Форум » Offshore » На работу в оффшор (продолжение) » Ответить

На работу в оффшор (продолжение)

электрический скат: Время от времени, кто-нибудь из форумчан задается вопросом "Как перейти на работу в оффшор?" Давайте подскажем. ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ: Прежде чем задать вопрос, убедитесь что в теме нет ответа на нужный вам вопрос , не утруждайте своих коллег и не ленитесь почитать. Архив - Начало Темы Архив - Продолжение Темы

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

viks: dima пишет: - среднестатистическому стармеху офшорнику скорее всего прийдется начинать с третьего механика по возвращению в торговый флот Не думаю,стармех он и в оффшор стармех, думаю можно уйти ,но не на максималку. dima пишет: - нужно быть готовым к тому что подобному возвращению моряки торгового флота рады не будут Всем все равно,кто и от куда пришел.Если работу делаешь как положено,то и вопросов нет.Да и все равно СТМ, рады ему или нет. dima пишет: - возможность перехода на торговый флот напрямую зависит от наличия опыта работы на нем, и как давно это было Тут более и менее верно,можно уточнить одно,что с прошлым опытом предложений будет больше и более адекватных.Старший комсостав МО пока еще востребован на рынке труда.

dima: stan64 пишет: Зависть. Может быть, но скорее злорадство. Как минимум придётся столкнуться с определенного рода насмешками, будут сложности с руководством, особенно если оно окажется младше по возрасту или новоиспеченный торговый моряк начнёт рассказывать как и что делать на основе своего офшорного опыта. Да и банальное не знание чего либо ведущее к дополнительной работе остальных членов экипажа не исключено.

thunderbolt81: dima пишет: Подитожим: - среднестатистическому стармеху офшорнику скорее всего прийдется начинать с третьего механика по возвращению в торговый флот - для того чтобы в серьез задуматься о возвращении на торговый флот нужно потерять работу совсем и не найти вакансию с оплатой более 3500 в месяц, либо зарплату на нынешнем месте понизят до такого же уровня и увеличат длительность контракта - скорость принятия решения о переходе на торговый зависят напрямую от размера имеющегося НЗ и потребностей семьи в финансах - нужно быть готовым к тому что подобному возвращению моряки торгового флота рады не будут - возможность перехода на торговый флот напрямую зависит от наличия опыта работы на нем, и как давно это было верно подмечено ! добавить нечего . вот что то о током я и подумал . Так что на данный момент , мое мнение такое - раз уж реальная перспектива в третьи мехи и на такую зп то , если есть возможность оставатся дедом хоть и с реально меньшей зарплатой , по любому это будет более чем 3500. конечно это катит для того что бы пересидеть , но вот была бы уверенность что эта хрень закончится когда нибудь ( а может не закончится ) , тут уж кто что выбирает . не рассматриваем варианты ухода на торговый за взятку сразу дедом или вторым к примеру ( но вторым как вариант более вероятен и безопасен ) ведь можно и попасть так что потом вообще никуда не попадеш ( опять же за неимением определенного опыта , на авось так сказать ) . будем размышлять здраво , по описанной выше схеме , поти трехой, потом повышаться ( опять же как быстро зависит не только от знаний и опыта а и от .... ну вы поняли ) то пройти может года полтора два , с учетом отдыха и везения . и вот представет что за эти два года , ну ладно не два ну пусть три , ситуация более менее стабилизируется ( ну конечно не до прежнего уровня но возможно будет по лучше ) и тут реально понимаеш что время потрачено зря , что можно было бы у тех же арабов перекантоваться за меньшую зп ( но везде по докам записи деда , а не трехи ) . это как один из вариантов развития событий . так что думаем господа . на данный момент работа , хоть какая то но есть . дальше посмотрм . PS . думаю потом при возвращении в оффшор после торгового тоже не все сладко будет , и возможность попасть на хорошую зп будет мала . на коне будут те кто реально пересидел . но , кончно главный вопрос - когда наступит такой момент , и наступит ли он вообще . хочется верить что да !

