Форум » Offshore » Oбсуждение вакансий - Oффшор (продолжение) » Ответить

Oбсуждение вакансий - Oффшор (продолжение)

Desperado: Тема создана для обсуждения и дополнений, во избежание замусоривания ненужными сообщениями топика Offshore vacancy. Начало Темы - Архив

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

KK: с другой стороны конечно Саша прав по поводу демпирования- 100% ,эта тема больная,в основном сталкиваются с ней люди,работающие как фрилансеры.

anat: https://www.oilandgasjobsearch.com/Oil-and-Gas-Jobs/Able-Seaman-Jobs/Able-Seamen/Details/1067591?utm_source=job%2Balert&utm_medium=email&utm_campaign=job%2Balert%2Bemail Able Seamen job in UAE ApplyWRS View all jobs by WRS Rate£0 - £756 per month TypeContract LocationUAERegionTownAbu Dhabi Required Residency Posted By WRS Date Posted 9 Feb 2015 Expiry Date 23 Mar 2015 Job Reference J5954 Job Description A new position for an Able Seamen has become available, working aboard a Jack Up Vessel in the Middle East and North African region! The job specification: - Able Seamen - Location: Middle East and North Africa region - Commencement: 1st April - Jack Up - Rotation: 3 Months on / 1 month off - Salary: $756 per month The ideal candidate will require the following: - AB Cert - Proven experience on Jack Ups - Relevant STCWs If you are interested, available, and are happy with the rate disclosed above, please send a copy of your CV and covering letter in response to this advert and a member of the WRS team will be in touch.

007mr: Доброго времени суток ,коллеги! Нужен совет бывалых. Я 2 мех,уже с опытом(AHTS,PSV,DSV) В обшем есть возможность перевестись с PSV DP2 на Light Constr vessl\ROV DP2 в этом компании где сеи4ас работаю.(Зарлата не о4ень,норвеги в Сев.море,норв.построики). Так же есть возможность вернуться на DSV DP2(Зарплата по более,но Нирегия и китаискои построики). ТАк же можно на Jack up DP2, но Персидскии залив (по зарплате не озву4или еще). Так вот ,как думаете куда продаться)))? Темы на нашел,так 4то написал сюда. Можно не в ли4ку,может кому-то тоже будет интересно. Заранее спасибо.

polo_2001: Если этот DP2 DSV называется Jascon 55 то однозначно выбирай из первых двух. Из Light Construction DP2 и Jack Up DP2 я бы посмотрел где больше денег и если второй является буровым а не флотелем, то выбрал бы Jack Up. Почитай недавние баталии в оффшорных темах где описывался Jack Up опыт отдельных товарищей. Там не все в восторге от работы на Jack Up'ах но по крайней мере если зарплата хорошая то и денег срубишь и опыт дополнительный появится и возможность попасть в Drilling. Тут недавно METAL HEART постил вакансию для второго механика на DP2 DSV с суточным окладом 742 доллара... могу сказать что туда до сих пор ищут. Так что попробуй туда написать. Может одобрят твою кандидатуру.

maslopup: 007mr , полностью согласен сpolo_2001 , что Нигерию однозначно с китайским пароходом надо исключать из списка.

AlexS: 007mr пишет: Jack up DP2 А как такое может быть? Это что на ногах стоит и в ДП ?

illi4: AlexS пишет: Это что на ногах стоит и в ДП ? Это типа перед тем как встать на ноги, то позициониреутся в ДП.

zardela: AlexS да таких полно. я не работал, но предполагаю, что перед джекингом во время обработки сонаром грунта для выбора безопасной позиции для установки лап он же должен как-то позиционироваться? либо он просто универсален и может стоять, как на лапах, так и на якорях и в дп на больших глубинах

007mr: Мужики,спасибо за ответы . ))) Я больше склоняюсь к Jack up. В Нигерию как-то не охота. Я в Анголе с 2008 по 2014 поработал и решил 4то хватит.Бежал аж пятки сверкали . Хотел в цивилизацию попасть.Поискал и нашел в Европе работу. Сеи4ас пару неделек доработаю,подумаю,может по более инфы про тот Jack up будет. СПАСИБО ВСЕМ!!!

