Форум » » Aramco approval (продолжение) » Ответить

Aramco approval (продолжение)

ksei: Кто сталкивался с процедурой Aramco approval? Нужно ли куда то ехать?предложили работу сказали нужно подождать 2 недели. Ехать где то в персидский залив. Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

zardela: cargo я слышал, что нужно отработать 12 мес ситайма там в текущей должности, на которую у вас апрув. потом они только смогут рассматривать на повышение. при этом соответственно не нужно иметь опыт 24 мес. в промоутируемой должности. может вообще без опыта. но это я только слышал, а конкретно сам не сталкивался.

serzhant: Может кто-нибудь в курсе какой процент прохождения Marlins Test необходим для Капитана? Средний и по каждому разделу соответственно. Спасибо!

cargo: не менее 80% по каждому разделу


Kik: serzhant пишет: 80% мин по каждом теме, если 79% не канает и дают вторй шанс. Если на втором шансе повторяешься история как в первом едешь домой.

897: 7.6.6 The required total pass marks and individual section pass marks for the Marlins English Test are listed in the following table: CATEGORY OVERALL PASS MARK MINIMUM PASS MARK PER SECTION Master 80% 70% Chief Officer 80% 70% Chief Engineer 80% 70% Second Officer 70% 60% Second Engineer 70% 60%

Salvager: Не раз замечал, что крюинги и судовладельцы требуют больше. Видимо из-за фэйла пройти тест на месте в последствии

Antares: zardela пишет: Только 24 мес сии тайма

serzhant: Получается арабы требуют Marlins 80% и по каждому разделу не менее 70% или все-таки не менее 80% по каждому разделу. Информация раздвоилась. Кто-нибудь конкретно сталкивался с арабами? Не с крюингами.

OdeccuT: Работал в 15 году. Помню, что там еще от должности зависело. Если не ошибаюсь, для топ4 общее 80, по разделам не ниже 70. Для Juniors 70, по разделам 60. Если кто сейчас на судне, может меня поправить, так как эта информация есть в одной из 4ех книжек (АРАМКО мануалы), которые есть на любом судне, работающем под этим чартером.

igorsky80: Согласно MIM1200.003 Review Evaluation and Monitoring of Contractor Officers:

ATLANTIC: Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день-как долго ждать АРАМКО пре апрувал? в 2012м от них работал-ждал 1.5 месяца пре апрувал,потом прошел эвалюейшн, марлинс- потом назад звали-отказался до 2017 го под АРАМКО не работал, а недавно опять предложили-другая компания ,другой тип судна- на пре апрувал подали 3 недели назад-и тишина, все время отписываются что еще пре апрувал не получен.... отсюда и возник вопрос как долго занимает пре-апрувал? и еще интересно-если аппликашке дают реджект- то это не быстрее?все равно так долго рассматривают?

grumpyman: Подскажите такой вопрос. Если судно выxодило из под ARAMCO и работало например под ADMA. Когда судно опять вxодит под ARMACo, весь экипаж опять будет проxодить evaluation. Если судно только пришло под ARAMCO,как происxодит процесс evaluation ,сколько занимает времени для всего экипажа?

Log book: Большие сроки пре апрувала это наверно когда наем идет на будующие. Я ждал 2 недели, но там срочность была

igorsky80: Господа, при прохождении approval на судне, смотрят ли оригиналы паспортов, послужных и тд? Я к чему, если нет копии предыдущих паспортов или послужной, прокатят ли копии? Кто недавно отсылал документы на пре-апрувал, спрашивали ли послужную (типа свежее требования для укр моряков)?

AlexS: Для граждан Украины обязательно спрашивают наличие послужной, а так же копий. Испытуемый должен предъявить ориигиналы действующих документов, а так же копии старых сименсбуков, которые изымаются при обмене. Инспектора Арамко в курсе порядка обмена документов, по этому отмазка отсутствия послужной в виду обмена не пройдет. Тот опыт который требуется осветить для работы под АРАМКО, должен быть предъявлен инспектору.

