Форум » Offshore » Aramco approval (продолжение) » Ответить

Aramco approval (продолжение)

ksei: Кто сталкивался с процедурой Aramco approval? Нужно ли куда то ехать?предложили работу сказали нужно подождать 2 недели. Ехать где то в персидский залив. Архив - начало темы

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Salvager: wrongsailor пишет: Думаю мне помог хороший уровень английского языка и уверенность в себе. Без английского вообще делать нечего, хотя попадаются те еще уникалы. Но повезло или как Катран выше написал шара. Бывает) Моего сменщика такие шалости заставили вытворять, что он пожалел в какой-то момент о том, что залез под Арамко. И английский отличный, и на ручках без проблем стоит, и в теории не дурак. Глобального заговора нет наверное, но они тоже могут придерживаться какого-то минимума по не сдавшим. Хотя это имхо

RomanGRom: utility/maintenance - это так сейчас Crew BoatЫ называются? Мне нравится слышать как они желают скорейшего роста и переход на большие суда..) которых в принципе в арамко нет., ну так единицы.. Да и думаю многие знают если заехал на CB то там и останешься...

Катран: RomanGRom пишет: utility/maintenance - это так сейчас Crew BoatЫ называются? Utility/Maintenance это не crewboat, это суда которые занимаются мэйнтенансом платформ, забором мусора и прочей хурмой. Хотя и как круботы они тоже работать могут так как обычно они не большие. Я работал на AHTS который тоже перебрасывал работяг с одной платформы на другую а ночью они у нас ночевали. Проблема crewboat не в названии а в том он кроме перевозки людей больше ничем заниматься не может, соответственно и персонал требует меньшей квалификации чем скажем, на AHTS. Utility/Maintenance могут выполнять больше функций чем crewboat, соответственно это следующая ступенька оффшорной лестницы. Как мне объясняли бывалые оффшорная лестница выглядит примерно так: Drillship Pipe Lay/ Cable Lay ROV/DSV/Jack Up Construction/Accomodation MPSV/PSV AHTS Utility/Maintenance/AHT/ASD Tug/Dragger Crewboat Соответственно DP и номер DP начинается с AHTS и уходит вверх к вершине эволюции DrillShip DP-3. (слышал что и crewboat бывают дипишные но это скорее исключение из правил).

Roustabout: Катран Судя по градации, бывалые все были с AHTS/PSV?

Катран: Roustabout Твоя градация отличается? Озвучь.

RomanGRom: ну как мне кажется AHTS будет как бы повыше PSV, не зря зарплаты у Капитаном были выше до кризиса.. Но в Арамко люди об это не знает, так как Энкор Хэндлинга как такового нету... Не говоря уже про Deep AH

Катран: RomanGRom пишет: ну как мне кажется AHTS будет как бы повыше PSV, не зря зарплаты у Капитаном были выше до кризиса.. Но в Арамко люди об это не знает, так как Энкор Хэндлинга как такового нету... Не говоря уже про Deep AH С этим согласен, но так как большинство AHTS в Арамко все таки занимаются не анкор хэндлингом а саплаем, риг мувом или буксировкой - то я и поставил их ниже PSV - при том же дэйрейтне - меньше гембеля).

rediska: Катран Все эти градации, это все условно... Например, почему Pipe lay выше, чем DSV. И почему DSV на одном уровне с ROV? Ну и почему собственно сложнейший construction стоит ниже, чем путяковый ROV? Я, напиример, могу обосновать каждое слово в своем вопросе, а вы можете? Ну и MPSV, что это по вашему?

Катран: rediska пишет: Ну и MPSV, что это по вашему? MPSV - multi-purpose supply vessel - есть другие варианты? Понятно что все эти градации условны - нет официальной градации оффшорных судов, да и на чем она должна быть основана в принципе? Моя градация основана на уровне зарплаты+короткий контракт+условия на судне, по крайней мере примерно так мне это описали люди, которые на этих судах работали. Если есть что сказать по теме - говори - я не претендую на истину в последней инстанции. Если хочешь просто поумничать - то это не ко мне. Уважение вызывают умные а не умники.

