Форум » Offshore » На работу в оффшор (продолжение) » Ответить

На работу в оффшор (продолжение)

электрический скат: Время от времени, кто-нибудь из форумчан задается вопросом "Как перейти на работу в оффшор?" Давайте подскажем. ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ: Прежде чем задать вопрос, убедитесь что в теме нет ответа на нужный вам вопрос , не утруждайте своих коллег и не ленитесь почитать. Архив - Начало Темы Архив - Продолжение Темы

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

cargo: K.O.R. пишет: С меня за отправку взяли 400$. Правда это было оговорено заранее, так что все честно. В остальном все честно, быстро и без всяких подводных камней. Честно, это молодой человек когда вас берут без всяких взяток.

rediska: cargo пишет: Честно, это молодой человек когда вас берут без всяких взяток. Согласен, но не совсем. Сам не платил за отправку никогда, последний раз пришлось заплатить. Мир меняется, нужно приспосабливаться. Сейчас с работой и так жопа, так, что выбирать не приходится.

Olegus: rediska пишет: Мир меняется, нужно приспосабливаться. а принципы, а честность? в топку? пардон, но сколько ни получал предложений в оффшор, только надо было золотить ручку. а теперь уже с матерых оффшорников берут. о времена, о нравы!

stan64: Olegus Там все пофигу. Ну и жизнь изменчива. Хорошо что не пошел в оффшоры.Так до пенсии и доработаешь!

TOP SECRET: Моряки которые готовы дать деньги за уход побуждают все большее желание крюингов создавать условия, мол без бабла ни как. Сами виноваты. И не надо тут закидывать камнями.

Log book: Флот малочисленный в проценте от валового тоннажа, поэтому все предсказуемо. У многих прлсто нет запасного аэродрома и повыростали в оффшоре. Поэтому будут отстегивать причем любые бабки иначе на привоз картошкой торговать. Для примера вот куда пойдет краноп ? Навряд ли будет обживать кран на стройке, знаю старпомов которые ни разу не грузили пароход и просидели кто на крю боте кто на барже. Да и с механиками такая же, стармех или второй будь он золотой но опыт на Катах и Куминксах мало нужен на торговом. Переучиваться или стартовать с 3 механиков мало кто хочет.

SecEng: Log book пишет: стармех или второй будь он золотой но опыт на Катах и Куминксах мало нужен на торговом Ничего не понял. А что Каткрпиллеры редко встречаются? Камминсы у меня несколько раз были на Фрамо, да и как дизель-генераторы распространены... Последние три контракта работаю на МаКах, мэйкер тот же Сат. Если человек волочет в 4х-тактных, то он осилит и Мак, и Вурмейстер, и Вартсилю... Другое дело, что в крюинге это тяжело объяснить...

Log book: На дедвейте чуть больше волгобалтов, Каты, Куминсы и разные Детройты можно встретить только в качестве АДГ. Да и на фидерных контейнерах в 1100 ящиков уже не видел. На меньших может и быть. В крюинге отбрехаться не проблема, сложнее делать руками мейнтенанс Зульцера или Бурмейстера причем сразу. Потому как ознокомительный курс в виде контракта для освоения никто не даст. А после Катов некоторые тяжело врубаются даже что топливо теперь не газойль а ИФО 380 и на динамки тоже

Konan: Log book пишет: В крюинге отбрехаться не проблема, сложнее делать руками мейнтенанс Зульцера или Бурмейстера причем сразу. Потому как ознокомительный курс в виде контракта для освоения никто не даст. А после Катов некоторые тяжело врубаются даже что топливо теперь не газойль а ИФО 380 и на динамки тоже та прямо таки и такая уж и проблема...многие ушли в оффшор с торгового, а не повыростали в оффшоре. В памяти что-то подстерлось по Бурмилам и т.д, но быстро и вспомнится,если с этим(не дай Бог))))) еще прийдется столкнуться

яша: Если кто пришел с торгового- тому проще. Но дело в том что многие в оффшоре и выросли. Твухтакт, тяжеляк- не знают и не ведают. Для пробы раскинул апликашки по торговому: греки на 20000-ник и те носом воротят, брать не хотят

thunderbolt81: не знаю может кому то и леко вспоминать как там на торговом , мне вот к примеру тяжеловато будет , тем более что в последний раз на торговом был 7 лет назад , четвертым механиком . но конечно если прижмет , то деватся некуда . но однозначно легко не будет .

