Форум » Offshore » Как NI проверяют DP logbook? (продолжение) » Ответить

Как NI проверяют DP logbook? (продолжение)

cargo: У меня вот какая проблема. Пароход вроде как и ДП1, но стоим всё время на джойстике. ДП оператора нет. Систему почти не используем, тока иногда, раз в месяц запускаем, типа потренироваться. Собираюсь переходить на другое судно. Зачтут ли потом NI мой експириенс на моей теперешней посудине, если интенсивно мы систему на юзали? На Мореходе мне как то внятно так и не ответили. Начало темы - архив

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

django: jackson пишет: День добрый. Получил IMCA DP logbook. Подскажите кого в компании лучше просить заверить предыдущий ДП опыт? Я - механик. operations manager

jackson: благодарю

Юрий: Доброго времени суток всем. Вчера получил Фулл Тикет.Отправил документы 20.06.16, заняло все от и до 18 дней. Хотел поделится мнением со всеми форумчанами. Прочитал весь раздел посвещенный вопросам НИ. У меня были такие же проблемы как и у Игоря К, и Антона Ищенко, читая их проблемы я как зеркально видел свое отражение.. Пришлось тоже чуть по-перечеркивать в Лог Буке и наделать грязи, но прикрепив судовые журналы которые собирал-все эти вопросы и сомнения развеялись на УРА!!! Я все сказал что хотел-так что делайте выводы господа !!! Также прочитав кучу бреда от так называемых " советчиков" здесь на форуме которые ничего не знают , а советы уже дают, хочу отметить что не нужно советовать эсли НЕ ЗНАЕШЬ!!! Не хочу перечислять их имена я думаю что прочитав последних пару страниц все поймут о ком я говорю.. Так что могу дать совет, так как сам уже удостоверился в том, что эсли есть судовые журналы-ОТПРАВЛЯЙ И НЕ ДУМАЙ НИ О ЧЕМ , не слушай героев-теоретиков!!!Судовые журналы это сильнейший козырь в рукаве... ТАК ЧТО ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ

django: Юрий пишет: -ОТПРАВЛЯЙ И НЕ ДУМАЙ НИ О ЧЕМ это ваш девиз?

zardela: Ув. Юрий. Давайте попытаемся ответить на напрашивающиеся вопросы, чтобы уже быть до конца честным с самим собой и делать выводы. 1. Подтверждения оперейшн менеджера оказалось недостаточно для НИ и они запросили сканы журналов? (выложите принтскрин их подтверждающего это письма вам) 2. НИ конкретно вам подтвердило, что именно сканы журналов явились вашим козырем? (выложите принтскрин их подтверждающего это письма вам) 3. Вам отказались выдать тикет без сканов журналов? (выложите принтскрин их письма) 4. Запрашивали ли НИ вообще сканы журналов? (выложите принтскрин их письма) 5. Если на первые четыре вопроса ответ- нет, то еще вопрос. Вы сами по собственной инициативе выслали сканы и безосновательно и голословно (исходя из ответа нет на предыдущие вопросы) считаете, что исключительно они вам помогли? грубо говоря, что если у 100 летнего деда родила 25 летняя жена, то он уникален? 6. Даже если в вашем единичном случае сработал человеческий фактор и инспектор НИ в нарушение правил оперся на легко подделываемые якобы доказательства, то кто сможет гарантировать, что сия рационализация станет правилом? 7. Не боитесь ли, что если НИ возьмет это в моду благодаря вам, вас проклянет пол форума, у которых этих копий нет и не будет? зы. вопрос для всех. есть ли тут люди, получившие тикеты без сканов и выполняя только требования на сайте? подозреваю, что все остальные, включая людей, имевших в свое время схожие с Юрием проблемы.

StanislavSailor: zardela Моя инфа, может, устаревшая, но я среди тех, кто получал в 2013-м году без сканов, а только по информации на сайте. У меня только при заверке копий симансбука и рабочего диплома у нотариуса всплыл вопрос, что нотариус не имеет права заверять паспорта. Я на словах объяснил, что эти копии в Лондон, а не по Украине, заодно позвонил в Лондон, уточнил, подойдут ли чёрно-белые копии и нужно ли переводить печати о пересечении границ с арабского языка и их календаря на наш (такое затребовали в ДПО севастопольского торгового порта, когда делал первые старпомовские документы). Они ответили, что чёрно-белое сойдёт, а переводить печати не нужно. Конфермейшен леттер у меня был двухлистовой: на одном листе просто текст, что компания подтверждала мою работу, а на втором листе уже табличка с подробным опытом по датам. Всё это дело отправил и ждал. Сначала получил письмо, что они получили документы, ну я хоть успокоился, что они дошли. А вот следующее письмо, что документы отправлены на processing, я прождал около 5 месяцев! Но я не звонил, не писал, просто ждал. Потом, как пришло это письмо, через неделю пришло следующее, что мои документы проверены, сертификат выдан и будет отправлен мне. А через 4, по-моему, дня, я забрал его уже дома с какими-то рекламными журналами впридачу. Но так читаю тему, видать, круто поменялось всё! У меня тоже все секонды тотально сканируют журналы, как DP, так и судовой. Я сам стал задумываться, я в следующем году планирую подтверждать его. А не запросят ли у меня сканы журналов?

