Форум » Offshore » Как NI проверяют DP logbook? (продолжение) » Ответить

Как NI проверяют DP logbook? (продолжение)

cargo: У меня вот какая проблема. Пароход вроде как и ДП1, но стоим всё время на джойстике. ДП оператора нет. Систему почти не используем, тока иногда, раз в месяц запускаем, типа потренироваться. Собираюсь переходить на другое судно. Зачтут ли потом NI мой експириенс на моей теперешней посудине, если интенсивно мы систему на юзали? На Мореходе мне как то внятно так и не ответили. Начало темы - архив

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

atre: Цитата из официального гайда по черному логбуку: "The task items in Section C must only be completed and dated when the vessel is on DP and the dates match with DP time recorded in the Dates worked on DP table." Не врут, таки даты должны совпадать.

Dzvinochok: Якщо судно дійсно працювало в ДП - вам потрібно це довести. Т.я. моряків вони за людей не рахують - то ваша компанія повинна їм надати листа, в якому буде вказано, що в такі то дні судно дійсно працювало в дп. Раніше вони ще могли вимагати скани судового журналу з зазначенням днів і часу роботи в дп.

Bambino: Привет всемююХочу отправить второй раз документы на Фулл. При повторной отправке возникли проблемы с отправкой так как надо исправить пару пунктов в лог буке(розришение получил от НИ).Но после етого при повторной отправке робот не хочет принимать изменения в фамиларизейшене.Что делать не знаю кто сталкивался с такой проблемой и как ее избежать.Благодарю за любой ответ

django: Bambino пишет: Что делать не знаю кто сталкивался с такой проблемой и как ее избежать пиши и звони в ни

yrden: Bambino здесь уже писали эти проблемы: Есть там в НИ IT-шник, Джеймс кажется. Он мне сабмит сделал сам, за пару минут. Звоните и спрашивайте его. Потом и получается, что люди годами ждут...

Slav0N: Нужно звонить и писать. Мне НИ сами сабмит сделали.

Karmashkin: Камрады, нужнен хелп!!! Судно находится в Alexis Platform только по IMO No. Судно год назад сменило флаг и имя. С Мексиканского флага на Панамский. Как подтвердить NI что судно в классе и сменило имя только? В сертификате класса ABSсовском нет IMO номера а только Hull No. Кто сталкивался с подобной шляпой?

TOP SECRET: Hull No. это самое родное имя судна. Классическое имя судна может меняться, но они всегда будут привязаны к hull No. Поэтому в некоторых бумажках я встречал в строке названия судна именно hull No.

yrden: Karmashkin Отсылайте заново новый класс сертификат в НИ (с новым названием) и никаких проблем не будет.....

SEAMAN97: в прошлом сентябре Alex1984 написал Привет всем может подскажите, что это за прикол с неучётом дп времени когда судно в Stby. Так написано в новом "DYNAMIC POSITIONING OPERATOR’S BLACK LOGBOOK GUIDE Version 1.5 – August 2015" Ineligible DP Seatime The following types of seatime cannot be used towards the DP time required to gain a DP certificate under the Old Offshore scheme.  Autopilot  FMEA  Sea trials  Standby  Seatime on board POSMOOR vessels Подскажите, кто по старой схеме получал и набирал стаж после данного покращення. 1. были ли вопросы и проблемы по стажу в режиме стендбай, набранном до введения данного требования. 2. Значит ли Sea trails- тестирование дп установки с отходом, выходом из порта, маневрированием и возвратом и швартовкой обратно в дп или такие часы прокатят?

yrden: SEAMAN97 пишет: Подскажите, кто по старой схеме получал и набирал стаж после данного покращення. 1. были ли вопросы и проблемы по стажу в режиме стендбай, набранном до введения данного требования. Вы наверно не следите за последними новостями и факами от НИ, это требование уже отменено официально - поняли они что учудили глупость....

Karmashkin: Товарищи, встал вопрос по оплате на Alexis platform. Подскажите можно ли сделать проплату мгновенной картой(Visa или Master Card- которые выпущенны без имени и фамилии?)

AlekseyK: Karmashkin пишет: Visa или Master Card- которые выпущенны без имени и фамилии?) Если ещё актуален вопрос, то да, можно. Недавно оплачивали Киви. Там какие-то косяки. Выбирай Barklay

AlekseyK: Кстати, народ, кто в курсе. Какие даты сейчас проверяют. И как долго сейчас проходит сие действие?

LEБEDb: нахожусь в тупике. Наконец то моя моя гавёная компания согласилась подписать конфирмейшн, хотя не об этом речь. Так я сегодня пытаюсь сделать сабмит апликашки а мне выдало окно со следующим содержанием. От куда они 5 лет считают с базика или с адванса? если с базика так его пять лет еще в декабре прошлом закончилися а они мне ничего не сказакли. а если адванс то у меня год еще. подскажите кто в курсе.

django: AlekseyK пишет: И как долго сейчас проходит сие действие? все зависит от скорости ответа компании, где вы работали

AlekseyK: LEБEDb, согласно Гайда, при сабмите документов, ни одна из частей (бэйсик, фамилиаризэйшн, эдвенс...) не должна быть за 5-ти летним периодом... Выход из Вашего "тупика" так же описан в Гайде: все, что не вошло в 5 лет, проходится по новой, с последующим этапом. То есть, если просрочен Бэйсик, то вам проходить Бэйсик по новой + фамилиаризэйшн...

LEБEDb: я тут посчитал. так получается что и не одна. базик был в декабре 11 а адванс в мае 12. до пяти лет еще как минимум7 месяцев. чо это они меня бортонули?

AlekseyK: djangо, все это понятно. К счастью, не мне)) По сути, вопрос в другом. Гепотетически предположив, что компания ответит быстро.. Каков период занимает, на проверку, у самого НИ?

AlekseyK: LEБEDb, так у Вас же не про бэйсик и эдвенс.. У Вас пишут про собранные ДП дни... Если считаете, что у Вас все верно, то пишите им в сапорт. Сейчас довольно быстро отвечают

LEБEDb: дней там 227, уже написал. посмотрим. спасибо.

django: AlekseyK пишет: djangо, все это понятно. К счастью, не мне)) По сути, вопрос в другом. Гепотетически предположив, что компания ответит быстро.. Каков период занимает, на проверку, у самого НИ? лично у меня всё заняло три месяца, компании быстро не отвечали. Сам НИ рассматривает в течении месяца, а там уже, как пойдёт.