AlexS: Весьма полезно почитать со страницы 9-10 этой темы. Для механиков и ЕТО рекомендую потратить время на подробное ознакомление c FMEA. Тут весьма подробно описали прохождение аппрувал для навигаторов: dmars пишет: Коллеги делюсь моим опытом апрува, нон дп лодка , старший помощник, в должности 18 месяцев, регион Саудовская Аравия - первый заход. На pal letter был подан 28 апреля, 18 мая получил подтверждение, согласно MIM 1200.003 Pal Valid 12 months. 25 мая открыл визу в Киеве за 2 дня, 710usd, и в начале июня улетел. Прилетел в Даммам ночью, драйвер отвез в Рас Тануру поселил в гостинице. С утра следующего дня агент забрал из гостиницы, отвез в порт.С вест пира на таксиботе поехал на пароход. После двух дней на пароходе, поход на мерлин тест. Здесь так MIM 1200.003 Master, Cheng, CO - overall pass mark 80%, minimum pass mark per section 70%. Требование единое для всех типов пароходов. Предыдущие сертификаты Marlins пройденные вне не канают. Собственно про MIM 1200.003 это Марин инстрактион мануал название: Review, evaluation, and monitoring of contractor officers, описывает процедуру проверки опыта, компетентности, в том числе описанны требования к кандидатам по наличию опыта. CO нон дп 12 месяцев в должности, 2 года в офшоре. Тест пройден, далее засел за изучение документов, объем большой, но и времени вроде не мало было. На вахты ходил со старпомом, там и учился. Весь фамилиризейшн длился 14 дней, на 15ый день явился инспектор, американец, QA&CU, начался апрув. Заключался в следующем: практика, теория. Практика- вся процедура подготовки судна к отходу, и собственно сам отход. Отошёл от причала, вышел на середину бухты, крутанутся на 360, остановил судно, удержание в позиции на одном курсе, допустимое отклонение 3 градуса. Поехал обратно к причалу, подошёл, привязались, остановил машины, пермишены на все действия от портконтроля в том числе. Засел за проверку документов. Здесь опять MIM 1200.003 только оригиналы документов, и для украинцев дополнительно SRB- оригинал. Короче проверил, сверил че то там, не особо всматривался. Теория: пару вопросов по Mimсам, судовому оборудованию. Длясебя я понял так, что если по маневрированию не было проблем, то по теория формальность. Моё личное наблюдение, могу ошибаться. Или же смотрит как отвечаешь: уверенно или плаваешь. Вообщем теория пройдена. Тут же заполнил форму с номерами моих рабочих документов, провел брифинг, обратил внимание на вероятность посадки на мель в регионе, и маневрированию в 500м зоне. Пожал руку, поздравил с прохождением евалюейшина и пожелал удачи. В этот же день принял должность, работаю. Старпом уехал, отработав 3 месяца с контрактом три месяца. Капитана и стармеха протягивают уже на месяц. Как будет дальше посмотрим. Пока негатива от работы и отношения не было.

Человек: Хочу выразить свое мнение по поводу египтян. За всех не могу говорить но с теми с кем сталкивался в последнее время (пол года) в саудии оказались первокласные специалисты, и очень приятные люди. А это доказывает еще раз то что все-таки не от национальности а от воспитания зависит поведееие , какое образование итд. Давайте посмотрим на наших работяг, не грамотные, без знания языка, проблемы с алкоголем(опять же не все). И это же не значит, что мы все такие. Та же история и с индусами, есть опытные спецы и чистюли, ну а есть полные бараны без понимания, что такое гигиена.

garik777: Подскажите, если получить арамко эпрувал на work/supply boat нон дп, то с ним позже можно будет работать у другого судовладельца на дп-шных судах.

django: garik777 надо сдавать заново

RomanGRom: garik777 пишет: Подскажите, если получить арамко эпрувал на work/supply boat нон дп, то с ним позже можно будет работать у другого судовладельца на дп-шных судах. Можно даже больше сказать вы на ДП Вообше никогда не попадете! Вот только вам об этом никто и никогда не скажет, потому что им надо закрыть место то на котрое вас подают, а что с вами будет дальше, это уже не их проблемы... (Только если у вас До этого уже было 24 месяца на ДП в позиции(СО,М или СЕ) и вы по каким то /Неразумным/ причинам идете или соглашаетесь на нонДП)



полная версия страницы