яша: Может кто-то работал на дрил шипах? Поскажите на что обратить внимание элмеху? Кроме АХТС и ПСВ ничего не видел, да вот предлагают на перегон, ENSCO

Mariandes: Я конечно не механик, но как по мне дедом безопаснее чем вторым. Особенно на больших судах, где полный состав + 4 мех. Дед в машину ( плохой дед, не говорю за всех) спускался раз в 3 дня. В основном сидел в каюте и делал вид что заполняет бумажки. То же самое думаю капитану лучше в торговый возвращаться в должности, дедвейт побараьану, до лоцманской довести судно большого ума не надо. А вот погрузить пароход - это совсем другое. И идти старпомом с оффшора в торговый опаснее чем капитаном. Ну это конечно при том, что и старпом и второй мех знают свою работу. Хотя зачем куда то переходить, я когда на торговом работал половина капитанов не смогли бы сами погрузить судно, особенно кто уже давно капитанит и мало чем интересуется . В крайнем случае скажет херовый старпом, а наоборот - не выйдет.

dima: thunderbolt81 Пересидеть кризис работая с пониженной зарплатой это наилучший сценарии, но не всем так повезёт. Полагаю что большинству из нынешних офшорников придётся искать новую работу, а некоторые ищут её уже сейчас. viks пишет: Не думаю,стармех он и в оффшор стармех, думаю можно уйти ,но не на максималку. Конечно возможно, но сделать это без опыта работы на соответствующих судах/дизелях будет трудно. За взятку, в посредственной компании и с такой же зарплатой это приемлемый вариант для человека с амбициями, который не желает понижаться в должности. Человек прагматичный выберет скорее всего вариант возвращения в должности второго механика с прицелом на повышение в будущем, если такой выбор представится. Для большинства, - третий механик это наиболее реалистичный вариант. viks пишет: Всем все равно,кто и от куда пришел.Если работу делаешь как положено,то и вопросов нет.Да и все равно СТМ, рады ему или нет. Не думаю что второй и третий механики будут в восторге узнав что их новый стармех будет осуществлять руководство не имея на то достаточного опыта и полностью полагаясь на знания подчиненных. Ну а Капитан и Суперинтендант в состоянии обозначить отсутствие радости более кардинальным методом.

dima: Mariandes пишет: Я конечно не механик, но как по мне дедом безопаснее чем вторым С точки зрения безопасности судна, груза и экипажа, картина совершенно противоположная к сожалению.

dima: яша пишет: предлагают на перегон, ENSCO Зависит от того какой именно drillship и куда его гонят

viks: dima пишет: Не думаю что второй и третий механики будут в восторге узнав что их новый стармех будет осуществлять руководство не имея на то достаточного опыта полностью полагаясь на знания подчиненных. Ну а Капитан и Суперинтендант в состоянии обозначить отсутствие радости более кардинальным методом. Наверное не совсем правильно выразился.Если человек уже имел опыт на больших судах( дизелях) даже в должности 3 механика,то ему будет не сложно .У старшего механика сейчас в основном работа бумажная,переписки,сюрвеи и тд.А второму реально нужно уметь перебрать юнит ( цилиндр) в определенные сроки. Есть огромное количество стартеров которые уже ничего не помнят о работе в машине,задачи у него на сегодняшний момент немного другие.Он практически чистый менеджер.

dima: viks Это понятно, как и то что для бумажной работы тоже нужен определенный опыт или как минимум время для ознакомления так как между периодическим освидетельствованием балкера и буксира общего не много.

гравицапа: Сегодня эксперты Goldman Sachs решили поделиться с миром своими мыслями относительно того, что из себя представляют некоторые ценовые диапазоны WTI. Итак: - ниже $30 за баррель: диапазон, в котором нефть грозит заполнить все имеющиеся мощности для ее хранения. На наш взгляд, эта угроза миновала, если только внезапно не прекратится рост мировой экономики; - ниже $40 за баррель: добывающие компании агрессивно сокращают расходы и инвестиции в будущую добычу. В начале года, когда нефть опустилась в этот диапазон, американские рейтинговые агентства понизили рейтинги целого ряда нефтегазовых компаний. Вероятно, цены больше не достигнут этих уровней, если только не произойдет резкого сокращения предложения, например, из Нигерии или Ливии. Другой риск – мало ожидаемый резкий рост добычи американскими сланцевиками и другими компаниями с низкой себестоимостью добычи; - $40-$50 за баррель: ни туда, ни сюда. Это диапазон, заложенный в бюджетах большинства стран-экспортеров нефти, не входящих в ОПЕК. При цене на нефть в этом диапазоне также не наблюдается особого роста добычи в США, так как местные компании пытаются снизить долговое бремя и сокращают количество активных буровых. По нашим прогнозам, именно в этом диапазоне котировки нефти проведут оставшееся до конца второго квартала время; - выше $50 за баррель: здесь компании начнут наращивать объемы добычи, однако темпы их роста будут ограничены большой долговой нагрузкой. На этот «потолок» постоянно ссылались добывающие компании в своих финансовых отчетах, и именно эту цену они активно хеджируют на 2017 год. Сохраняющийся доступ у добывающих и разведывательных компаний к финансированию создает риски более сильного роста объемов добычи на подходе цен к $50, чем мы в настоящий момент ожидаем; - около $60 за баррель: компании начнут реализовывать новые проекты, и активность сланцевых компаний возрастет. На наш взгляд, котировки нефти смогут достичь этих уровней не раньше конца 2017 года.