Gobalina1: Всем добрый вечер. Прочитавши всю ветку,нашел интересующий меня на данный момент вопрос. Я в процессе набора DP дней, судно выполняет саплай,но по большей части одного трипа стоит в стенд бае (Joystick DP) .за 500м. Считается ли такой день в стенд бай,как DP day? Прохожу по старой схеме ( 180 дней ) На форуме находил подобный вопрос,ответили как идет за DP day, но недавно натолкнулся на сноску в гайде,а именно: Ineligible DP Seatime The following types of seatime cannot be used towards the DP time required to gain a DP certificate under the Old Offshore scheme.  Autopilot  Standby – on non DP mode (or in simulator mode)  Seatime on board POSMOOR vessels Помогите разобраться ,может у кого подобный вопрос уже возникал или тоже насущный? Заранее спасибо

Buch: Gobalina1 В сноске ни слова про dp joystick mode. Если dp чек лист заполнен и запись в дэк лог буке сделана то без разницы в чем ты стоишь, будь то автопос или дипишный джойстик, так что считается. Само собой c-joy и подобное к этому не относится. Одно смущает- зачем вам джойстик мод в стэнд бае да еще за 500 метрами?

Razan: Gobalina1 Вот ответ НИ на схожий вопрос Thank you for your email and I apologise for the delay in reply. DP time on standby can only be counted if you are inside the 500m zone.

Gobalina1: Buch joystick mode и две оси зажаты surge i auto heading,и катаемся влево,вправо по ветру Razan Спасибо за ответ.

magellan: Носовые трастера можно вообще в таком случае не использывать. Удобно. А по теме, сейчас никто сканы дэк лог буков не проаеряет. А когда НИ сделает запрос в компанию на подтверждение дипи дней, ваш оперейшн мэнэджер не будет рыться в чек листах и проверять, находилось ли судно в 500м зоне или нет. Он просто посмотрит, что подписал вам когда-то confirmation и на основании этого даст добро в НИ, что все верно.

Gobalina1: magellan Про трастера совершенно верно,так и делаем. Я тоже так думал про конфирм.письмо и про возможный запрос.Короче будем посмотреть

alkulak: Gobalina1 пишет: Buch joystick mode и две оси зажаты surge i auto heading,и катаемся влево,вправо по ветру Razan Спасибо за ответ. Есть еще более интересная штука,когда sway и surge зажаты,а auto heading свободный,тогда корма становится по ветру или течению,что сильнее, и судно крутится на месте в одной точке,как ДП,периодически меняя heading.Тогда вообще не нужно смотреть за лево и за право.Но это при относительно хорошей погоде.Если начинает бить волна в корму,то переходим к выше описанному способу.

CBR250R: От момента отсылки документов в НИ до получения обновленного ДП сертификата на руки в Одессе прошло всего 4 недели. Отсылал только то, что требуется на сайте. Confirmation letter был только за период работы с 2015 года. Никаких дополнительных вопросов/требований/расследований не возникало. Правда, у меня весь опыт честный ;-) Желаю всем удачи!

Игорь К: Приветствую всех. Хочу отправить документы на Фулл ДП уже второй раз.. Когда отправлял впервые,НИ не одобрило и вернули назад. Причиной такого решения было не правильное заполнения лог бука, капитан старой закалки пояснял мне что все надо заполнять с даты посадки и по дату высадки, но у меня "Черный бук" это никого не интересовало и после слов -"Либо я заполняю так либо вообще не подпишу"- я согласился.. С НИ пришла бумага с пояснением ошибки, в которой мне дали возможность исправить и записать правильно.. Теперь все исправленное надо подкрепить судовыми журналами дабы доказать правильность заполнения.. Получил на днях копии судовых журналов т теперь появилась новая проблема... Вотчкипинг то исправить могу-перечеркнув одну лишь строчку как payroll-и написав реальные ДП дни на основе журналов.. Но пересмотрев даты выполнения упражнений на Фамиларизейшене, я нашел несовпадение, упражнение которые надо было делать в ДП мы записали как раз таки не в ДП день. Прочитав весь форум от А до Я , увидел что много ребят тоже попадали с проблемой несоответствия выполнения упражнений в ДП дни и им возвращали Лог Буки.. КАК ВЫЙТИ С СИТУАЦИИ, с одной стороны Лог Бук нельзя исправлять и корректировать а с другой стороны если отправишь то получишь назад, так как легко по журналам все прочитают.. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ- ПОДСКАЖИТЕ ВЫЙТИ С СИТУАЦИИ!!!!!???? И можно ли исправлять даты самому на основе журналов судовых и чем чреваты последствия??? Дело в том что отправляя впервые, я как и все, делал аттачменты сканов Лог Бука и подкреплял на Алексис Платформ, а теперь когда я исправлю даты выполнения-возможен вариант что могут сопоставить предыдущие сканы с новыми, так как надо будет делать сканы опять и даты выполнения будут другие, но хотя даты не нужен перечеркивать-они исправляются на УРА легким движением ручки. НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Антон Ищенко: Привет всем. Ну вот наконец таки собрал 180 дней. Собираю документы на отправку, все вроде как ок. Также собрал судовые журналы. Первых два контракта был на одном и том же судне ДП-2 и как и все здесь оффшорники не имел понятия собирать судовые журналы.Когда узнал что НИ запрашивает журналы, то сразу связался с хорватскими коллегами которые там работают на перманенте и те по-товарищески помогли сфотографировали и прислали на почту. Но беда в том, что первых два контракта никто в журнал не писал DP ON или DP OFF а просто заполняли 500 m c/l completed , permission granted, vessel enter 500 m zone, vessel along side, start ops, естественно через просежутки времени и все на этом, капитан сказал что и так понятно что мы в DP. Но теперь когда планирую отправить и журналы,то закрадывается мысль что не будут ли там в НИ рассуждать таким образом :" Ой, извините но по вашим судовым журналам нам не ясно что вы работали в ДП и мы не можем вам дать Фулл Тикет".По этому поводу даже и не знаю отправлять журналы или нет, а тем более что вроде как они уже их особо не требуют а посылают оперейшену еще дополнительную бумагу на подпись. Может кто что то знает или слышал??? Заранее благодарю за любую помощь!!!

cargo: Анонио, какие вп*зду журналы? Ты упал там что ли и головой ударился?

Slav0N: Никаких судовых журналов не надо отправлять....НИ делает запрос в контору по емейлу....Если контора подтвердить, то фулл дп відадут в течение нескольких дней...Забудьте про судовые журналы

