Форум » Offshore » На работу в оффшор (продолжение) » Ответить

На работу в оффшор (продолжение)

электрический скат: Время от времени, кто-нибудь из форумчан задается вопросом "Как перейти на работу в оффшор?" Давайте подскажем. ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ: Прежде чем задать вопрос, убедитесь что в теме нет ответа на нужный вам вопрос , не утруждайте своих коллег и не ленитесь почитать. Архив - Начало Темы Архив - Продолжение Темы

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

thunderbolt81: igorsky80 пишет: Вы попробуйте под тн commercial pressure поработать 40 часов без сна, когда по причине неработающего механизма останавливается проект, прожект менеджер на борту вам ипет мозг каждую секунду и насчитывает за каждый час downtime по 10-20 косарей в зависимости от проекта, когда вам жопу разрывают из офиса по этой же причине... 8 тонная втулка в порту за 18 часов - это просто детский лепет и разминка между кофетаймами. ну это уж гдето на серьезных ригах и проэктах.а так, если взять к примеру работку на небольшом ПСВ - то лучше так чем втулки по 20 часов дергать.

яша: thunderbolt81 Ну вы видите, человек идёт туда, где сложнее. Лёгких путей не ищет- что ему 8-ми тонная втулка за 18 часов, топливо- тяжеляк, малянькая зарплата - это всё пыль, вот когда прожект менеджер ипет мозк- это Да !

igorsky80: яша, мне не очень понятен смысл вашего поста. Если это сарказм такой, то мимо кассы.

kolyasha: Кто то дергает втулку за 18 часов, с перекурами и и литрами кофе,кто то кто то крутя гайки чувствует дыхание "ворона" в спину стоящего с секундомером в клешне... За то кто то из этих двух заходя в лавку ВОООБЩЕ не парится и даже не смотрит на ценники....Как мне говорил мой знакомый дядя "Мойша" --Каждый др-т как он хочет,а я др-у как я хочу...или иными словами каждому свое...Лично я придерживаюсь стороны уж лучше "потрудится" Всем Мира!

BargeEngineer: Так в том-то и смысл, что получая больше, можно и напрягаться. А иначе, на условиях проезда/питания/проживания за свой счёт и при этом головняка немеряно, вот здесь и задумываешься, а не ох₽&)ли ли господа судо-риг-владелцы?

romaneng: igorsky80 - каждый сам выбирает свой путь, а те кто думает что на грузовиках будет в "носу ковыряться в расслабленном режиме" то сильно ошибается. Уж поверьте что там тоже приходится по 40 часов сидеть в МО меняя лопнувший корпус турбины. яша - Ваш пост ни о чем?

я: thunderbolt81 пишет: ну это уж гдето на серьезных ригах и проэктах.а так, если взять к примеру работку на небольшом ПСВ - то лучше так чем втулки по 20 часов дергать. Однозначно поддерживаю.На серьезных проектах и зарплата соответствует нагрузке.

CAT: kolyasha пишет: За то кто то из этих двух заходя в лавку ВОООБЩЕ не парится и даже не смотрит на ценники... Так можно стать самым богатым человеком на кладбище. Work more - die younger

kolyasha: CAT пишет: Так можно стать самым богатым человеком на кладбище. Work more - die young говорят с дуру можно х..сломать...

TOP SECRET: romaneng пишет: Уж поверьте что там тоже приходится по 40 часов сидеть в МО меняя лопнувший корпус турбины. подтверждаю. я пишет: На серьезных проектах и зарплата соответствует нагрузке. поддерживаю

Ваня русский: Посаны какие хрунги берут за отправку, очень надо..благодарю за блогародство..

Illya(AB): Ваня русский пишет: Посаны какие хрунги берут за отправку, очень надо..благодарю за блогародство.. Вот тебе и русский))) оборжался от вопроса и постановки его

VIKING: Ваня русский пишет: какие хрунги берут за отправку Осмелюсь предположить, что Хрунги это как-то связано с Бетельгейзе и катастрофой... Отправка, вероятно в другую галактику? Вам в космический форум.

Born_in_Offshore: romaneng пишет: хотел бы посмотреть как лично Вы тянете втулку с 98й машины на 8 тонн за 18-20 часов стоянки "ковыряясь в носу" Предлагаю открыть новую тему : У КОГО ВТУЛКА ТЯЖЕЛЕЕ... Axaxaxa... romaneng пишет: яша - Ваш пост ни о чем romaeng Ваше сравнение о том где тяжелее вот это действительно пост ни о чем !!! если б вы сами поработали на серьйозных юнитах, где платят серьйозные деньги, то вы бы тут просто постеснялись бы писать чушь про то как тяжело "лично тянуть 8-ми тонную втулку"

romaneng: Born_in_Offshore -научитесь читать и анализировать написанное , тогда с Вами можно будет вести дискуссию. С наилучшими.

Димочка 72: Добрый день МОРЕМАНЫ. Подскажите пожалуйста,кто что знает или слышал о Deep Cleaner. Может кто на нем сидит, будет полезна любая инфа. Заранее спасибо.

multi: Может кто то знает чем занимается multicat. Что делают,много ли гемора для механика.

vadimko: multi пишет: Может кто то знает чем занимается multicat. Что делают,много ли гемора для механика. чем угодно ... за что платят , тем и занимается

sayhello: multi машина совсем небольшая, двигатели маленькие,, как и все остальное, работы там по идее по минимуму. А по работе мультика - могут и якорь возить, а могут и мусор возить, конкретики нет. Это из того, что видел я.

and&rey: multi пишет: Может кто то знает чем занимается multicat. Что делают,много ли гемора для механика. качает даже в порту



полная версия страницы