Log book: Мне в апшоре повезло, бумаг минимум еще добавилось отсутствия путных софтов для ПМС, заказ расходного по телефону запчасти по мылу. Шара и балдежь. На торговом всяких отчетов тьма, топливо до пилота, после пилота, стоянка без кранов с кранами. Подсчет SLIP и довольно шибанутый AMOS для ведения склада и ПМС на уровне контроля подчиненных не думаю что это все можно вот так за денег другой освоить . А больше времени нет первый нун репорт с неправильным SLIP или расходом и индус из офиса завалит макулатурой

Mariandes: dima По поводу бумажек - не согласен. Тут больше зависит от компании, а не от типа судна. Например , в Англо- Истерне , там реально надо сидеть целыми днями над репортами и бумагами. Освидетелтстование что балкера что буксира ( более 500гт)в нормальной компании особо не отличаются. По бумажкам, в крайнем случае можно посмотреть как делали до тебя, тут уже дело смышленности. Есть люди , которые 3 контракт на одном и том же судне и не знают о судне того, что сменщик может знать через 2 недели после приемки. Главное желание..

dima: гравицапа Цены на нефть конечно важны, но гораздо более важный показатель оздоровления отрасли это новости о заключенни новых долгосрочных контрактов на бурение. Без начала бурения ни ПСВ ни Construction vessels не вернутся к работе а значит и не будет потребности в персонале для этих судов. Mariandes Поверьте, я не против возвращения офшорников на торговый флот без потери в должности и уверен что у кого то это получится. Но боюсь что в большинстве крюинговых и судоходных компаний к этому отнесутся без особого энтузиазма, если только не стоит цель найма более низкооплачиваемого персонала.

thunderbolt81: Mariandes пишет: Я конечно не механик, но как по мне дедом безопаснее чем вторым. Особенно на больших судах, где полный состав + 4 мех. Дед в машину ( плохой дед, не говорю за всех) спускался раз в 3 дня. В основном сидел в каюте и делал вид что заполняет бумажки. это то так , а вот что делать такому деду если вдруг второй механик дуболом ? во начнутсчя приколы ! dima пишет: Поверьте, я не против возвращения офшорников на торговый флот без потери в должности и уверен что у кого то это получится. Но боюсь что в большинстве крюинговых и судоходных компаний к этому отнесутся без особого энтузиазма, если только не стоит цель найма более низкооплачиваемого персонала. это уже проходили когда наполнялся оффшорный флот , сейчас возможно будем наблюдать ту же каритну на торговом , найдутся же люди кто согласен за тарелку супа работать ради призрачной перспективы !

thunderbolt81: dima пишет: Для большинства, - третий механик это наиболее реалистичный вариант. ща вот третьи механики прочитают тут и взгрустнут! конкуренция надвигается

dima: thunderbolt81 пишет: найдутся же люди кто согласен за тарелку супа работать ради призрачной перспективы На безрыбье и сам раком станешь thunderbolt81 пишет: вот третьи механики прочитают тут и взгрустнут! конкуренция надвигается Ага, а все стармехи в офшоре вздохнут с облегчением ...

007mr: Да да,в оффшоре плохо!!!!НЕ давайте взятки и не пишите левый опыт чтоб попасть туда. А я пока потрошки в оффшоре пересижу. И вооШПе хлопцы,хватит давить жабу в самом себе и злорадствовать оффшорникам,все будет гуд ,оно и есть гуд,вот только не там где шли за деньги (за взятки всмысле ). Работайте там где работается,каждому своё и не надо доказывать что где-то лучше или хуже. Те кто попал в оффшор не вчера и сидит там не первый год,то тот не станет переходить на мантульку в торговый флот. На нефть всегда был и будет спрос и работать там тоже кто-то должен. Какся так.

яша: dima пишет: Зависит от того какой именно drillship и куда его гонят ships name Ensco ds 1 , но не пойму, какая разница электромеханику куда его гнать ?

dima: яша DS1, он же Pride Africa в прошлом, построен в далеком 1988 и гнать его будут скорее всего на слом. Так что не стоит обременять себя изучением чего либо в данном случае.



полная версия страницы