RomanGRom: Кстати там нет FPSO и FSO))

gex: http://odessacrewing.borda.ru/?1-16-0-00000437-000-0-0-1435268840 Катран Если у вас градация по зарплатам, то вы никогда правильную градацию не создадите, т.к. есть суда, допустим, PSV, где дают больше чем на тех же DSV, но это не правило, конечно, а исключение. Ровно как и существуют исключения, когда на ДСВ платят копейки, поэтому нельзя их ровнять к нормальному ДСВ флоту. Я работал в свое время за 110usd в 2011 на одном ДСВ вторым помощником. Где рокдамперы в вашем списке? В свое время знаю, что люди делали на них по 700usd, сейчас было предложение за 200, потом за 110 usd. Сейчас время такое, что уже те градации эпохи по 2014 года не работают ))) MPSV - Multy Purpose Support Vessel (not supply)... я про мульти саплаер еще не слышал Все зарплаты озвучивал для 2nd Mate/DPO/SDPO Вообще, градация ваша не плохая, правильно обозначаете приоритеты... но пару судов я бы местами поменял или выделил в отдельные. А так как бы все хорошо. Не хорошо только что сейчас хрен куда прышнешь на тип классом выше, т.к. людей с конкретным опытом до утра и все хотят жрать))

Катран: gex пишет: MPSV - Multy Purpose Support Vessel (not supply)... я про мульти саплаер еще не слышал Ну тогда мне повезло больше). http://www.chouest.com/vessels.html Вообще, градация ваша не плохая, правильно обозначаете приоритеты... но пару судов я бы местами поменял или выделил в отдельные. Давайте составим градацию вместе, только давайте с привязкой к Арамко - тема все таки обязывает.

rediska: Катран пишет: MPSV - multi-purpose supply vessel - есть другие варианты? gex пишет: MPSV - Multy Purpose Support Vessel (not supply)... я про мульти саплаер еще не слышал Я тоже)) Катран пишет: Ну тогда мне повезло больше) Вы когда читаете, читайте всё, не бывает мульти саплаеров. MPSV не предназначен для саплая, никак. В вами приведенной ссылке описан характер выполняемых операций, вы там видели "supply"? Multi-Purpose Supply Vessels The ECO fleet includes a number of multi-purpose supply vessels (MPSV) equipped to perform a variety of complex deepwater support operations, including subsea construction, installation, maintenance, repair, pipe laying, platform decommissioning and ROV support. То, что кто-то описку сделал, еще не повод самому не проверить. Катран пишет: Давайте составим градацию вместе, только давайте с привязкой к Арамко - тема все таки обязывает. И, что это даст? Никому это нафиг не нужно.

Катран: rediska пишет: И, что это даст? Никому это нафиг не нужно. А ты - это все? Нефиг за всех расписываться - тебе не нужно - удачи.

rediska: Катран пишет: удачи. Благодарю. Катран пишет: А ты - это все? Нефиг за всех расписываться И Вам удачи, звезда оффшора))

uk.xerson: Как правильно заметил gex, с зарплатами неразбериха полная. Например (2013г) в Саипеме на Дриллшипе у 2-меха(ERO) было 200 в день, а в том же ОшенРиге всреднем 500, а то и более, смотря через кого туда устроишься. Люди в свое время на ПСВ в Нигерии стока колотили денег, шо люди с Дрилшипов повесились бы... Тут градацию составлять должен каждый себе сам, кому только денег надо, кому судно попроще и тд и тп. А есть разве Дриллшипы в*под Арамко? Там вроде не те глубины...

RomanGRom: uk.xerson пишет: А есть разве Дриллшипы в*под Арамко? Там вроде не те глубины... Откуда они там при максимальной глубине 20 метров?

Regulus: Доброго времени суток! Скажите, есть ли смысл сейчас под арапок пытаться проталкиваться? Много наслышан нелицеприятного об этой "организации". Спасибо заранее.

zardela: ребята, подскажите, если вернуться в бывшую компанию с перерывом в полтора-два года в красном на более серьезном типе, есть ли необходимость пересдаваться? зы. я уже читал выше и прочитанное не понравилось))). уже подзабыл, как марлинс и мимсы выглядят, да и не прет меня рубиться за ползарплаты, пока непонятно когда QA соизволят явиться на экзамен. возможно есть более свежие данные и было бы вообще замечательно узнать правду от 1 лица, хотя и буду рад любым ответам. спрашивать напрямую у компании не советуйте, так как я не готов пока еще к диалогу с ними, а только рассматриваю как вариант. заранее благодарен.

Толстый: zardela пишет: ребята, подскажите, если вернуться в бывшую компанию с перерывом в полтора-два года в красном на более серьезном типе, есть ли необходимость пересдаваться? точно не скажу, но по-моему больше года перерыва - повторная процедура апрува.



полная версия страницы