Форум » Offshore » Сколько сидим без работы? » Ответить

Сколько сидим без работы?

Dorn: Товарищи офшорники, подскажите из личного опыта. Кто сколько сидит уже дома без работы из за кризиса в индустрии? Знакомые без работы уже по 8-10 месяцев. Может просто не умеют искать?

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Морячок: Знакомый дома с марта. C/O, DP advanced, Aramko approved. Чето никак не может уйти. Может денег хочет много - хз))

Panther: Dorn пишет: Знакомые без работы уже по 8-10 месяцев. Может просто не умеют искать? Приходиться урезать свои амбиции и работа появляется.

Cryostar: Коллега с хорошим опытом и всеми корочками сидит с марта. Очень радуют новоявленные одесские апшорныее крюинги, набирающие людей на ахтээсы, пай-лэеры и джэкапы за писят баксов\день c фулл дп, арамко, аднанко и прочим бюрократизмом, и опытом от пяти лет. Буйно веселит "звезда" linkedinного апшора некий неуловимый и тайный Dmitriy Grygoriev, набирающий всех и всюду, и постящий на вышеупомянутом сайте вакантные позиции со скоростью пулемёта.

rediska: С работой реальный напряг. И это только начало, я так подозреваю. Panther пишет: Приходиться урезать свои амбиции и работа появляется. Это да, причем очень приходится двигаться. Cryostar пишет: Очень радуют новоявленные одесские апшорныее крюинги, набирающие людей на ахтээсы, пай-лэеры и джэкапы за писят баксов\день c фулл дп, арамко, аднанко и прочим бюрократизмом, и опытом от пяти лет. Это набивают базы. На письма никто не отвечает, причем людям с 10+ лет опытом и всеми сертификатами. Кризис, братва, кризис. Такое впечатление, что только в Заливе работа осталась. В остальные регионы совсем молчат. Кореш работал на Sea Lion, сейчас все суда компании встали у стенки, оставили только экипажи на перестой, остальных разогнали без зазрения совести. Очень много людей без работы остаются.... Cryostar пишет: Буйно веселит "звезда" linkedinного апшора некий неуловимый и тайный Dmitriy Grygoriev, набирающий всех и всюду, и постящий на вышеупомянутом сайте вакантные позиции со скоростью пулемёта. Еще буйнее веселит Лерус, который заманивает моряков на ДП трейнинги. А потом народ, потративший кучу бабла дома сидит, грызет свои ДП корки. Им-то ведь никто не говорит, что сейчас не самое время в оффшор залазить. Своим работы нет, пацаны имеющие по 7-10 тысяч часов в логбуке сидят без работы, а тут с бейсиками и адванседами)))

Log book: Вопрос неправильно стоит не господа офшорники , надо господа штурмана офшорники сколько сидите дома ? Подвальным людям я невижу проблем наоборот приходится отказываться от арамко и задко так как задолбали со своим бюрократизмом и экзаменами

Panther: Подвальным из под земелья тоже не кашepно

Log book: Не знаю никто не сидит по 8 месяцев без работы это главный критерий Может для стартующих в оффшоре и есть проблемы не знаю

sayhello: Log book пишет: Подвальным людям я невижу проблем Ничего подобного, ситуация абсолютно идентичная. Да, можно уйти в АДМА за небольшую зп (меньше чем на балкере). Иногда что-то попадается, но туда по-видимому много желающих, и выбирают с большим опытом людей. Отчаиваться конечно не стоит

Log book: Меньше чем на балкере если искать работу по нашим джоб порталам типа маритайм зон , если искать типа джоб ет си то можно наткнуться на зарплаты в оффшоре и меньше чем на волгобалте. Нужно оторваться от подобных сайтов. Желаю всем удачных поисков за пределами украинских крюингов

rediska: Log book пишет: Меньше чем на балкере если искать работу по нашим джоб порталам типа маритайм зон , если искать типа джоб ет си то можно наткнуться на зарплаты в оффшоре и меньше чем на волгобалте. Нужно оторваться от подобных сайтов. Желаю всем удачных поисков за пределами украинских крюингов Дело не в том, где искать или не искать работу, дело в том, что флот перестает работать, нефтедобыча снижается, а в некоторых местах приостанавливается, потому как не выгодно продавать нефть по таким ценам. Флот ставят на прикол, людей увольняют. На оставшиеся единицы флота желающих попасть становится все больше. Log book Если вы еще не ощутили на себе эту проблему, то вам очень повезло, но поверьте, таких, кому пока еще повезло, становится все меньше.

illi4: rediska пишет: нефтедобыча снижается, а в некоторых местах приостанавлив Это где так? Можно хоть один пример?