SEAMAN97: Игорь К пишет: Теперь все исправленное надо подкрепить судовыми журналами дабы доказать правильность заполнения.. Да бросьте, какие журналы. они ничего не доказывают. на каждом судне есть пустые лог буки и можно заказать еще сколько надо или просто сделать их в любой типографии. после этого любой сможет заполнить самостоятельно сколько нужно дп дней даже на нон дп судне стоя у причала и выслать их в НИ. это абсолютно не будет никаким доказательством вашего стажа по вышеизложенной причине, поэтому у НИ такого требования НЕТ. не занимайтесь самодеятельностью и не усложняйте жизнь себе и своим коллегам на будущее. Антон Ищенко пишет: Когда узнал что НИ запрашивает журналы, то сразу связался с хорватскими коллегами которые там работают на перманенте и те по-товарищески помогли сфотографировали и прислали на почту. это вы узнали у предыдущего оратора? его вчера назначили директором НИ? а на самом сайте НИ он не забыл внести такие требования? лучше попросите коллег в следующий раз прислать вам записи с черного ящика, они надежнее))). а на следующий контракт возьмите видеорегистраторы с привязкой к времени и координатам и каждую дп вахту заносите в отдельный видеофайл. если НИ вдруг не потребует видео доказательств, потом будете внукам показывать. cargo пишет: Анонио, какие вп*зду журналы? Ты упал там что ли и головой ударился? грубо конечно, но, похоже, некоторым товарищам по другому объяснить сложно. они не понимают, что копая яму другим, выкопают ее также для себя. зы. делая копии судовых журналов и отсылая их третьей стороне вы совершаете неправомерные действия, за которые вас можно отдать под суд. незаконное копирование и распространение конфиденциальной информации. шпионаж, если хотите. во многих проектах крутятся миллионные и миллиардные вложения. это очень секретная информация, которая не может и не должна попадать к конкурентам. также эта информация может использоваться в террористических целях. там же все данные с высокой точностью и всеми деталями. компания сможет повесить на вас материальный ущерб и будет права, даже если по факту его не будет. если захочет. все доказательства найдут у вас в компе, ящике и любезно предоставит НИ, дабы откреститься от скандала. ваша жалкая попытка сослаться на добропорядочные намерения и НИ будет опровергнута самим НИ, так как у них таких требований к апликантам нет. подумайте над этим.

django: Антон Ищенко пишет: По этому поводу даже и не знаю отправлять журналы или нет в списке требуемых документов есть журналы?отправь и потом не забудь написать на форуме, как отреагировал НИ на эту инициативу

Ram: Товарищи, ради добра поделитесь кто как заполняет секцию E watchkeeping в старом синем лог буке: пишите периоды работы в дп как того требует гайд или по старинке как в паспорте моряка, а количество дп дней уже в конфирмейшен...Стоим 2 месяца на якоре и каждую неделю тестим дп, если делать записи по правилам на 9 непоследовательных дп дней улетит 9 строчек лог бука, итак осталось 8((( Вопрос уже тут поднимался, но мало кто отозвался...Заранее спасибо!

sinbad: Ram, я заполняю в старом дату посадки и списания, а количество дней в конфирмейшен.

magellan: DP Log Book Guide для старых логбуков There has been some misunderstanding in regard to the dates entered in the logbook for joining and leaving the DP vessel. The dates recorded in the logbook should only be for the time the vessel was undertaking DP Operations. The logbook should not be used as a seaman's book or discharge book. Я заполнял секцию Е так же как и в конфирмейшн. Все строки использова в логбуке. Когда фулл получал, вопросов не было. Но многие делают записи дат посадки и списания на судно. Тоже проблем не было

jackson: День добрый. Получил IMCA DP logbook. Подскажите кого в компании лучше просить заверить предыдущий ДП опыт? Я - механик.

django: jackson пишет: День добрый. Получил IMCA DP logbook. Подскажите кого в компании лучше просить заверить предыдущий ДП опыт? Я - механик. operations manager

jackson: благодарю

Юрий: Доброго времени суток всем. Вчера получил Фулл Тикет.Отправил документы 20.06.16, заняло все от и до 18 дней. Хотел поделится мнением со всеми форумчанами. Прочитал весь раздел посвещенный вопросам НИ. У меня были такие же проблемы как и у Игоря К, и Антона Ищенко, читая их проблемы я как зеркально видел свое отражение.. Пришлось тоже чуть по-перечеркивать в Лог Буке и наделать грязи, но прикрепив судовые журналы которые собирал-все эти вопросы и сомнения развеялись на УРА!!! Я все сказал что хотел-так что делайте выводы господа !!! Также прочитав кучу бреда от так называемых " советчиков" здесь на форуме которые ничего не знают , а советы уже дают, хочу отметить что не нужно советовать эсли НЕ ЗНАЕШЬ!!! Не хочу перечислять их имена я думаю что прочитав последних пару страниц все поймут о ком я говорю.. Так что могу дать совет, так как сам уже удостоверился в том, что эсли есть судовые журналы-ОТПРАВЛЯЙ И НЕ ДУМАЙ НИ О ЧЕМ , не слушай героев-теоретиков!!!Судовые журналы это сильнейший козырь в рукаве... ТАК ЧТО ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ

django: Юрий пишет: -ОТПРАВЛЯЙ И НЕ ДУМАЙ НИ О ЧЕМ это ваш девиз?

zardela: Ув. Юрий. Давайте попытаемся ответить на напрашивающиеся вопросы, чтобы уже быть до конца честным с самим собой и делать выводы. 1. Подтверждения оперейшн менеджера оказалось недостаточно для НИ и они запросили сканы журналов? (выложите принтскрин их подтверждающего это письма вам) 2. НИ конкретно вам подтвердило, что именно сканы журналов явились вашим козырем? (выложите принтскрин их подтверждающего это письма вам) 3. Вам отказались выдать тикет без сканов журналов? (выложите принтскрин их письма) 4. Запрашивали ли НИ вообще сканы журналов? (выложите принтскрин их письма) 5. Если на первые четыре вопроса ответ- нет, то еще вопрос. Вы сами по собственной инициативе выслали сканы и безосновательно и голословно (исходя из ответа нет на предыдущие вопросы) считаете, что исключительно они вам помогли? грубо говоря, что если у 100 летнего деда родила 25 летняя жена, то он уникален? 6. Даже если в вашем единичном случае сработал человеческий фактор и инспектор НИ в нарушение правил оперся на легко подделываемые якобы доказательства, то кто сможет гарантировать, что сия рационализация станет правилом? 7. Не боитесь ли, что если НИ возьмет это в моду благодаря вам, вас проклянет пол форума, у которых этих копий нет и не будет? зы. вопрос для всех. есть ли тут люди, получившие тикеты без сканов и выполняя только требования на сайте? подозреваю, что все остальные, включая людей, имевших в свое время схожие с Юрием проблемы.

StanislavSailor: zardela Моя инфа, может, устаревшая, но я среди тех, кто получал в 2013-м году без сканов, а только по информации на сайте. У меня только при заверке копий симансбука и рабочего диплома у нотариуса всплыл вопрос, что нотариус не имеет права заверять паспорта. Я на словах объяснил, что эти копии в Лондон, а не по Украине, заодно позвонил в Лондон, уточнил, подойдут ли чёрно-белые копии и нужно ли переводить печати о пересечении границ с арабского языка и их календаря на наш (такое затребовали в ДПО севастопольского торгового порта, когда делал первые старпомовские документы). Они ответили, что чёрно-белое сойдёт, а переводить печати не нужно. Конфермейшен леттер у меня был двухлистовой: на одном листе просто текст, что компания подтверждала мою работу, а на втором листе уже табличка с подробным опытом по датам. Всё это дело отправил и ждал. Сначала получил письмо, что они получили документы, ну я хоть успокоился, что они дошли. А вот следующее письмо, что документы отправлены на processing, я прождал около 5 месяцев! Но я не звонил, не писал, просто ждал. Потом, как пришло это письмо, через неделю пришло следующее, что мои документы проверены, сертификат выдан и будет отправлен мне. А через 4, по-моему, дня, я забрал его уже дома с какими-то рекламными журналами впридачу. Но так читаю тему, видать, круто поменялось всё! У меня тоже все секонды тотально сканируют журналы, как DP, так и судовой. Я сам стал задумываться, я в следующем году планирую подтверждать его. А не запросят ли у меня сканы журналов?