Konan: thunderbolt81 пишет: но однозначно легко не будет . никто и не говорил,что будет легко(с))))))))

ивасик: Looking for Ch Eng(Ukrainian) for Bulk Carrier, DWT 24000. Start ASAP. Duration 6 months. Experience of work on the same type of vessel is a must. Salary – 65000 usd. Good English is required. Age limit 60 years. Please send us your CV with written references. For more information about job in this division please contact: +38 (048) 737 33 81 +38 (098) 025 34 78 ver180@yandex.ru http://bsc-odessa.com.ua Висит в сети и нет желающих Для начинающих с оффшора может прокатить

rediska: Olegus пишет: а принципы, а честность? в топку? Отвечать обязательно? Скажу так, это моя жизнь и мне решать как поступать. Тут советы не нужны, а на упреки и порицания глубоко пофиг. Я свое мнение никому не навязываю. TOP SECRET пишет: Моряки которые готовы дать деньги за уход побуждают все большее желание крюингов создавать условия, мол без бабла ни как. Сами виноваты. И не надо тут закидывать камнями. Скажу так, после того как месяцев 8 посидишь дома многие принципы могут измениться. Кто остался на плаву в оффшоре, рад за вас, реально рад. Но таких не много, к сожалению. И детям своим не объяснить, что кушать нечего, потому как папа пошел на принцип и не будет платить за уход. Каждому свое господа.

Olegus: rediska не отвечай. ты же пофиг. просто щас виток взяток возьмет очередной рекорд. мы не созрели, как общество. ты не дашь, других десять стоят с конвертами! кто устоит? надо было идти в крысы береговые, бабло косить. какой я дурак! живу теперь со своими принципами...

thunderbolt81: ивасик пишет: Ch Eng(Ukrainian) for Bulk Carrier, DWT 24000. Start ASAP. Duration 6 months. Experience of work on the same type of vessel is a must. Salary – 65000 usd. ивасик пишет: Для начинающих с оффшора может прокатить а смысл ? такую зарплату можно и у тех же арабов найти , недавно что то такое мне и было озвучено . так зачем иметь больший гемор за те же деньги . опустим спор про то где тяжелее , лично я думаю в торговом по тяжелее будет . да и походу там в окладе на один нолик больше написали

ивасик: thunderbolt81 пишет: да и походу там в окладе на один нолик больше написали А вдруг не ошиблись

ивасик: thunderbolt81 пишет: а смысл ? такую зарплату можно и у тех же арабов найти , Так на всех не хватит.

thunderbolt81: ивасик так и не все пойдут . те кто за деньгой погнался сто пудово назад ломанутся (в торговый ).

SecEng: Log book, Вы, видимо, немного не в теме. Китайцев до 12000 дедвейта с 4х тактными дизелями реально много. Речь веду и танкерах. Я работаю на 20000ках с МаКом главным. Мощность почти 7000кВт. По поводу, что человек дослужился до СТАРШЕГО МЕХАНИКА (про 2го, который по определению должен знать и уметь просто все, я вообще молчу!) и у него возникают проблемы с тем, что дизель работает на хэвике, а не на дизельке, то возникает закономерный вопрос - а что ж это за старший механик? Как ему рабочий диплом выдали? Я понимаю, что он может не иметь ПРАКТИЧЕСКИХ навыков в ремонте, к примеру, ТНВД того же МаКа, но он просто обязан уметь разобраться с инструкцией и найти там ответы на все вопросы. Это чисто ТЕОРИЯ, в этом и отличие стармеха от стармота. Повторюсь, про 2го механика я вообще молчу - это человек, который по определению должен уметь выполнить ремонт любого механизма (при наличии необходимых з/ч, инструмента и т.д.). Дизель есть дизель: книжку почитал, видео с интернета дома накатал, моторюг за шкирку и вперед за орденами.



полная версия страницы