Форум » Offshore » На работу в оффшор (продолжение) » Ответить

На работу в оффшор (продолжение)

электрический скат: Время от времени, кто-нибудь из форумчан задается вопросом "Как перейти на работу в оффшор?" Давайте подскажем. ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ: Прежде чем задать вопрос, убедитесь что в теме нет ответа на нужный вам вопрос , не утруждайте своих коллег и не ленитесь почитать. Архив - Начало Темы Архив - Продолжение Темы

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ивасик: thunderbolt81 пишет: те кто за деньгой погнался сто пудово назад ломанутся А там что были другие???? Деньги и короткие контракты,а что еще???

CAT: ивасик пишет: А там что были другие???? Деньги и короткие контракты,а что еще??? Все побежали — и я побежал… Какой хороший цемент — не отмывается совсем!

wep6ako8: ивасик пишет: Looking for Ch Eng(Ukrainian) for Bulk Carrier, DWT 24000. Start ASAP. Duration 6 months. Experience of work on the same type of vessel is a must. Salary – 65000 usd. Good English is required. Age limit 60 years. 65К денег отличная мотивация!

rediska: ивасик пишет: А там что были другие???? Представте себе были. Были люди, которые там работали еще тогда, когда такого понятия Оффшор толком небыло. Есть такие, которые в торговом флоте не работали. И таких много. И люди не ломились туда за деньгами и короткими контрактами, просто работали там по каким-либо своим причинам. Были времена, когда там небыло таких крутых окладов и коротких контрактов. Видимо вы очень молод и не знаете, что были и другие времена. И многие работают в оффшоре именно с тех самых времен и не скачут туда сюда на торговый и обратно. Работают просто потому что там вся их жизнь и весь их опыт.

viks: Народ,вас почитать и становиться прямо грустно .С чего вы решили,что в торговом так плохо?Попасть в хорошую компанию с очень достойными условиями работы тоже не всем будет возможным ,как и свое время попасть в хороший оффшор. Поверьте,зарплаты и условия сейчас очень даже достойные и 6500 для деда это совсем мало.Нормальная зарплата от 9000 к и найти ее при наличии опыта совсем не сложно.Есть и интернет на борту ,и контракты короткие ,и нормальный рабочий день,зачастую выходной в воскресенье.И самое главное есть перспективы роста для молодежи и прогнозируемость наличия работы в необходимые сроки.Какой смысл сидеть дома по пол года без работы?? Я бы рекомендовал,тому,у кого есть желание работать и зарабатывать ,на время кризиса в оффшоре вернуться назад в торговый и спокойно пересидеть трудные времена и потом,при нормализации ситуации вернуться назад.Вы же понимаете,что на ближайшую перспективу , улучшений с работой и оплатой труда в оффшорной индустрии не предвидится. PS Сейчас на подходе сезон летних вакансий,ловите момент.

dima: viksPS Сейчас на подходе сезон летних вакансий,ловите момент. От 9000 тысяч и дома и на судне?

viks: Пошутил???

dima: viks Да нет, - не шутил. Прошу прощения если обидел.

гравицапа: rediska пишет: многие работают в оффшоре именно с тех самых времен За 8 лет работы в оффшоре встретил только 4 человека которые родились в оффшоре. Два наших и два бритиша.

Antifashist: SecEng пишет: Я понимаю, что он может не иметь ПРАКТИЧЕСКИХ навыков в ремонте, к примеру, ТНВД того же МаКа, но он просто обязан уметь разобраться с инструкцией и найти там ответы на все вопросы. Это чисто ТЕОРИЯ, в этом и отличие стармеха от стармота. Повторюсь, про 2го механика я вообще молчу - это человек, который по определению должен уметь выполнить ремонт любого механизма (при наличии необходимых з/ч, инструмента и т.д.). Дизель есть дизель: книжку почитал, видео с интернета дома накатал, моторюг за шкирку и вперед за орденами. Рассмешил..Значит для деда-это приемлимо-руками не работать,и не знать на практике,а он что тем дедом стал сразу после рождения? И с какого х** мне знать про ТНВД других дизелей,если я их и не видел никогда? Все приходит только с опытом,и не думаю что дедушек с оффшора ждут на сухарях с распростертыми объятиями,2ой еще может посмотреть,научиться, и потом двигать на сухарях в деды,а вот дедуля-в топку или на понижение в должности.

dima: Antifashist пишет: а вот дедуля-в топку или на понижение в должности. До какого уровня придётся понижаться стармеху с опытом работы только на среднеоборотных дизелях, до второго или все таки до третьего механика?

Antifashist: dima пишет: До какого уровня придётся понижаться стармеху с опытом работы только на среднеоборотных дизелях, до второго или все таки до третьего механика? По всем понятиям,так до третьего,с быстрым ростом во вторые и через годишко в деды,я так себе это вижу. Но кому это интересно,что мы видим и хотим? Тут все зависиот от фортуны.

гравицапа: dima пишет: о какого уровня придётся понижаться стармеху с опытом работы только на среднеоборотных дизелях, до второго или все таки до третьего механика? До вайпера

dima: Antifashist пишет: По всем понятиям,так до третьего Логично. И на какую, в среднем по отрасли, зарплату можно расчитывать в таком случае?

nadir: 3500 usd

dima: nadir Спасибо. Подитожим: - среднестатистическому стармеху офшорнику скорее всего прийдется начинать с третьего механика по возвращению в торговый флот - для того чтобы в серьез задуматься о возвращении на торговый флот нужно потерять работу совсем и не найти вакансию с оплатой более 3500 в месяц, либо зарплату на нынешнем месте понизят до такого же уровня и увеличат длительность контракта - скорость принятия решения о переходе на торговый зависят напрямую от размера имеющегося НЗ и потребностей семьи в финансах - нужно быть готовым к тому что подобному возвращению моряки торгового флота рады не будут - возможность перехода на торговый флот напрямую зависит от наличия опыта работы на нем, и как давно это было Как то печально все это выглядит...

rediska: гравицапа пишет: За 8 лет работы в оффшоре встретил только 4 человека которые родились в оффшоре. Бывает.

nadir: работы нет.....вон на джобэтси англоистерн (это который не наш а английский) ищет старпома и второго меха на один из новостроев ПЛСВ ДП3 в Бразилию, я так понимаю что в СабСи7..... Я правда не понял почему написано ДП3 если они ДП2....но может я ошибаюсь и это не для СС7ю Дерзайте !!! В сабси7 они многим предлагали перевестись с машины на палубного механика, при мне 2 поляков перешли, вроде катаются на севен вейве (катались пока он не сгорел)

stan64: dima пишет: - нужно быть готовым к тому что подобному возвращению моряки торгового флота рады не будут Это точно. Зависть. Но думаю, что нормальные моряки поймут ситуацию.

dima: nadir пишет: Дерзайте !!! Спасибо, но мне пока не нужно... Интересовался так как мало ли что может случиться в будущем.



полная версия страницы