django: Юрий пишет: У меня были такие же проблемы как и у Игоря К, и Антона Ищенко, очень похоже , что юрий, игорь к, антон ищенко это одно лицо, пишет с разных незарегестртрованных акаунтов , вводит народ в заблуждение

django: StanislavSailor пишет: А не запросят ли у меня сканы журналов? у вас не запросят, но могут запросить у вашей компании

Slav0N: У меня ниче не запрашивали. Только пл мейлу подтверждение моего дп опыта от опер менеджера. Не занимайтесь ерундой с отправкой копий судовых журналов. Если их и запросят, то неприменно с вашей конторы.

zardela: StanislavSailor пишет: А не запросят ли у меня сканы журналов? исходя из логики нельзя тупо на ровном месте запросить что-либо задним числом. если такое требование появится, то оно будет плясать от какой-либо даты в будущем или в крайнем случае в настоящем, о чем обязательно тут напишут люди, которые в тот момент будут мониторить требования. вот тогда сканы делать и начну, хотя и думаю, что до этого не дойдет. ведь вы же при получении кдп не предоставляли дополнительно к послужной сканы судового журнала, когда их никто не просил? а вот Юрий уже приготовил

alkulak: StanislavSailor пишет: Но так читаю тему, видать, круто поменялось всё! У меня тоже все секонды тотально сканируют журналы, как DP, так и судовой. Я сам стал задумываться, я в следующем году планирую подтверждать его. А не запросят ли у меня сканы журналов? Не выдумывай себе проблем.У страха глаза велики.Это сугубо инициатива твоих вторых помов.Действуй по факту.Если на официальном сайте будет написано,что надо сканы судовых журналов,то сделаешь,на данный момент такого нет.А,если журнал больше сканера раза в два,тогда что делать? Товарищ ниже написал все правильно. Slav0N пишет: [quoteУ меня ниче не запрашивали. Только пл мейлу подтверждение моего дп опыта от опер менеджера. Не занимайтесь ерундой с отправкой копий судовых журналов. Если их и запросят, то неприменно с вашей конторы. ] У меня были проблемы с НИ,так они прямо связывались с нашим опером,а тот с судном насчет разных сканов.НИ потребовал подтвердить то,что я действительно был на судне в указанный период.На судне сделали копию Flag state agreement,выслали в компанию,а та,в свою очередь,переслала в НИ.Те остались довольны.Я только сидел и ждал дома.О всей этой переписка я был не в курсе.Узнал,когда приехал обратно на судно.

04eHb cTpaHH0: Вы со своими сканами журналов вспомните одну фразу, очень простую: "Инициатива ебёт инициатора". А в придачу трахнет и коллег по цеху. Уже доигрались с паспортами в своё время...

cargo: Надеюсь этих инициативных вы*бут так что бы мало не показалось.

kyatos: Джентельмены, доброго времени суток! Кто сталкивался с проблемой входа в систему (Алексиса). Прошёл Бейсик два года назад и зарегестрировался как и все во время курсов. Собирал опыт и записывал его в систему. Последние две недели не могу зайти под своим Логином и паролем, который никогда не менял и менять не собирался. Пробовал жать "забыл пароль", Выслали на почту тот же логин и пароль и все равно не выходит. На письмо с вопросом к НИ ответ был ожидаемый, Выслали тот же логин и пароль, который я вбивал уже раз двадцать и результата не изменился! Может кто знает как справиться с этой неприятностью? Заранее спасибо! ПС: с меня пиво !

zardela: kyatos у меня все то же самое было и само через пару недель прошло. точнее, я перепробовал все, что возможно и вы писали и неоднократно. неудачно. а потом пару недель не заходил. все заработало само. значит это просто глюк.

django: kyatos попробуй зайти с другого браузера

kyatos: Спасибо всем, После четвёртого письма в НИ получилось зайти с тем же логином и паролем . Видимо таки глюк был !!! Удачи,

Castillo: Друзья, подскажите, как НИ отнесится к дп дням еcли стоит Code SB (stby) или A(Audits, Testing, Trials). В лог буке есть много таких дней когда при перешвартовке в порту постояли час в ДП (в журнал записано). Один контракт стояли на якоре и раз в неделю писали ДП тесты. Я вот думаю писать все по честному, в первом случае SB, а во втором A, или писать всё SU (supply)? Просто то НИ писали, что stby теперь не считается за ДП тайм, потом передумали и исправили мануал, но все равно переживаю, дней и так в притык.

yrden: Castillo Соглассно последнему Факу A(Audits, Testing, Trials) до сих пор вне закона - не считаются....

Castillo: yrden пишет: Соглассно последнему Факу A(Audits, Testing, Trials) до сих пор вне закона - не считаются.... А можно, пожалуйста, поконкретней где это написано? Я все пересмотрел, нашел только это : Ineligible DP Seatime The following types of seatime cannot be used towards the DP time required to gain a DP certificate under the Old Offshore scheme.  Autopilot  Standby – on non DP mode (or in simulator mode)  Seatime on board POSMOOR vessels

yrden: Castillo Да это я тупанул, вы правы...

cargo: Вот появился у меня вопрос к знатокам. Есть на многих ДП системах функция автопилота. Оставляем Yaw, убираем Surge, Sway и едем. Считается ли это время часами на ДП, можно ли записывать в IMCA logbook и как это аргументировать? У кого какие мысли на эту тему?

atre: Автопилот не считается DP опытом, чего тут думать-гадать =)

cargo: atre Если бы было всё так просто я бы не спрашивал. Не так всё просто. Человек сидит за дп косолью, менят курс на консоли, джойстиком контролирует траст, референс системы онлайн, сенсоры онлайн, курс держит (Yaw). Чем не DP вахта?

atre: У каждой операции есть свой код - ROV, SB, SU и т.п. Какой код будет присвоен операции, описанной вами?

cargo: Резонно. Но например если пол контракта провёл с операциями, середину на автопилоте, а конец опять с операциями то можно смело писать код операций на весь срок. Да и даже если один день были операции а остальное на автопилоте проблема с кодом тоже решена. Идеи, мысли?

atre: Я не знаю, какими инструментами обладает NI и могут ли они провреить, что именно делало судно в тот или иной период. Говорят, имеет значение, что лодка находится в дипи чартере. А там хоть одна запись в логбуке от даты посадки до даты списания (в чёрном). У самого есть знакомые, которые получили фул в последний год-полтора, записывая тупо sign on - sign off. Сам же пишу по-честному, чтобы было меньше поводов для лишних вопросов со стороны NI.

zardela: atre пишет: У каждой операции есть свой код - ROV, SB, SU и т.п. Какой код будет присвоен операции, описанной вами? OT- other можно также дополнительно написать к конкретной операции. исхожу из того, что все не запрещенные к учету операции на консоли автоматически являются разрешенными. этим и аргументировать в случае претензий.

cargo: atre У меня уже есть ДП сертификат. Спрашиваю за часы в IMCA логбук. С часами в NI я бы шутить не стал, будут проверять и аннулируют всё время - кому это надо.