04eHb cTpaHH0: Ребята, а сколько денег можно просить на ДП2 джекап в позиции СДПО/ДПО? Можно в ЛС. Было предложение, не знал даже, что там по зарплатам бывает.

atre: Есть ли штурмана, работающие или работавшие на самоходной нон-дп джек-ап барже? Интересует перспектива работы на таких, куда с них можно пересесть и т.п.

zardela: atre http://odessacrewing.borda.ru/?1-16-40-00000492-000-0-0

куллон: dobryj пишет: Мужчины, может кому сгодится! Хай Добрый, I'm ooking for Crane Operator who is available immediately and with experience on 80T boom Manitowoc crane USD 50/day for this position. Thank you, Anabel Balina NOAH Ship Management Dubai - U.A.E a.balina@noahshipmanagement.com Tel: +971 4 8849772 Fax: +971 4 8849775 Я сейчас на этом пароходе если есть вопросы пишите отвечу.

SITRAX: dobryj мне сегодня звонила по ходу эта контора я был за рулем не смог ответить с утра спросили зарплату и молчек

Sloeber: Мужики сколько просить на Дрилл, есть предложение , Мексика.

METAL HEART: Sloeber пишет: Мужики сколько просить на Дрилл, есть предложение , Мексика. Должность - OIM or Rig Manager ?

морск: Sloeber пишет: сколько просить на Дрилл Максимум

vadimko: METAL HEART пишет: Должность - OIM or Rig Manager ? May be Corporate Partner?

Sloeber: Sorry , position ADPO В первый раз на Дрилл

S17: Sloeber пишет: Sorry , position ADPO В первый раз на Дрилл Если это та самая вакансия от Spencer Ogden,то много не дадут.Очень уж жадные стали и неконкретные. Даже не знаю,сколько тебе посоветовать.На первый раз проси по минимуму,если закрепиться там хочешь.

Sloeber: Ну минимум я вообще не вкурсе какой минимум и максимум но на меньше 450 не пойду, так вот и не знаю что просить ?

S17: Sloeber пишет: Ну минимум я вообще не вкурсе какой минимум и максимум но на меньше 450 не пойду, так вот и не знаю что просить ? Ну вот больше они тебе вряд ли дадут.Попроси 500 для начала.

sonya: Скажите какстюаржессой уйти в оффшор? Это реально или можно только мечтать?))

METAL HEART: sonya пишет: Скажите какстюаржессой уйти в оффшор? Это реально или можно только мечтать?)) Попробуйте к ним *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-17-0-00000328-000-0-0-1426886075 *** они занимаются наймом обслуживающего персонала на сейсмики. Возможно мечта и сбудется.

искатель: sonya искали стюардессу на маленький рисерч на 15 апреля http://wap.odessacrewing.borda.ru/?1-5-0-00000111-000-0-0-1426678546

polo_2001: sonya Реально. В Subsea7 и HydroDive у нас были девочки.

Telemark: Достаточно компаний набирающих дам. BOA - как пример...

sonya: Спасибо большое всем за ответы!! Буду пробовать))

VladymyrOsa: Как лучше продвигаться. ? Есть 3 контракта на АХТСах в должности моториста, но в не самых лучших конторах (Rawabi, EDToffshore). Недавно закончил учебу в ОНМА сделал рабочие доки 3Е, на судах выполнял работу третьего иногда, есть промоушены от Дедушек. Понимаю что без опыта 3Е в нормальную контору не попасть. И вижу для себя два варианта: 1. Перейти мотористом в адекватную контору с хорошей зарплатой (70-100 per/day) и в ней уже надеяться на рост в офицеры. 2. Попытаться за деньги уйти 3Е на малую зарплату ужасное судно, сделать пару контрактов и уже переходить в что то по лучше в должности 3Е. Как проще, какой бы вариант выбрали Вы?

joey_87: иди туда куда будут звать. если думаешь, что через пару контрактов третьим получится перепрыгнуть в серьезную компанию, тогда я бы выбрал такой вариант.

polo_2001: VladymyrOsa А что мешает стать механиком в нынешней компании? Сами же пишите что есть промоушены... Я лично так и сделал. Попав мотористом на судно где третьи механики получали как на балкере работал полтора года пока не получил диплом третьего механика. А там уже и должность дали. Не так уж и много компаний нанимающих наших мотористов. Особенно хороших компаний. Компаний которые за деньги без опыта отошлют тоже мало. А если учесть тот факт что сейчас много людей без работы сидит, то ваши варианты кажутся заоблачными. Стартуйте в должности в нынешней компании если конечно вы при работе. Если же работы нет то проситесь в McDermott через Одесский крюинг Сигал. Там полно наших мотористов и суда серьёзные. Там если дадут стать третьим механиком, то дальше дорога открыта много куда.

cargo: VladymyrOsa пишет: Как лучше продвигаться. ? иди поработай на торговый флот годик

sayhello: cargo пишет: иди поработай на торговый флот годик Cкажите cargo что же он сможет приобрести за этот год на торговом флоте? Если по вопросу: я бы тоже шел куда позовут, как писал joey_87 и уже по месту пробовать продвигаться. Сидеть и ждать пока позовут 3-м никакого нет. А за деньги - вопрос спорный.

