Форум » Offshore » Новости оффшора (продолжение) » Ответить

Новости оффшора (продолжение)

Desperado: Предлагаю открыть новую тему. Постить все, что интересно и касается оффшора. Здесь же и обсуждать можно. Информационные ресурсы: Offshore Energy Today Начало темы тут

Ответов - 22, стр: 1 2 All

SHATL: Naval Doc пишет: могу заверить (и это подтверждают все ученые мира ) мы вошли в век технологической сингулрности когда горизонт прогнозирования сократился не более чем на 2-3 года Naval Doc пишет: потом как выяснялось в 90% случаях оказывалось правдой как я и говорил. Вы так выражаетесь, как будто Вы и есть один из тех самых ведущих учёных, занимающихся разработкой беспилотных судов. А мы все простые смертные должны с восхищением созерцать ход ваших мыслей Но мне думается, что: AlexS пишет: видно, что с техникой вы общаетесь через журналы... Вы хоть представляете себе уровень автоматизации такого судна? Вы знаете что такое класс надёжности? Почему в оффшоре есть суда ДП1, ДП2, ДП3, и какое оборудование там дублируется? И наконец главное - СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ? И КОГДА ОКУПИТСЯ? А в свете того, что:AlexS пишет: все производители идут по пути удешевления производства, а это ну ни как не ведет к надежности. Кому такое счастье надо? Это только вопросы по автоматизации. А ещё там куча вопросов по корпусу, системам, оборудованию, и тд. На счёт ГСЭУ на батареях... тут как говорится - "ноу коментс"... Вы хоть представляете себе какие это должны быть аккумуляторы, чтобы выдавать, скажем 20 тыс. или хотя бы 10 тыс. лошадок, при той же автономности что у судна с дизелем? Тут нужны революционные прорывы в технологиях. А пока что мировые производители даже электрокар нормальный создать не могут, чтобы он с ДВС конкурировал... разве что гибриды чего-то добились, но всё же - дороговато. А те видео, что вы насмотрелись больше похожи на промо ролики, типа: Смотрите как мы фантазировать умеем. Это можно сравнить с презентацией концепт каров, или с Высокой модой - да,прикольно, может даже круто! НО В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ОНО НА ФИГ НИКОМУ НЕ НАДО. А пока нам, направление понятно, и без технологий - это всё концепт или утопия...

Starmex: Naval Doc просто шутник

SHATL: Да, по поводу утопии. Если оффшорные суда будут на батареях, то для чего они будут работать в нефтедобычи? Куда эту нефть девать, ведь всё уже будет на электро аккумуляторах? А вот такой пароходик вполне реален в ближайшем будущем. Но там всё же есть экипаж и ДВС Кстати, от голландцев слышал, что уже давно по их шхерам бегают контейнероносцы - малыши, с экипажем из двух человек: Кэп и Дед.

K.O.R.: SHATL пишет: Кстати, от голландцев слышал, что уже давно по их шхерам бегают контейнероносцы - малыши, с экипажем из двух человек: Кэп и Дед. Так там всё что бегает по этим шхерам, имеет экипаж 3-4 человека и так "много" только потому что человеку нужно отдыхать. Вахты у них 6 через 6 (часов). Голландцы, Немцы и т.д. Работают по 2 недели. Венгры в основном по 2 месяца. Филиппинцы или наши (иногда пролетают там тоже) по 4-6 месяцев. Всё выше исходя из своего общения с этими ребятами.

Log book: Напомню, самой главной проблемой изобретения Теслы по передачи без проводов стало именно само его изобретение, а не технологии.Т.к отпадало все что можно было а главное это индустрия добычи и переработки меди для этих самых эл. проводов Так что SHATL прав на 100. Нефтекомпании как раз наоборот сделают все чтоб таких судов на электричестве не появилось пока есть нефть а уж тем более у себя под носом ))) И это при условии что там все уже можно сделать сегодня компактно, надежно итд и это будет экономически выгодно для всех производителей. Видно что не один параметр не соблюдается

