Форум » Offshore » Oбсуждение вакансий - Oффшор (продолжение) » Ответить

Oбсуждение вакансий - Oффшор (продолжение)

Desperado: Тема создана для обсуждения и дополнений, во избежание замусоривания ненужными сообщениями топика Offshore vacancy. Начало Темы - Архив

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sloeber: Ну минимум я вообще не вкурсе какой минимум и максимум но на меньше 450 не пойду, так вот и не знаю что просить ?

S17: Sloeber пишет: Ну минимум я вообще не вкурсе какой минимум и максимум но на меньше 450 не пойду, так вот и не знаю что просить ? Ну вот больше они тебе вряд ли дадут.Попроси 500 для начала.

sonya: Скажите какстюаржессой уйти в оффшор? Это реально или можно только мечтать?))

METAL HEART: sonya пишет: Скажите какстюаржессой уйти в оффшор? Это реально или можно только мечтать?)) Попробуйте к ним *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-17-0-00000328-000-0-0-1426886075 *** они занимаются наймом обслуживающего персонала на сейсмики. Возможно мечта и сбудется.

искатель: sonya искали стюардессу на маленький рисерч на 15 апреля http://wap.odessacrewing.borda.ru/?1-5-0-00000111-000-0-0-1426678546

polo_2001: sonya Реально. В Subsea7 и HydroDive у нас были девочки.

Telemark: Достаточно компаний набирающих дам. BOA - как пример...

sonya: Спасибо большое всем за ответы!! Буду пробовать))

VladymyrOsa: Как лучше продвигаться. ? Есть 3 контракта на АХТСах в должности моториста, но в не самых лучших конторах (Rawabi, EDToffshore). Недавно закончил учебу в ОНМА сделал рабочие доки 3Е, на судах выполнял работу третьего иногда, есть промоушены от Дедушек. Понимаю что без опыта 3Е в нормальную контору не попасть. И вижу для себя два варианта: 1. Перейти мотористом в адекватную контору с хорошей зарплатой (70-100 per/day) и в ней уже надеяться на рост в офицеры. 2. Попытаться за деньги уйти 3Е на малую зарплату ужасное судно, сделать пару контрактов и уже переходить в что то по лучше в должности 3Е. Как проще, какой бы вариант выбрали Вы?

joey_87: иди туда куда будут звать. если думаешь, что через пару контрактов третьим получится перепрыгнуть в серьезную компанию, тогда я бы выбрал такой вариант.

polo_2001: VladymyrOsa А что мешает стать механиком в нынешней компании? Сами же пишите что есть промоушены... Я лично так и сделал. Попав мотористом на судно где третьи механики получали как на балкере работал полтора года пока не получил диплом третьего механика. А там уже и должность дали. Не так уж и много компаний нанимающих наших мотористов. Особенно хороших компаний. Компаний которые за деньги без опыта отошлют тоже мало. А если учесть тот факт что сейчас много людей без работы сидит, то ваши варианты кажутся заоблачными. Стартуйте в должности в нынешней компании если конечно вы при работе. Если же работы нет то проситесь в McDermott через Одесский крюинг Сигал. Там полно наших мотористов и суда серьёзные. Там если дадут стать третьим механиком, то дальше дорога открыта много куда.

cargo: VladymyrOsa пишет: Как лучше продвигаться. ? иди поработай на торговый флот годик

sayhello: cargo пишет: иди поработай на торговый флот годик Cкажите cargo что же он сможет приобрести за этот год на торговом флоте? Если по вопросу: я бы тоже шел куда позовут, как писал joey_87 и уже по месту пробовать продвигаться. Сидеть и ждать пока позовут 3-м никакого нет. А за деньги - вопрос спорный.

AlexS: sayhello пишет: что же он сможет приобрести за этот год на торговом флоте? Достаточно многое, с чем в офшоре даже и не встречаются. Переборка сепараторов не игрушечных / моточистка и переборка дизелей / переборка насосов и прочее. А по теме вопроса - молодому человеку посоветовал бы бомбить тему по всем направлениям и пойти работать туда, куда удастся устроиться.

sayhello: AlexS пишет: Переборка сепараторов не игрушечных / моточистка и переборка дизелей / переборка насосов и прочее. Не так часто, конечно, как на торговом флоте, но с этим можно и в оффшоре столкнуться. Оффшор - оффшору рознь, но пробыв год на торговом флоте, пусть даже и в должности, потом начнутся стандартные требования из серии "Нам нужен опыт в должности в оффшоре" итд, и человек вернется к тому, с чего начинал - за $ уйти (как обычно есть фактор оказаться в нужное время в нужном месте). Это конечно все при желании работать в этой отрасли.

thunderbolt81: AlexS пишет: Достаточно многое, с чем в офшоре даже и не встречаются. Переборка сепараторов не игрушечных / моточистка и переборка дизелей / переборка насосов и прочее. да уж ! за три года работы мотором и год четвериком делал такое , о чем в офшоре и слухом не слыхивали . да и опыта серьезно набрался только там .

cargo: все блин хотят сразу в должность, в офшор и желательно на дп лодку. губу надо немного замотать и идти куда берут. мехом на торгаше пару контрактов ничего не вижу негативного отпахать, опыт не хуже чем в офшорах, да и резюме не будет как сейчас голое.

polo_2001: можэ окроем тему оффшор против торгового флота и там будем выяснять отношения что круче? у меня аж руки зачесались пару десятков страниц такста написать

uk.xerson: VladymyrOsa , бомби конторы апликашками, должно стрельнуть что то полюбасу! И не мешало бы зарегица на этом форуме, а не только на BMW...

Telemark: polo_2001 пишет: руки зачесались пару десятков страниц такста написать ...и не дума! Отведи Бог от такого шага! Представить страшно какой срач начнется!



полная версия страницы