AlexS: sayhello пишет: что же он сможет приобрести за этот год на торговом флоте? Достаточно многое, с чем в офшоре даже и не встречаются. Переборка сепараторов не игрушечных / моточистка и переборка дизелей / переборка насосов и прочее. А по теме вопроса - молодому человеку посоветовал бы бомбить тему по всем направлениям и пойти работать туда, куда удастся устроиться.

sayhello: AlexS пишет: Переборка сепараторов не игрушечных / моточистка и переборка дизелей / переборка насосов и прочее. Не так часто, конечно, как на торговом флоте, но с этим можно и в оффшоре столкнуться. Оффшор - оффшору рознь, но пробыв год на торговом флоте, пусть даже и в должности, потом начнутся стандартные требования из серии "Нам нужен опыт в должности в оффшоре" итд, и человек вернется к тому, с чего начинал - за $ уйти (как обычно есть фактор оказаться в нужное время в нужном месте). Это конечно все при желании работать в этой отрасли.

thunderbolt81: AlexS пишет: Достаточно многое, с чем в офшоре даже и не встречаются. Переборка сепараторов не игрушечных / моточистка и переборка дизелей / переборка насосов и прочее. да уж ! за три года работы мотором и год четвериком делал такое , о чем в офшоре и слухом не слыхивали . да и опыта серьезно набрался только там .

cargo: все блин хотят сразу в должность, в офшор и желательно на дп лодку. губу надо немного замотать и идти куда берут. мехом на торгаше пару контрактов ничего не вижу негативного отпахать, опыт не хуже чем в офшорах, да и резюме не будет как сейчас голое.

polo_2001: можэ окроем тему оффшор против торгового флота и там будем выяснять отношения что круче? у меня аж руки зачесались пару десятков страниц такста написать

uk.xerson: VladymyrOsa , бомби конторы апликашками, должно стрельнуть что то полюбасу! И не мешало бы зарегица на этом форуме, а не только на BMW...

Telemark: polo_2001 пишет: руки зачесались пару десятков страниц такста написать ...и не дума! Отведи Бог от такого шага! Представить страшно какой срач начнется!

dima: AlexS Если Вас не затруднит, будьте добры озвучьте что конкретно Вы хотели сказать фразой: Достаточно многое, с чем в офшоре даже и не встречаются. Переборка сепараторов не игрушечных / моточистка и переборка дизелей / переборка насосов и прочее. Мне кажется что для многих работающих в офшоре данное утверждение вызывает массу негативных эмоций.

NonStop: dima пишет: Мне кажется что для многих работающих в офшоре данное утверждение вызывает массу негативных эмоций. +1

Telemark: dima пишет: Мне кажется что для многих работающих в офшоре данное утверждение вызывает массу негативных эмоций Напротив! Абсолютный позитив! Ведь это прекрасно когда ничего указанного уважаемым AlexS нет необходимости делать. Играй себе игрушечными лего-сепараторами/дизелями/насосами/прочее...

gex: Блин, идти в торговый флот из оффшора, чтобы получить ценный опыт (который не получишь в оффшоре), чтоб потом вернуться обратно в оффшор с этим очень ценным опытом )))) огонь логика!!

AlexS: dima NonStop Telemark Молодые люди, я прекрасно знаю о чем говорю. Работал и там, и там. Объем работ в машинном отделении на судах(от 150 метров длины и больше) в торговом флоте гораздо больше, чем на АХТС и ПСВ (даже больших в своем классе). А в прочем тема не об этом. По этому просьба не акцентировать внимания. Лично я не призываю идти в торговый флот за "ценным опытом". Пусть идет туда, куда сможет уйти. Но если "повезет" в торговый, то пусть не считает, что проведет время зря. Везде есть чему поучиться. А сегодня вообще разумнее тихонечко сидеть там, где прижился. Потерять работу сейчас очень легко.

Telemark: AlexS пишет: А сегодня вообще разумнее тихонечко сидеть там, где прижился. Золотые слова!

