Форум » Offshore » На работу в оффшор (продолжение) » Ответить

На работу в оффшор (продолжение)

электрический скат: Время от времени, кто-нибудь из форумчан задается вопросом "Как перейти на работу в оффшор?" Давайте подскажем. ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ: Прежде чем задать вопрос, убедитесь что в теме нет ответа на нужный вам вопрос , не утруждайте своих коллег и не ленитесь почитать. Архив - Начало Темы Архив - Продолжение Темы

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

dima: Olegus Так я и не дерзил. Более того, предположил что возвращение третьим механиком наиболее реалистично. Это Вам следовало бы написать свой последний пост в первую очередь и разбавить это юмором, Хазанов вы наш.

Olegus: dima предупреждать надо (с) а вообще, сейчас и на торговом флоте работы мало, так что я не представляю куда еще пойти оффшорнику.

dima: Olegus Снова подитожим и добавим новый пунктик к списку: - лишних вакансий на торговом флоте нет и борьба за место под солнцем будет упорной. Работу получит сильнейший

Olegus: dima опытнейший, скорее...

Log book: dima Если тот список наверху выполнится уже будет достаточно. Никто там валить в торговом и ржать не будет. Но надо понимать что и работать за 3 или 2 механика тоже никто не хочет. Подсказать и разобраться вместе это одно, а вот учить с нуля это другое. Ну и мелочевки типа пресануть форсунки на главном и динамках лежит никак не на дяде сервисмене с сумкой CAT. Поэтому ручками будет больше чем в оффшоре, надо быть к этому готовым.

stan64: Еще круче стало в спорах. Успокойтесь. Помните- жизнь сама всех рассудит! И покажет, где кому работать! Да и кому на какие должности переходить с офф. на другие суда, не на форуме решать. В условиях судна-кого прислали с тем и нужно работать. Медведя учат на велосипеде или мотоцикле ездить.

nadir: не знаю как у тех кто родился в оффшоре,но мой 12 летний опыт на контейнерах в альфашипе никуда из головы не делся. да и офшор разый бывает, кто то на псв работал, а кто то на больших оффшорных судах катался, и самое главное: если ты с головой и руками,то без разницы, с офшора ты или нет.Не раз встречал деревянных мехов и помошников,которых капитаны драли за дело, и при этом они были без опыта в оффшоре.....или сейчас кто то скажет,что ломают ,неправильно собрав,не внимально прочтя мануал,или банально будучи невнимательнымым,сепараторы,движки,нсосы,ТОЛЬКО механики,пришедшие на торговый флот с оффшора? Или грузить непрвильно балкер/контейнер, не знать какие бумаги на приход/отход и тд: это только прерогатива помошников на торговом,у которых в заначке фулл ДП сертификат? все сугубо индивидуально, и к вам на контейнер/балкер может прийти тупой механик/помошник ТОЛЬКО с опытом в торговом так и ТОЛЬКО с опытом в оффшоре......ИМХО

dima: Olegus Проворность, целеустремленность и настойчивость молодых ( в хорошем понимании этих слов ) иногда пугает... Оглянитесь вокруг, какой сейчас средний возраст капитанов и стармехов? Если бы мне в 2008 сказали что в 2014 буду стармехом на drillship в возрасте 39 лет, - не поверил бы. А на форуме не так давно был пост и о более молодом претенденте на должность. Некоторые крюинговые агенства не рассматривают кандидатов старше 35 лет на должности младших офицеров. Так что и опытным морякам нужно быть готовым к конкуренции.

stan64: Даже если все оффшорники придут на торговый- флот от этого не станет. Загубить торговый они не смогут. Всюду есть косяки.Даже с опытными моряками.

dima: stan64 Все мы люди взрослые и мудрые. Разговор идёт не о том кто круче, а к чему нужно быть готовым. Любая точка зрения не унижающаяся собеседника приветствуется. Вы не стесняйтесь, - советуйте что и как

Olegus: dima у меня были помохи по 50 лет. и возраст как раз был показателен. это был ужас. но я просто предостерегаю от того, что заплатил и ушел в рейс, а пришел - и понеслось.

stan64: dima Тут каждому свое. Есть работа в офф.- работайте. Нет нужно искать. Думаю что места на флоте всем хватит. Тем более, что молодежь сейчас отсекается, без опыта не берут. А где его взять после учебы? Я всегда вел политику поддержки наших моряков на флоте. Olegus И 50-и летним нужна работа. и Никто не знает до какого возраста Вы будете на флоте. Не тема для обсуждения.

dima: nadir У вас 12 лет опыта на контейнере, а я тяжелое топливо видел в последний раз в 2001... А есть ребята которые его вообще никогда не видели и провизионка у них на буксире это набор бытовых холодильников с морозилкой, вместо сепаратора центробежный фильтр, а про паровые котлы они смотрели в кинофильме Титаник. Вот им и нужно помочь хотя бы советом.

dima: stan64 Та речь не обо мне, есть тут знакомый ищущий совета что ему делать после 10 месяцев на буксире в Персидском заливе с зряплатой в 900 у.е. Таким помощь нужна.

stan64: dima пишет: Та речь не обо мне, есть тут знакомый ищущий совета что ему делать после 10 месяцев на буксире в Персидском заливе с зряплатой в 900 у.е. Таким помощь нужна. Какая помощь? Пусть ищет работу на флоте или берегу и работает. Боится идти на торговый флот?Так все мы когда-то, чего-то боялись. Идти на должность СТМ. Но освоили и работают люди. Не боги горшки обжигают. Тем более, что он там не один будет работать.

Log book: dima пишет: . А есть ребята которые его вообще никогда не видели и провизионка у них на буксире это набор бытовых холодильников с морозилкой, вместо сепаратора центробежный фильтр, а про паровые котлы они смотрели в кинофильме Титаник. Вот им и нужно помочь хотя бы советом. Тут не совет нужен, а с нуля обучать я об этом говорил. Тут махимум 4 механик и без вариантов. Даже 3 на контейнер где нет 4 запаришься и выгонят. Надо реально оценивать свои силы, а не типа приду и пусть меня там учат или работают за меня пока я в курс дела буду входить

Olegus: Log book полностью поддерживаю. ничего зазорного нет.

stan64: Log book пишет: Даже 3 на контейнер где нет 4 запаришься и выгонят. Надо реально оценивать свои силы, а не типа приду и пусть меня там учат. А зачем тогда там СТМ? Который за все отвечает и всем механикам дает указания. Уж так то своих опускать не нужно.

dima: stan64 пишет: Какая помощь? Ну на пример каким бы вы хотели видеть своего второго или третьего механика? Что он должен знать и уметь? В чем вы согласны ему помочь? Что хочет Olegus от своего стармеха с первой секунды вступления в должность и что он готов обьяснить потом?

stan64: dima пишет: Ну на пример каким бы вы хотели видеть своего второго или третьего механика? Что он должен знать и уметь? Да я и не знаю. Там есть СТМ-пусть он учит механиков. dima пишет: В чем вы согласны ему помочь? Если не натворили чудес. То пусть учатся и работают. Главное- не згореть и утонуть. У Olegus очень высокие требования.



полная версия страницы