Форум » Offshore » Aramco approval (продолжение) » Ответить

Aramco approval (продолжение)

ksei: Кто сталкивался с процедурой Aramco approval? Нужно ли куда то ехать?предложили работу сказали нужно подождать 2 недели. Ехать где то в персидский залив. Архив - начало темы

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

uk.xerson: На заметку, особенно крюингам... One thing I often see posted on here is an agency asking for an Aramco approved mariner, usually master or CE. I don't know why they do this because there is no such thing. I know because I'm one of the Aramco inspectors that approve people. If you have left a specific ship, the country or moved companies, any Aramco approval stops. If you get a job working for a company for Aramco the entire approval process is done again as if you were new. There is no difference nor is prior approval a guarantee you will pass the next time around. It is utterly pointless advertising for approved people. We don't make any distinction with regard to the speed or checks. And for companies asking for this approval is daft. You might be losing out on a good seafarer because he does not have this mythical Aramco status. -------------------------------------- Одна вещь, которую я часто вижу здесь, - это агентство, требующее одобренного Aramco моряка, обычно мастера или CE. Я не знаю, почему они это делают, потому что такого нет. Я знаю, потому что я один из инспекторов Aramco, которые одобряют людей. Если вы покинули определенное судно, страну или перемещенные компании, любое утверждение Aramco прекращается. Если вы получаете работу, работающую в компании для Aramco, весь процесс утверждения выполняется снова, как если бы вы были новыми. Нет никакой разницы и не будет предварительного одобрения гарантии, которую вы пройдете в следующий раз. Это абсолютно бессмысленная реклама для одобренных людей. Мы не делаем никаких различий относительно скорости или проверок. А для компаний, требующих такого одобрения, нет. Возможно, вы проиграете хорошего моряка, потому что у него нет этого мифического статуса Арамко.

kytyzoff: To uk.xerson неплохо было бы и источник тут засветить, раз уж ты с линкедина копируешь!

Kus: попахивает обиженными которые сидели на трубе в экзотических странах а теперь вот мы...


LNM: Видел в Линке эту статью. Но решил сюда не копировать,не было там интересных коментариев к ней (за или против). Я думаю,что если это даже так,то посылая крюингам номер Арамко аппрув,они тем самым упрощают работу самому Арамко,мол (видите,он уже был подтверждён,не тратьте время.) Мои друзья переходили с одной конторы в другую и не проходили повторно Арамко аппрув.

skart25: Предыдущий Арамко Approval таки является плюсом, хотя и небольшим, так как вобще ничего не гарантирует, ведь даже при смене судна внутри одной и той же компании, работающей на Арамко, эвалуэйшн все равно придется проходить и сдавать заново.

uk.xerson: kytyzoff , ну раз ты знаешь источник, засвети...в чем проблема? Я в Арамко еще не работал, но бесят эти обьявления ОнлиАрамкоАпрув...

skart25: uk.xerson пишет: но бесят эти обьявления ОнлиАрамкоАпрув.. Так HR страхует себя от возможного reject человека, ведь по их логике, ранее подтвержденный employee имеет больше шансов "не пролететь". Но, как бы там ни было, а меняешь тип судна на такой же, или на другой - все равно, все проходится/сдается по-новой и результат в итоге 50/50, хоть ты работал на Арамко, хоть нет.

AlexS: Странно. Такое впечатление, что к разным компаниям разные требования. В моем случае- переходил из компании в другую и аппрувал не нужно было проходить. Обошлось 2 неделями ознакомления с судном. В другом случае перешел на систершип в одной компани и вообще как буд то я там и был, даже без ознакомления. Скорее всего, есть какое то временное ограничение на лигитимность аппрувала. Недавно знакомый сменил компанию, но судно такого же типа. Так же без аппрувала, только 2 недели ознакомления с судном.

rever: AlexS пишет: Странно. Такое впечатление, что к разным компаниям разные требования. Под словом "компания" АРАМКО похоже подразумевает "чартер". Мой опыт такой. Отработал в компании Х в Арамко получив approval "AHTS non DP". Потом ушёл в другой район и другую компанию. Через пару лет вернулся под Арамко в другую компанию У, но судно было в суб-чартере у той же компании Х, где я когда то работал. В итоге - только 2х недельное ознакомление с судном, эпрувэл по-новому не сдавал. Немного запутанно, но ... се ля ви. Кто не понял... нужен ли вам офшор?

alkulak: skart25 пишет: Но, как бы там ни было, а меняешь тип судна на такой же, или на другой - все равно, все проходится/сдается по-новой и результат в итоге 50/50, хоть ты работал на Арамко, хоть нет. Отработал в одной компании,потом перешел в другую на тот же самый тип судна.Все равно заставили делать новый эвалюэйшен.Марлинс только не сдавал,потому что меньше года было.Пришел мой сменщик,который года два не работал в компании,и он ничего не сдавал.

Sailor_Odessa: парни, где можно прочитать требования для Aramco к состоянию здоровья моряка? если у кого-то есть документ или ссылка на официальный источник скиньте пожалуйста

seamannnnn: Скажите пожалуйста, подготовиться к апрувалу: повторить мппсс, mim......что еще?

INFO84: Mim,Gim,поправка компаса,ERP,дрейф &течение и т.д.Планшет могут спросить. Ну и маневры само собой!

alkulak: seamannnnn пишет: Скажите пожалуйста, подготовиться к апрувалу: повторить мппсс, mim......что еще? Могут попросить запустить АДГ,FRC мотор,проверить правильность заполнения чек-листов при отшвартовке или постановки на ДП,если ДП пароход,проверить одевание на время H2S set,1 минута должна быть,ну и маневры само собой,отход,подход,повернуться кормой к причалу и подержать пароход на одном месте,как будто ты снечингом занимаешься,знание и управление ДП консолью. Все зависит от проверяющего.Есть кишкомоты,а есть нормальные.на кого попадешь.

seamannnnn: Спасибо! А что такое gim? Можно на мыло?

alkulak: seamannnnn пишет: А что такое gim? Можно на мыло? На пароходе увидишь.Есть папка с MIMсами и есть папка с GI(General Instruction's)

margin: По своему опыту скажу, что все эти требования и правила - полная отсебятина. При мне лично несколько ребят прошли эвалюэйшн и апрувал без необходимых 24 месяцев на ДП судах. Срок фамилиаризэйшен периода был сокращён до одной недели для абсолютно всех офицеров. Мои документы рассмотрели за 3 рабочих дня и дали provisional approval. Да, судно входило в чартер Арамко и поэтому был такой бардак, но всё же обидно, что нашим ребятам не дают стартовать в офшоре из-за этой бюрократии, которую разводят на ровном месте. Причём, чем хуже условия - тем строже требования. Восток - дело тонкое. P.S. Стармеха повысили со 2мех всего пару месяцев до вступления в чартер. Его документы возвращали с отказом 3 раза (provisional approval). На четвёртый раз дали approval и уже через 10 дней прислали письмо подтверждения полноценного апрувала. Вот такие они правила для всех.

Dimaki: Сейчас в Rawabi лютует египетская мафия. Египтян аппрувят без необходимого опыта.

thunderbolt81: Я к стати как то общался с инспектором поляком один раз . Так он сказал что реально нет таких требований 24 месяца . Это уже примочки крюингов , так что бывает люди попадают и без 24 месяцев .



полная версия страницы