Arte17: Скажите у кого была такая ситуация. Я проходил бейсик в 2014 в Лерусе, в августе. Они тогда говорили что можно заверять все доки или у нотариуса или у них. Я заверил у них рабочий, так как через пару месяцев менял его. А как мне стало известно, с 2015 НИ запретил трейнинг центрам заверять доки, теперь только нотариус. Но у меня естественно оригинала , уже нет и у нотариуса я никак не заверю. Так что выходит что все документы будут заверены нотариусам, а старый Диплом, Лерусом. В принципе в то время когда я его заверял это было разрешено В принципе на Пастера сказали, что у них такие случаи были, и это вроде ничего. У кого-то была такая ситуация? И еще интересует, как мне это все объяснить НИ, в смысле то почему все документы у Натариуса а старый Диплом нет. Может нужно, типа записку с пояснением приложить ко всем документам или емаил написать перед тем как слать? Или позвонить, там же вроде по Вторникам и четвергам можно было звонить?

zardela: Arte17 Ваши документы сохраняются в архиве вашей капитании. Если не ошибаюсь, 70 лет. Обратитесь к Капитану порта или начальнику дпо, напишите заявление, если потребуется. Ваш диплом должен быть цел и невредим. Купите девушке, которая будет рыть архив, шоколадку, . Возьмите диплом с подтверждением, посетите ближайшего нотариуса и после верните назад в архив. Все. Удачи

magellan: Была подобная ситуация. Диплом поменял, старый в архиве. Пошел в капитанию, девочки меня впустили в архив. Правда я там почти весь день пробыл. Все перерыл, нашел. Пошел заверил и вернул. Проблем не было

Arte17: zardela Да я ходил в Николаевский Дипломно Паспортный в который и сдавал. И как результат, они сказали что у них ничего не храниться. А от куда знаете что должно храниться 70 лет?

zardela: Arte17 Потому как я обращался в Измаильскую капитанию с подобной проблемой. успешно. я не знаю о порядках в Николаеве, но думаю везде одинаково и документы хранят, только в другом месте. если у вас не получается решить вопрос на месте, попробуйте через официальный запрос на Киев. можно написать и позвонить.

yrden: Arte17 Даю наводку, если есть подфлажные документы с номером того украинского диплома который вам заменили, то отправляйте их тоже...

Arte17: zardela А в Киев куда? Я так думал, что если Архив и есть то он только на Уровне Николаева? yrden Вот это идея правильная)) Я тоже об этом думал, у меня к стати осталась голландская лицензия от работы под флагом Нидерландов,просроченная, но документ то оригинальный, на спец бланке с голограммой и мокрой печатью))

Teamspirit: Arte17 Я получил фул сертификат месяц назад, рабочий диплом который был у меня во время прохождения индакшен курса был у меня только в электронном виде ( не знал требование НИ и поменял диплом , незаверив у нотариуса), заверил у нотариуса только новый рабочий. Отправил в НИ новый заверенный и старый , распечатанный со скана. Вопросов со стороны НИ небыло. Поэтому не ищите себе дополнительных проблем, в крайнем случае позвоните в НИ и объясните ситуацию, так будет проще

cargo: Teamspirit Поздравляю. С обновкой. В нашем полку безработных прибыло.

Arte17: Teamspirit Спасибо, это приятная новость))) cargo Ой это да, если пару лет назад фулл был билетом в счастливую жизнь, то сейчас, просто надо же его получить, а там пусть бумажка будет))))

StanislavSailor: Arte17 Не прибедняйтесь. Unlimited DP для штурмана - must have. И это даже не обсуждается.

yrden: StanislavSailor пишет: Unlimited DP для штурмана - must have. И это даже не обсуждается Что за бред?Скажите это человеку который всю жизнь проработал на балкере.... и полетят камни...

StanislavSailor: yrden ну думаю, понятно, что тема, которая касается оффшора, о ком тут идёт речь. Но, тут ради Бога, если вам в оффшоре он не нужен, бред как бред. Лично я категорически другого мнения!

Toto: zardela и другие участники спора про автопилот, извольте вмешаться, и так открываем на сайте гайделенс по заполнению лог бука и на английском языке читаем, что операции на автопилоте не считаются ДП операциями... Иного толкования нету.

Arte17: Ну штурману он не нужен, только ДПО, вот главное что бы с ним не пришлось идти на торговый обратно, там он не особо нужен. ))

LEБEDb: други кто сталкивался с проблемой как у меня. НИ просит лог бук с моей компании, на счет чего офис им отвечает что есть конфирмейшнилетер и записи в ДП логбуке, мол шо еще надо. Лондон стоит на своем. Ктото сталкивался? Чо делать то, опять откажут наверное мне. Буду благодарен за любой совет.

Toto: LEБEDb Если есть кого попросить на судне, попроси чтобы сфоткали страницы, и тебе скинули.

LEБEDb: не, уже нету. А это разве не конфидециальная инфа?

zardela: LEБEDb а почему они должны отказывать на основании отсебятины? какая-то безмозглая курица втыкает нашим палки в колеса. почему незаконное предвзятое отношение только к нашим морякам, а другим нациям поблажки даже по официальным требованиям и дипломы вообще без проверок с записями от трапа до трапа дают. чел с испании, которого я менял, вообще умудрился пройти бейсик одновременно работая на судне!!! как он, млять на занятия ходил и онлайн тест сдавал? кроме всего он нагло выложил это в линкедине! и ни у одной бд не возникло вопросов. этнофобия может им грозить хорошим скандалом как минимум, если ее грамотно раздуть. попробуйте задать им вопрос примерно в таком ракурсе. я выполнил все официальные требования, выложенные на вашем официальном сайте. моя компания официально подтвердила мой опыт конф. леттером и также дополнительно подтвердила ваш официальный запрос о действительности данного конф. леттера, о чем также дополнительно меня информировала. дайте мне, пожалуйста, официальный ответ, на каком основании задерживается выдача моего диплома. или пожалуйста, информируйте меня о каких либо официальных новых требованиях, согласно которых вы затягиваете выдачу моего диплома и почему их нет на официальном сайте. также прошу посоветовать мне, что мне делать, если таки новые требования появятся уже после того, как я честно и четко выполнил все текущие и их совершенно невозможно будет выполнить ввиду того, что я уже возможно не буду работать на прежних судах. если будут юлить и жевать сопли, задайте подобный же вопрос на линкедине их официальным лицам (можно с всеобщим обозрением) а можно каждому отдельно написать. заодно и приложить туда их ответ, если он будет противоречить требованиям института. должен же кто-то контролировать это безобразие. терять вам все равно нечего, если диплом не дают. можете побороться, если вы уверены, что правы.