секундо: я дома 4 месяца, бабки нужны, решил возвращаться на торговый, как только окончится кризис и появятся вакансии, вернусь, проблем с возвращением не будет, так как попал туда после торгового, так и обратно вернутся всегда можно,а сидеть и ждать непонятно чего, желания нет

Dorn: 4 месяца это совсем небольшой срок. Как раз всё лето дома пробыл, может даже новый год схватишь дома

Cryostar: секундо пишет: решил возвращаться на торговый, как только окончится кризис и появятся вакансии, вернусь Опыт в торговом флоте - большое дело, возможность пересидеть кризис, ибо никто не знает, как долго он будет длиться. ИМХО выживать в офшоре будут только считанные большие компании, преймущество при получении работы будет у людей с UK,EU,US гражданством, которых будут рассматривать на должность в первую очередь. Будет баррель нефти хотя бы 60$, оффшор опять заработает, а сейчас подождём, пока США, Россия и Саудиты о чем-нибудь договорятся.

Log book: Была наверно все таки овер добыча и разрослось все, теперь ненужная добыча отсекается короче приходит все в добумовое состояние. И сворачивается лишак но не все.Прошлый кризис 80х продержался целых 15 лет,поэтому проходили уже такое

rediska: illi4 пишет: Это где так? Можно хоть один пример? Выше приводил пример, как флот становится к стенке, насчет нефтедобычи вам подскажет гугл. Или у вас есть другие объяснения кризиса с работой в оффщоре?

Panther: Cryostar пишет: преймущество при получении работы будет у людей с UK,EU,US Ошибочное мнение. Будут брать тех кто меньше просит зарплату.

illi4: rediska пишет: насчет нефтедобычи вам подскажет гугл. Ничего мне гугл не подсказывеат о сокращение добычи в море. За береговые месторождения говорить не буду, так как к нашей работе это отношения не имеет. То что встала разведка и разработка новых месторождений, это да. На действующих месторождениях никто добычу не снижал. Так что если вы обладаете противоположенной информацией, то ссылки в студию.

Log book: Если так глянуть то и rediska прав. В бум новых дырок наразведовали флот под это забецали вот теперь его и к стенкам ставят. Конечно старые продуктивные колодцы никто морозить не будет иначе мы всей планетой погрузимся во тьму. А зарплату это в последние года разбаловались потому как своих стало нехватать , берем год к примеру 1995 много наших в оффшоре работало ? Туда и за бесплатно не брали. Хватало титульных наций

mitridat6: Давайте соберем форумчан и откроем свою =SHELL= но с блек-джеком и шлюхами)) Спецов у нас уже больше чем нужно, под Одессой набурим well-ов )))

LEБEDb: Дома с марта, аппетиты умерил до торгового флота, двести максимум для чифа это не много, ну уже хоть это. Фула нет, арамко тоже. Прихожу в конторы в которых работал ранее или в новые, на контейнера там, палкер какойто, так говорят мол у вас предыдущий опыт офшорный мол зачем вам его терять а подтекстом мол с офшора на торговый всё равно как наоборот, мол с начала и за бабосы. абидно, да!.

MultiFruit: Дома с Начала Июля...Заканчиваются оффшорные корки-Босиеты-Хуеты....походу за свои кровные делать придется) После Технипа и Сабси7 думал, что найду даже в кризис. Первые 2.5 месяца вообще ничего не искал, отдыхал. Но потом ужаснулся...Если раньше по 3-4 мыла в неделю приходило и я выбирал - торговался...То сейчас глухо как в танке...На торговый я не вернусь ни при каком расскладе. Понижение в позиции и деньгах - это еще более вероятно...В деньгах, вернее, 100% понижусь...Было одно предложение Третим мехом на 150 $, но это вообще смех....Буду ждать...Опыт есть...В кризис 2009-2010, сидел 7.5 месяцев без нормального опыта, но ни чего..выжил...И сейчас переживем. Всем удачи!)

kolyasha: illi4 пишет: То что встала разведка не совсем встала....тружусь в разведке....Да не так как пару лет назад было...но что то да есть....даже на грядущий год уже подписаны контракты...

