняли бывалые оффшорная лестница выглядит примерно так: Drillship Pipe Lay/ Cable Lay ROV/DSV/Jack Up Construction/Accomodation MPSV/PSV AHTS Utility/Maintenance/AHT/ASD Tug/Dragger Crewboat Соответственно DP и номер DP начинается с AHTS и уходит вверх к вершине эволюции DrillShip DP-3. (слышал что и crewboat бывают дипишные но это скорее исключение из правил).

Roustabout: Катран Судя по градации, бывалые все были с AHTS/PSV?

Катран: Roustabout Твоя градация отличается? Озвучь.

RomanGRom: ну как мне кажется AHTS будет как бы повыше PSV, не зря зарплаты у Капитаном были выше до кризиса.. Но в Арамко люди об это не знает, так как Энкор Хэндлинга как такового нету... Не говоря уже про Deep AH

Катран: RomanGRom пишет: ну как мне кажется AHTS будет как бы повыше PSV, не зря зарплаты у Капитаном были выше до кризиса.. Но в Арамко люди об это не знает, так как Энкор Хэндлинга как такового нету... Не говоря уже про Deep AH С этим согласен, но так как большинство AHTS в Арамко все таки занимаются не анкор хэндлингом а саплаем, риг мувом или буксировкой - то я и поставил их ниже PSV - при том же дэйрейтне - меньше гембеля).

rediska: Катран Все эти градации, это все условно... Например, почему Pipe lay выше, чем DSV. И почему DSV на одном уровне с ROV? Ну и почему собственно сложнейший construction стоит ниже, чем путяковый ROV? Я, напиример, могу обосновать каждое слово в своем вопросе, а вы можете? Ну и MPSV, что это по вашему?

Катран: rediska пишет: Ну и MPSV, что это по вашему? MPSV - multi-purpose supply vessel - есть другие варианты? Понятно что все эти градации условны - нет официальной градации оффшорных судов, да и на чем она должна быть основана в принципе? Моя градация основана на уровне зарплаты+короткий контракт+условия на судне, по крайней мере примерно так мне это описали люди, которые на этих судах работали. Если есть что сказать по теме - говори - я не претендую на истину в последней инстанции. Если хочешь просто поумничать - то это не ко мне. Уважение вызывают умные а не умники.

RomanGRom: Кстати там нет FPSO и FSO))

gex: http://odessacrewing.borda.ru/?1-16-0-00000437-000-0-0-1435268840 Катран Если у вас градация по зарплатам, то вы никогда правильную градацию не создадите, т.к. есть суда, допустим, PSV, где дают больше чем на тех же DSV, но это не правило, конечно, а исключение. Ровно как и существуют исключения, когда на ДСВ платят копейки, поэтому нельзя их ровнять к нормальному ДСВ флоту. Я работал в свое время за 110usd в 2011 на одном ДСВ вторым помощником. Где рокдамперы в вашем списке? В свое время знаю, что люди делали на них по 700usd, сейчас было предложение за 200, потом за 110 usd. Сейчас время такое, что уже те градации эпохи по 2014 года не работают ))) MPSV - Multy Purpose Support Vessel (not supply)... я про мульти саплаер еще не слышал Все зарплаты озвучивал для 2nd Mate/DPO/SDPO Вообще, градация ваша не плохая, правильно обозначаете приоритеты... но пару судов я бы местами поменял или выделил в отдельные. А так как бы все хорошо. Не хорошо только что сейчас хрен куда прышнешь на тип классом выше, т.к. людей с конкретным опытом до утра и все хотят жрать))

Катран: gex пишет: MPSV - Multy Purpose Support Vessel (not supply)... я про мульти саплаер еще не слышал Ну тогда мне повезло больше). http://www.chouest.com/vessels.html Вообще, градация ваша не плохая, правильно обозначаете приоритеты... но пару судов я бы местами поменял или выделил в отдельные. Давайте составим градацию вместе, только давайте с привязкой к Арамко - тема все таки обязывает.