Illya(AB): AB VSL’s type – AHTS DP2 (involevd in ROV/Diving operations); Wages – 50-70 USD per day; Contract Duration: 6 months on/6 months off; Area of sailing – UAE; Join date – 1st week of May; Comments: The candidate must hold AB License; Minimum obligatory experience - 12 months on offshore vessels actual on board in rank; Age Limit – 45/50 years old я хотел спросить 6 месяцев через 6 пацаны которые зааплаились вы реально просидите этот срок на судне которое занимается дайвингом или ров, чтоб было понятно видишь один пейзаж кажный день и наблюдаешь на safety, выдержки и терпения достаточно, это не якорезаводка когда ты в работе постоянно, понимаю, что всем надо деньги, но поверьте 6 месяцев на торговом и оффшорном две разные вещи для меня не больше 4х вакансия от navis-odessa

maslopup: Vacancy requirements: Certification requirements: Should have Chief Engineers Endorsement equal of better than a Uk COC 3 years experience as a Chief Engineer Вот меня заинтересовало CE Endorsement equal or better than UK COC, Украинский можно считать лучшим?:-) ,

zardela: maslopupнаш вообще можно считать самым лучшим, так как такое количество лет убить на учебу, курсы повышения регулярно и прочее для получения сией должности нужно только у нас так шо подавайтесь, не сомневайтесь. мы непобедимы и вне конкуренции

Telemark: zardela пишет: Uk COC Да уж, реально "крутая" лицензия... Встречали держателей подобного документа, Поле Чудес...

maslopup: Telemark да я сам сейчас работаю с держателями этих документов, и сменщик мой, и оба 1х механика с туманного альбиона, так что за 10 месяцев работы с ними уже сделал определённые выводы:-)

thunderbolt81: Звонили мне недавно и предлагали работу (2 Е), и девушка спросила за ди пи лог бук , я его как то и не преобрел . Но вот что заинтересовало , она сказала нужно 500 часов в логбуке .Хотел вот спросить , кто из мехов заполняет этот лого бук , как правильно его заполнять . А то думал это для судоводов нужно вписывать солько часов . У нас же в подвале блин просто вахту стоишь , она что в дипи что не в дипи , какая хрен разница ( мы ж не за консолью стоим ) . Или это как всегда доблесные крюменеджеры путают ?

AlexS: thunderbolt81 пишет: Или это как всегда доблесные крюменеджеры путают ? Это не наши доблестные путают. Это некоторые заграничные крю-манагеры дауны требуют. Они понятия не имеют о чем говорят, но хотят что то вроде подтверждения ДП опыта. Ну а наши просто транслируют требования.

thunderbolt81: AlexS вообщем понятно , хотят лишний раз убедится что работал на ди пи судах. пойду как я на пастера возьму книженцию эту . хотелось бы узнать как правильно заполнять ее .

sayhello: thunderbolt81 напишите потом что за логбук на пастера продается, если купите. Так-то можно и с сайта ИМКИ заказать "Offshore engineer's logbook" за 15 купонов.

3eng: thunderbolt81 у меня есть уже давно сия книженция.я обычно спрашиваю у дпо с которым стоим одну вахту,сколько он себе пишет и пишу столько же.

garik777: На Пастера IMCA log book стоит 800 грн, нужно фото, сименс бук и ДП сертификат.

Гарик: =Это не наши доблестные путают. Это некоторые заграничные крю-манагеры дауны требуют. Они понятия не имеют о чем говорят, но хотят что то вроде подтверждения ДП опыта. Ну а наши просто транслируют требования.= Вижу ситуацию наоборот. Наши пытаются из-за всех сил выслужиться перед буржуями и преподносить кадров как можно "опытнее" и круче (исходя из бумажек естественно). Нужно же им чередовать фуфел и отборным материалом. (кто за деньги с левым опытом и нет).

thunderbolt81: к стати попалась в нете мне эта вакансия , не помню где , но вроде и на форуме кто то выкладывал , короче при том что они хотят эти самые 500 часов видеть в лог буке платят они 180 уе !

thunderbolt81: тоже вот интересная вакансия : CHIEF ENGINEER Salary is highly negotiable, contract rotation is 35 days on/35 days off 1-2 years experience as a chief officer on self propelled jack-up barges (non dp) is required. Previous approval form adma or zadco is a plus Age limit: max 45