rediska: illi4 пишет: Так что если вы обладаете противоположенной информацией, то ссылки в студию. Не буду, мне лень тратить время на поиски, тем более, что конкретно мне это не интересно уже, информацию получил. Кому это будет реально интересно, тот сам найдет нужные ресурсы. illi4 пишет: На действующих месторождениях никто добычу не снижал. Вы немного путаете, некоторые регионы наращивают добычу, причем в колоссальных размерах. Например ADMA планирует за 3 года увеличить нефтедобычу в 5 раз. Но некоторые сокращают и приостанавливают. А, если брать в общем, то получается, что потребность населения в нефти пока удовлетворяется. Статистику лучше смотреть по отдельным нефтеносным регионам, так как в целом ничего особенно не поменялось. И главное, я не призываю верить тому, что я пишу. Это совершенно не важно. Важно то, что с работой реальный напряг и повлиять мы на это не можем, отсюда искать причину не имеет смысла. Тут нужно переформировываться. Каждый как может, так и выживает. Рад за тех ребят, которые сохранили свои позиции. И на которых кризис не сказался. Но их, к сожалению, намного меньше, чем хотелось бы. Я сам с июля дома. И за все это время небыло ни одного РЕАЛЬНОГО предложения, все, что было, заканчивалось компостированием мозгов и до трудоустройства не доходило. Амбиции свои умерил, но даже на маленькую зарплату никто не звал. Отаке. Не для хвастовства, а для общего освещения ситуации, скажу, в оффшоре с 1999 года, последних 5 лет опыта в качестве CO/SDPO на DP2 и DP3 судах, преимущественно DSV. В логбуке почти 6000 часов, марлинз 97%. И работы нет.... Еще могу добавить, что дома сидят и более опытные коллеги, мои друзья в том числе, с опытом капитанами более 7-10 лет.

knotHead: rediska пишет: Еще могу добавить, что дома сидят и более опытные коллеги, мои друзья в том числе, с опытом капитанами более 7-10 лет. С работой действительно стало напряжно. У меня знакомые тоже долго сидят и в поисках.Где то открыто намекают на агентский единоразовый сбор.типа Вы же долго сидите дома.

illi4: rediska пишет: Важно то, что с работой реальный напряг и повлиять мы на это не можем, отсюда искать причину не имеет смысла. 100%

verdy: да давайте купим пару форумских ахтсов)).Сижу уже 6 месяцев почти.Правда начинал искать с августа,лето фестивали дело такое..

амиго: verdy пишет: да давайте купим пару форумских ахтсов)) чтобы стаж рисовать! Подорожает нефть, начнет офшор работать - а у нас опыта выше крыши!

Cryostar: Panther пишет: Cryostar пишет: цитата: преймущество при получении работы будет у людей с UK,EU,US Ошибочное мнение. Будут брать тех кто меньше просит зарплату. Ну прям так категорично. В течение последних шести месяцев, коллеги с большим и главное честным офшорным опытом аплаились в известные европейские компании, и не просто- дженерал апликашка, а на открытые позиции и естественно на меньшую зарплату, чем у тех же бритов, например. И- тишина. В нескольких случаях им отвечали, что сейчас только скандинавы или голландцы в экипаже, в других компаниях- эд хок, темпорари- подменить белых людей на Кристмас и Новый год, на пару недель, без последующего перманетного контракта. Мягко так, по-европейски давали понять, что своих полно, жаждующих работать. До разговоров про зарплату даже не доходило. Как-то так. Конечно, если нет опыта в торговом пересидеть, то можно и за 150 баксов в Саудии на джэкап на 4 месяца, если еще возьмут.

maslopup: У меня товарищ в Северном море работал в Vroon, он говорит что наших всех меняли на голландцев, которые остались без работы с других судов, типа у них такие контракты что очень дорого их увольнять, а с нашими не проблема... До свидания и все...., обещают взять обратно когда трудоустроят всех голландцев. Ну здесь скорее нормальное отношение судовладельца к морякам своей национальности, мы украинские и русские моряки привыкли надеется только на себя, и нас такой протекционизм компании, государства, Евросоюза немного шокирует:-) :-) :-) , тем более зачастую они трудоустраивают своих бездарей за счёт наших мест....

Log book: Ничего не шокирует Vroon голландская контора. Шокировало если компания была сингапурская или австралийская. Создаем свой флот с менеджментом и зарплатами на уровне мировых и наслаждаемся плюшками титульной нации и берем индусов и голландцев на вторичные роли и убитые суда

Dorn: maslopup пишет: они трудоустраивают своих бездарей за счёт наших мест Как то мне кажется всё по другому. Это нас таджиков гостарбайтеров они устраивают на свои места последние лет 15.

