Форум » Offshore » Aramco approval (продолжение) » Ответить

Aramco approval (продолжение)

ksei: Кто сталкивался с процедурой Aramco approval? Нужно ли куда то ехать?предложили работу сказали нужно подождать 2 недели. Ехать где то в персидский залив. Архив - начало темы

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

John F Kennedy: Немного не точно. После сдачи экзамена досылается недостающая половина зарплаты.

Tenergy: lysy88 пишет: А что третьего механика тоже апрувят? А что за компания если не секрет? В раваби ни третьи ни вторые мехи вроде не сдают апрувы или что то поменялось?

lysy88: Tenergy пишет: Не для апрува, а для проверки реального опыта, а то ж можна столько печатей в паспорте моряка поставить, что и в космос подтвердят

lysy88: Сегодня ответили, сказала что подходит, им нужно доказать что я там дейсвительно был.

Telemark: AlexS пишет: За месяц можно мартышку натренировать по судну... Ой не скажите, коллега... В бытность мою в ТВ 1,5 месяца сидел у меня на судне 2-й пом., азербайджанец, сдал М/линс со второй попытки, а апр. завалил на элементарнейших вопросах, НО - месяца через 3 на очередном шифте встречаю его...старпомом на Замилях... Вот такая история... К слову, вышеуказанная национальность мутит там довольно "успешно" со своими кадрами.

Kus: правда-правда. можно даже тему отдельную создать про азерботов и их хулиганства здесь...

AlexS: Telemark пишет: 1,5 месяца сидел у меня на судне 2-й пом., азербайджанец, сдал М/линс со второй попытки, а апр. завалил на элементарнейших вопросах Так я писал за мартышек...... Азеры это другая тема. Знаю, что говорю. Рос с ними, а в последствии и работал.

McMAD: John F Kennedy пишет: У Раваби тоже такая фишка нет уже

John F Kennedy: McMAD Я такого не писал.

McMAD: сори, та да, вам лс писал. может выскочило

Панкрат: С Праздниками!!!скажите пожалуйста,(я конечно и сам начитан много об этом)всё таки кто cдавал сейчас Арамко экзамен,сдают ли 2 помошники его,потому как с Райн Оффшор на мой вопрос об этом отвечают следующее, Цитата из письма: Hi Sergiy , For 2ND OFF evaluation is not required , hence you only need to perform your job seriously when you are onboard And after completion your contract you will be relieved on time So have a good think & revert us with your positive reply in order we can proceed . P/S думаю что это просто я им подхожу как кандидат вот и при...........ют!!!!

alkulak: Панкрат пишет: For 2ND OFF evaluation is not required , hence you only need to perform your job seriously when you are onboard And after completion your contract you will be relieved on time So have a good think & revert us with your positive reply in order we can proceed . P/S думаю что это просто я им подхожу как кандидат вот и при...........ют!!!! Вторые помощники обязательно сдают и экзамены и Марлинс.Райан вводит тебя в заблуждение.У нас на днях будет второй сдавать экзамены.Сидит и готовится усиленно.

Dazdranagon: Господа, кто сдавал в последнее время экзамен на 2/off ? Расскажите что у вас спрашивали? На что ставили акценты? Сильно ли строго? И сколько по времени обычно катаешься со сменщиком? Заранее благодарю

Димочка 72: Здрасте ребята моряки, а как там в ARAMCO обстоят дела с ETO,что нужно сдавать,какие требования........ Всем большое сенкью за ответ.

AlexS: Димочка 72 ЕТО не сдает вообще ничего. Главное для ЕТО это: - помнить, что он единственный электромеханик на борту и соответственно заменить его не кому; - не лениться изучать ДП систему с точки зрения ЕТО; - не обс@раться по каждому вызову на мостик по причине странного аларма на ДП, а спокойно заниматься устранением неисправности ДП....

alkulak: Dazdranagon пишет: Господа, кто сдавал в последнее время экзамен на 2/off ? Расскажите что у вас спрашивали? На что ставили акценты? Сильно ли строго? И сколько по времени обычно катаешься со сменщиком? Заранее благодарю Спросить могут всё что угодно.Зависит от эвалюатора.Могут спрашивать и 2 часа,а могут и в 30 минут уложиться.Всё зависит от того,как отвечаешь.Отвечаешь уверенно-проходишь быстро,начинаешь плыть-получишь кучу побочных вопросов.Нашего второго просили запустить аварийный дизель-генератор,шлюпочный мотор и ,на закуску,одеть на время дыхательный аппарат.Эвалюатор стоял с секундомером в руках.Если на судне ДП установка,то спросит обязательно и про неё.Один эвалюатор любил спрашивать всё про манёвренный планшет и как пользоваться радаром-меню и по списку.Не знаешь МППСС,никто даже и разговаривать дальше не будет.Ну и Саудовские МИМсы.На сдачу допускают только после двух недель ознакомления.Акцент делать на всё.

Dazdranagon: alkulak пишет: а по поводу МППСС можно уточнить? Спрашивают слово в слово любое правило по книге или так в общем огни,знаки и тому подобное?

alkulak: Dazdranagon пишет: а по поводу МППСС можно уточнить? Спрашивают слово в слово любое правило по книге или так в общем огни,знаки и тому подобное? Слово в слово никто не спрашивает.Тебе будут давать ситуации,а ты должен сказать,как поступить и исходя из каких правил.По огням и сигналам ограниченной видимости тоже самое.

Fishmak: Господа, подскажите пожалуйста на счет MIM? Народ, рассказывает, шо задают вопрос след. образом - № мима, а ты давай дословно рассказывать, шо в нем написано. Или это опять страху наводят?

olegas: Могут спросить. У меня спрашивали, я слегонца поплыл. Там дословно не нужно, только суть - о чем толкуется. Потом проверяющий спохватился (ему подсказал его коллега), что я механик и вопрос касается больше штурманов - с МИМом вопросы закончились...



полная версия страницы