Форум » Offshore » Сколько сидим без работы? » Ответить

Сколько сидим без работы?

Dorn: Товарищи офшорники, подскажите из личного опыта. Кто сколько сидит уже дома без работы из за кризиса в индустрии? Знакомые без работы уже по 8-10 месяцев. Может просто не умеют искать?

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Log book: А чего ждать то , можно поменять тип судна на более геморойный и не в обязаловку с понижением в зарплате. Более доступен такой прыжок в пределах крупной компании и у которой много типов лодок. На дсв с псв конечно навряд ли но на ахтс с его 3 этажной лебедкой и под риг мув чартер так аж впуть

maslopup: Log book, на ахтс с 3 этажной лебедкой без опыта на таких лебедках не возьмут, тем более на судно в чартер, когда сейчас в каждой компании суда с чартером на вес золота..... Тем более с опытом на таких ахтсах 5 лет + очередь стоит желающих, так ещё новым людям дадут и новую, антикризисную зарплату.

rediska: maslopup пишет: так ещё новым людям дадут и новую, антикризисную зарплату. Ага, плюс, если это наши крюинги, то тоже не прочь нажиться на этом, понимают ситуацию и в суммах не стесняются. Сегодня мне один чудо крюинг зарядил 800 агентскими

Log book: maslopup Новым людям со стороны.Желающие бегунки с других компаний пусть стоят, чужаков не берут это раз и требования к ним идиотские предьявляют это два. Я тоже вижу такую чушь в интернете типа опыт на крю боте да еще и обязательно в заливе 24 месяца и если ты имеешь опыт на этом боте в анголе 12 месяцев то гуляй

lancelot: коллеги морячки! Скйчас действительно не совсем хорошая ситуация в оффшоре из-за игр России с Америкой! я сейчас на борту RAWABI 323 в Сингапуре и поверьте мне в офисе ничего хорошего не обещают. Так что если у кого есть возможность вернуться на торговый флот, не сомневайтесь и возвращайтесб!!!

Tenergy: Lancelot, А что именно компания рассказывает?Экономить на всём? Как там эти новострои равабиевские? Дп1или дп2?

CAT: lancelot пишет: Так что если у кого есть возможность вернуться на торговый флот, не сомневайтесь и возвращайтесб!!! Начните с себя.

Lek_SS: Ланцелот такой ланцелот... Рыцарь фуфло не посоветует

Gevaly: lancelot пишет: коллеги морячки! Скйчас действительно не совсем хорошая ситуация в оффшоре из-за игр России с Америкой! я сейчас на борту RAWABI 323 в Сингапуре и поверьте мне в офисе ничего хорошего не обещают. Это потому что у вас индусы там в офисе сидят в сингапуре.Они и в хорошие годы никому ничего хорошего нашим не обещали.Все стращали херней какой-тоАМОС и МАРАД просто плакал от них и их менеждмента.Их бы вол-они бы АМОС скрестили бы с Кама-Сутрой и все это привязали к цене керосина на базаре провинции Кашмир.

thunderbolt81: Да уж . Просвета не видно . Вот и в Бурбоне в серьез говорят уже что будет по 3 человека на место ( это под нашим менеджментом БОУ ) . Грубо говоря 70 дней работаеш 140 отдых . Не самый худший сценарий конечно , но так работать не возможно . А податься то некуда , везде глухо !

Log book: Крупные монстры всегда плохо адаптуются к реалиям. Позажирались на долгосрочных чартерах и флот огромен

Lima: Согласен с коллегой...индуский мэнэджэмент до добра не доводит

Ellec: Коллеги, какой перерыв в работе считается "долгим", имел разговор с крюингом пол часа назад, для них год - это долго?!

knotHead: С долгим перерывом будут намекать на деньги.

Ellec: knotHead, не намекали, ответили, что не подхожу по требованию судовладельца (из-за перерыва)

knotHead: Так мотивирует, тем, что делали документы, учились и т.д. Нужен был бы человек, то опыт прописали, и договорились.

Dorn: Ellec пишет: ответили, что не подхожу по требованию судовладельца (из-за перерыва) Вот и намёк, самый прямой. Звонили тогда зачем???

Ellec: Dorn, сам не знаю, но крюинг оффициально денег не берет.

Lek_SS: Оффициально они все не берут) Долгим считается, как раз от 8-12 месяцев. Для офф-шора, наверное, меньше.

Dorn: Пока доки действуют перерыва как бы нет. Крюинг хотел бабла, официально никто не берёт. Сами позвонили и сами отморозили, бред. 2-3 года вот это перерыв. Так что пусть не звездят.



полная версия страницы