MD: Судя по тому что происходит на рынке оффшора Понятно что скоро этот кризис не закончится Что для штурманов что для механиков с работой тяжко Многие не хотят работать за тарелку супа или на перспективу Всем нужны реальные деньги Здесь и сейчас Скажу про себя .стажа в оффшоре около 2 х лет на дп судах в должности 2го мех Есть и нужные бумажки для оффшорного флота Но как пришел на 200 $ так и кручусь рядом с этой зарплатой То раньше нужен был опыт 12 мес .потом 24 Сейчас господа судовладельцы зажрались в конец !!!! Подавай им Фулл Дп и кучу сертификатов а в итоге Все идет к тому что многие из нашего брата перейдут опять на торговый а наши места займут филины и индюки !!! И будет и у голландца деда зарплата 500$ .а у 2го филина 120 $ а у 3 го индюка 100 $ Есть конечно люди которые останутся но в большей массе свое будет такая ситуация

maslopup: Ничего наши тоже своих в беде не оставляют, все чаще звонят наши крюинги с предложениями на торговый флот, мне за эту неделю было 2 предложения вернуться на танкера, знают что в оффшоре кризис:-) :-) :-) :-) :-)

MD: maslopup Тут Вы правы Но назад тоже не так легко вернуться То маленькие мощности двигателей то DW их не устраивает Ну кому как везет Будем надеяться что без работы сидеть не будем В стране Но морякам это даже на руку .я имею ввиду тем кто хочет купить квартиру или машину

Anton MAO: Сидел с декабря 2014 по май 2015, сначала тоже думал отдохну пару месяцев и наиду без проблем.... А не тут то было. Еле еле в мае нашел , потом и там накрилось все медним тазом... хорошо дед норвег с пред пред пред компании подтянул назад в ту контору, но на другой кораблик, но и тут отработали проект говорят всё , до апреля все свободны... Ко мне fleet sup подходит и говорит - можем предложить остатся боцманом за тарелку супа, но надо еще 4 недели просидеть и потом еще шифт перед проектом, ты как? Почесал репу и подписал контракт ... сижу cторожу с еще 9ю счастливцами, за ЗП обидно, но лучше так чем вообще никак.... Rumors from local seafarers about their friends in Eidesvik off : special offer for NO employee -30% salary , 1m on board/2m off, they try to keep all marine crew (NO) in low rotation on board of operational , warm/cold stuck vessels...

rediska: MD пишет: Все идет к тому что многие из нашего брата перейдут опять на торговый а наши места займут филины и индюки !!! maslopup пишет: Ничего наши тоже своих в беде не оставляют, все чаще звонят наши крюинги с предложениями на торговый флот, мне за эту неделю было 2 предложения вернуться на танкера, знают что в оффшоре кризис:-) :-) :-) :-) :-) До уж.... А я не работал в торговом флоте, возвращаться некуда)) Anton MAO пишет: за ЗП обидно, но лучше так чем вообще никак.... Это да, сейчас особо носом не покрутишь. Ну ниче, прорвемся. Не впервой))

Olegus: Anton MAO в Норвегии реально кризис по топливной индустрии. rediska тем более, что все пофигу...

Log book: Прям в торговом ждут на вкусные предложения. Да звонят и согласны взять с оффшора на то что не могут найти среди торгового люда. У меня торговый еще свеж в памяти и контракт на ящиковозе в 5 месяцев внушает ужас при оптимусе в 3. На танкере может зарплаты лучше так и корки танкерные надо еще восстановить они тоже не рупь стоят

knotHead: Log book пишет: . На танкере может зарплаты лучше так и корки танкерные надо еще восстановить они тоже не рупь стоят Плюс к этому время,ну а потом искать ,где уйти на танкера.

-Varela-: Да все правильно пацаны, давайте к нам, к челяди на торговый. У нас тут водочка рекой льется, переходы большие, холода пересидите и обратно в малину как кризис кончится. А то все больше всяких разноцветных на флот приходят, так хоть свой брат вернется. За одно и под стопку чая расскажите как там в апшорах житуха проходила.

Log book: -Varela- пишет: У нас тут водочка рекой льется А печень новую выдают вместе с оверолом )))

MD: -Varela- прямо челядь )))) Везде есть нормальные люди Может кто то и понтовался что крутой оффшорник НО !!! Человек Всегда ищет где лучше ( больше $. меньше работы и короче контракты ) а рыба где лучше )))) Нормальный спец нигде не пропадет

-Varela-: Log book ну все в ваших руках, внаглую никто лить в горло не будет MD да я образно, конечно это правильно, нужно мутиться туда где денег больше а работы меньше.

