Форум » Offshore » Как NI проверяют DP logbook? (продолжение) » Ответить

Как NI проверяют DP logbook? (продолжение)

cargo: У меня вот какая проблема. Пароход вроде как и ДП1, но стоим всё время на джойстике. ДП оператора нет. Систему почти не используем, тока иногда, раз в месяц запускаем, типа потренироваться. Собираюсь переходить на другое судно. Зачтут ли потом NI мой експириенс на моей теперешней посудине, если интенсивно мы систему на юзали? На Мореходе мне как то внятно так и не ответили. Начало темы - архив

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

yrden: Castillo Да это я тупанул, вы правы...

cargo: Вот появился у меня вопрос к знатокам. Есть на многих ДП системах функция автопилота. Оставляем Yaw, убираем Surge, Sway и едем. Считается ли это время часами на ДП, можно ли записывать в IMCA logbook и как это аргументировать? У кого какие мысли на эту тему?

atre: Автопилот не считается DP опытом, чего тут думать-гадать =)

cargo: atre Если бы было всё так просто я бы не спрашивал. Не так всё просто. Человек сидит за дп косолью, менят курс на консоли, джойстиком контролирует траст, референс системы онлайн, сенсоры онлайн, курс держит (Yaw). Чем не DP вахта?

atre: У каждой операции есть свой код - ROV, SB, SU и т.п. Какой код будет присвоен операции, описанной вами?

cargo: Резонно. Но например если пол контракта провёл с операциями, середину на автопилоте, а конец опять с операциями то можно смело писать код операций на весь срок. Да и даже если один день были операции а остальное на автопилоте проблема с кодом тоже решена. Идеи, мысли?

atre: Я не знаю, какими инструментами обладает NI и могут ли они провреить, что именно делало судно в тот или иной период. Говорят, имеет значение, что лодка находится в дипи чартере. А там хоть одна запись в логбуке от даты посадки до даты списания (в чёрном). У самого есть знакомые, которые получили фул в последний год-полтора, записывая тупо sign on - sign off. Сам же пишу по-честному, чтобы было меньше поводов для лишних вопросов со стороны NI.

zardela: atre пишет: У каждой операции есть свой код - ROV, SB, SU и т.п. Какой код будет присвоен операции, описанной вами? OT- other можно также дополнительно написать к конкретной операции. исхожу из того, что все не запрещенные к учету операции на консоли автоматически являются разрешенными. этим и аргументировать в случае претензий.

cargo: atre У меня уже есть ДП сертификат. Спрашиваю за часы в IMCA логбук. С часами в NI я бы шутить не стал, будут проверять и аннулируют всё время - кому это надо.

Arte17: Скажите у кого была такая ситуация. Я проходил бейсик в 2014 в Лерусе, в августе. Они тогда говорили что можно заверять все доки или у нотариуса или у них. Я заверил у них рабочий, так как через пару месяцев менял его. А как мне стало известно, с 2015 НИ запретил трейнинг центрам заверять доки, теперь только нотариус. Но у меня естественно оригинала , уже нет и у нотариуса я никак не заверю. Так что выходит что все документы будут заверены нотариусам, а старый Диплом, Лерусом. В принципе в то время когда я его заверял это было разрешено В принципе на Пастера сказали, что у них такие случаи были, и это вроде ничего. У кого-то была такая ситуация? И еще интересует, как мне это все объяснить НИ, в смысле то почему все документы у Натариуса а старый Диплом нет. Может нужно, типа записку с пояснением приложить ко всем документам или емаил написать перед тем как слать? Или позвонить, там же вроде по Вторникам и четвергам можно было звонить?

zardela: Arte17 Ваши документы сохраняются в архиве вашей капитании. Если не ошибаюсь, 70 лет. Обратитесь к Капитану порта или начальнику дпо, напишите заявление, если потребуется. Ваш диплом должен быть цел и невредим. Купите девушке, которая будет рыть архив, шоколадку, . Возьмите диплом с подтверждением, посетите ближайшего нотариуса и после верните назад в архив. Все. Удачи

magellan: Была подобная ситуация. Диплом поменял, старый в архиве. Пошел в капитанию, девочки меня впустили в архив. Правда я там почти весь день пробыл. Все перерыл, нашел. Пошел заверил и вернул. Проблем не было

Arte17: zardela Да я ходил в Николаевский Дипломно Паспортный в который и сдавал. И как результат, они сказали что у них ничего не храниться. А от куда знаете что должно храниться 70 лет?

zardela: Arte17 Потому как я обращался в Измаильскую капитанию с подобной проблемой. успешно. я не знаю о порядках в Николаеве, но думаю везде одинаково и документы хранят, только в другом месте. если у вас не получается решить вопрос на месте, попробуйте через официальный запрос на Киев. можно написать и позвонить.

yrden: Arte17 Даю наводку, если есть подфлажные документы с номером того украинского диплома который вам заменили, то отправляйте их тоже...

Arte17: zardela А в Киев куда? Я так думал, что если Архив и есть то он только на Уровне Николаева? yrden Вот это идея правильная)) Я тоже об этом думал, у меня к стати осталась голландская лицензия от работы под флагом Нидерландов,просроченная, но документ то оригинальный, на спец бланке с голограммой и мокрой печатью))

Teamspirit: Arte17 Я получил фул сертификат месяц назад, рабочий диплом который был у меня во время прохождения индакшен курса был у меня только в электронном виде ( не знал требование НИ и поменял диплом , незаверив у нотариуса), заверил у нотариуса только новый рабочий. Отправил в НИ новый заверенный и старый , распечатанный со скана. Вопросов со стороны НИ небыло. Поэтому не ищите себе дополнительных проблем, в крайнем случае позвоните в НИ и объясните ситуацию, так будет проще

cargo: Teamspirit Поздравляю. С обновкой. В нашем полку безработных прибыло.

Arte17: Teamspirit Спасибо, это приятная новость))) cargo Ой это да, если пару лет назад фулл был билетом в счастливую жизнь, то сейчас, просто надо же его получить, а там пусть бумажка будет))))

StanislavSailor: Arte17 Не прибедняйтесь. Unlimited DP для штурмана - must have. И это даже не обсуждается.



полная версия страницы