rediska: Катран пишет: MPSV - multi-purpose supply vessel - есть другие варианты? gex пишет: MPSV - Multy Purpose Support Vessel (not supply)... я про мульти саплаер еще не слышал Я тоже)) Катран пишет: Ну тогда мне повезло больше) Вы когда читаете, читайте всё, не бывает мульти саплаеров. MPSV не предназначен для саплая, никак. В вами приведенной ссылке описан характер выполняемых операций, вы там видели "supply"? Multi-Purpose Supply Vessels The ECO fleet includes a number of multi-purpose supply vessels (MPSV) equipped to perform a variety of complex deepwater support operations, including subsea construction, installation, maintenance, repair, pipe laying, platform decommissioning and ROV support. То, что кто-то описку сделал, еще не повод самому не проверить. Катран пишет: Давайте составим градацию вместе, только давайте с привязкой к Арамко - тема все таки обязывает. И, что это даст? Никому это нафиг не нужно.

Катран: rediska пишет: И, что это даст? Никому это нафиг не нужно. А ты - это все? Нефиг за всех расписываться - тебе не нужно - удачи.

rediska: Катран пишет: удачи. Благодарю. Катран пишет: А ты - это все? Нефиг за всех расписываться И Вам удачи, звезда оффшора))

uk.xerson: Как правильно заметил gex, с зарплатами неразбериха полная. Например (2013г) в Саипеме на Дриллшипе у 2-меха(ERO) было 200 в день, а в том же ОшенРиге всреднем 500, а то и более, смотря через кого туда устроишься. Люди в свое время на ПСВ в Нигерии стока колотили денег, шо люди с Дрилшипов повесились бы... Тут градацию составлять должен каждый себе сам, кому только денег надо, кому судно попроще и тд и тп. А есть разве Дриллшипы в*под Арамко? Там вроде не те глубины...

RomanGRom: uk.xerson пишет: А есть разве Дриллшипы в*под Арамко? Там вроде не те глубины... Откуда они там при максимальной глубине 20 метров?

Regulus: Доброго времени суток! Скажите, есть ли смысл сейчас под арапок пытаться проталкиваться? Много наслышан нелицеприятного об этой "организации". Спасибо заранее.

zardela: ребята, подскажите, если вернуться в бывшую компанию с перерывом в полтора-два года в красном на более серьезном типе, есть ли необходимость пересдаваться? зы. я уже читал выше и прочитанное не понравилось))). уже подзабыл, как марлинс и мимсы выглядят, да и не прет меня рубиться за ползарплаты, пока непонятно когда QA соизволят явиться на экзамен. возможно есть более свежие данные и было бы вообще замечательно узнать правду от 1 лица, хотя и буду рад любым ответам. спрашивать напрямую у компании не советуйте, так как я не готов пока еще к диалогу с ними, а только рассматриваю как вариант. заранее благодарен.

Толстый: zardela пишет: ребята, подскажите, если вернуться в бывшую компанию с перерывом в полтора-два года в красном на более серьезном типе, есть ли необходимость пересдаваться? точно не скажу, но по-моему больше года перерыва - повторная процедура апрува.

rever: zardela пишет: если вернуться в бывшую компанию с перерывом в полтора-два года в красном на более серьезном тип Я возвращался после 2х летнего перерыва в ту же компанию (если точнее - под тот же чартер) на тот же тип судна и ничего не сдавал. Если меняешь компанию или тип судна - то сдаёшь по новой ИМХО.

Катран: rever пишет: Я возвращался после 2х летнего перерыва в ту же компанию (если точнее - под тот же чартер) на тот же тип судна и ничего не сдавал. Есть еще вариант - все то же - но другой чартер - нужно сдавать опять. Как вы считаете почему сейчас где то 90% предложений в оффшор - это Арамко? У них получается дикий перекос по кадрам - либо работают дебилы из африканских полупустынь которые сдают аппрувал нормальным инспекторам, но потом гандошат суда, потом они списывают этих, запрашивают новых толковых, а их валят конченные ригмувмастера, и потом они опять напирают чертей, и так по кругу... Я пытался найти логику в этой ситуации - не нашел.