-Varela-: Я просто к чему говорю, затеял ремонт, так сегодня 3 пацана за 600 грн разгрузили машину 80 мешков шпатлевки цемента и т.д. и еще 4 радиатора чугунных по 50 кг каждый примерно. Потом это все еще в квартиру заволокли. Короче дистанцию преодолели около 60 метров + ступеньки на второй этаж. Мне было на них больно смотреть. Так что вернутся на торговый с зарплатой 200 в день это нормально. Люди за бутерброды спины рвут.

Log book: -Varela- Спасибо, все помню как вчера. Но лучше с кефиром и на буксире Береговая жисть имеет много плюсов и спины они рвут но проживут дольше и борщик лопают а не рис и карри и лечат все что можно с возрастом после каждого рейса

rediska: Olegus пишет: rediska тем более, что все пофигу... Опа, главный апшорник подтянулся Не дождешься

maslopup: Log book , я в 2013 году, когда обновлял все документы, обновил и все танкерные, жена ещё удивлялись зачем нужно, типа танкера уже пройденный этап, а сейчас сама говорит, лучше уж обратно на танкера, чем к арабам в залив на лоханку какую-нибудь.... Anton MAO , мы возвращали судно овнеру Eidesvik в сентябре, после 10 летнего бербоут чартера, так Норвеги попросили первоначально перегнать нашему же экипажу судно до Сингапура, они его там продавали индонезийском овнеру, а в последний момент посадили своих норвежских капитана и деда, а наших бритов отправили домой.... Так что норги даже не погнушались перегонкой судна да через сомалийские воды....

MD: Как по мне то за тарелку супа я работать Точно не буду + супер условия у арабов (((( "Я вас умоляю " как говорят у нас в Одессе За что??? за одно название Оффшор ???? Мы все работаем за $ !!!! Если сравнивать по деньгам то оффшор не то что бы сравнялся а упал по сравнению с торговым !!! и это все видят и знают А по 3 -4 мес контракты можно найти и на торговом - Это факт ))) Вот кого работа напрягает то это уже др дело Ясно что на торговом работать надо БОЛЬШЕ И ТЯЖЕЛЕЕ (( Улыбаюсь . когда встречаю грузчиков с 7 го км .которые хотят на флот ))) Зато помню когда в 2005 они гнали с нас . типо 1000$ в месяц у матроса или мотыля ЭТО ЧТО ДЕНЬГИ ? ))) А мы вот такие козырные тачки тягаем и то больше ВАС МОРЯКОВ ИМЕЕМ !!! ну ну ВРЕМЯ ВСЕ РАССТАВЛЯЕТ НА СВОИ МЕСТА

Log book: Меня апшор привлек не столько большими деньгами и короткими контрактами сколько отсутствием океанских переходов, качки, держать скорость и график, порт стейтов, дальними перелетами на работу то сингапур то пуэрто рико, визы почти каждый контракт. Попытки найти домашнюю линию типа стамбул - мальта не получилась. А за контракт в два месяца промолчу. Поэтому лично для меня альтернативы оффшору нет

Olegus: http://www.seafarersjournal.com/news/view/-offshornyj-sektor-terpit-bedstvie кризис продолжается.

dima: Olegus пишет: кризис продолжается Международная федерация транспортников (МФТ/ITF) начала работать с оффшорным сектором и подписывать коллективные договоры, поэтому сегодня лишь малая часть оффшорных рабочих защищена условиями этих соглашений. Для таких работников невозможно снижение заработной платы без согласования с профсоюзом, а сокращения могут проходить только в строгом соответствии с условиями колдоговора, то есть с выплатами компенсаций и пособий Очень надеюсь все подобные федерации не добьются успеха...

Siva: dima пишет: Очень надеюсь все подобные федерации не добьются успеха... А если добьются, то посоветую оформлять субсидии, как у нас в Украине)))))))

igorsky80: MD пишет: Ясно что на торговом работать надо БОЛЬШЕ И ТЯЖЕЛЕЕ (( Улыбнуло

dima: Siva А если добьются, то посоветую оформлять субсидии, как у нас в Украине))))))) Гм.., не совсем понял что бы это значило...

dpo: Интересно , а в Лерусе по прежнему забитые группы на дп курсах ?

Dorn: Курсы офшорные в Англии - где то 20-30 процентов минус людей. Но всё равно почти полные группы.

crosshead new: По Тайдвотеру. Два дня назад поставил в отстой в Абиджан судно Менендес Тайд. Там их уже овердофига и еще 4 на подходе. Целый "остров потерянных кораблей"))Нет работы. Инвестиций нет, вышки консервируются.

04eHb cTpaHH0: с июня по ноябрь 5 месяцев дома сидел. Ушёл на понижение должности до ДПО, но правда смену флота. П.С. Так долго дома не сидел, даже когда в торговом работал )

Лев: Снова в торговый не хочу! Как вспомню те контракты и те зарплаты,так не хочу еще больше. Пока есть возможность будем ждать.