django: Юрий пишет: У меня были такие же проблемы как и у Игоря К, и Антона Ищенко, очень похоже , что юрий, игорь к, антон ищенко это одно лицо, пишет с разных незарегестртрованных акаунтов , вводит народ в заблуждение

django: StanislavSailor пишет: А не запросят ли у меня сканы журналов? у вас не запросят, но могут запросить у вашей компании

Slav0N: У меня ниче не запрашивали. Только пл мейлу подтверждение моего дп опыта от опер менеджера. Не занимайтесь ерундой с отправкой копий судовых журналов. Если их и запросят, то неприменно с вашей конторы.

zardela: StanislavSailor пишет: А не запросят ли у меня сканы журналов? исходя из логики нельзя тупо на ровном месте запросить что-либо задним числом. если такое требование появится, то оно будет плясать от какой-либо даты в будущем или в крайнем случае в настоящем, о чем обязательно тут напишут люди, которые в тот момент будут мониторить требования. вот тогда сканы делать и начну, хотя и думаю, что до этого не дойдет. ведь вы же при получении кдп не предоставляли дополнительно к послужной сканы судового журнала, когда их никто не просил? а вот Юрий уже приготовил

alkulak: StanislavSailor пишет: Но так читаю тему, видать, круто поменялось всё! У меня тоже все секонды тотально сканируют журналы, как DP, так и судовой. Я сам стал задумываться, я в следующем году планирую подтверждать его. А не запросят ли у меня сканы журналов? Не выдумывай себе проблем.У страха глаза велики.Это сугубо инициатива твоих вторых помов.Действуй по факту.Если на официальном сайте будет написано,что надо сканы судовых журналов,то сделаешь,на данный момент такого нет.А,если журнал больше сканера раза в два,тогда что делать? Товарищ ниже написал все правильно. Slav0N пишет: [quoteУ меня ниче не запрашивали. Только пл мейлу подтверждение моего дп опыта от опер менеджера. Не занимайтесь ерундой с отправкой копий судовых журналов. Если их и запросят, то неприменно с вашей конторы. ] У меня были проблемы с НИ,так они прямо связывались с нашим опером,а тот с судном насчет разных сканов.НИ потребовал подтвердить то,что я действительно был на судне в указанный период.На судне сделали копию Flag state agreement,выслали в компанию,а та,в свою очередь,переслала в НИ.Те остались довольны.Я только сидел и ждал дома.О всей этой переписка я был не в курсе.Узнал,когда приехал обратно на судно.

04eHb cTpaHH0: Вы со своими сканами журналов вспомните одну фразу, очень простую: "Инициатива ебёт инициатора". А в придачу трахнет и коллег по цеху. Уже доигрались с паспортами в своё время...

cargo: Надеюсь этих инициативных вы*бут так что бы мало не показалось.

kyatos: Джентельмены, доброго времени суток! Кто сталкивался с проблемой входа в систему (Алексиса). Прошёл Бейсик два года назад и зарегестрировался как и все во время курсов. Собирал опыт и записывал его в систему. Последние две недели не могу зайти под своим Логином и паролем, который никогда не менял и менять не собирался. Пробовал жать "забыл пароль", Выслали на почту тот же логин и пароль и все равно не выходит. На письмо с вопросом к НИ ответ был ожидаемый, Выслали тот же логин и пароль, который я вбивал уже раз двадцать и результата не изменился! Может кто знает как справиться с этой неприятностью? Заранее спасибо! ПС: с меня пиво !

zardela: kyatos у меня все то же самое было и само через пару недель прошло. точнее, я перепробовал все, что возможно и вы писали и неоднократно. неудачно. а потом пару недель не заходил. все заработало само. значит это просто глюк.

django: kyatos попробуй зайти с другого браузера

kyatos: Спасибо всем, После четвёртого письма в НИ получилось зайти с тем же логином и паролем . Видимо таки глюк был !!! Удачи,

Castillo: Друзья, подскажите, как НИ отнесится к дп дням еcли стоит Code SB (stby) или A(Audits, Testing, Trials). В лог буке есть много таких дней когда при перешвартовке в порту постояли час в ДП (в журнал записано). Один контракт стояли на якоре и раз в неделю писали ДП тесты. Я вот думаю писать все по честному, в первом случае SB, а во втором A, или писать всё SU (supply)? Просто то НИ писали, что stby теперь не считается за ДП тайм, потом передумали и исправили мануал, но все равно переживаю, дней и так в притык.

yrden: Castillo Соглассно последнему Факу A(Audits, Testing, Trials) до сих пор вне закона - не считаются....

Castillo: yrden пишет: Соглассно последнему Факу A(Audits, Testing, Trials) до сих пор вне закона - не считаются.... А можно, пожалуйста, поконкретней где это написано? Я все пересмотрел, нашел только это : Ineligible DP Seatime The following types of seatime cannot be used towards the DP time required to gain a DP certificate under the Old Offshore scheme.  Autopilot  Standby – on non DP mode (or in simulator mode)  Seatime on board POSMOOR vessels



полная версия страницы