Форум » Offshore » На работу в оффшор (продолжение) » Ответить

На работу в оффшор (продолжение)

электрический скат: Время от времени, кто-нибудь из форумчан задается вопросом "Как перейти на работу в оффшор?" Давайте подскажем. ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ: Прежде чем задать вопрос, убедитесь что в теме нет ответа на нужный вам вопрос , не утруждайте своих коллег и не ленитесь почитать. Архив - Начало Темы Архив - Продолжение Темы

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

knotHead: stan64 пишет: Главное не сгореть и утонуть. Знаю опечатка,но сильно подмечено,типа ,рожденный ползать ,летать не может

Log book: stan64 Стармех не начальник практики и не обязан исправлять агрехи как образования так и опыта. К нему пришел не практикант а 2, 3 или 4 механик. Которое подразумевает что человек имеет соотв обоазование и опыт. Ведь дед же не садит его за себя работать. А зачем стармех ? Это как то непонятно. Стармех может тоже спросить а накой мне такие механики ? Причем дед будет прав, ведь он свою работу делает

dima: stan64 А разве вы не стармех? Хотя ладно, сам такой, так же придерживаюсь точки зрения что плохих четвёртых и третих механиков не бывает, бывает второй и стармех не способные сформулировать свои требования и обьяснить простейшее без подё***ния.

stan64: knotHead подправил

Olegus: stan64 не правда. не такие уж... просто есть люди, которые говорят мне - все ок в машине и бухают со 2мех с 1000 утра. таких на хрен, с первого порта. есть минимум, который мы все должны выполнять, а не игнорировать. и будет работа в радость и всем спокойно.

stan64: Log book пишет: Стармех не начальник практики и не обязан исправлять агрехи как образования так и опыта. СТМ отвечает за работу всех механизмов. Log book пишет: Стармех может тоже спросить а накой мне такие механики ? Причем дед будет прав, ведь он свою работу делает Имеет полное право. Поэтому ему и пишут- пришлем этого механика. Согласен? Как то так dima Я КМ.

dima: Log book Вы правы на все 100%. Это зависит от конкретного человека и его мировозрения. Пожалуйста, не переходите на спор о том какая точка зрения наиболее правильна, просто высказывайте свою. Для того что бы уважать собеседника не обязательно соглашаться с его доводами.

stan64: Olegus Да всяко бывает. Просто СТМ получает такую же зарплату как и капитан. Так и пусть несет полную ответственность за работу механизмов.

stan64: Log book пишет: Тут не совет нужен, а с нуля обучать я об этом говорил. Так если Вы СТМ на торговом- то в оффшор пойдете мотористом или наоборот? Так нельзя.

Olegus: stan64 механику в оффшор проще было. понижение на 1 должность всего.

Log book: Х.з где это спрашивают, обычно сперва присылают. Да и понять по СВ довольно трудно тем более если СВ липовое. Отвечать за механизмы и работать за нерадивых подчиненных как бы из другой оперы. Хотя почему говорим только о стармехах. У меня были жалобы и от 3 механика который просто устал бегать на дьюти за 2 меха.

Log book: stan64 Скажу по опыту, работать на псв ничерта толком руками не делая. Потому что там и сервис и без спец инструмента которого на борту нет и не подлезешь гораздо легче чем на балкере. Особенно если только водичку и дизелку выдавать, мечта. Там спец курсы надо проходить от пролежней. Корешок работал на крю боте менее 400 р.т так за пару лет забыл что такое оил рекорд бук.

Olegus: Log book не встречал, где командиры знают, кто к ним едет... обычно, загадка.

stan64: Log book пишет: Корешок работал на крю боте менее 400 р.т так за пару лет забыл что такое оил рекорд бук. Надо будет,вспомнит. И если корешка к Вам пришлют,Вы же его не будете списывать. Кумовской конфликт.

dima: Olegus, Log book, stan64 Все что мы можем обобщить, это давно известный факт преобладания субъективности над объективностью. Я имею ввиду ситуацию когда судьба подчиненного зависит от точки зрения руководителя. Начальник всегда прав, один поможет, другой не станет. Такова жизнь и нужно быть готовым к любому повороту событий.

stan64: dima пишет: Начальник всегда прав, один поможет, другой не станет. Такова жизнь и нужно быть готовым к любому повороту событий. Хотелось бы чтобы помогал. А там как повезет. Да, жизнь запутанная штука. Так что каждому удачи и найти свой путь в этой жизни! И не нужно спешить с понижением в должностях. Если достигли таких высот- то не нужно падать и считать себя не способным работать в другом месте .Всегда найдется место и работа для любого человека. Удачи всем.

dima: stan64 Старая карточная поговорка гласит: " Везёт тому кто сам везет". Снова возвращаемся к итогу, - успех возвращения на торговый флот зависит в первую очередь от личностных качеств. Опыт, знания, способность к обучению, способность восприятия окружающей действительности а не продолжение жизни памятью о хороших временах в офшоре, мировозрение остальных членов экипажа будут влиять напрямую. Где то жестко, где то посредственно. Лично у меня впереди 28 прекрасных дней в солнечной Анголе, всеми спасибо за мнения.

stan64: dima Бывает так, что моряк приходит с оффшора на торговый, а там стармех с оффшора. Находят общий язык. Всяко бывает. Вам удачных 28 Африканских дней! Бывает и я за Африкой скучаю. 12 лет отработал там.

dima: stan64 Скучаете что бы взглянуть мимолётом, или подумываете о возвращении? Ещё на ...дцать лет? В Луанде как раз возобновились случаи похищения с цель выкупа

Log book: Удачи в анголе . Но я за Персидский, хотя в африке ветерок и не так жарко



полная версия страницы