Log book: А чего ждать то , можно поменять тип судна на более геморойный и не в обязаловку с понижением в зарплате. Более доступен такой прыжок в пределах крупной компании и у которой много типов лодок. На дсв с псв конечно навряд ли но на ахтс с его 3 этажной лебедкой и под риг мув чартер так аж впуть

maslopup: Log book, на ахтс с 3 этажной лебедкой без опыта на таких лебедках не возьмут, тем более на судно в чартер, когда сейчас в каждой компании суда с чартером на вес золота..... Тем более с опытом на таких ахтсах 5 лет + очередь стоит желающих, так ещё новым людям дадут и новую, антикризисную зарплату.

rediska: maslopup пишет: так ещё новым людям дадут и новую, антикризисную зарплату. Ага, плюс, если это наши крюинги, то тоже не прочь нажиться на этом, понимают ситуацию и в суммах не стесняются. Сегодня мне один чудо крюинг зарядил 800 агентскими

Log book: maslopup Новым людям со стороны.Желающие бегунки с других компаний пусть стоят, чужаков не берут это раз и требования к ним идиотские предьявляют это два. Я тоже вижу такую чушь в интернете типа опыт на крю боте да еще и обязательно в заливе 24 месяца и если ты имеешь опыт на этом боте в анголе 12 месяцев то гуляй

lancelot: коллеги морячки! Скйчас действительно не совсем хорошая ситуация в оффшоре из-за игр России с Америкой! я сейчас на борту RAWABI 323 в Сингапуре и поверьте мне в офисе ничего хорошего не обещают. Так что если у кого есть возможность вернуться на торговый флот, не сомневайтесь и возвращайтесб!!!

Tenergy: Lancelot, А что именно компания рассказывает?Экономить на всём? Как там эти новострои равабиевские? Дп1или дп2?

CAT: lancelot пишет: Так что если у кого есть возможность вернуться на торговый флот, не сомневайтесь и возвращайтесб!!! Начните с себя.

Lek_SS: Ланцелот такой ланцелот... Рыцарь фуфло не посоветует

Gevaly: lancelot пишет: коллеги морячки! Скйчас действительно не совсем хорошая ситуация в оффшоре из-за игр России с Америкой! я сейчас на борту RAWABI 323 в Сингапуре и поверьте мне в офисе ничего хорошего не обещают. Это потому что у вас индусы там в офисе сидят в сингапуре.Они и в хорошие годы никому ничего хорошего нашим не обещали.Все стращали херней какой-тоАМОС и МАРАД просто плакал от них и их менеждмента.Их бы вол-они бы АМОС скрестили бы с Кама-Сутрой и все это привязали к цене керосина на базаре провинции Кашмир.

thunderbolt81: Да уж . Просвета не видно . Вот и в Бурбоне в серьез говорят уже что будет по 3 человека на место ( это под нашим менеджментом БОУ ) . Грубо говоря 70 дней работаеш 140 отдых . Не самый худший сценарий конечно , но так работать не возможно . А податься то некуда , везде глухо !

Log book: Крупные монстры всегда плохо адаптуются к реалиям. Позажирались на долгосрочных чартерах и флот огромен

Lima: Согласен с коллегой...индуский мэнэджэмент до добра не доводит

Ellec: Коллеги, какой перерыв в работе считается "долгим", имел разговор с крюингом пол часа назад, для них год - это долго?!

knotHead: С долгим перерывом будут намекать на деньги.

Ellec: knotHead, не намекали, ответили, что не подхожу по требованию судовладельца (из-за перерыва)

knotHead: Так мотивирует, тем, что делали документы, учились и т.д. Нужен был бы человек, то опыт прописали, и договорились.

Dorn: Ellec пишет: ответили, что не подхожу по требованию судовладельца (из-за перерыва) Вот и намёк, самый прямой. Звонили тогда зачем???

Ellec: Dorn, сам не знаю, но крюинг оффициально денег не берет.

Lek_SS: Оффициально они все не берут) Долгим считается, как раз от 8-12 месяцев. Для офф-шора, наверное, меньше.