Illya(AB): кто что думает, замануха? за крюинг ( MS Crewing, Kiev) ничего не нашел We are looking for Drill vessel: Type of ship : DRILL SHIP Gross tonnage: 59626 tons Year Built: 2008 Flag: PANAMA (PA) Deadweight: 61311 Tons Lenght x Breadth: 227.8m × 42m Trade area: Nigeria Permanent contract 12 months 2 on 1 off 1. Fitter welder Basic monthly salary $4,000 USD monthly allowances $500 USD 2. Oiler Basic monthly salary $2,500 USD monthly allowances $200 USD 3. Able Seaman Basic monthly salary $3,500 USD monthly allowances $350 USD 4. Electrical Eng. Basic monthly salary $6,000 USD monthly allowances $600 USD 5. Cook Basic monthly salary $3,000 USD monthly allowances $500 USD 6. Crane operator Basic monthly salary $3,700 USD monthly allowances $400 USD 7. Motorman Basic monthly salary $3,750 USD monthly allowances $400 USD 8. Roustabout Basic monthly salary $2,500 USD monthly allowances $200 USD 9. Chief Engr. Basic monthly salary $8,000 USD monthly allowances $500 USD 10. 2nd Engr. Basic monthly salary $6,000 USD monthly allowances $450 USD 11. Derrick man or Floor man Basic monthly salary $4,000 USD monthly allowances $500 USD

zardela: Illya(AB) по всем параметрам полная тухлятина. я бы даже сказал наглая ложь. у них хоть лицензия есть? пишите или звоните в Seadrill и интересуйтесь, не завели ли они случайно в Киеве представительство, которое по роковой случайности забыли указать на сайте http://www.seadrill.com/contact-us.aspx а описываемое судно это 99% IMO 9372523 WEST CAPELLA наврядли сейчас в Нигерии мульен дрилшипов с такими параметрами да и вообще в мире. не мешало бы выложить в сеть фотки сотрудников и натравить на них органы за незаконную деятельность, пока по форуму не пошел плач Ярославны от набранных работников данного дрилшипа, которых само собой наберут из людей без опыта или с волгобалтов

zardela: с сайта SEADRILL ALERT Seadrill has been made aware that unauthorised individuals are promising job opportunities in or on our behalf of our name and requesting payments to cover processing fees, visas, work permits and other transactions. These requests are sometimes supported by fake documents. Seadrill will never require you to make any form of advance payment as part of the hiring process. You will only be contacted by Seadrill if you have applied for an open position through our website. так шо если намекнут на любое бабло на абсолютно любую деталь якобы трудоустройства это будет однозначно фуфло а вот их вакансии, на которые нужно аплаиться только тут и контактировать только с ними. http://www.seadrillcareers.com/search-apply/?Onshore_OffShore=Offshore

Alex111: Чисто интересно! Chief Engineer Сегодня в 05:51 2650 per month AHTS, 2 months on/2 weeks off, посадка 15.09.2015 Подскажите, не уж то есть желающие за эти деньги и в Персидский??? Вакансия начиналась с 6000 в месяц. Не сочтите за грубость, просто звериный интерес.

Лев: Мне всегда виделась разница между просто вахтой в машине и вахтой при ДП операциях. Как по правилам,так другие требования к народу и к работе оборудования. Странно что кто то этой разницы не замечал.

maslopup: NON DP MASTER Required for Cable Lay vessel Transfer Joining in Gibraltar on 24th September and sailing the vessel to Singapore Must have unlimited Master certificate and all valid STCW 95â?™s 1 trip for around 32 days. European National preferred. Send CV to Hservice@btconnect.com Судно European Supporter, вот последние новости о нем http://m.offshoreenergytoday.com/#newsitem-182294, Судно ДП-2, ищет на перегонку нынешний менеджер P&O Maritime UK, будет менеджером до Сингапура, там полностью переходит под менеджмент нового овнера из Индонезии. В Сингапуре сразу док, судно меняет флаг на Индонезийский, новый овнер вероятнее всего предложит топ-4 остаться с судном, но пока нет подтверждения. Пока не подтвердили, но опять же по разговорам P&O хотят оставить экипаж на перегонку согласно Safety Manning Certificate, то есть на мосту будет ещё только 2 офицера. По зарплате не подскажу, раньше у мастера СДПО была 500£ в день, ищут не из-за экономии, просто постоянный мастер ушёл.... И старпом ушёл....

RIO DJ: ROLLS ROYCE COURSE А что за курсы такие особенные.

