Форум » Offshore » КМП или КДП в оффшоре. » Ответить

КМП или КДП в оффшоре.

zardela: возник вопрос. нужен ли мне диплом КДП, если работа в оффшоре не предполагает удаления от порта 600 миль и вполне достаточно диплома КМП. из знакомых только один с КМП, остальные либо еще работают на полученных на основании в прошлом торговом опыте, либо приписывают левые порты. теперь детализируем вопросы 1. Если первый раз и получится сделать КДП, то в будущем, если не мутить с левыми портами, лишат ли звания? 2. Имел ли кто-либо проблемы с трудоустройством и\или в работе на основании , что у него КМП, а не КДП? 3. Возможно имеются еще какие- либо ньюансы. Расскажите, кто сталкивался. Зы. Я понимаю, что сейчас многие напишут. да че париться, допиши лишний порт и сразу в дамки. Не все так просто. Проблема еще в том, что на КМП не нужен специалист. в этом ньюансе я вижу единственную бесплатную законную лазейку обходу закона Януковича, который до сих пор никак не могут отменить, хотя уже обещали.

Ответов - 9

A.K.: zardela пишет: 1. Если первый раз и получится сделать КДП, то в будущем, если не мутить с левыми портами, лишат ли звания? Для подтверждения диплома так называемые "справки о плавании" не нужны, т.е. полученное звание никто назад не отберёт.

AlekseyK: zardela, знаю пару человек, которые имели проблемы из-за отсутствия КДП. Ну не пускали их ни на что помимо хлама, пока не получили КДП A.K. пишет: Для подтверждения диплома так называемые "справки о плавании" не нужны, т.е. полученное звание никто назад не отберёт. Не совсем так. Требуют подтвердить 12 месяцев в должности, за последние 5 лет. А уж как Вы будете это подтверждать, справками (которые отменили на Украине), записями в послужной + штампы о выезде/въезде - Ваши проблемы. Я с этим столкнулся в 2013, при подтверждении диплома. Тогда-то и приобрел послужную книжку ЗЫ причем, отказывали именно судовладельцы, несмотря на то, что крюинг пытался их пропихнуть. ЗЗЫ недавно отгонял судно через океан. Думаю, что с КМП этого не позволили бы.

AlekseyK: A.K. пишет: т.е. полученное звание никто назад не отберёт. Отобрать не отберут. Но и не подтвердят - выдадут подтверждение с ограничением. Либо по тоннажу, либо удаленности от берега.

Toto: AlekseyK пишет: Ничего подобного.

zardela: Toto ваш пост не совсем понятен. не могли бы вы уточнить. потому как у меня не такая ситуация, как у AlekseyK . Я живу на материке, и правила дипломирования имеют различия. кстати один мой товарищ с дипломом КМП работал на буксирах черное- средиземка. сейчас с этим же дипломом уже год работает на каспии на 70 метровом ахтс или псв. я ему объяснял, что ему не должны были разрешать выход из порта согласно конвенции. не должны были, да работал. отакэ

NEL: Возник вопрос, подскажите кто знает. Речь правда идет не об офшоре ( не хочу открывать новую тему). Поиск в интернете не дал однозначной информации. Какие ограничения накладываются на обладателя диплома КМП по тоннажу, по дальности плавания ? Можно ли занимать должность мастера на судах 10000 , 5000 регистровых тонн? ссылки на официальные источники приветствуются. Заранее благодарен за ответы.

A.K.: NEL пишет: Можно ли занимать должность мастера на судах 10000 , 5000 регистровых тонн? нет, КМП - до 500 р.т. КДП - свыше 500 р.т.

illi4: AlekseyK пишет: Требуют подтвердить 12 месяцев в должности, за последние 5 лет И где же это такое требуют? На прошлой неделе подтверждал КДП и подавал доки в капитании. Никто никакие 12 месяцев в должности подтверждать не требовал. Просят только копию первои страницы послужной.

zardela: ребята, у меня такой диплом. certified as Short voyages captain capacity Master on ships of 500 gross tonnage or more endorsement capacity Master on ships of 500 gross tonnage or more limitations In short international voyages ( as per SOLAS-74, as amended, Ch.III , Reg. 3, p.22 нужно не менее 12 мес опыта старпомом, хотя детали по количеству опыта нужно уточнять. я просто предоставил поболее и их хватило с запасом.



полная версия страницы