Форум » Offshore » Oбсуждение вакансий - Oффшор (продолжение) » Ответить

Oбсуждение вакансий - Oффшор (продолжение)

Desperado: Тема создана для обсуждения и дополнений, во избежание замусоривания ненужными сообщениями топика Offshore vacancy. Начало Темы - Архив

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

dima: AlexS Если Вас не затруднит, будьте добры озвучьте что конкретно Вы хотели сказать фразой: Достаточно многое, с чем в офшоре даже и не встречаются. Переборка сепараторов не игрушечных / моточистка и переборка дизелей / переборка насосов и прочее. Мне кажется что для многих работающих в офшоре данное утверждение вызывает массу негативных эмоций.

NonStop: dima пишет: Мне кажется что для многих работающих в офшоре данное утверждение вызывает массу негативных эмоций. +1

Telemark: dima пишет: Мне кажется что для многих работающих в офшоре данное утверждение вызывает массу негативных эмоций Напротив! Абсолютный позитив! Ведь это прекрасно когда ничего указанного уважаемым AlexS нет необходимости делать. Играй себе игрушечными лего-сепараторами/дизелями/насосами/прочее...

gex: Блин, идти в торговый флот из оффшора, чтобы получить ценный опыт (который не получишь в оффшоре), чтоб потом вернуться обратно в оффшор с этим очень ценным опытом )))) огонь логика!!

AlexS: dima NonStop Telemark Молодые люди, я прекрасно знаю о чем говорю. Работал и там, и там. Объем работ в машинном отделении на судах(от 150 метров длины и больше) в торговом флоте гораздо больше, чем на АХТС и ПСВ (даже больших в своем классе). А в прочем тема не об этом. По этому просьба не акцентировать внимания. Лично я не призываю идти в торговый флот за "ценным опытом". Пусть идет туда, куда сможет уйти. Но если "повезет" в торговый, то пусть не считает, что проведет время зря. Везде есть чему поучиться. А сегодня вообще разумнее тихонечко сидеть там, где прижился. Потерять работу сейчас очень легко.

Telemark: AlexS пишет: А сегодня вообще разумнее тихонечко сидеть там, где прижился. Золотые слова!

Illya(AB): AB VSL’s type – AHTS DP2 (involevd in ROV/Diving operations); Wages – 50-70 USD per day; Contract Duration: 6 months on/6 months off; Area of sailing – UAE; Join date – 1st week of May; Comments: The candidate must hold AB License; Minimum obligatory experience - 12 months on offshore vessels actual on board in rank; Age Limit – 45/50 years old я хотел спросить 6 месяцев через 6 пацаны которые зааплаились вы реально просидите этот срок на судне которое занимается дайвингом или ров, чтоб было понятно видишь один пейзаж кажный день и наблюдаешь на safety, выдержки и терпения достаточно, это не якорезаводка когда ты в работе постоянно, понимаю, что всем надо деньги, но поверьте 6 месяцев на торговом и оффшорном две разные вещи для меня не больше 4х вакансия от navis-odessa

maslopup: Vacancy requirements: Certification requirements: Should have Chief Engineers Endorsement equal of better than a Uk COC 3 years experience as a Chief Engineer Вот меня заинтересовало CE Endorsement equal or better than UK COC, Украинский можно считать лучшим?:-) ,

zardela: maslopupнаш вообще можно считать самым лучшим, так как такое количество лет убить на учебу, курсы повышения регулярно и прочее для получения сией должности нужно только у нас так шо подавайтесь, не сомневайтесь. мы непобедимы и вне конкуренции

Telemark: zardela пишет: Uk COC Да уж, реально "крутая" лицензия... Встречали держателей подобного документа, Поле Чудес...

maslopup: Telemark да я сам сейчас работаю с держателями этих документов, и сменщик мой, и оба 1х механика с туманного альбиона, так что за 10 месяцев работы с ними уже сделал определённые выводы:-)

thunderbolt81: Звонили мне недавно и предлагали работу (2 Е), и девушка спросила за ди пи лог бук , я его как то и не преобрел . Но вот что заинтересовало , она сказала нужно 500 часов в логбуке .Хотел вот спросить , кто из мехов заполняет этот лого бук , как правильно его заполнять . А то думал это для судоводов нужно вписывать солько часов . У нас же в подвале блин просто вахту стоишь , она что в дипи что не в дипи , какая хрен разница ( мы ж не за консолью стоим ) . Или это как всегда доблесные крюменеджеры путают ?

AlexS: thunderbolt81 пишет: Или это как всегда доблесные крюменеджеры путают ? Это не наши доблестные путают. Это некоторые заграничные крю-манагеры дауны требуют. Они понятия не имеют о чем говорят, но хотят что то вроде подтверждения ДП опыта. Ну а наши просто транслируют требования.

thunderbolt81: AlexS вообщем понятно , хотят лишний раз убедится что работал на ди пи судах. пойду как я на пастера возьму книженцию эту . хотелось бы узнать как правильно заполнять ее .

sayhello: thunderbolt81 напишите потом что за логбук на пастера продается, если купите. Так-то можно и с сайта ИМКИ заказать "Offshore engineer's logbook" за 15 купонов.

3eng: thunderbolt81 у меня есть уже давно сия книженция.я обычно спрашиваю у дпо с которым стоим одну вахту,сколько он себе пишет и пишу столько же.

garik777: На Пастера IMCA log book стоит 800 грн, нужно фото, сименс бук и ДП сертификат.

Гарик: =Это не наши доблестные путают. Это некоторые заграничные крю-манагеры дауны требуют. Они понятия не имеют о чем говорят, но хотят что то вроде подтверждения ДП опыта. Ну а наши просто транслируют требования.= Вижу ситуацию наоборот. Наши пытаются из-за всех сил выслужиться перед буржуями и преподносить кадров как можно "опытнее" и круче (исходя из бумажек естественно). Нужно же им чередовать фуфел и отборным материалом. (кто за деньги с левым опытом и нет).

thunderbolt81: к стати попалась в нете мне эта вакансия , не помню где , но вроде и на форуме кто то выкладывал , короче при том что они хотят эти самые 500 часов видеть в лог буке платят они 180 уе !

thunderbolt81: тоже вот интересная вакансия : CHIEF ENGINEER Salary is highly negotiable, contract rotation is 35 days on/35 days off 1-2 years experience as a chief officer on self propelled jack-up barges (non dp) is required. Previous approval form adma or zadco is a plus Age limit: max 45



полная версия страницы