Форум » Offshore » На работу в оффшор (продолжение) » Ответить

На работу в оффшор (продолжение)

электрический скат: Время от времени, кто-нибудь из форумчан задается вопросом "Как перейти на работу в оффшор?" Давайте подскажем. ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ: Прежде чем задать вопрос, убедитесь что в теме нет ответа на нужный вам вопрос , не утруждайте своих коллег и не ленитесь почитать. Архив - Начало Темы Архив - Продолжение Темы

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

яша: Я немного слукавил с названием, суеверие просто такое, не люблю распостраняться о том чего пока нет и может и не быть. Но систершип

dima: яша DS2, он же Pride Angola не в лучшем положении по востребованности на рынке... Судьба скорее всего та же что и в первом случае.

яша: Ну если так, то для меня это хорошая весть, но не похоже на такой вариант. Правда он стоит с октября месяца, не знаю как получится запустить всё, поэтому и спрашиваю

SecEng: Antifashist, внимательно читай, что цитируешь - речь шла о переходе с САТа на МаК - это раз. А по поводу "откуда мне знать какой там ТНВД, если я тот дизель в глаза не видел" так значит - откуда мне знать, что 100 лет назад было, если я тогда еще не родился. Чему тебя в бурсе учили и зачем тебе книжки в ЦПУ - это два. Сиди, читай, разбирайся - до дела дослужился, значит не дурак. Ну и непонятно только - если для тебя с мануалом разобраться проблема, то где тебя вообще "ждут с распростертыми обьятиями"?

Log book: Пароход может быть не совсем свежим и книжек в цпу может и не быть или есть но с отсутствующими (замасленными и затертыми до предела ) страницами именно те которые сейчас нужны, такое часто бывает на популярных операциях, один каталог с запчастями и почерпнуть как и что делать в картинках будет не откуда. Ко всему время, иногда надо уже что то делать сразу по приезду. Сменщик уехал срочно еще ночью а ты приехал утром. И отход назначен на после обеда. А посидеть почитать мануал на длинном переходе на свежем судне где все чики пики это идеальные условия. Так и атомный реактор можно освоить по картинке, правда поможет ли это

TOP SECRET: Люди которые не работали на МАНе, ЗУЛЬЦЕРе, молчу уже про электронный МАН и АРТИФЛЕКС и тд - очнитесь. Да, все образованные и дослужились до дедов. Хочу посмотреть, как второй будет рулить дедом во время замены поршня диаметром 98. А с супером поговорить а, как писали, нун репорт и тд. А ведь второй может быть тупой и третий такой же. Короче работает сейчас третий с офшора, 5 сепараторов, 5 моторов по 3500 кВт, он вообще аут. Температуры на сепараторах? Он не слышал и не знает. Поршень инспекшн? Он не слышал и не знает. Дифлекшены? Аналогично. Ответ: - "а у нас на ДСВ все сервис делал, я сидел в ЦПУ вахтил, фэйсбук клацал". Это касается людей, которые выросли в офшорах. Те кто работал на двух тактных будет проще. Это частный случай. Не обобщать.

dima: TOP SECRET То есть по вашему да же в случае понижения до третьего механика возвращение на торговый флот будет нелегким. Тогда остаётся вайпером ...

Log book: TOP SECRET Случай частный, но вижу распространенный. У меня 2 механик вот такой был. Слава богу остальные индо-филипки Ахтсы и Дсв видели только на картинках и умели не только сидеть в цпу или выдавать цемент. 2 кстати не выдержав обьема работ, уехал сам а не закрывался ночами в цпу с мануалами для изучения

TOP SECRET: dima пишет: То есть по вашему да же в случае понижения до третьего механика возвращение на торговый флот будет нелегким. Тогда остаётся вайпером ... Вы правы, что будет тяжело. Но все зависит лично от инженера, и если не тупить, то быстро можно влиться и рости дальше

TOP SECRET: Log book пишет: Случай частный, но вижу распространенный. У меня 2 механик вот такой был. Слава богу остальные индо-филипки Ахтсы и Дсв видели только на картинках и умели не только сидеть в цпу или выдавать цемент. 2 кстати не выдержав обьема работ, уехал сам а не закрывался ночами в цпу с мануалами для изучения А можно и не влиться, как описано выше. Тоже был второй, который терпел, держался, но с мануалами не дружил. Списали, не по собственному желанию, конечно.

SecEng: TOP SECRET, а что это за моторы по 3500квт? Или Вы просто не на торговом флоте? Log book, а не пробовали никогда за неделю до рейса спокойно закачать литературку по интересующему оборудованию, мануалы какие-то...на русском языке... или пусть на английском, но перевести не спеша, изучить спокойненько. Освежить в памяти что-то... Или "за ср...ые 450$ в день еще дома мозги себе еб...ь"?

Log book: SecEng Был четвертый правда не с офшора, так тот чтоб форсунку котла разобрать ноут с видео разборки тащил. Но ручками так толком и не получалось как на видео

stan64: Все как обычно среди морского экипажа. Начинаем скатываться до выяснения где механики круче, на торговом или в оффшоре.

Olegus: stan64 круче там-то, а толковее тута...

rediska: Olegus пишет: круче там-то, а толковее тута... О, главный оффшорник подтянулся

dima: Log book, TOP SECRET Подитожим: - перед возвращением на флот торговый нужно как минимум освежить знания, а возможно и подучить судовые котельные установки и их системы, как эксплуатацию так и ремонт. - вспомнить что есть такие механизмы как сепараторы, качество работы которых напрямую зависит от температуры подогрева сепарируемой жидкости, значение которой нужно знать и периодически контролировать - ДГ на современных теплоходах могут быть помощнее ГД на PSV и расчитывать на береговой сервис не стоит, а следовательно нужно вспомнить что обычно меряется в процессе моточистки, как и чем Уровень требований растёт, - кто ещё добавит к списку?

dima: rediska пишет: Оффтоп: О, главный оффшорник подтянулся Причем с громным опытом работы механиком и желанием помочь советом бывшим офшорникам, что мой взгляд является примером того 'восторга' который можно ожидать по возвращению на большой флот. Остаётся надеяться что широкого распространения это не получит.

Olegus: скажите мне, оффшорники, вы сильно рады были пополнению с торгового флота? как вы нас там прозвали? а чему радоваться, когда придет капитан с ДП или старпом и нулевым опытом грузовых? утопит марку или перевернет пароход? да, проплатит, как rediska , придет оффшорный механик и все... тут нет фейсбука, нет сервиса, нет ЕТО даже... как быть? стоят котлы, какой-то движок, тысяч на 20-50...

dima: Olegus Ну так напишите что является необходимым минимумом знаний и опыта, а не рассказывайте кто где круче.

Olegus: dima не дерзите. есть ветки для этого, на этом форуме. если вам отключили юмор, то я вам не помогу. надо начинать с младших должностей, если не было никакого опыта на торговом судне. а то стмехом сразу хотят некоторые, с мануалом в компе. это нормально?



полная версия страницы