Форум » Offshore » Как NI проверяют DP logbook? (продолжение) » Ответить

Как NI проверяют DP logbook? (продолжение)

cargo: У меня вот какая проблема. Пароход вроде как и ДП1, но стоим всё время на джойстике. ДП оператора нет. Систему почти не используем, тока иногда, раз в месяц запускаем, типа потренироваться. Собираюсь переходить на другое судно. Зачтут ли потом NI мой експириенс на моей теперешней посудине, если интенсивно мы систему на юзали? На Мореходе мне как то внятно так и не ответили. Начало темы - архив

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

LEБEDb: дней там 227, уже написал. посмотрим. спасибо.

django: AlekseyK пишет: djangо, все это понятно. К счастью, не мне)) По сути, вопрос в другом. Гепотетически предположив, что компания ответит быстро.. Каков период занимает, на проверку, у самого НИ? лично у меня всё заняло три месяца, компании быстро не отвечали. Сам НИ рассматривает в течении месяца, а там уже, как пойдёт.

Gobalina1: Всем добрый вечер. Прочитавши всю ветку,нашел интересующий меня на данный момент вопрос. Я в процессе набора DP дней, судно выполняет саплай,но по большей части одного трипа стоит в стенд бае (Joystick DP) .за 500м. Считается ли такой день в стенд бай,как DP day? Прохожу по старой схеме ( 180 дней ) На форуме находил подобный вопрос,ответили как идет за DP day, но недавно натолкнулся на сноску в гайде,а именно: Ineligible DP Seatime The following types of seatime cannot be used towards the DP time required to gain a DP certificate under the Old Offshore scheme.  Autopilot  Standby – on non DP mode (or in simulator mode)  Seatime on board POSMOOR vessels Помогите разобраться ,может у кого подобный вопрос уже возникал или тоже насущный? Заранее спасибо

Buch: Gobalina1 В сноске ни слова про dp joystick mode. Если dp чек лист заполнен и запись в дэк лог буке сделана то без разницы в чем ты стоишь, будь то автопос или дипишный джойстик, так что считается. Само собой c-joy и подобное к этому не относится. Одно смущает- зачем вам джойстик мод в стэнд бае да еще за 500 метрами?

Razan: Gobalina1 Вот ответ НИ на схожий вопрос Thank you for your email and I apologise for the delay in reply. DP time on standby can only be counted if you are inside the 500m zone.

Gobalina1: Buch joystick mode и две оси зажаты surge i auto heading,и катаемся влево,вправо по ветру Razan Спасибо за ответ.

magellan: Носовые трастера можно вообще в таком случае не использывать. Удобно. А по теме, сейчас никто сканы дэк лог буков не проаеряет. А когда НИ сделает запрос в компанию на подтверждение дипи дней, ваш оперейшн мэнэджер не будет рыться в чек листах и проверять, находилось ли судно в 500м зоне или нет. Он просто посмотрит, что подписал вам когда-то confirmation и на основании этого даст добро в НИ, что все верно.

Gobalina1: magellan Про трастера совершенно верно,так и делаем. Я тоже так думал про конфирм.письмо и про возможный запрос.Короче будем посмотреть

alkulak: Gobalina1 пишет: Buch joystick mode и две оси зажаты surge i auto heading,и катаемся влево,вправо по ветру Razan Спасибо за ответ. Есть еще более интересная штука,когда sway и surge зажаты,а auto heading свободный,тогда корма становится по ветру или течению,что сильнее, и судно крутится на месте в одной точке,как ДП,периодически меняя heading.Тогда вообще не нужно смотреть за лево и за право.Но это при относительно хорошей погоде.Если начинает бить волна в корму,то переходим к выше описанному способу.

CBR250R: От момента отсылки документов в НИ до получения обновленного ДП сертификата на руки в Одессе прошло всего 4 недели. Отсылал только то, что требуется на сайте. Confirmation letter был только за период работы с 2015 года. Никаких дополнительных вопросов/требований/расследований не возникало. Правда, у меня весь опыт честный ;-) Желаю всем удачи!

Игорь К: Приветствую всех. Хочу отправить документы на Фулл ДП уже второй раз.. Когда отправлял впервые,НИ не одобрило и вернули назад. Причиной такого решения было не правильное заполнения лог бука, капитан старой закалки пояснял мне что все надо заполнять с даты посадки и по дату высадки, но у меня "Черный бук" это никого не интересовало и после слов -"Либо я заполняю так либо вообще не подпишу"- я согласился.. С НИ пришла бумага с пояснением ошибки, в которой мне дали возможность исправить и записать правильно.. Теперь все исправленное надо подкрепить судовыми журналами дабы доказать правильность заполнения.. Получил на днях копии судовых журналов т теперь появилась новая проблема... Вотчкипинг то исправить могу-перечеркнув одну лишь строчку как payroll-и написав реальные ДП дни на основе журналов.. Но пересмотрев даты выполнения упражнений на Фамиларизейшене, я нашел несовпадение, упражнение которые надо было делать в ДП мы записали как раз таки не в ДП день. Прочитав весь форум от А до Я , увидел что много ребят тоже попадали с проблемой несоответствия выполнения упражнений в ДП дни и им возвращали Лог Буки.. КАК ВЫЙТИ С СИТУАЦИИ, с одной стороны Лог Бук нельзя исправлять и корректировать а с другой стороны если отправишь то получишь назад, так как легко по журналам все прочитают.. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ- ПОДСКАЖИТЕ ВЫЙТИ С СИТУАЦИИ!!!!!???? И можно ли исправлять даты самому на основе журналов судовых и чем чреваты последствия??? Дело в том что отправляя впервые, я как и все, делал аттачменты сканов Лог Бука и подкреплял на Алексис Платформ, а теперь когда я исправлю даты выполнения-возможен вариант что могут сопоставить предыдущие сканы с новыми, так как надо будет делать сканы опять и даты выполнения будут другие, но хотя даты не нужен перечеркивать-они исправляются на УРА легким движением ручки. НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Антон Ищенко: Привет всем. Ну вот наконец таки собрал 180 дней. Собираю документы на отправку, все вроде как ок. Также собрал судовые журналы. Первых два контракта был на одном и том же судне ДП-2 и как и все здесь оффшорники не имел понятия собирать судовые журналы.Когда узнал что НИ запрашивает журналы, то сразу связался с хорватскими коллегами которые там работают на перманенте и те по-товарищески помогли сфотографировали и прислали на почту. Но беда в том, что первых два контракта никто в журнал не писал DP ON или DP OFF а просто заполняли 500 m c/l completed , permission granted, vessel enter 500 m zone, vessel along side, start ops, естественно через просежутки времени и все на этом, капитан сказал что и так понятно что мы в DP. Но теперь когда планирую отправить и журналы,то закрадывается мысль что не будут ли там в НИ рассуждать таким образом :" Ой, извините но по вашим судовым журналам нам не ясно что вы работали в ДП и мы не можем вам дать Фулл Тикет".По этому поводу даже и не знаю отправлять журналы или нет, а тем более что вроде как они уже их особо не требуют а посылают оперейшену еще дополнительную бумагу на подпись. Может кто что то знает или слышал??? Заранее благодарю за любую помощь!!!

