Форум » Offshore » На работу в оффшор (продолжение) » Ответить

На работу в оффшор (продолжение)

электрический скат: Время от времени, кто-нибудь из форумчан задается вопросом "Как перейти на работу в оффшор?" Давайте подскажем. ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ: Прежде чем задать вопрос, убедитесь что в теме нет ответа на нужный вам вопрос , не утруждайте своих коллег и не ленитесь почитать. Архив - Начало Темы Архив - Продолжение Темы

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

SecEng: stan64 пишет: Там есть СТМ-пусть он учит механиков. Ого! А это еще с каких х...в???? Дед ставит задачи, контролирует их выполнение и делится опытом. Учить в прямом смысле этого слова, могут только вахтенные механы своих мотористов, потому что сами в этом же заинтересованы...

stan64: dima Не мне ближе Абиджан с Ломе, Тема с Котону. Ну и далее Нигерия с Харкортом и Лагосом. Там много друзей. Помощь оказывают безвозмездно. SecEng Вас же тоже кто-то на флоте обучал. Учить- понятие ростяжимое. Для одного СТМ, даже беседа с 4-м механиком уже унижение. Другой СТМ обучит 4 мех - и будет с ним работать далее. SecEng пишет: Учить в прямом смысле этого слова, могут только вахтенные механы своих мотористов, потому что сами в этом же заинтересованы... Учите Филиппинцев - наших на флоте не будет. Никто работать не захочет.

Log book: Даже на нашем флоте ты сам должен был доказать и второму и деду что сображаешь и можешь работать 4 мехом и это с дипломом механика, иначе так и работаешь дальше мотылем, народу хватало и текучки небыло. Никто там ни кого не учил. Хочешь стать 3 должен знать не только свое заведование 4 го но и 3 механика чтоб от зубов отскакивало и так дальше. Под флагом там еще жестче. Представил своего первого деда индуса проводящего со мной тех учебу, да я его видел когда он вызывал чтобы спросить why и раздолбать

TOP SECRET: dima, все не так страшно, знаний со списка выше будет достаточно. stan64 речь не о крутости а о специфике работы. Если механик не знает как снять замеры во время оверхола то он лузер. Olegus, работы на торговом хватает

SecEng: stan64, естественно, меня тоже обучали: преподы в бурситете и вахтенные механики, когда я был мотористом. А дальше сам: по системам поползать, над талмудами посидеть, железяку какую-то старую расковырять после вахты (чисто, чтоб знать, что там внутри) - да в принципе и по сей день так работаю. По поводу "возвращенцев" и их навыков: господа, не заморачивайтесь. Все сталкиваются на судах с принципиально новым оборудованием: с тем же Фрамо, с те ми же азотными генераторами, с УПСГ на газовозах и т.д. И почти к всех, как ни странно, все получается. Я, наверное испанский летчик, но все равно не понимаю, почему перейти с Сат на МаК или с дизельки на хэвик сложнее, чем освоить систему оборудования даже предназначение которой совсем недавно еще просто не знал. Так что - кто при памяти, нигде не пропадет, ну а если привыкли шару гонять, то везде тяжело будет.

Olegus: TOP SECRET почему тогда работу ищут и сидят, в ожидании рейса по 6-8 месяцев? Есть примеры.

SecEng: Olegus, ну я уже тогда опять 5 копеек вставлю, хотя не мне рост адресован. Все просто: сидят те, кто в свое время спетлял в тепленькое местечко, пинал всем известные органы и думал, что он самый хитрый из армян... Еще и повырастать многие успели... Конечно, идти теперь на настоящее судно, где могут быть проблемы (а хороших предложений после оффшора мало), причем просто на каждом шагу как бы неохота... Да и зарплата у 1й раз поменьше будет. Бизнеса на торговом такого тоже нет, по крайней мере, как в Нигерии был и в Персидском... Вот Ваши примеры и сидят, ждут, что их на руках до судна нести будут...

