Форум » Offshore » Сколько сидим без работы? » Ответить

Сколько сидим без работы?

Dorn: Товарищи офшорники, подскажите из личного опыта. Кто сколько сидит уже дома без работы из за кризиса в индустрии? Знакомые без работы уже по 8-10 месяцев. Может просто не умеют искать?

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

-Varela-: Да все правильно пацаны, давайте к нам, к челяди на торговый. У нас тут водочка рекой льется, переходы большие, холода пересидите и обратно в малину как кризис кончится. А то все больше всяких разноцветных на флот приходят, так хоть свой брат вернется. За одно и под стопку чая расскажите как там в апшорах житуха проходила.

Log book: -Varela- пишет: У нас тут водочка рекой льется А печень новую выдают вместе с оверолом )))

MD: -Varela- прямо челядь )))) Везде есть нормальные люди Может кто то и понтовался что крутой оффшорник НО !!! Человек Всегда ищет где лучше ( больше $. меньше работы и короче контракты ) а рыба где лучше )))) Нормальный спец нигде не пропадет

-Varela-: Log book ну все в ваших руках, внаглую никто лить в горло не будет MD да я образно, конечно это правильно, нужно мутиться туда где денег больше а работы меньше.

-Varela-: Я просто к чему говорю, затеял ремонт, так сегодня 3 пацана за 600 грн разгрузили машину 80 мешков шпатлевки цемента и т.д. и еще 4 радиатора чугунных по 50 кг каждый примерно. Потом это все еще в квартиру заволокли. Короче дистанцию преодолели около 60 метров + ступеньки на второй этаж. Мне было на них больно смотреть. Так что вернутся на торговый с зарплатой 200 в день это нормально. Люди за бутерброды спины рвут.

Log book: -Varela- Спасибо, все помню как вчера. Но лучше с кефиром и на буксире Береговая жисть имеет много плюсов и спины они рвут но проживут дольше и борщик лопают а не рис и карри и лечат все что можно с возрастом после каждого рейса

rediska: Olegus пишет: rediska тем более, что все пофигу... Опа, главный апшорник подтянулся Не дождешься

maslopup: Log book , я в 2013 году, когда обновлял все документы, обновил и все танкерные, жена ещё удивлялись зачем нужно, типа танкера уже пройденный этап, а сейчас сама говорит, лучше уж обратно на танкера, чем к арабам в залив на лоханку какую-нибудь.... Anton MAO , мы возвращали судно овнеру Eidesvik в сентябре, после 10 летнего бербоут чартера, так Норвеги попросили первоначально перегнать нашему же экипажу судно до Сингапура, они его там продавали индонезийском овнеру, а в последний момент посадили своих норвежских капитана и деда, а наших бритов отправили домой.... Так что норги даже не погнушались перегонкой судна да через сомалийские воды....

MD: Как по мне то за тарелку супа я работать Точно не буду + супер условия у арабов (((( "Я вас умоляю " как говорят у нас в Одессе За что??? за одно название Оффшор ???? Мы все работаем за $ !!!! Если сравнивать по деньгам то оффшор не то что бы сравнялся а упал по сравнению с торговым !!! и это все видят и знают А по 3 -4 мес контракты можно найти и на торговом - Это факт ))) Вот кого работа напрягает то это уже др дело Ясно что на торговом работать надо БОЛЬШЕ И ТЯЖЕЛЕЕ (( Улыбаюсь . когда встречаю грузчиков с 7 го км .которые хотят на флот ))) Зато помню когда в 2005 они гнали с нас . типо 1000$ в месяц у матроса или мотыля ЭТО ЧТО ДЕНЬГИ ? ))) А мы вот такие козырные тачки тягаем и то больше ВАС МОРЯКОВ ИМЕЕМ !!! ну ну ВРЕМЯ ВСЕ РАССТАВЛЯЕТ НА СВОИ МЕСТА

Log book: Меня апшор привлек не столько большими деньгами и короткими контрактами сколько отсутствием океанских переходов, качки, держать скорость и график, порт стейтов, дальними перелетами на работу то сингапур то пуэрто рико, визы почти каждый контракт. Попытки найти домашнюю линию типа стамбул - мальта не получилась. А за контракт в два месяца промолчу. Поэтому лично для меня альтернативы оффшору нет

Olegus: http://www.seafarersjournal.com/news/view/-offshornyj-sektor-terpit-bedstvie кризис продолжается.

dima: Olegus пишет: кризис продолжается Международная федерация транспортников (МФТ/ITF) начала работать с оффшорным сектором и подписывать коллективные договоры, поэтому сегодня лишь малая часть оффшорных рабочих защищена условиями этих соглашений. Для таких работников невозможно снижение заработной платы без согласования с профсоюзом, а сокращения могут проходить только в строгом соответствии с условиями колдоговора, то есть с выплатами компенсаций и пособий Очень надеюсь все подобные федерации не добьются успеха...

Siva: dima пишет: Очень надеюсь все подобные федерации не добьются успеха... А если добьются, то посоветую оформлять субсидии, как у нас в Украине)))))))

igorsky80: MD пишет: Ясно что на торговом работать надо БОЛЬШЕ И ТЯЖЕЛЕЕ (( Улыбнуло

dima: Siva А если добьются, то посоветую оформлять субсидии, как у нас в Украине))))))) Гм.., не совсем понял что бы это значило...

dpo: Интересно , а в Лерусе по прежнему забитые группы на дп курсах ?

Dorn: Курсы офшорные в Англии - где то 20-30 процентов минус людей. Но всё равно почти полные группы.

crosshead new: По Тайдвотеру. Два дня назад поставил в отстой в Абиджан судно Менендес Тайд. Там их уже овердофига и еще 4 на подходе. Целый "остров потерянных кораблей"))Нет работы. Инвестиций нет, вышки консервируются.

04eHb cTpaHH0: с июня по ноябрь 5 месяцев дома сидел. Ушёл на понижение должности до ДПО, но правда смену флота. П.С. Так долго дома не сидел, даже когда в торговом работал )

Лев: Снова в торговый не хочу! Как вспомню те контракты и те зарплаты,так не хочу еще больше. Пока есть возможность будем ждать.



полная версия страницы