LEБEDb: ого, серьозное сообщение. Спасибо. Буду думать над написанием чего то подобного. Но для начала надо всетаки удостоверится что таких требований таки нет и это их прихоть не понятно изза чего. в линкедине не зарегестрирован, а ссылками ихними поделится сможете? можно в личу. Благодарю,

Antares: Если требуют дэк лог, значит закрались сомнения в честности указанной информации в выше изложенных документах. В последнее время НИ достаточно быстро выдает карточку без проволочек, примерно в течении месяца. И насколько я помню, так сложилось, что институт оставляет выбор кому выдавать а кому нет. Если потребовали, лучше прислать. Т.к. Пинг-понг словами между вами и институтом может продолжаться довольно долго.

LEБEDb: ну они не лично у меня спрашивают, а у офиса. Я сейчас не на этом параходе, да параход в отстое, тоесь возможности лично у меня нет вашпе. Офис думаю просьбу НИ тоже не удовлетворит, бо отвичает им, мол есть конфирмейшн и есть дп лог бук с подписями. Мол шо еще надо. А они пинг понг.

yrden: LEБEDb пишет: ? Чо делать то, опять откажут наверное мне. а что уже были залёты?

LEБEDb: да, не понравилась подпсь крю манагера, переделывл конфирмейшн, потом офис долго не отвечал НИ, все эти разы доки слали назад.

django: LEБEDb вместо дек лог бука твоя компания может заполнить дп декларацию насчет твоего опыта, у меня было именно так

LEБEDb: что за декларация? это первый вопрос, а второй, у вас тоже НИ просил лог буки и что компания им ответила, мол нет не имеем права или вы уже не в курсе?

zardela: LEБEDb вот ссылка на группу https://www.linkedin.com/groups/1107227 возможно кто-то из притесняемых аналогично вам добавит также свой пост. они вынуждены будут реагировать. там сильно много народу сидит и замалчивать проблему им будет не с руки, так как честность и выполнение требований от а до я- это их фишка. за невыполнение 5 лет бана. а шо будет вашему инспектору за невыполнение требований, которыми вы так кичитесь? или у вас наказывают только избранных? можно попозже и на этом сыграть, сразу начиная дискуссию с позиции честного страдальца))) и окончательно добить их этнофобией. если на контакт или дискуссию выйдет кто из начальства, предложите ему попросить вашего инспектора предоставить ему детальный отчет о детальнейших проверках и запросами, подобных вашим, с скриншотами переписок с компаниями и копиями логбуков последнего десятка кандидатов национальности инспектора. так, для себя... поверьте, если удастся мокнуть хоть одну такую курицу, это будет колоссальный успех. потеря имиджа им не понравится. думаю, что даже тем, кого на линкедине нет, если запахнет скандалом, лично стукнут те, кто есть))) там более 18000 участников. добавляйтесь и можете дискуссию там развернуть. конкретных контактов и имен НИ работников у меня к сожалению нет. если будет время, найдите с помощью поиска людей из института, которые переписывались с вами, потом посмотрите, кто из их коллег просматривал их страницы и так потихоньку нароете всех. но, подозреваю, что там их пасется достаточное количество и заодно и контролирующие их работу люди. пока вас добавят по вашему запросу, ознакомьтесь с требованиями на сайте еще раз, чтобы быть подготовленным к дискуссии. удачи. особенно непонятно, почему вашему оффису не выслали декларацию, как django и другим, писавшим выше в этой теме?

LEБEDb: много работы придется проделать, на параходе интернет кислый. Но по тихоньку начну. У меня бейсик заканчивается в декабре, времени обмаль.

undiruleshti: yrden пишет: Дайте пожалуйста развёрнутый ответ а то что то так и не могу понять по поводу отмены ничего.Спасибо

MATROSKIN: Кто заверял рабочий диплом и подтверждение в связи с обменом у нотариуса для NI? Подскажите,пожалуйста порядок действий:перевод затем заверение или наоборот? Не могу понять как правильно сделать.По-идее перевод доков не нужен так как они на английском. А как быть с самим нотариусом не могу понять.Ведь он заверит все это дело на украинском и печать тоже будет на украинском, а это как мне кажется не подойдет для NI,так как они не поймут,что там собственно написано.Из этого выходит,что после заверения нужно идти в бюро переводов и переводить то,что заверил нотариус? Вобщем я в замешательстве от этого движа.Как сделать так,чтобы NI не придирался. Кто уже делал подобное,объясните что к чему и дайте адресс/название конторы в Одессе в которой это делали.

atre: MATROSKIN, смотри ЛС =)

Vas'ka: к посту выше, можно и мне в лс!

atre: Пожалуй, напишу основную часть здесь, а вот контакты конкретного нотариуса уже в ЛС. Процедура такова: Делаете цветной ксерокс абсолютно всех страниц загран паспорта и паспорта моряка, а также рабочего диплома и его подтверждения. С этим всем (плюс оригиналы) идёте к нотариусу, он заверяет. После на перевод (переводится именно заверяющая печать / подпись нотариуса), т.к., выше правильно написано, сами по себе документы и так на английском.

atre: Уточнение по поводу ксерокса - должен быть односторонним, другая сторона листа понадобится нотариусу.

S H E P O W N E R: Коллеги можно и мне нотариуса в лс. С уважением.

Gobalina1: atre будьте добры и мне в ЛС по поводу ксероксов и заверения,как и для MATROSKIN Спасибо)

LEБEDb: Вот тайну устроили, прям за 7-ю печатями, прям только в личку надо, шоб нихто и никогда не сделал так как надо а только путем собственных проб и ошибок Я делал сдесь, девочки знают что такое НИ и не однократно этим занимаются, мне их посоветывали на курсах на Пастера. Приносити оригиналы и они все делают сами. Пользуйтесь на здоровье Департамент переводов, агентство переводов Ланжероновская, 21 migration.od.ua/ +380935507473 (горячая линия - пн-вс 8:00-0:00) www.iatp.com.ua Email: orient2005@ukr.net +380487888083 +380935800960

atre: S H E P O W N E R, Gobalina1 Отправил =) LEБEDb, не указываю данные нотариуса в теме, чтобы не сочли несанкционированной рекламой. На многих форумах это наказуемо.

LEБEDb: это профильная ветка, тогда и название трейнинг центров тож реклама.

MATROSKIN: Еще одно уточнение по ксероксу. Нотариус заверяет по цене 50 грн./лист.Я заверял рабочий диплом и эндорсмент. Сделал копии на 4х листах и заплатил лишние 100 грн.Поэтому делайте обе копии одного документа на одном стороне листа,другую оставляете чистой для нотариуса. Цветные копиии делал возле Пастера 16.На Ольгиевской угол Пастера есть копицентр.Цена 5 грн/копия. Заверял на Торговой 43,это угол Новосельского. У нотариуса дали визитку переводческого бюро ЛОГОС,что на Ланжероновской 19.Правда туда я еще не дошел.