TOP SECRET: Olegus, есть абсолютно противоположные примеры, как механики, так и штурманы. Они бы рады посидеть, но работа зовёт

Log book: К шаре привыкаешь гораздо быстрее и работать там менее интесивно. Да и вкратце как не полюбить после торговых 2 тактных и 4 этажных дизелей электростартеный пуск главных двигателей в оффшоре, которые по пояс и вместо полноценной провизионки с 2 компрессорами, фреонами, маслами, утечками и оверхолами ларь морозильный и пару больших промышленных бытовых фриджа и все это " maintenance free " У многих уже и возрастное, когда достали уже эти океанские переходы вот сидит народ и ждет

яша: И это ещё как кому. Как вспомнишь конвертеры, преобразователи дс- моторы, винд сенсоры с сайсканами, так и загрустишь по старенькому кэпсайзу )

Olegus: подведем такскать итоги... разные пацанчики и разные ситуации. сейчас фрахт такой, что еле хватает. это про ящиковозы. ящик Европа - Китай 200доляров стоит на 13000... если мне не наврали в новостях. про балкера - еще хуже. индекс низкий, как никогда. на хитрый болт всегда надо искать жопу с резьбой. хитрые обычно плачут потом крокодиловыми слезами, когда не берут, а он пересидел. спрос на механиков по-прежнему высокий. на штурманов - ниже. про оффшорников - поможем, чем сможем, но работать за вас - херушки. есть пример - кадет неуч, ледащий, списан два раза за лень - сходил один раз в оффшор - и работает преподом на курсах. имя и хрюинг умолчу. но вы все знаете...

007mr: Olegus пишет: списан два раза за лень Я сначала прочитал " списан 2 раза за ДЕНЬ" ))))

rediska: Log book пишет: и вместо полноценной провизионки с 2 компрессорами, фреонами, маслами, утечками и оверхолами ларь морозильный и пару больших промышленных бытовых фриджа и все это " maintenance free " Неужели вы полагаете, что юниты с экипажами по 200+ рыл обойдутся парой промышленных бытовых фриджей? Оффшор он тоже разный и не нужно путать крюботы с дрилшипами, где автоматики и электроники столько, сколько некоторые просто представить не могут. Воображение заклинит. Olegus пишет: про оффшорников - поможем, чем сможем, но работать за вас - херушки. С такой помощью мы как-нибудь сами, дуже дякую

Log book: rediska Да этих юнитов кот наплакал и наших там еще меньше чем на ахтс, псв и крюботах особенно вместе взятых Кстати акомадейшин или ворк барж тоже и 450 челов на борту ну ничего там не закружится может разве если кран на этом дебаркадере имеется в тонн 350.Можно еще вмпомнить суда типа вел стимулейшн которые имеют тоже место в оффшоре, но сколько их и кто на них был хоть раз.

Sailor_Odessa: Log book пишет: Можно еще вмпомнить суда типа вел стимулейшн которые имеют тоже место в оффшоре, но сколько их и кто на них был хоть раз. был на таком два раза)

AlexS: Одно дело если пишут те, кто бывал и на торговом, и в оффшорном флоте. Смешно, когда коллеги с торгового флота рассуждают за маломерный оффшор... Собственно и наоборот выглядит иронично, когда оффшорные коллеги, которые имеют за плечами только оффшорные лодки, разводят опусы за торговый флот.... И там, и там столько особенностей, что не познав на собственной шкуре, лучше не чирикать. Просто так капиталисты деньги не платят. Везде надо стремиться выполнять свои обязанности на отлично.

Olegus: AlexS просто общаемся, нормально. не без подколов.

Born_in_Offshore: Olegus пишет: про оффшорников - поможем, чем сможем, но работать за вас - херушки. строгий но справедлывий помогатор !

Born_in_Offshore: AlexS пишет: Одно дело если пишут те, кто бывал и на торговом, и в оффшорном флоте. 100 % Aбсолютно согласен ! Kак вообще можно о чем-то разглогольствоать и судить и чьей-то компетенции и о оффшорном флоте в целом не поработавам там минимум лет пять на разних судах/юниах. Пару рейсов на AHT или CREWBOAT в персидском заливе за еду не в счет.

rediska: Log book пишет: Можно еще вмпомнить суда типа вел стимулейшн которые имеют тоже место в оффшоре, но сколько их и кто на них был хоть раз. Ну я был, вы даже не представляете, что таких судов достаточно много. Есть еще Well intervention и их тоже не мало. И наших достаточно. Log book пишет: Да этих юнитов кот наплакал и наших там еще меньше чем на ахтс, псв и крюботах особенно вместе взятых Отвечу вам фразой их одного фильма: " - Видишь суслика? - Нет - И я не виду, а он есть!" Иными словами, если вам не попадались такие суда и наши члены экипажей на них, то это еще не означает, что их нет.



полная версия страницы