Форум » Offshore » Aramco approval (продолжение) » Ответить

Aramco approval (продолжение)

ksei: Кто сталкивался с процедурой Aramco approval? Нужно ли куда то ехать?предложили работу сказали нужно подождать 2 недели. Ехать где то в персидский залив. Архив - начало темы

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Azazel: Доброго времени суток всем, Вопросы к тем, кто сталкивался в следующем - судно под флагом ОАЭ работает под АРАМКО, для визы везут в Бахрейн, потом на судно в Танаджиб - надо ли проходить медкомиссию еще в Бахрейне помимо родной? Где проходят подфлажную ОАЭ? или родной хватает? Заранее благодарю откликнувшихся

Катран: Коллеги такой вопрос. У знакомого получилась такая ситуация - в одной компании под Арамко он сдал аппрувал, а когда через год перешел в другую компанию - то не сдал. И сейчас сидит на измене - возьмут ли его опять под Арамко или нет. Может кто то сталкивался с подобной ситуацией и в курсе через какой промежуток времени они в Арамко разрешают опять аппрувиться?

Ivan53: Был случай на моей памяти, когда стармех анличанин, как вы говорите, не сдал. Видно было, что АРАМКО vetting officer просто его валит. Долго они потом писали, что если один раз не прошел,то второй раз никогда не возьмут.это все у них в базе остается. Но компания настояла-таки на своем и он приехал назад.приехал другой инспектор как положено через две недели и англичанин все сдал. Если компания за вашего товарища не заступится и не будет спорить с арамко,то есть ОЧ большой шанс, что можно и не вернуться. Пусть товарищ потом вам расскажет,а вы отпишитесь - интересно.

Катран: Дело в том что он уже не сдал и поехал домой с судна. В описанной Вами истории как я понял стармех остался на судне и подождал другого инспектора, на чем настояла компания. А он сейчас просто хочет подаваться от другой компании и не знает подтвердит ли его Арамко или нет - перед тем как взять человека на судно все компании делают запрос в Арамко подтвердят они человека или нет. Если Арамко не подтверждает - они даже и контракт с человеком не подписывают, просто ищут другого. Мне рассказывали что один айзер старпом, который вообще не знал английского не сдал Арамко, но потом через 2 месяца сдал от другой компании и работал без проблем. Но это было раньше - у них же все меняется постоянно. А вообще такой трындец только в Арамко возможен - ну как так можно - первый раз сдал, все в порядке, работал без проблем, а второй раз - отупел что ли? Он мне рассказывал что риг мув мастер бритт его тупо валил 3 часа!!!!!!!!!!!!, говорит какой то молодой совсем, лет 27, как он в таком возрасте риг мув мастером стал - большой вопрос.

thunderbolt81: Слыхал от одного азербайжанца что при арамко апруве к нашим ( и вообще к выходцам из бывшего ссср ) сейчас предвзятое отношение. Многих тупо валят. Лично сам я еще там не был , за что купил за то продал. Но чел сказал что здать реально трудно.

Ivan53: Катран, Нет,вы не угадали.Англичанин не сдал и уехал домой. Его сменщик просидел на борту почти 3 месяца вместо положеных 6 недель , пока была вся эта канитель с перепиской и новым аппрувалом.

Катран: А как давно это было?

Ivan53: В начале 2015.

RomanGRom: Недавно услышал что когда был Бойко, то через него можно было решить даже вопрос с рэджектом..., за немаленькие деньги... Но сейчас когда работы нет, а 2-ые ДПО готовые ехать с фулом на 100$ уже все вопросы о каких то больших суммах в виде подачек конечно же отпали.. Интересно вообще услышать истории кто и как не сдал или получил рэджект и что с этим потом делал(Можно даже в Л.С если смелых нет:) А то так получается что историй у всех много что тот не сдал , другой.., а что дальше люди делали неизвестно..

LNM: Мне однин Стапром рассказал,что не сдал Арамко аппрув уже на борту. По его словам,он не смог подойти к платформе с 2х попыток и ему не дали аппрув. Но он сказал,что через 3 года,можно снова апплаится.

Катран: LNM пишет: Мне однин Стапром рассказал,что не сдал Арамко аппрув уже на борту. По его словам,он не смог подойти к платформе с 2х попыток и ему не дали аппрув. Подойти к платформе? Я о таком даже не слышал чтобы аппрув возле платформ сдавали - обычно в порту ну или на рейде. А если он вьедет в эту платформу - кто отвечать будет - он ведь еще не аппрувленный. Насколько я знаю пока человек не аппрувленный его к платформе и близко не допустят, тем более что по факту это должен делать Мастер, ну или на крайний случай - с его разрешения и при его присуствии. Но он сказал,что через 3 года,можно снова апплаится. Кто то говорит через 5 лет можно опять апплаится, кто то говорит что хоть через месяц. Где эту инфу найти можно точную, может кто в курсе?

RomanGRom: Через месяц точно бред, а вот через 5 тоже слышал... Но если что то серьезное то вроде бы бан на всю оставшуюся жизнь...

