Форум » Offshore » Aramco approval (продолжение) » Ответить

Aramco approval (продолжение)

ksei: Кто сталкивался с процедурой Aramco approval? Нужно ли куда то ехать?предложили работу сказали нужно подождать 2 недели. Ехать где то в персидский залив. Архив - начало темы

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

rever: zardela пишет: если вернуться в бывшую компанию с перерывом в полтора-два года в красном на более серьезном тип Я возвращался после 2х летнего перерыва в ту же компанию (если точнее - под тот же чартер) на тот же тип судна и ничего не сдавал. Если меняешь компанию или тип судна - то сдаёшь по новой ИМХО.

Катран: rever пишет: Я возвращался после 2х летнего перерыва в ту же компанию (если точнее - под тот же чартер) на тот же тип судна и ничего не сдавал. Есть еще вариант - все то же - но другой чартер - нужно сдавать опять. Как вы считаете почему сейчас где то 90% предложений в оффшор - это Арамко? У них получается дикий перекос по кадрам - либо работают дебилы из африканских полупустынь которые сдают аппрувал нормальным инспекторам, но потом гандошат суда, потом они списывают этих, запрашивают новых толковых, а их валят конченные ригмувмастера, и потом они опять напирают чертей, и так по кругу... Я пытался найти логику в этой ситуации - не нашел.

Regulus: Привет всем. Предлагают в арамко. Контора сказала, что уже отослали доки на АРАМКО, для так называемого предварительного разрешения. То есть 2-3 недели и.... Для меня первый раз к арабам. на джек ап. Вопрос по поводу документов. Проверяют ли они оригиналы послужной книжки и сименс бука? И требуют ли всё это иметь с собой? Я смотрю после 13 и 14 годов у них ужесточились проверки и с чистым паспортом моряка можно домой уехать. Хотя есть примеры, когда с чистого листа люди начинали и по сей день работают. Как оно там сейчас. Кто в курсе реального положения вещей, буду весьма благодарен.

Antares: если вы приедите с обсолютно девственными паспортом и послужной книгой то возникнут вопросы. Если у вас другого выхода нет, то возьмите хотя бы сканы старых паспорта и послужной.

dmars: Коллеги добрый вечер! Поделитесь опытом подготовки к эвалюэйшину для старпома на нон дп пароход. У кого может есть список вопросов. Процедура эвалюэйшина понятна, а вот теории на что обратить внимание - вопрос. Говорят что опросник на 30% состоит из вопросов по Mimsам ( не знаю что это, предполагаю арамковский Смс) 30% по H2S, остальное специальность. Информация по слухам. Жду лои для оформления визы, время получится/повторить есть.

Serzhik: А как сейчас проходит апрув для 2 механиков? Какие вопросы, тесты, сроки. Ну вобщем интересует все, так как когда я там работал апрувы были только для мастеров и стармехов

AlexS: Serzhik пишет: А как сейчас проходит апрув для 2 механиков? Какие вопросы, тесты, сроки Так же как и для стармехов. Вопросы те же. форма не АРАМКО, но наши все готовяться о ней.

thunderbolt81: Serzhik для втогрого механика апрув не нужен , по крайней мере само арамко его не требует .

AlexS: thunderbolt81 пишет: для втогрого механика апрув не нужен у вас устаревшая инфа. По крайней мере для DP2 судна требуется.

thunderbolt81: AlexS только что , отправляли псв под арамко , ди пи 2 , апрувленные только - капиан , старпом , старший механик , все . Я так думаю тут сами компании еще придумывают. Спрашивал арамко инспектора на счет того сто у деда должно быть 24 месяца опыта , так он четко ответил - само арамко таких требований не выдаигает .

AlexS: thunderbolt81 пишет: Спрашивал арамко инспектора на счет того сто у деда должно быть 24 месяца опыта , так он четко ответил - само арамко таких требований не выдаигает . И тем не менее,АРАМКО не принимает CV кандидатов с опытом менее 24 mec.

sudnovid: Товарищи коллеги, докладываю... Работаю на АХТС ДП2. После собеседования с супером , документы подаются в Арамко для получения PAL LETTER. Это предварительное рассмотрение, длится до двух месяцев. Потом моя личная история, но думаю плюс минус так везде... Прилетел, поселили в каравансарае в пустыне,60 км до порта. две недели на рисе пока сделали id и Марлинс. Одесский не канает . для капитанов и стармехов общий бал не ниже 80, каждый раздел не ниже 70. затем посадка на судно. Для новых две недели стажировки. PAL дается на однотипные суда компании. У меня 5. При переходе на другое судно неделя. Потом приходит упырь проводить эвалюэйшн. И вот тут все будет зависить от этого типа. Бывают адекватные, но чаще они чую:-)твуют себя людьми первого сорта, а моряков верблюдов навозом. Так вот капитан ждал этого 6 недель, второй помоха 4, я 3. Тут как карта ляжет. И са ое главное из-за такого вот геморра списание превращается в побег их Шоушенка . 4, 5 и даже 6 месяцев абсолютно реальная вещь. Кроме всего нужно помнить, что до сдачи эвалюэйшина зарплата идет неполная. Около 60% от той, что в контракте. Цифры могут разбиться. Лично я тут первый и последний раз. Отношение просто скотское . Как по мне так лучше зп меньше, но условия человеческие ИМХО конечно. Короче, думайте дважды и хорошо все уточняйте перед этим прыжком.

yrden: sudnovid отзыв честный, но в нынешнее время выбора нету, сейчас вакансии появляются практически только под Арамко...

sudnovid: Это да... Все выше сказанное сугубо мое ИМХО. Каждый решает сам.

sevastopol: sudnovid Спасибо за развернутый отчёт,интересная инфо. Вы кем трудитесь и если не секрет что за компания (можно в личку).



полная версия страницы