Dorn: Пока доки действуют перерыва как бы нет. Крюинг хотел бабла, официально никто не берёт. Сами позвонили и сами отморозили, бред. 2-3 года вот это перерыв. Так что пусть не звездят.

benny0006: 4 мес уже сижу,с торговым не получается ,хотя когда то рядовым на балкерах, танкерах работал.В один крюинг обратился,ответили судовладелец попросил больше анкет моряков с офышорного флота не присылать.Недавно вакансию видел по своей должности ,оклад очень низкий, продолжительность контракта 6 мес.Печально все

ивасик: Чес говоря рядовым сейчас вообще ловить нечего в оффшоре.

benny0006: ивасик Так я и не рядовой

ивасик: benny0006 пишет: Так я и не рядовой Так попробуй угадай. Вы бы тогда написали на какую должность претендуете. Если механик то думаю найдете работу на сухариках.за небольшие деньги. А вот товарищам штурманам потяжелее будет вернуться. Но что то мне думается что вы из штурманской братии. Все будет хорошо.

gex: Сижу дома с августа. Начал искать реально только вот недавно и еще есть адреса, куда слать CV. Но в индустрии таки да все грустно. Раньше все писали как с торгового прыгнули в оффшор и что для этого нужно сделать. Теперь пора писать как продержаться в оффшоре за гроши или как обратно прыгнуть на торгаши )))) Еще в начале кризиса в 2014 думал, что вот годик пройдет - видно будет. В 2015 четко понимал, что кризис не закончится в 2016 и по 2017 видно будет. Сейчас в 2016 я хер его знает чего ждать))) нужно адаптироваться к тому, что есть, хотя и не охота. Сам счастлив, что просидел аж до августа, бо многих в нашей компашке постепенно увольняли на протяжении последних 2 лет. Всерьез задумывался чтоб обратно переться на торговый, танкера или газики, хз. Но так не хочется... я шо зря наматывал 6 лет в апшоре и 10 000 часов за дп?... ))) Вижу что люди в ветке с крюингами спрашивают как на этой лодке дела, как на той... мне вот интересно, это они просто спрашивают или реально потом садятся на борт?)) Есть вообще кто-то кто нашел работу в оффшоре недавно? Нужна мотивация, ребята)

Black Jack: Про мотивацию - ето точно. Сам дома 3х месяца сижу, хотя только месяц ищу новые варианты. я choff with dull dp dsv experience more than 7000hrs. Но в индустрии сейчас настолько все грустно что некоторые круинги даже отвечать на емаилы не хотят. Как у вас обстоят дела, колеги??? Есь ли кто из просидевших дома с марта/апреля которые все таки устроились хоть за какие деньги??? Как у кого подвижки с работой? Делимся хоть не адресами но опытом. Тоже мысль посещала на танкерные курсы пойти (я когда то с них начинал и был вторым помощником). Но для меня бы ето было бы полным разочарованием. Спасибо за мнения коллеги.

fase: Я дома с мая месяца в принципе работа есть пусть очень мало да и заплаты уже далеко не те но все же еще не все пропало но появилась какая то странная тенденция "отмораживаться" причем я говорю сейчас об инностранных крюингах несколько предложений было причем уже обещали контракт на завтра прислать и просто напросто исчезают такого я всегда ожидал от наших родных агенств ну еще и осенью всегда было тяжело работу найти надо ждать нового года

SENILIA: Доброго дня всем! Коллеге предлагал Врун на ДСВ на прошлой неделе, Старпомом, около 11 килодолларов... Так что не унывайте, друзья. Много нас стало на рынке, вот и позволяют компании просто игнорировать соискателей работы, со мной так обошелся mr. Kwabena / Precise Consultants... Ну и пусть он здоров будет. Нашел работу где-то за месяц, в заливе Персидском, в другой компании, но в зарплате по сравнению с прежней работой утратил 35%

salt: Пятый месяц пошел как дома.

Black Jack: salt пишет: Пятый месяц пошел как дома. И если не секрет какие у тебя надежды или план действий???? ДУмаеш чтото перед Новым Годом появиться???? Я покамест только 4-й месяц дома. По новым поискам глухо вообще а вот контора где я работал обещает вроде место в скором времени. Только когда то скорое время наступит - это довольно абстрактный вопрос :))))))))))))

salt: Black Jack пишет: И если не секрет какие у тебя надежды или план действий??? Ну вообще-то пару раз отказывался от работы, сейчас надеюсь таки уйти от новой компании.

gex: Пару раз отказывался от какой именно работы?))) Видел вакансию на 2-го помощника на 1500$ на 6 месяцев. Уже, в принципе, не удивляют такие. Так знакомому от Сикавера звонили и предлагали эту вакансию. Он сказал что подумает. Вы от таких вакансий отказываетесь?) Вообще, радует что крюинги еще звонят кому-то в такое время))) не радует, что на рабские предложения

salt: gex пишет: Пару раз отказывался от какой именно работы?)) отказывался в старой компании после понижения зарплаты, сейчас в новой предложили тоже что имел ранее. Должность стармех.