RIO DJ: ROLLS ROYCE COURSE А что за курсы такие особенные.

kolyasha: возможно оно http://www.marinelink.com/news/article/rolls-royce-dp-training-center-norway/333346.aspx

TOP SECRET: знаю одного мексиканца, он работал maintenance engineer на вышке в мексиканском заливе. сейчас работает 2nd eng на контейнерах. ушел потому что развелся и жена начала с национальной компании требовать бабосики-алименты. в общем классная должность по его словам. но он счастлив в должности 2nd eng, потому что жене ничего не достается

Parafine: TOP URGENT for AHTS & PSV vessels of one of our clients we are looking for the below mentioned crew: Captain SDPO Salary 450 USD/day Rotation 2/1 Captain Salary 250 USD/day Rotation 2/1 Mate SDPO 330 USD/day Rotation 2/1 Chief Mate 190 USD/day Rotation 2/1 Chief Engineer 220 USD/day Rotation 2/1 Electronic Technician 100USD/day Rotation 2/1 Boat Driver 1300 USD Rotation 4/1 Oiler 650USD Rotation 4/1 Mechanic 1300 USD Rotation 4/1 Crane Operator 850 USD Rotation 4/1 Cook 780 USD Rotation 4/1 Steward 650 USD Rotation 4/1 Seaman 700 USD Rotation 4/1 Deck Supervisor 750 USD Rotation 4/1 All candidates must have 24 months of experience in rank on offshore vessel И что удивляет must have 2 года, А ведь аплаятся люди,неужели есть тяга мотылем 12 часов сидеть 4 месяца подряд в машине? Тот же жабодав где то возле дома,уже звучит поинтереснее. Что тут сказать,да не чего говорить.

uk.xerson: А можно контакты этой фирмы?

Parafine: uk.xerson Вы меня спросили? Я честно говоря не видел,редко захожу на форум.Если вам еще нужны контакты, то вот D. P. Marine Service Nationality Only Ukraine. Кстати что радует всего 36 человек зааплаелось,апшор,апшором,но это уже не куда не годиться,

thunderbolt81: Parafine пишет: Кстати что радует всего 36 человек зааплаелось,апшор,апшором,но это уже не куда не годиться, Parafine пишет: ну так все уже. не тянет народ в оффшор . кому охота тдти на маленькие деньги когда в переди никакой перспективы. рынок труда в оффшоре падает , с нынешними ценами вообще не известно что будет в будущем. и даже к примеру тому же ойлеру можно найти работу по более чем : Parafine пишет: Oiler 650USD Rotation 4/1 даже на балкерах или на жабодавах

verdy: я звонил ради прикола на boat driver. Так устроили мне целый допрос , типа мамой поклянитесь что весь ваш опыт настоящий)) им нужно вроде было три года опыта и чтоб документы были все действительны не менее двух лет. Но тут есть один нюанс там с такой зп наверняка пампятся

leo_vla: We are looking for ETO for Jack-up barge. Candidate should have at least two (2) years oil field experience as ETO, Bosiet, H2S, Salary 2500 USD. Please send your application forms to cv@fleet-pro-ship.com. Employment is free of charge нет слов

Parafine: thunderbolt81 даже на балкерах или на жабодавах Да тут без спорно,даже говорить не о чем. Просто для примера. S.I.Agency Nationality Only Ukraine We need for General Cargo//DWT 7000//boarding 15-17 november//russkoyazychnyh crew. им нужно вроде было три года опыта и чтоб документы были все действительны не менее двух лет. Я вот только не понимаю,манагеры всерьез надеются найти бывалый народ на эти условия??? Фактор магического слова Апшор сработать должен? Или как? Может я чего то не понимаю? Или все таки на радостях взяли калькулятор и разделили rate на два? Зная наших манагеров из рога и копыта,верю склоняюсь к второму варианту.

Illya(AB): Dear... We can suggest you: · BSN for AHTS (E.R. Vittoria) joining date beginning of January , AHTS experience in a must, US visa and HUET OPITO would be an advantage Wages 2793 USD per month. Do you have US visa? Thanks/BRGDS Capt. Oleg Kravets Crew Manager V.Ships ( Ukraine ) Tel: +380 (48) 7 340 340 Что то денег маловато, мне OSом больше предложили, странно как-то

007mr: Illya(AB) пишет: Что то денег маловато, мне OSом больше предложили, странно как-то А что маловато? Да с сегодняшней обстановкой в оффшоре-это ,я считаю даже неплохо...,правда у нас матросы 4200 получают,(PSV)как поляки так и наши.Вот до нас тоже дошло-контракты по 8 недель делают.Зарплата видать будет следующая на очереди по урезанию.

