Форум » Offshore » Aramco approval (продолжение) » Ответить

Aramco approval (продолжение)

ksei: Кто сталкивался с процедурой Aramco approval? Нужно ли куда то ехать?предложили работу сказали нужно подождать 2 недели. Ехать где то в персидский залив. Архив - начало темы

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

rever: zardela пишет: если вернуться в бывшую компанию с перерывом в полтора-два года в красном на более серьезном тип Я возвращался после 2х летнего перерыва в ту же компанию (если точнее - под тот же чартер) на тот же тип судна и ничего не сдавал. Если меняешь компанию или тип судна - то сдаёшь по новой ИМХО.

Катран: rever пишет: Я возвращался после 2х летнего перерыва в ту же компанию (если точнее - под тот же чартер) на тот же тип судна и ничего не сдавал. Есть еще вариант - все то же - но другой чартер - нужно сдавать опять. Как вы считаете почему сейчас где то 90% предложений в оффшор - это Арамко? У них получается дикий перекос по кадрам - либо работают дебилы из африканских полупустынь которые сдают аппрувал нормальным инспекторам, но потом гандошат суда, потом они списывают этих, запрашивают новых толковых, а их валят конченные ригмувмастера, и потом они опять напирают чертей, и так по кругу... Я пытался найти логику в этой ситуации - не нашел.

Regulus: Привет всем. Предлагают в арамко. Контора сказала, что уже отослали доки на АРАМКО, для так называемого предварительного разрешения. То есть 2-3 недели и.... Для меня первый раз к арабам. на джек ап. Вопрос по поводу документов. Проверяют ли они оригиналы послужной книжки и сименс бука? И требуют ли всё это иметь с собой? Я смотрю после 13 и 14 годов у них ужесточились проверки и с чистым паспортом моряка можно домой уехать. Хотя есть примеры, когда с чистого листа люди начинали и по сей день работают. Как оно там сейчас. Кто в курсе реального положения вещей, буду весьма благодарен.

Antares: если вы приедите с обсолютно девственными паспортом и послужной книгой то возникнут вопросы. Если у вас другого выхода нет, то возьмите хотя бы сканы старых паспорта и послужной.

dmars: Коллеги добрый вечер! Поделитесь опытом подготовки к эвалюэйшину для старпома на нон дп пароход. У кого может есть список вопросов. Процедура эвалюэйшина понятна, а вот теории на что обратить внимание - вопрос. Говорят что опросник на 30% состоит из вопросов по Mimsам ( не знаю что это, предполагаю арамковский Смс) 30% по H2S, остальное специальность. Информация по слухам. Жду лои для оформления визы, время получится/повторить есть.

Serzhik: А как сейчас проходит апрув для 2 механиков? Какие вопросы, тесты, сроки. Ну вобщем интересует все, так как когда я там работал апрувы были только для мастеров и стармехов

AlexS: Serzhik пишет: А как сейчас проходит апрув для 2 механиков? Какие вопросы, тесты, сроки Так же как и для стармехов. Вопросы те же. форма не АРАМКО, но наши все готовяться о ней.

thunderbolt81: Serzhik для втогрого механика апрув не нужен , по крайней мере само арамко его не требует .

AlexS: thunderbolt81 пишет: для втогрого механика апрув не нужен у вас устаревшая инфа. По крайней мере для DP2 судна требуется.

thunderbolt81: AlexS только что , отправляли псв под арамко , ди пи 2 , апрувленные только - капиан , старпом , старший механик , все . Я так думаю тут сами компании еще придумывают. Спрашивал арамко инспектора на счет того сто у деда должно быть 24 месяца опыта , так он четко ответил - само арамко таких требований не выдаигает .

AlexS: thunderbolt81 пишет: Спрашивал арамко инспектора на счет того сто у деда должно быть 24 месяца опыта , так он четко ответил - само арамко таких требований не выдаигает . И тем не менее,АРАМКО не принимает CV кандидатов с опытом менее 24 mec.

sudnovid: Товарищи коллеги, докладываю... Работаю на АХТС ДП2. После собеседования с супером , документы подаются в Арамко для получения PAL LETTER. Это предварительное рассмотрение, длится до двух месяцев. Потом моя личная история, но думаю плюс минус так везде... Прилетел, поселили в каравансарае в пустыне,60 км до порта. две недели на рисе пока сделали id и Марлинс. Одесский не канает . для капитанов и стармехов общий бал не ниже 80, каждый раздел не ниже 70. затем посадка на судно. Для новых две недели стажировки. PAL дается на однотипные суда компании. У меня 5. При переходе на другое судно неделя. Потом приходит упырь проводить эвалюэйшн. И вот тут все будет зависить от этого типа. Бывают адекватные, но чаще они чую:-)твуют себя людьми первого сорта, а моряков верблюдов навозом. Так вот капитан ждал этого 6 недель, второй помоха 4, я 3. Тут как карта ляжет. И са ое главное из-за такого вот геморра списание превращается в побег их Шоушенка . 4, 5 и даже 6 месяцев абсолютно реальная вещь. Кроме всего нужно помнить, что до сдачи эвалюэйшина зарплата идет неполная. Около 60% от той, что в контракте. Цифры могут разбиться. Лично я тут первый и последний раз. Отношение просто скотское . Как по мне так лучше зп меньше, но условия человеческие ИМХО конечно. Короче, думайте дважды и хорошо все уточняйте перед этим прыжком.