Salvager: Катран пишет: Подойти к платформе? Я о таком даже не слышал чтобы аппрув возле платформ сдавали Я сдавал. В то время в Танаджиб несколько месяцев не заходили. Потому за счастье было, что хоть так после 3-х недель пассажиром RomanGRom пишет: Через месяц точно бред, а вот через 5 тоже слышал... Но если что то серьезное то вроде бы бан на всю оставшуюся жизнь... Не при мне, но все же. Капитан 4 раза пытался сдать и 4 раза посылали куда подальше. В течение того же года прихал на другое судно и только благодаря доброте РММ сдал))

Катран: Salvager пишет: Я сдавал. В то время в Танаджиб несколько месяцев не заходили. Потому за счастье было, что хоть так после 3-х недель пассажиром Вот как? И как именно сдача происходила? Судно ДП или нет? Подходили на tie up или on snatch? Salvager пишет: Не при мне, но все же. Капитан 4 раза пытался сдать и 4 раза посылали куда подальше. В течение того же года прихал на другое судно и только благодаря доброте РММ сдал)) А как давно это было? И как все происходило - он на одном и том же судне пытался сдать или на разных? С какими промежутками временными?

yrden: А разве сейчас не на тренажере проходят?

Salvager: Катран пишет: Вот как? И как именно сдача происходила? Судно ДП или нет? Подходили на tie up или on snatch? Ничего особенного, как для меня. Были уже привязаны к платформе. Отойти от платформы, подойти другим бортом, снова привязаться. РММ не грузил правда сильно, недоумевал какого лешего он вообще приехал. Но по ходу было из-за того что больше года я не под Арамко работал Катран пишет: А как давно это было? И как все происходило - он на одном и том же судне пытался сдать или на разных? С какими промежутками временными? То же судно, но там контора пыталась замолвить слово, потому и столько раз было, в течение 2-х месяцев. Уехал домой, через несколько месяцев сдался на другой лодке. Восток - дело тонкое, и всегда по-разному может быть. Не видел нигде сколько раз и через какой промежуток можно пересдавать после реджекта. А было... года полтора назад, если не ошибаюсь

Катран: Salvager пишет: То же судно, но там контора пыталась замолвить слово, потому и столько раз было, в течение 2-х месяцев. Уехал домой, через несколько месяцев сдался на другой лодке. Восток - дело тонкое, и всегда по-разному может быть. Не видел нигде сколько раз и через какой промежуток можно пересдавать после реджекта. А было... года полтора назад, если не ошибаюсь Спасибо за инфу. Возможно у них действительно нет каких определенных правил на этот счет и все зависит от настроения подтверждающего. Но что мне подсказывает что все таки где то это должно быть написано, возможно в MIMs или еще где то.

wrongsailor: Проходил эвалюэйшн чифом на utility/maintenance. Дней 30 ждал пока приедет порт капитан и проверит мое маневрирование (так долго потому что в порт мы не заходили, пришлось ждать пока он к нам доедет на попутке до филда, BOSITa у него не было). Приехал. Я прошелся от платформы к платформе (отшвартовка/швартовка), все это время меня снимали на камеру телефона. Результат-отлично. На 45й день (вместо положенных 14) на платформу прилетел ARAMCO QA инспектор и уже другой порт капитан, к нам на судно они добрались на ПСВ нашей же компании. Сразу же начали с маневрирования. Подошел к этому же ПСВ 90 и 69, потом stern in к платформе-все прошло на отлично. После пообедали, пообщались на общие темы и перешли к проверке документов/знаний. QA заполнил форму куда входил список моих документов и опыт работы, поговорили о работе в АРАМКО и ВСЕ!! Инспектор сказал что вопросов задавать не будет, так как видит что я все знаю. Пожал руку и пожелал быстрого продвижения на более большие суда. Думаю мне помог хороший уровень английского языка и уверенность в себе. Желаю всем удачи!

Катран: wrongsailor пишет: Инспектор сказал что вопросов задавать не будет, так как видит что я все знаю. Судя по всему все зависит от инспектора - кого то вообще не спрашивают а кого то по 3 часа сношают. Думаю мне помог хороший уровень английского языка и уверенность в себе. Думаю что тебе помогла шара). Могу сказать по собственному опыту и по рассказам бывалых - сдача эвалюэйшин у QA и у ригмувмастера - это две большие разницы. Мне рассказывали что раньше только ригмувмастера принимали так процент сдавших был около 30% и экзамен длился по 5-6 часов. Мой тебе совет - ты перья не расстапыривай сильно и если будешь опять проходить в другой компании эвалюэйшн - готовься как положено - мой кореш попал под раздачу на второй сдаче, хотя первая сдача была на ура - QA, поляк, его чуть ли в губы не целовал).

Толстый: Катран пишет: хотя первая сдача была на ура - QA, поляк, его чуть ли в губы не целовал да, там был Мерек, дружелюбный инспектор. Ему не сдавался, но общался во время чартерной инспекции. Сдавался россиянину Владимиру в 2012 году и хорвату Дарио в 2014, без проблем, не валил никто.



полная версия страницы