Форум » Offshore » На работу в оффшор (продолжение) » Ответить

На работу в оффшор (продолжение)

электрический скат: Время от времени, кто-нибудь из форумчан задается вопросом "Как перейти на работу в оффшор?" Давайте подскажем. ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ: Прежде чем задать вопрос, убедитесь что в теме нет ответа на нужный вам вопрос , не утруждайте своих коллег и не ленитесь почитать. Архив - Начало Темы Архив - Продолжение Темы

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

007mr: nadir пишет: никогда не думал что на работу механика влияет архитектура носовой оконечности судна Ниче там сложного нету. Работал на таком контрактик, главное чтоб ихний Х-бов был построен не в Китае. А так на данном типе все гуд.

thunderbolt81: 007mr пишет: Ниче там сложного нету. Работал на таком контрактик, главное чтоб ихний Х-бов был построен не в Китае. А так на данном типе все гуд. и как жет этот Х- бов влияет на работу второго механика ? там что есть какието спец механизмы которых нет например на обычном ПСВ или АХТС ?

007mr: thunderbolt81 пишет: и как жет этот Х- бов влияет на работу второго механика ? там что есть какието спец механизмы которых нет например на обычном ПСВ или АХТС ? Как раз таки я был на ПСВ с х-бов. Оборудование как везде - 4гд СаТа, ретрактбл трастер,и впереди 2 тоннел трастера,в корме азимуты,дизель-эл ход в общем. Судно назыывалось Blue Fighter.Все передачи танковых ликвидовов и балка с мостика,кроме топлива. Даже откачка с билжевых колодцев была с компа в ЦПУ . в машине было ст мех,2мех и 4 мех филипос(типа рейни) и 2 кадета норвега,ну и ЭТО. А на работу 2 меха не влияет нос судна,влияет только мозг) Ща пару фото ЦПУ скину если найду). http://savepic.ru/10707373.jpg ЦПУ Месрум Реструм А больше фото нету)

uk.xerson: Очередное жлобство... Currently seeking a Rig Medic with 6th Generation Drillship experience and a BOSIET. MUST BE AUTHORIZED TO WORK IN THE US GOM. The candidate must be able to make his own way to crew change in Louisiana.

sayhello: 007mr пишет: Ща пару фото ЦПУ скину Симпатично однако

uk.xerson: Немного о требованиях и как на них отвечать...

uk.xerson: Вы посмотрите что мне ответили... --------- Thank you for your interest to work for Saudi Aramco. However hiring applicants from Ukraine is very low rate for us, therefore we can’t consider your application. We take this opportunity to wish you all the best in your career for better job.

007mr: uk.xerson пишет: Вы посмотрите что мне ответили... --------- Thank you for your interest to work for Saudi Aramco. However hiring applicants from Ukraine is very low rate for us, therefore we can’t consider your application. We take this opportunity to wish you all the best in your career for better job. Интересно как это понимать? Они дают низкие зарплаты украинцам или украинцы хотят идти на низкие зарплаты?

capt: Если я правильно понял речь идет о не о зарплате ,а о квалификации украинцев.

uk.xerson: Как я понял, то набирать украинцев им взападло, типа низкий показатель для них, "рейтинг" фирмі так сказать. Єто канешно если я все правильно понял...

Log book: Да не квалификация, а колво народу в общей массе. То есть погоду в кадровых вопросах в этой компании им не делаем и не хотят видать гемороится из за пару человек по не топ 4 или топ 2 или вакансиям с хай сертификатами. Не считал но визуально под арамко лидировали как раз не мы. Хотя водолаза думаю быстрее возьиут нашего чем индуса на супер ответственный участок

AlexS: Количество нанимаемых ими украинцев очень мало.

skart25: uk.xerson пишет: However hiring applicants from Ukraine is very low rate for us, therefore we can’t consider your application. Речь именно о "качестве работы" украинских моряков... К сожалению, так они теперь думают в свете множества проверок, когда обнаруживалось множество липовых предыдущих оффшорных контрактов, а также иногда элементарному незнанию.

KK: skart25 пишет: Речь именно о "качестве работы" украинских моряков... К сожалению, так они теперь думают в свете множества проверок, когда обнаруживалось множество липовых предыдущих оффшорных контрактов, а также иногда элементарному незнанию. полностью согласен, украинцы лидируют по фальсификации документов и опыта, хотя попадались и поляки и др. национальности в своем стремлении как можно скорее дорваться до оффшорных жирных зарплат.

Log book: Очень плохо что и нормальных" без легенд и купленных доков " забанят

uk.xerson: На просторах ЛинкедИна нашел интересного оффшорного Суперинтенданта с Франции, как я понял он сразу учился и на механика и на штурмана. А потом 11 лет работал в одной компании и в том направлении и в том...О голова! Или может я что-то не так понял? Master Mariner 1st Class certificate French Marine Academy / LE HAVRE, License 7001/DRLH/0092937 Starting April 2002 Chief Engineer 1st Class certificate French Marine Academy / LE HAVRE, License 7001/DRLH/0092937 Starting April 2002 -------------------------------------- Marine Engineer / Superintendent CMA CGM January 2007 – October 2008 (1 year 10 months)London, United Kingdom In charge of 4 vessels (container ships of 5700, built in 2004) in CMA CGM Group Head Office in Marseille & CMA Ships London Chief Engineer / Chief Officer CMA CGM January 1996 – January 2007 (11 years 1 month) Вот его профиль - https://www.linkedin.com/in/herv%C3%A9-conseil-50281117?authType=name&authToken=_XIG&trk=hp-feed-member-name

fase: я работал с французами у них там это нормально приезжали сначала кадеты в машину на три месяца на практику потом эти же на мост учили дп

Log book: Если про офшор, то там прибрежники. У меня давно тоже мастер был типа все 1 класс и в машине и на мосту КДП при детальном осмотре его диплома на спор выяснилось что там мульен ограничений как для штурмана так и для механика и не КДП у него и в машине не 1 разряд. Для немощного и не гросстонажего букира он типа мастер и чиф инжинер одновременно.А как можно иметь реально все анлимитед и работать на контейнерах - загадка.

fase: да поддерживаю они и про пенсию рассказывали что у них чем больше тоннаж судна тем больше пенсия я тогда не понял а сейчас все на свои места становится

uk.xerson: Опять наш "друг Стасик" со своим сайтом ЖопэтСи" отличился в Линкеде... Justin Tolenaars - ** WARNING - Stas Bezusof has nothing to do with our organisation TOS.** Thanks for letting me know Eddy Hoekstra!



полная версия страницы