Regulus: Привет всем. Предлагают в арамко. Контора сказала, что уже отослали доки на АРАМКО, для так называемого предварительного разрешения. То есть 2-3 недели и.... Для меня первый раз к арабам. на джек ап. Вопрос по поводу документов. Проверяют ли они оригиналы послужной книжки и сименс бука? И требуют ли всё это иметь с собой? Я смотрю после 13 и 14 годов у них ужесточились проверки и с чистым паспортом моряка можно домой уехать. Хотя есть примеры, когда с чистого листа люди начинали и по сей день работают. Как оно там сейчас. Кто в курсе реального положения вещей, буду весьма благодарен.

Antares: если вы приедите с обсолютно девственными паспортом и послужной книгой то возникнут вопросы. Если у вас другого выхода нет, то возьмите хотя бы сканы старых паспорта и послужной.

dmars: Коллеги добрый вечер! Поделитесь опытом подготовки к эвалюэйшину для старпома на нон дп пароход. У кого может есть список вопросов. Процедура эвалюэйшина понятна, а вот теории на что обратить внимание - вопрос. Говорят что опросник на 30% состоит из вопросов по Mimsам ( не знаю что это, предполагаю арамковский Смс) 30% по H2S, остальное специальность. Информация по слухам. Жду лои для оформления визы, время получится/повторить есть.

Serzhik: А как сейчас проходит апрув для 2 механиков? Какие вопросы, тесты, сроки. Ну вобщем интересует все, так как когда я там работал апрувы были только для мастеров и стармехов

AlexS: Serzhik пишет: А как сейчас проходит апрув для 2 механиков? Какие вопросы, тесты, сроки Так же как и для стармехов. Вопросы те же. форма не АРАМКО, но наши все готовяться о ней.

thunderbolt81: Serzhik для втогрого механика апрув не нужен , по крайней мере само арамко его не требует .

AlexS: thunderbolt81 пишет: для втогрого механика апрув не нужен у вас устаревшая инфа. По крайней мере для DP2 судна требуется.

thunderbolt81: AlexS только что , отправляли псв под арамко , ди пи 2 , апрувленные только - капиан , старпом , старший механик , все . Я так думаю тут сами компании еще придумывают. Спрашивал арамко инспектора на счет того сто у деда должно быть 24 месяца опыта , так он четко ответил - само арамко таких требований не выдаигает .

AlexS: thunderbolt81 пишет: Спрашивал арамко инспектора на счет того сто у деда должно быть 24 месяца опыта , так он четко ответил - само арамко таких требований не выдаигает . И тем не менее,АРАМКО не принимает CV кандидатов с опытом менее 24 mec.

sudnovid: Товарищи коллеги, докладываю... Работаю на АХТС ДП2. После собеседования с супером , документы подаются в Арамко для получения PAL LETTER. Это предварительное рассмотрение, длится до двух месяцев. Потом моя личная история, но думаю плюс минус так везде... Прилетел, поселили в каравансарае в пустыне,60 км до порта. две недели на рисе пока сделали id и Марлинс. Одесский не канает . для капитанов и стармехов общий бал не ниже 80, каждый раздел не ниже 70. затем посадка на судно. Для новых две недели стажировки. PAL дается на однотипные суда компании. У меня 5. При переходе на другое судно неделя. Потом приходит упырь проводить эвалюэйшн. И вот тут все будет зависить от этого типа. Бывают адекватные, но чаще они чую:-)твуют себя людьми первого сорта, а моряков верблюдов навозом. Так вот капитан ждал этого 6 недель, второй помоха 4, я 3. Тут как карта ляжет. И са ое главное из-за такого вот геморра списание превращается в побег их Шоушенка . 4, 5 и даже 6 месяцев абсолютно реальная вещь. Кроме всего нужно помнить, что до сдачи эвалюэйшина зарплата идет неполная. Около 60% от той, что в контракте. Цифры могут разбиться. Лично я тут первый и последний раз. Отношение просто скотское . Как по мне так лучше зп меньше, но условия человеческие ИМХО конечно. Короче, думайте дважды и хорошо все уточняйте перед этим прыжком.

yrden: sudnovid отзыв честный, но в нынешнее время выбора нету, сейчас вакансии появляются практически только под Арамко...

sudnovid: Это да... Все выше сказанное сугубо мое ИМХО. Каждый решает сам.

sevastopol: sudnovid Спасибо за развернутый отчёт,интересная инфо. Вы кем трудитесь и если не секрет что за компания (можно в личку).



полная версия страницы