Форум » Offshore » Aramco approval (продолжение) » Ответить

Aramco approval (продолжение)

ksei: Кто сталкивался с процедурой Aramco approval? Нужно ли куда то ехать?предложили работу сказали нужно подождать 2 недели. Ехать где то в персидский залив. Архив - начало темы

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

bar: thunderbolt81 пишет: Хотелось бы так развернуто еще и для стармехов та все впринципе так же только бумаг к изучению поменьше :) в основном вопросы по знанию и эксплуатации юнита на котором будете. Насчёт Марлинс теста у меня был с апрувленного центра в Одессе ни у кого вопросов не возникало. А так все верно зависит от Риг мув мастера

sevastopol: dmars Спасибо огромное за столь подробный и толковый отчёт по Арамко. Вы,по-моему ,единственный кто чётко со ссылкой на офиц. документы расписал полностью всю процедуру получения Арамко апрувал. Хотел только уточнить, сколько попыток даётся для прохождения Марлинс(слышал что 2 попытки). И кстати, если не секрет ,что за Компания, в которой вы трудитесь-поражает, что все было организовано более-менее чётко и вовремя (что для арабов -нонсенс).Ещё раз спасибо за ваш пост. Спокойного контракта.

Sailor_Odessa: dmars пишет: Весь фамилиризейшн длился 14 дней, на 15ый день явился инспектор, американец, QA&CU, начался апрув. Заключался в следующем: практика, теория. Практика- вся процедура подготовки судна к отходу, и собственно сам отход. Отошёл от причала, вышел на середину бухты, крутанутся на 360, остановил судно, удержание в позиции на одном курсе, допустимое отклонение 3 градуса. Поехал обратно к причалу, подошёл, привязались, остановил машины, пермишены на все действия от портконтроля в том числе. Засел за проверку документов. Здесь опять MIM 1200.003 только оригиналы документов, и для украинцев дополнительно SRB- оригинал. Короче проверил, сверил че то там, не особо всматривался. Теория: пару вопросов по Mimсам, судовому оборудованию. Была ли у Вас возможность улучшить попрактиковаться и улучшить навыки маневрирования во время 14-ти дневного фамилирезейшена? И еще вопрос - спрашивал ли экзаменатор вопросы по остойчивости, астрономии?

dmars: Мерлинс тест - две попытки. Какая пауза между ними не знаю. Наличие практического маневрирования в этот период зависит от капитана, в моем случае - на якорной стоянке, во время эвалюэйшина со стороны порт капитана, практическое маневрированию порядка двух часов. Да, забыл упомянуть, что накануне арамко эвалюэйшина на борт пришёл порт капитан для фамилиризейшна. Носил обучающий характер. Рассмотрели наиболее вероятные вопросы которые задают при эвалюэйшине: чтение арамко карт, символы и аббревиатура, арамко тайд тейбел, учет дрейфа, андеркил клиренс - Мимс и расчёт. Поправка компаса - способы определения. По остойчивости вопросов не было, но судя по вопросикам и ответникам достаточно познаний начальной остойчивости - основные определения. Астрономия - внимание которое обращал и капитан и порт капитан определение поправки по солнцу. (наутикал альманах, и таблицы нориса). На экзамене вопросов не было. Вернусь к MIM 1200.003 в свое время искал информацию не нашел. В принципе это и есть перечень требований при эвалюэйшине. 7.3 Evaluation Deck Officers ( Captains CO, 2nd Mates) for competency to ensure that they are knowledgeable in the following areas: 7.3.1. Rules of the road - без исключений правила, огни звуковые сигналы. Сюда ещё добавлю систему Мамс. 7.3.2 Oil/Gas Field Procedures - информацию уже на судне также в мимсах. 7.3.3 Marine Department Procedures - Marine Instruction Manual - собственно Пресловутые Мимсы и Женерал инстрактионс плюс SMS и ARAMCO Safety Flyers. 7.3.4 Emergency Response and Incident Reporting: 7.3.5 Boat Handling. Practice and theory. 7.3.6 Use of Radar 7.3.7 Saudi ARAMCO Tide Tables 7.3.8 Compass Work 7.3.9 Current Set and drift calculations 7.3.10 Knowledge of Safety Equipment 7.3.11 Knowledge of own Vessel 7.3.12 Navigational Chart Work. Тут арамко карты пассаж план Вообщем время на подготовку есть, можно за 14 дней обновить свои знания и подготовиться на 99%. Ну а там уже как карта ляжет с РММ. я присутствовал на эвалюэйшине другого офицера. РММ был Поляк или Хорват. Очень принципиальный, проверял документы дотошно не жалея времени, задал вопросы, касающиеся каждого пункта по Мимсу выше. Евалюейшин был пройден, но нервных клеток поубавилось однозначно. Сам процесс арамко эвалюэйшина очень нервный процесс и во время подготовки и ожидания онного.

Sailor_Odessa: Вы можете скинуть нам сюда вопрос/ответ по экзамену, может еще МИМСы?

alkey: dmars спасибо за столь развернутый отчет. Спокойного контракта.

sevastopol: dmars Спасибо за инфо. Удачи.

thunderbolt81: dmars видел этого поляка во время пре он хайр инпэкшена в дубаях, он и еще один в машину приезжали к нам в дубаи в конце дока проинспектировать и указать на недочеты . Да реально ребята дотошные.

Ashtray: Подскажите кто знает какие минимальные требования по опыту в АРАМКО для второго помощника на Non DP AHTS или на Дипишный но не в DP чартере

Niko: Какая процедура для ЕТО на дп2 уже когда приехал в сауди ? Марлинс, собеседования, шото дают учить ? Заранее благодарен .

Электричка: Niko пишет: Какая процедура для ЕТО на дп2 уже когда приехал в сауди ? Марлинс, собеседования, шото дают учить ? Заранее благодарен . Вот только сегодня как раз получил свой approval for DSV DP 2 as ETO. Скажу сразу все зависит от вашей конторы - в моем случае я сдал мерлин на судне , обычный онлайн ( оплатил сам, но мне дали добро сверху), после двух недель обкатки со сменщиком приехал хорват QA, нормальный мужик не смотря на то что про него говорят , он поверхностно спросил у меня обычные вопросы , без особого усердствования по причине того что это мой второй апрувал ( первый также был на DSV DP2 пару лет назад, после чего пожелал мне удачи. И попросил меня чтобы я уделил внимание мануала Mim

Niko: Спасибо огромное.

AlexS: По информации из офиса компании, на PSV/ AHTS ЕТО и 2 Eng не нужно прозодить аппрувал.

ashtray: Товарищи, подскажите пожалуйста кто знает какие минимальные требования по опыту в должности выдвигает АРАМКО вторым помощникам на AHTS в нон-ДП чартере. Заранее спасибо!



полная версия страницы