Antares: в логасе будьте внимательны, они допускают ошибки при переводах, сам пользовался их услугами а при проверке документов оказалось, что они напортачили. Слава богу я заметил и тут же переделал, при том что бабка которая сидит на входе открыла рот, что мол все нормально. Очень сомнительные ребята, ошибка в переводе для нотикала может быть роковой и потом не докажешь, что ты не сохатый

dock: Подскажите пожалуйста заполнил онлайн апликэйшн на алексис отправил документы и через пару дней появился статус query raised как это понять ?(

LEБEDb: ваши доки рассматривают

atre: Query означает, что у них возник какой-то вопрос. Если всё проходит гладко, то после рассмотрения присылают e-mail, что всё путём и сертификат выпущен, там же в аккаунте появляется номер, срок годности и т.п. Вот выдержка из официального гайда: "A member of the DP team will also contact you by email if a query has been found, that is possible to resolve while your documents are with us. If a query is found that makes your application automatically unsuccessful you will also receive an automated email from us with the subject tle “Unsuccessful Application Details.” А так же, что должно происходить, если всё путём: "Once we receive your documents they are logged in and placed in a queue to await processing. Applications are processed in the order that they are received. Three automated emails are set up on our system, which you will receive at the following stages: Received - Sent when we have received your documents and they have been logged into our system Verified - Sent when your documents have been successfully processed and veri ed Despatched - Sent when your documents have been printed.

dock: Спасибо Может быть такое что вопросов никаких не будет?я 4 недели уже жду и что то тихо все

dock: Или может позвонить НИ и уточнить по поводу вопроса?

Gobalina1: dock Позвони конечно,потом только тут не забудь отписаться,что сказали

atre: Query - это уже возникший вопрос. Может они сами разберутся, может напишут в компанию, а может свяжутся с вами. Если интересно, что именно вызвало у них сомнения, то, конечно, позвоните/напишите.

Dolphin: Уважаемые моряки, Хочу сообщить вам, что альтернативная схема получения DNV GL DPO сертификации есть теперь и в Одессе, а именно в Lerus Training Centre. Вам теперь не придется ждать годами свой NI DPO сертификат. Вам достаточно подготовится и сдать экзамен. Если по каким либо причинам у вас не получается получить или подтвердить full dp ticket от NI вы также можете быть сертифицированы по DNV GL схеме подготовки операторов. more info: здесь или Lerus Training Centre C уважением Сергей Трачев

dock: Запросили запрос из трех компаний Две подвердили а третья не отвечает я отписал что у меня и без третьей хватает опыта на фулл попросил чтобы проверили еще раз скажите пожалуйста ваше мнение могут ли они без третьей компании меня одобрить? Или им все-таки нужно подтверждение?

atre: Мне кажется, что главное, чтобы компании обязательно подтвердили достаточное количество опыта familiarization и watchkeeping.

Upyrev: dock пишет: Запросили запрос из трех компаний Две подвердили а третья не отвечает Была аналогичная ситуация, по прошествии 9 месяцев с момента как отослал доки мне написали - 1 Компания ответила, две не отвечают и мы через неделю вернем вам ваши документы. Я переправил это письмо в обе компании, они сказали что НИ писал на е-майл людей которые уже не работают, дали другие адресса, я их сообщил НИ. Через месяц получил Full. О чем они там переписывались не в курсе.

atre: Получил фул! С момента получения NI моих документов до выпуска сертификата прошло 13 дней. Хочу сказать, что не отправлял ничего лишнего сверх того, что указано на сайте и в гайдах. Никаких копий судовых журналов и тому подобного. Не усложняйте жизнь себе и окружающим =)

Ram: Добрый вечер, подскажите пожалуйста, нужно ли при подаче документов на Full DP отсылать заверенную копию паспорта моряка, при котором был пройден DP Basic курс (по аналогии с рабочим дипломом) или только копию паспорта моряка, покрывающего дп стаж? На момент прохождения курса матросил в оффшоре и на мост перебрался спустя год, к тому времени обменяв паспорт моряка. Заранее спасибо!

MrLexus: Добрый вечер, моряки оффшорники! Вопрос к механикам: кто работает под Арамко и как заполнять лог буг, по одной строчке и только 80% дней от контракта? Есди другая компания и если судно не в дп чартере, как заполнять, тоже по одной строчке и только 80% дней от контракта? Прикрепляю фотки дп лог бука Мы же обслуживанием дп систему каждый день На сколько щепетильно проверяют часы у механиков?

Шабашник: Вопрос к тем кто в курсе делал нотариальное заверение морских документов и паспортов, перевод для НИ в Одессе на Ланжероновской(Ласточкина), какой именно нотариус ФИО делает эти заверения регулярно и выверено-отработанно чётко? Дело в том что справочник показывает аж 4 нотариальных конторы на этом квартале Ласточкина, а именно: Калиниченко, Савина, Чапский, Симонова:)) + ещё там же отдельно государственный нотариат.

Crosby: Если можно в личку продублировать Нотариуса, пол дня убил не кто не хочет заверять копии.

magellan: Ни какой ответственный нотариус вам копии не заверит. Только оригинал

trouble: Коллеги, у кого была проблема со входом в систему алексис? я тут почитал, что люди и переписывались с НИ или просто ждали пару недель, вот и вопросик возник, неужели теперь просто сидеть и ждать пока глюк пройдёт?буквально 2-3 недели назад заходил без проблем. И ещё вопрос по заверению документов, зачем??типа т.к. ты не отправляешь оригиналы, то если ты заверил их у нотариуса-это и будет подтверждением того, что оригиналы у тебя таки есть? просто не могу понять зачем, если там есть дублирующая страница/строка на английском заранее мерси

Antares: тебе следует перевести только арабские печати (если есть) и заключение нотариуса который напишет что копии верны и соответствуют оригиналу. А зачем, так это спасибо нашим инициативным коллегам.

ex-Vas'ka: Antares, а вы можете подсказать, печати арабские, кто может сделать перевод? может подскажете адрес? буду очень благодарен

Buch: ex-Vas'ka Ланжероновская, 21- бюро переводов, там раньше делали

Antares: Делал в Логосе на ласточкина, они переводят но допускают ошибки, спасло знание арабского

ex-Vas'ka: спасибо Buch, Antares!