Illya(AB): Я за то, что мне на то же судно ОС денег больше чем боцману дали

Illya(AB): А так зарплата меня очень устраивает

007mr: Illya(AB) пишет: Я за то, что мне на то же судно ОС денег больше чем боцману дали Аааа,ясно,ну это кто как торгуется. ))) У ст меха одна зп,а у меня 2 меха на 4 к больше на нашем судне))))

eXeeXe: Добрый вечер, вопрос к бывалым это реальные вакансии с учетом нынешний условий или набирают базу? https://www.linkedin.com/pulse/master-shallow-water-barge-anna-krokhina?trk=hp-feed-article-title-like

maslopup: eXeeXe , туда ищет сразу несколько компаний, кроме TSM, соответственно можно предположить что реальная вакансия. Набирают пока только русских, проект на Каспии в российской части, как сказал знакомый российский ЭМХ, чтозвонил, узнавал, сказали что это Bumi Armadовская баржа....

uk.xerson: ladnis пишет: Angel Marine Services Offshore & Onshore / Maritime crew Supplier Company Angel Marine Services Rank Duration Wage Master 4 NEW - 5,500 : EX - 6,000 Chief Officer 4 NEW - 3,000 : EX - 3,250 Chief Engineer 4 NEW - 5,000 : EX - 5,500 2nd Engineer 4 NEW - 3,000 : EX - 3,250 3rd Engineer 6 NEW - 1750 : EX - 2,000 Bosun 8 NEW - 900 : EX - 1,000 AB (quantity-2) 8 NEW - 800 : EX - 900 Oiler 8 NEW - 800 : EX - 900 Cook 8 NEW - 1,000 : EX - 1,100 Подскажите пожалуйста, что это за набор слов и цифр? (из темы Оффшорные ваканси)

knotHead: uk.xerson пишет: Подскажите пожалуйста, что это за набор слов и цифр? (из темы Оффшорные ваканси) Я тоже вчера смотрел,так ничего и не понял.Похоже Юстас -Алексу передаёт зашифрованную телеграмму по поводу цен на нефть

A.K.: uk.xerson пишет: Подскажите пожалуйста, что это за набор слов и цифр? а что непонятного то? Аngel Marine Services Offshore & Onshore / Maritime crew Supplier Company Angel Marine Services Rank Duration Wage Master 4 NEW - 5,500 : EX - 6,000 Chief Officer 4 NEW - 3,000 : EX - 3,250 Chief Engineer 4 NEW - 5,000 : EX - 5,500 2nd Engineer 4 NEW - 3,000 : EX - 3,250 3rd Engineer 6 NEW - 1750 : EX - 2,000 Bosun 8 NEW - 900 : EX - 1,000 AB (quantity-2) 8 NEW - 800 : EX - 900 Oiler 8 NEW - 800 : EX - 900 Cook 8 NEW - 1,000 : EX - 1,100 первая-вторая строчки: название компании. далее: Rank Duration Wage Master 4 NEW - 5,500 : EX - 6,000 => должность - мастер продолжительность контракта - 4 (вам виднее это в неделях или месяцах) новая зарплата - 5500 (это то-же вам виднее в неделю или в месяц) если экс крю, то зарплата - 6000. и далее все остальные вакансии по этойже схеме.

Crazi Кot: Rank Duration Wage Master 4 NEW - 5,500 : EX - 6,000 Я так понимаю это все таки без опыта и с опытом (экпириенсом),если Экс крю ,то чего экс крю ?индусячьего крюинга? ИМХО

uk.xerson: Судя по интернету, это они на Джэк-апы набирают людей...

thunderbolt81: A.K. пишет: Rank Duration Wage Master 4 NEW - 5,500 : EX - 6,000 => должность - мастер продолжительность контракта - 4 (вам виднее это в неделях или месяцах) новая зарплата - 5500 (это то-же вам виднее в неделю или в месяц) скорее всего 4 NEW это означает - For New , то есть для новичков в компании .

A.K.: thunderbolt81 пишет: скорее всего 4 NEW это означает - For New , то есть для новичков в компании . нет, т.к. вначале вакансий идёт легенда: Rank Duration Wage и в самих вакнсиях всё в этой-же последовательности: Master 4 NEW - 5,500 : EX - 6,000 а для новичков, в отличии от эксов только другая зарплата, но продолжительность контрактов - одинаковая. (по крайней мере следуя легенде, для данных вакансий) если не согласны, то обоснуйте цифру 6 для 3 механика и цифру 8 для всех рейтингов. Engineer 6 NEW - 1750 : EX - 2,000 Bosun 8 NEW - 900 : EX - 1,000 AB (quantity-2) 8 NEW - 800 : EX - 900 Oiler 8 NEW - 800 : EX - 900 Cook 8 NEW - 1,000 : EX - 1,100

oxygen5: Добрый день! Может кто знает, как называется лайнер? We are urgently looking for Boatswain for Heavy lift/ Crane Vessel. Crane: SWL ( from 700 to 1000 T). Main Engine:4 Wartsila VASA 6R32 Candidates must have experience Heavy lift/ Crane Vessel, Construction Vessel-ONLY OFFSHORE Region of work: Mexico Salary: Negotiable В крюинге , морозятся.Сказали только,что в ремонте С Ув.