cargo: Анонио, какие вп*зду журналы? Ты упал там что ли и головой ударился?

Slav0N: Никаких судовых журналов не надо отправлять....НИ делает запрос в контору по емейлу....Если контора подтвердить, то фулл дп відадут в течение нескольких дней...Забудьте про судовые журналы

SEAMAN97: Игорь К пишет: Теперь все исправленное надо подкрепить судовыми журналами дабы доказать правильность заполнения.. Да бросьте, какие журналы. они ничего не доказывают. на каждом судне есть пустые лог буки и можно заказать еще сколько надо или просто сделать их в любой типографии. после этого любой сможет заполнить самостоятельно сколько нужно дп дней даже на нон дп судне стоя у причала и выслать их в НИ. это абсолютно не будет никаким доказательством вашего стажа по вышеизложенной причине, поэтому у НИ такого требования НЕТ. не занимайтесь самодеятельностью и не усложняйте жизнь себе и своим коллегам на будущее. Антон Ищенко пишет: Когда узнал что НИ запрашивает журналы, то сразу связался с хорватскими коллегами которые там работают на перманенте и те по-товарищески помогли сфотографировали и прислали на почту. это вы узнали у предыдущего оратора? его вчера назначили директором НИ? а на самом сайте НИ он не забыл внести такие требования? лучше попросите коллег в следующий раз прислать вам записи с черного ящика, они надежнее))). а на следующий контракт возьмите видеорегистраторы с привязкой к времени и координатам и каждую дп вахту заносите в отдельный видеофайл. если НИ вдруг не потребует видео доказательств, потом будете внукам показывать. cargo пишет: Анонио, какие вп*зду журналы? Ты упал там что ли и головой ударился? грубо конечно, но, похоже, некоторым товарищам по другому объяснить сложно. они не понимают, что копая яму другим, выкопают ее также для себя. зы. делая копии судовых журналов и отсылая их третьей стороне вы совершаете неправомерные действия, за которые вас можно отдать под суд. незаконное копирование и распространение конфиденциальной информации. шпионаж, если хотите. во многих проектах крутятся миллионные и миллиардные вложения. это очень секретная информация, которая не может и не должна попадать к конкурентам. также эта информация может использоваться в террористических целях. там же все данные с высокой точностью и всеми деталями. компания сможет повесить на вас материальный ущерб и будет права, даже если по факту его не будет. если захочет. все доказательства найдут у вас в компе, ящике и любезно предоставит НИ, дабы откреститься от скандала. ваша жалкая попытка сослаться на добропорядочные намерения и НИ будет опровергнута самим НИ, так как у них таких требований к апликантам нет. подумайте над этим.

django: Антон Ищенко пишет: По этому поводу даже и не знаю отправлять журналы или нет в списке требуемых документов есть журналы?отправь и потом не забудь написать на форуме, как отреагировал НИ на эту инициативу

Ram: Товарищи, ради добра поделитесь кто как заполняет секцию E watchkeeping в старом синем лог буке: пишите периоды работы в дп как того требует гайд или по старинке как в паспорте моряка, а количество дп дней уже в конфирмейшен...Стоим 2 месяца на якоре и каждую неделю тестим дп, если делать записи по правилам на 9 непоследовательных дп дней улетит 9 строчек лог бука, итак осталось 8((( Вопрос уже тут поднимался, но мало кто отозвался...Заранее спасибо!

sinbad: Ram, я заполняю в старом дату посадки и списания, а количество дней в конфирмейшен.

magellan: DP Log Book Guide для старых логбуков There has been some misunderstanding in regard to the dates entered in the logbook for joining and leaving the DP vessel. The dates recorded in the logbook should only be for the time the vessel was undertaking DP Operations. The logbook should not be used as a seaman's book or discharge book. Я заполнял секцию Е так же как и в конфирмейшн. Все строки использова в логбуке. Когда фулл получал, вопросов не было. Но многие делают записи дат посадки и списания на судно. Тоже проблем не было

jackson: День добрый. Получил IMCA DP logbook. Подскажите кого в компании лучше просить заверить предыдущий ДП опыт? Я - механик.



полная версия страницы