trouble: И ешё вопросик, коллеги, у кого разное правописание имени/фамилии в паспорте моряка и загране, возникали ли у НИ вопросы по этому поводу? у меня все морские документы по-одному прописаны, а в загране пару букв по-другому, просто в онлайн апликашке указано, что им нужен загран для проверки правильного правописания (ну и скорее всего не только для этого), вот я и думаю как бы им объяснить эту несостыковочку всем заранее мерси

trouble: Короче думал отослать сканы без заверения, но решил перепроверить, вот ответ Джонатана: "Dear Sir, Thank you for your email. The scans of the CoC, Passport and Discharge book do need to be notarised by an authorised signatory, this is a requirement for the certificate to be issued. If you wish to discuss this further or if you have any questions then please get in touch and we will be happy to help. Best Regards Jonathan Hunt Professional Services Executive"

atre: У меня во всех морских документах (включая DP Logbook и DP курсы) и в паспорте моряка фамилия написана не так, как в загнан паспорте. Тоже думал, не будет ли у NI по этому поводу вопросов. Но решил никак им это не объснять без вопроса с их стороны. В итоге они ничего так и не спросили, а просто выпустили фул с написанием фамилии как в загран паспорте, а заодно сами подправили фамилию в моём аккаунте на nialexisflatform.

trouble: Спасибо atre, я думаю их попросить сделать как и в морских, в загране я следующий раз переделаю под морские, это проще чем все морские под загран, потом отпишусь, что из этого вышло

trouble: Кстати в последнем чеклисте есть строка additional documents(i.e. Statement of suitability) хотя эта страница есть в новом логбуке, я спросил их надо ли отдельно слать, вот ответ Шарлотты: Thank you for your email. The additional documents are not necessary for all applications,your statement of suitability in your logbook is fine as long as it has the correct information. так что это только для старых логбуков

atre: trouble, я для себя решил, что раз у NI не возникло вопросов по этому поводу, то и не буду просить их переделывать, чтобы не потерять драгоценное время. А если кто-то спросит, почему фамилия написана не так, как во всех морских документах, то всегда можно показать паспорт и заявление NI, что они выпускают сертификаты по паспорту. Но мне будет безусловно интересно, что они ответят на вашу просьбу.

Castillo: Друзья, кто-то сталкивался с ситуацией когда в Confirmation letter не помещается таблица с днями? Было много периодов когда работали через день. И если расписывать как того требует NI получается больше 40 строк в таблице. Кто что может посоветовать?

zardela: Castillo может отметить их страница 1 из 2 и страница 2 из 2?

yrden: Вторую страницу начинайте....

Castillo: zardela пишет: Castillo может отметить их страница 1 из 2 и страница 2 из 2? yrden пишет: Вторую страницу начинайте.... Спасибо за ответ. А печать и подпись на обоих страницах ставить?

django: yrden пишет: А печать и подпись на обоих страницах ставить? yes

Артем Нех: Доброго времени суток дорогие форумчане!!!Нахожусь на судне и резко закончился чартер и все собираются домой и на мостике чуть неразбериха с мнениями. Нуждаюсь в совете, подскажите нужно ли ДУБЛИРОВАТЬ "watchkeeping" в старый Log book 2013 года(черный,большой)после того как получил Full и если на руках есть уже IMCA Log Book, или просто уже продолжать "watchkeeping" ставить в IMCA и все на этом??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

yrden: Артем Нех Любой лог бук катит, главное чтобы правильно заполнен и письмами подтвердили ....

Антон Нех: Спасибо yrden.... Я понимаю что любой катит, но у меня их 2 теперь. Есть ли прямые (обязательные) требования от NI заполнять оба или нет, или старый уже просто для истории и заполнять дальнейшие трудовые подвиги нужно только в новый. Или же необходимо дублировать свой опыт в оба из них на случай потери одного????? Заранее спасибо ща любой совет!!!!

Алексей Самарин: Добрый день всем. Вопрос действительно по-существу, я например списываюсь через месяц, но уже тоже пою инфу. Например старпом ставит в оба лог бука, но дело а том, что у него старый (маленький,синий) и там есть поля Watchkeeping после получения Full DP, а вот в новом (большом,черном) там после получения Full DP нет полей для Watchkeeping. ТАК ЧТО ВОПРОС СПОРНЫЙ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СПЛРНЫЙ!!!! Хотелось бы получить адекватный ответ от знатоков!! Благодарствую заранее!!

JZ: Алексей Самарин пишет: Добрый день всем. Вопрос действительно по-существу, я например списываюсь через месяц, но уже тоже пою инфу. Например старпом ставит в оба лог бука, но дело а том, что у него старый (маленький,синий) и там есть поля Watchkeeping после получения Full DP, а вот в новом (большом,черном) там после получения Full DP нет полей для Watchkeeping. ТАК ЧТО ВОПРОС СПОРНЫЙ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СПЛРНЫЙ!!!! Хотелось бы получить адекватный ответ от знатоков!! Благодарствую заранее!! Касательно черного Log Book, посмотрите внимательнее секцию "Е" начиная с 35 страницы. Это и есть watch keeping, и дабы не вводить людей в заблуждение почитайте внимательнее manual который находится на сайте "alexisplatform" . И после получения Full DP license, так же на ровне с IMCA заполняете секции в Nautical (для перестраховки), а по сути достаточно одного из двух для подтверждения(Revalidation) + Confirmation letters.

Ram: Коллеги, подскажите где в секции F старого синего логбука прописывать номер ДП сертификата капитана, подписывающего данную секцию. Специального поля под это не выделено, отсюда небольшой конфуз

byelya: В каждой строке две клеточки. В верхней подпись мастера, в нижней номер его сертификата. На последней странице, где капитан заверяет последний контракт перед подачей документов в NI, есть точно графа где его номер сертификата нужно записать. Удачного получения ДП сертификата! П.с. Будьте готовы, что NI будет проверять, что судно в ДП чартере, а не в глубоком оффхайре.

Ram: Byelya, спасибо за информацию. В секции F старого синего/зеленого лог бука действительно нет графы для номера сертификата мастера.. Эта графа есть в секции F черного логбука, следующего поколения

Castillo: Коллеги, подскажите пожалуйста. На первом судне набрал 90 ДП дней. Соответсвенно 30 записал в Familiarization и 60 в Watchkeeping. При заполнении он-лайн формы в разделе Familiarization в разделах Date Joined и Date Left пишу даты посадки и списания, затем указываю какие конкретно 30 дней были фамилиризейшн. Потом иду в раздел Watchkeeping и там указываю те же даты Joined и Left Vessel т.к. это был один и тот же контракт. Выходит ошибка \"An entry with same dates already exists. Please check previous entries.\" На форумах не нашел что бы кто-то еще сталкивался с этим. Или просто надо делить контракт на два? Соответсвенно сначала писать Date Left Vessel на 30й день, а в Watchkeeping указывать Date Join Vessel на следующий день? Как быть в такой ситуации? Заранее благодарен вам за ответ.

lantau: Разделите контракт на 2 части, например даты контракта 01.01.2017-01.03.2017, первые 30 дней пишите даты 01.01.2017-02.02.2017, а потом с 03.02.2017-01.03.2017.

Castillo: Спасибо, lantau.

Ram: Коллеги, может кто сталкивался с такой ситуацией: отправил в НИ DP confirmation letter выданный Бурбоном в 2013 году, теперь НИ придралось к неправильному названию столбца с дп днями и требуют новое DP confirmation... Картинку прилагаю.



полная версия страницы