gex: Короче, жду 2017-й, жена вычитала что в 2017 получу работу моей мечты Расчет, конечно, на то, что в индустрию закрыли все вливания практически и когда вернется спрос на нефть, то появится очень резкий спрос на специалистов.

morsan: На берегу 11-ый месяц. Активно начал искать место под солнцем с августа.Где-то меня не берут.Что-то мне не подошло.Духом не падаю. Мониторю сеть ,пишу,звоню. Уверен рано или поздно звезды сойдутся и будет и на моей улице праздник чего и всем желаю

Black Jack: morsan пишет: На берегу 11-ый месяц. Звучит как то немного отчаянно???? Вы действительно надеетесь что ценовая война на нефть именно в 2017 закончится???? Так скоко еще времени займет чтобы встрехнулся рынок разведки, глубоководного бурения и добычи??? Это еще год может пройти. А никто из вас не задумывался все таки хоть на время перейти на торговый флот??? Меня при данной ситуации уже начала посещать данная идейка. Но пока все таки у меня не угасает надежда на оффшор.Посмотрим кака повлияют выборы президента США на рынок нефти:))))))))))

Ellec: Black Jack пишет: А никто из вас не задумывался все таки хоть на время перейти на торговый флот??? У меня только оффшорный опыт, сидел 13 месяцев без работы, пытался хоть на торговый пойти, но куда там, не опыта работы на большом дедвейте (хз как это для эл.меха важно), сейчас дома нахожусь 4-й месяц, продолжаю искать работу.

Black Jack: Ellec пишет: У меня только оффшорный опыт, понимаю. У меня то и на торговом опыт есть.....но покамест туда опят вторым помощником и на 4-5 месяцев. (а это в моем случае как раз и реальность) не хочу и пытаю счастье в поисках.....

Black Jack: Увидел вот такои оффер и вообще разочаровался. Лучще уже действительно дома сидеть чем на такое идти. Vessel type: OSV / 4 POINT MOORING VESSELS - Rotation: 4/2 or 3/1 months - Contract Duration: 2 years - Operation Area: Persian Gulf - Salary: 70 USD p / day - Experience: Candidate must have 18 months rank experience on AHTS / 4 point mooring vessels (all 4 anchors self-deployed) - English: 80% Marlins test - Joining date: ASAP - See more at: http://jobatsea.org/job/192738/second-officer-on-osv-4-point-mooring-vessels-at-dp-marine-service/#sthash.NeULii7u.dpuf

morsan: Black Jack пишет: Звучит как то немного отчаянно Абсолютно никакого отчаяния. Ибо Black Jack пишет: все таки у меня не угасает надежда на оффшор На торговый как и Вы тоже нет желания возвращаться по многим причинам.На самый крайняк можно и на берегу работать (только потребности переосмыслить)На стройки, торговым агентом,грузчиком,таксовать,в заграницу ... Так что вероятнее это Вы отчаялись Black Jack пишет: вообще разочаровался Всем успехов в поисках

Black Jack: morsan пишет: На стройки, торговым агентом,грузчиком Какие то прямо суровые варианты береговои работы у вас......будучи CHOFF SDPO na DSV и потом грузчиком в магаз.....это очень суровый контраст. Тогда может лучще вторым на контейнер :)))) Действительно на торговый флот это был бы психологический урон вернуться. Особенно на 4-5 месяцев. Поетому лучще хоть на меньшие денги но в оффшор. Вам тоже успехов в поисках глядишь что нибудь и появиться. а прожить дома ккакои годик мона подрабатывая скажем преподом в каком нить TRAINING center. ТОже как вариант. Так что я тоже не отчаиваюсь.

salt: Black Jack пишет: мона подрабатывая скажем преподом в каком нить TRAINING center. Думаешь, сейчас центры будут работать в том же режиме? Уже слышал, что некоторые прикрывают, не знаю правда ли.

Black Jack: salt пишет: Уже слышал, что некоторые прикрывают, не знаю правда ли. Ты скорее всего подразумеваеш ДП центры. Я же про Marine Training Centers.... у нас там прямо кадровый голод и действующих моряков там с обятиями ждут. Конечно денги тоже соответствующие - но на жизн вполне можно заработат без крузаков там всяких и строительства домов. Я вот сам рещил попробовать пока в поисках - там какие нить курсы повести скажем тот же солас или пожарные.

salt: Ну тогда почему бы и нет, тоже вариант. Хотя сидя дома, уже начал задумываться о береговой работе.



полная версия страницы