Форум » Offshore » Как NI проверяют DP logbook? (продолжение) » Ответить

Как NI проверяют DP logbook? (продолжение)

cargo: У меня вот какая проблема. Пароход вроде как и ДП1, но стоим всё время на джойстике. ДП оператора нет. Систему почти не используем, тока иногда, раз в месяц запускаем, типа потренироваться. Собираюсь переходить на другое судно. Зачтут ли потом NI мой експириенс на моей теперешней посудине, если интенсивно мы систему на юзали? На Мореходе мне как то внятно так и не ответили. Начало темы - архив

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

zardela: Castillo может отметить их страница 1 из 2 и страница 2 из 2?

yrden: Вторую страницу начинайте....

Castillo: zardela пишет: Castillo может отметить их страница 1 из 2 и страница 2 из 2? yrden пишет: Вторую страницу начинайте.... Спасибо за ответ. А печать и подпись на обоих страницах ставить?

django: yrden пишет: А печать и подпись на обоих страницах ставить? yes

Артем Нех: Доброго времени суток дорогие форумчане!!!Нахожусь на судне и резко закончился чартер и все собираются домой и на мостике чуть неразбериха с мнениями. Нуждаюсь в совете, подскажите нужно ли ДУБЛИРОВАТЬ "watchkeeping" в старый Log book 2013 года(черный,большой)после того как получил Full и если на руках есть уже IMCA Log Book, или просто уже продолжать "watchkeeping" ставить в IMCA и все на этом??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

yrden: Артем Нех Любой лог бук катит, главное чтобы правильно заполнен и письмами подтвердили ....

Антон Нех: Спасибо yrden.... Я понимаю что любой катит, но у меня их 2 теперь. Есть ли прямые (обязательные) требования от NI заполнять оба или нет, или старый уже просто для истории и заполнять дальнейшие трудовые подвиги нужно только в новый. Или же необходимо дублировать свой опыт в оба из них на случай потери одного????? Заранее спасибо ща любой совет!!!!

Алексей Самарин: Добрый день всем. Вопрос действительно по-существу, я например списываюсь через месяц, но уже тоже пою инфу. Например старпом ставит в оба лог бука, но дело а том, что у него старый (маленький,синий) и там есть поля Watchkeeping после получения Full DP, а вот в новом (большом,черном) там после получения Full DP нет полей для Watchkeeping. ТАК ЧТО ВОПРОС СПОРНЫЙ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СПЛРНЫЙ!!!! Хотелось бы получить адекватный ответ от знатоков!! Благодарствую заранее!!

JZ: Алексей Самарин пишет: Добрый день всем. Вопрос действительно по-существу, я например списываюсь через месяц, но уже тоже пою инфу. Например старпом ставит в оба лог бука, но дело а том, что у него старый (маленький,синий) и там есть поля Watchkeeping после получения Full DP, а вот в новом (большом,черном) там после получения Full DP нет полей для Watchkeeping. ТАК ЧТО ВОПРОС СПОРНЫЙ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СПЛРНЫЙ!!!! Хотелось бы получить адекватный ответ от знатоков!! Благодарствую заранее!! Касательно черного Log Book, посмотрите внимательнее секцию "Е" начиная с 35 страницы. Это и есть watch keeping, и дабы не вводить людей в заблуждение почитайте внимательнее manual который находится на сайте "alexisplatform" . И после получения Full DP license, так же на ровне с IMCA заполняете секции в Nautical (для перестраховки), а по сути достаточно одного из двух для подтверждения(Revalidation) + Confirmation letters.

Ram: Коллеги, подскажите где в секции F старого синего логбука прописывать номер ДП сертификата капитана, подписывающего данную секцию. Специального поля под это не выделено, отсюда небольшой конфуз

byelya: В каждой строке две клеточки. В верхней подпись мастера, в нижней номер его сертификата. На последней странице, где капитан заверяет последний контракт перед подачей документов в NI, есть точно графа где его номер сертификата нужно записать. Удачного получения ДП сертификата! П.с. Будьте готовы, что NI будет проверять, что судно в ДП чартере, а не в глубоком оффхайре.

Ram: Byelya, спасибо за информацию. В секции F старого синего/зеленого лог бука действительно нет графы для номера сертификата мастера.. Эта графа есть в секции F черного логбука, следующего поколения

Castillo: Коллеги, подскажите пожалуйста. На первом судне набрал 90 ДП дней. Соответсвенно 30 записал в Familiarization и 60 в Watchkeeping. При заполнении он-лайн формы в разделе Familiarization в разделах Date Joined и Date Left пишу даты посадки и списания, затем указываю какие конкретно 30 дней были фамилиризейшн. Потом иду в раздел Watchkeeping и там указываю те же даты Joined и Left Vessel т.к. это был один и тот же контракт. Выходит ошибка \"An entry with same dates already exists. Please check previous entries.\" На форумах не нашел что бы кто-то еще сталкивался с этим. Или просто надо делить контракт на два? Соответсвенно сначала писать Date Left Vessel на 30й день, а в Watchkeeping указывать Date Join Vessel на следующий день? Как быть в такой ситуации? Заранее благодарен вам за ответ.

lantau: Разделите контракт на 2 части, например даты контракта 01.01.2017-01.03.2017, первые 30 дней пишите даты 01.01.2017-02.02.2017, а потом с 03.02.2017-01.03.2017.

Castillo: Спасибо, lantau.

Ram: Коллеги, может кто сталкивался с такой ситуацией: отправил в НИ DP confirmation letter выданный Бурбоном в 2013 году, теперь НИ придралось к неправильному названию столбца с дп днями и требуют новое DP confirmation... Картинку прилагаю.

zardela: Доброго времени суток. получил по почте новый лог бук имка и вот с ним на борту. Пора заполнять и тут на тебе. фотки нет. но могу оторвать от медкомиссии, только будет виден кусок другой печати. для заверения фото нужен штамп нанимающей компании, а у капитана такого нет. только судовой штамп с имо и другой с силуетом судна. также по поводу внесения предыдущего дп стажа написано, что HR компании должен его проверить и заверить подписью. как быть? компания в европе я в персидском. или компания имеется ввиду крюинг тоже? может просто внести запись а дома все заверить в крюинге или все таки лепить судовую печать на фото а предыдущий стаж подтвердить в крюинге?

rediska: zardela Да не парься ты так. У меня вообще не заверен штампами, за 5 лет еще никто не придрался) Прошел ревалидейшн, тоже не было никаких претензий со стороны NI. Фотку дома приклеишь, куда торопиться? Я свою фотку только года через 3 приклеил, все руки не доходили) Предыдущий опыт может заверить капитан с судовой печатью.

Papadozique: Друзья два вопроса: 1) Две недели назад отправил доки в НИ, все это врмя висит статус Received and In Process, что это мжет означать? 2) Где купить ИМКА лог бук?

AlekseyK: Papadozique 1. Что ваши документы ожидают очереди на рассмотрение. 2. На судне, где будете работать. Или непосредственно на сайте ИМКА. Ищите раздел «публикации»



полная версия страницы