oxygen5: Добрый день! Может кто знает, как называется лайнер? We are urgently looking for Boatswain for Heavy lift/ Crane Vessel. Crane: SWL ( from 700 to 1000 T). Main Engine:4 Wartsila VASA 6R32 Candidates must have experience Heavy lift/ Crane Vessel, Construction Vessel-ONLY OFFSHORE Region of work: Mexico Salary: Negotiable В крюинге , морозятся.Сказали только,что в ремонте С Ув.

Юджин: Если Вам отказываются дать название судна, задумайтесь ,а стоит ли игра свеч! Советую попробовать "подкатить" к кому-нибудь из конторы и все же попытаться выяснить. Может не все так страшно, а может и не стоит вовсе соваться на то судно. Проведите разведку, лишним не будет.

knotHead: oxygen5 пишет: Добрый день! Может кто знает, как называется лайнер? We are urgently looking for Boatswain for Heavy lift/ Crane Vessel. Crane: SWL ( from 700 to 1000 T). Main Engine:4 Wartsila VASA 6R32 Candidates must have experience Heavy lift/ Crane Vessel, Construction Vessel-ONLY OFFSHORE Region of work: Mexico Salary: Negotiable Это дополнение к Вашему посту.Это не лайнер ,а баржа . oxygen5 пишет: В крюинге , морозятся.Сказали только,что в ремонте а про зарплату тоже морозятся?

АСВ: зарплата , пока стоит судно в ремонте, примерно будет такая (с слов крю менеджера): боцман - 1600-1800 дол. в месяц. матрос - 1300 дол. в месяц. Уточненные зарплаты вроде как нужно узнавать сегодня после 16.00 у крю менеджера.

АСВ: Название судна тоже не сказали, единственное сказали что судовладелец украинский.

Юджин: АСВ пишет: Название судна тоже не сказали, единственное сказали что судовладелец украинский. В свое время при трудоустройстве на подобный лайнер, "не самого лакшери класса", инфу не скрывали. Несмотря на то, что в конторе вообще чуть ли не два судна было. Вдобавок дали контакт человека, работавшего уже, чтобы больше рассказал о ждущих приятностях и неприятностях.

a20: Уж очень похоже Ваше судно на Титан-2. Мексика его недавно отдала Украине: http://www.vz.ru/news/2016/3/1/797275.html Плавкран находится в Мексике в порту Сьюдад дель Кармен, в нерабочем состоянии.

and&rey: Position / Должность: 2nd engineer interested in shift to offshore fleet Vessel type / Тип судна: PSV/AHT Salary / Зарплата: 1900 USD Contract / Контракт: 10-12 weeks on/ 2 weeks off (off period is paid - контракт перманентный, дома тоже оплачиваются) Crew / Экипаж: mixed Working area: Caspian Sea Requirements / Требования: 1) Наличие опыта работы 2) Английский 3) Гражданство Россия/Украина 4) возраст - до 50 - 55 лет 5) документы 2nd engineer Please, apply at www.bmccompany.com.ua if any intere А должно быть так: Requirements / Требования: 1) Наличие опыта работы - не нужен 2) Английский - со словарём 3) Гражданство Россия/Украина- Чад,Сомали 4) возраст - до 50 - 55 лет- от 55 5) документы 2nd engineer-не нужны

Illya(AB): Dear Gents, We are searching for Able Seaman with set of minimum obligatory doc's and experience in offshore, presence of C1D / B1OCS is a MUST! All details like salary region and vessel you can get by email crewing@ryan-shipmanagement.co.uk. - See more at: http://jobatsea.org/job/211974/ab-c1d-b1ocs-offshore-at-ryan-offshore-ukraine/#sthash.s95wf1Py.dpuf Вот парни скажите зачем нужна c1d виза при наличие b1ocs, я работал с b1ocs и проблем небыло, зачем c1d? В крюинг писать не хочу, просто смотрю вакансии, для себя интересно

gex: Думаю просто ищут кого-то на перегонку и обе визы проканают, написали вроде через слэш как либо-либо.

Illya(AB): У меня как то было предложение от Libra на ocean-going tug, так мне отказали из-за отсутствия c1d при наличие оффшорной. Разве я не могу лететь или зайти в порт транзитом с b1ocs?



полная версия страницы