yrden: sudnovid отзыв честный, но в нынешнее время выбора нету, сейчас вакансии появляются практически только под Арамко...

sudnovid: Это да... Все выше сказанное сугубо мое ИМХО. Каждый решает сам.

sevastopol: sudnovid Спасибо за развернутый отчёт,интересная инфо. Вы кем трудитесь и если не секрет что за компания (можно в личку).

sudnovid: коллеги, есть вопросник для капитанов и старпомов для прохожденния Арамко. Он достался мне по наследству, думаю, может помочь составить общую картину. Как вставить файл пдф? ФАК ответа не дал...

AlexS: sudnovid На сервере можно разместить изображения (графические файлы) в форматах JPG, JPEG, GIF, PNG, BMP, TIF, TIFF размером не более 5000x4000 точек и 8 Мбайт. Примечание: изображения в форматах BMP, TIF, TIFF преобразуются в формат JPG.

sudnovid: Жаль, там больше 25-ти страниц в пдф. К сожалению, нет возможности по времени. Ну там и нет ничего сверхъестественного. Если кому очень любопытно, пишите мейл в личку, скину, ну и разместите тут для интересующихся.

dmars: Коллеги делюсь моим опытом апрува, нон дп лодка , старший помощник, в должности 18 месяцев, регион Саудовская Аравия - первый заход. На pal letter был подан 28 апреля, 18 мая получил подтверждение, согласно MIM 1200.003 Pal Valid 12 months. 25 мая открыл визу в Киеве за 2 дня, 710usd, и в начале июня улетел. Прилетел в Даммам ночью, драйвер отвез в Рас Тануру поселил в гостинице. С утра следующего дня агент забрал из гостиницы, отвез в порт.С вест пира на таксиботе поехал на пароход. После двух дней на пароходе, поход на мерлин тест. Здесь так MIM 1200.003 Master, Cheng, CO - overall pass mark 80%, minimum pass mark per section 70%. Требование единое для всех типов пароходов. Предыдущие сертификаты Marlins пройденные вне не канают. Собственно про MIM 1200.003 это Марин инстрактион мануал название: Review, evaluation, and monitoring of contractor officers, описывает процедуру проверки опыта, компетентности, в том числе описанны требования к кандидатам по наличию опыта. CO нон дп 12 месяцев в должности, 2 года в офшоре. Тест пройден, далее засел за изучение документов, объем большой, но и времени вроде не мало было. На вахты ходил со старпомом, там и учился. Весь фамилиризейшн длился 14 дней, на 15ый день явился инспектор, американец, QA&CU, начался апрув. Заключался в следующем: практика, теория. Практика- вся процедура подготовки судна к отходу, и собственно сам отход. Отошёл от причала, вышел на середину бухты, крутанутся на 360, остановил судно, удержание в позиции на одном курсе, допустимое отклонение 3 градуса. Поехал обратно к причалу, подошёл, привязались, остановил машины, пермишены на все действия от портконтроля в том числе. Засел за проверку документов. Здесь опять MIM 1200.003 только оригиналы документов, и для украинцев дополнительно SRB- оригинал. Короче проверил, сверил че то там, не особо всматривался. Теория: пару вопросов по Mimсам, судовому оборудованию. Длясебя я понял так, что если по маневрированию не было проблем, то по теория формальность. Моё личное наблюдение, могу ошибаться. Или же смотрит как отвечаешь: уверенно или плаваешь. Вообщем теория пройдена. Тут же заполнил форму с номерами моих рабочих документов, провел брифинг, обратил внимание на вероятность посадки на мель в регионе, и маневрированию в 500м зоне. Пожал руку, поздравил с прохождением евалюейшина и пожелал удачи. В этот же день принял должность, работаю. Старпом уехал, отработав 3 месяца с контрактом три месяца. Капитана и стармеха протягивают уже на месяц. Как будет дальше посмотрим. Пока негатива от работы и отношения не было.

thunderbolt81: dmars вам благодарочка за развернутый обзор ! Хотелось бы так развернуто еще и для стармехов прочитать . Мне пока не светит , но на будущее .



полная версия страницы