Форум » Offshore » На работу в оффшор (продолжение) » Ответить

На работу в оффшор (продолжение)

электрический скат: Время от времени, кто-нибудь из форумчан задается вопросом "Как перейти на работу в оффшор?" Давайте подскажем. ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ: Прежде чем задать вопрос, убедитесь что в теме нет ответа на нужный вам вопрос , не утруждайте своих коллег и не ленитесь почитать. Архив - Начало Темы Архив - Продолжение Темы

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vadimko: and&rey пишет: качает даже в порту насмешил ))))

WTYPMAN: Ребят, помогите разобраться, кто такой L2CC Safety Officer? как понял я - Level 2 Certificate Competency - т.е. диплом старпома + обязаности safety officera

kytyzoff: WTYPMAN Гугл в помощь!!! Level two compliance coordinator, как-то рядом не стоит со старпомом. А Safety officer это походу просто две должности в одной персоне им требуются.

Lukich.motorman: Добрый день господа моряки подскажите пожайлуста крюинг для работы в оффшоре.Опыт имею в оффшоре на AHT мотористом работал с итальянцами но сейчас не хотят брать.

thunderbolt81: Lukich.motorman врядли сейчас куда можно податся . наши рядовые и раньше была редкость в офшоре . сейчас думаю объяснять не нужно . может на торговый ?

morsan: Lukich.motorman Не опускай руки. Мониторь сайты вакансий .Рассылай везде CV. Стучи во все крюинги. Поступись немного дэй рэйтом. Думаю, что не за горами следующий расцвет оффшорного флота.

3eng: Lukich.motorman пробуй Бибби одесский или МАУ. Работали у нас мотористы от них в сием поланд. Если опыт есть может и повезет.

dennn: Механик на multicat в основном работает на палубе вместе с матросом швартовка якоря и т.д.

RomanGRom: Расцвет точно не за горами , где через лет 5 А пока лапшу можно с ушей снимать про оффшор....

ивасик: RomanGRom пишет: Расцвет точно не за горами , где через лет 5 Сейчас главное что бы зарплаты не упали ниже уровня карго флота.

TOP SECRET: На некотором карго флоте есть хорошие зарплаты со спокойной жизнью на борту. Несколько моих знакомых работали в офшорах с гораздо меньшей зарплатой, при этом бошляли при этом тратились на бумажки.

Born_in_Offshore: ивасик пишет: Сейчас главное что бы зарплаты не упали ниже уровня карго флота. они уже упали ниже уровня карго флота. я имею ввиду в среднем по вакансиям которые сейчас появляются. понятное дело что еще осталось много мест в оффшоре с зарплатами что карго флоту и не снилось, но вакансии туда никто не увидит в обозримом будущем,...

morsan: RomanGRom пишет: через лет 5 Вопрос спорный. Например-компания, где я в последнее время работал, перегоняет суда с Южной Америки в Европу.Переоснащает суда под другой тип работы.Не думаю , что впихивают бабки не имея перспектив на работу.Коллега нашел вакансию и улетел на Каспий на приличный day rate. Другой матрос пробивается на Сахалин.Так что не все так мрачно.

RomanGRom: Сколько встречал вакансий на Каспий все ниже даже чем у Арабов....

Dunvest: RomanGRom пишет: ниже даже чем у Арабов.... На сегодняшний день у Арабов не самые низкие зарплаты.

RomanGRom: На сегодняшний день у Арабов , единственные у кого есть вакансии... )

rediska: Dunvest пишет: На сегодняшний день у Арабов не самые низкие зарплаты. Есть другие варианты? RomanGRom пишет: На сегодняшний день у Арабов , единственные у кого есть вакансии... ) Это да, согласен.

Lukich.motorman: Вечер добрый мужики подскажите про крюинг TSM в Одессе можно иметь дело или лучше не стоит?Предлагают контракт в ОАЭ

Slav0N: За три года работы с ТСМ никаких претензий в сторону крюинга не было. Так что смело сотрудничайте с ними...

K.O.R.: С меня за отправку взяли 400$. Правда это было оговорено заранее, так что все честно. В остальном все честно, быстро и без всяких подводных камней.



полная версия страницы