Полиграф: В Маневичском районе Волынской области ученые нашли огромное нефтяное месторождение. Об этом сообщила пресс-служба Волынского института нефти и газа. По словам ученых, эта находка перевернет ход украинской истории. В Украине нашли месторождение нефти, которое перевернет ход истории «Ресурсы этого месторождения позволят Украине стать рядом с ведущими энергетическими странами мира. Благодаря нефти наше государство сможет развиваться так же быстро как США, Норвегия и Япония «, — говорят ученые, передает Gazeta.ua. Геологи добавляют, что на 1 квадратном километре площади можно будет добывать до рекордных 97 000 тонн нефти. По предварительным оценкам специалистов, нефть залегает на глубине от 400 до 3800 метров. К слову, до этой находке крупнейшим месторождением нефти в мире было месторождение в Абу-Даби. На данный момент, уже две американские компании хотят добывать нефть и газ в Украине. .....скорее новости оншора.

Дип: Полиграф пишет: В Украине нашли месторождение нефти, которое перевернет ход истории Все уже разведанно было еще во времена СССР. Сейчас никто не занимается у нас разведкой.

Дип: Полиграф пишет: «Ресурсы этого месторождения позволят Украине стать рядом с ведущими энергетическими странами мира. Благодаря нефти наше государство сможет развиваться так же быстро как США, Норвегия и Япония «, — говорят ученые, передает Gazeta.ua. уже обещали заживем как у Хранции

Log book: Дип пишет: Все уже разведанно было еще во времена СССР. Сейчас никто не занимается у нас разведкой. +1 Был на первой практике в ЮМИГЭ ( южно-морская инженерно геологическая экспедиция ) на дрилшипе как щас модно называть. Черное и азовское исследовано вдоль и поперек, но кому это щас надо. Флотилия геологоразведки сгинула давно вместе с береговым подразделением ведущим разведку на суше

METAL HEART: http://splash247.com/28-offshore-vessels-now-laid/

Seafarer: Много лет фантазируют о судне без команды на борту. И ещё много лет будут фантазировать и возможно даже строить действующие модели. Но во-первых это дорого и просят субсидии. Во вторых нужна соответствующая база на берегу. Тоже не дёшево и окупится только при большом количестве судов. Беспилотные самолёты уже давно летают. Но почему-то ещё строят и проектируют новые самолёты не беспилотные. Лётчики без работы не остались. ДП системы давно на судах но всё равно оператор сидит и "тупо" смотрит на экран. А сколько судов с ДП системой работает по не дп контрактам потому что клиент хочет сэкономить деньги.

San Andreas: Дык ролс Ройс уже испытывает прототип, какие субсидии.. все уже давно разрабатывается. Команда вывела судно из порта, слезла, пароход поехал из точки а в точку б. Там его встретила другая команда завела его в порт. Под камандой я так понимаю пара тройка человек.

CAT: San Andreas пишет: Дык ролс Ройс уже испытывает прототип, какие субсидии.. все уже давно разрабатывается. А пока тестируют прототип, наши братья еще лет 100-200 будут батрачить на ржавых греческих галерах)

Log book: Не все в мире изобретения и прототипы обрели серию и пошли в конвеер ))) Не надо путать изобретения с бытовым применением. Что то по отдельности может и ДА. Есть такое понятие в мире как экономическая целесообразность. А попросту выгодность и возможность продать/ втюхать это потребителю

АСВ: А как же на проекте , я имею в виду подводные операции с использованием ROV и крана?.....кран оператор, ригера, ROV пилоты и технишины нужны будут 100%

fini: Так балкер ещё и замыть на переходе надо :)

StanislavSailor: На самолётах, например, из flight crew осталось всего два человека. И то, уже во всю компании обсуждают возможность оставить только одного пилота. Так что развитие технологий в действии. И с пароходами, эти разработки, я так думаю, для своих судов, работающих в развитых регионах. А на балкерах и прочих параходах платят нам и индусне те гроши, что уже, фактически, они как беспилотники.

Seafarer: Роботы заменят человека когда будет выгодно заменить. Money first! Forever. Судовождение это не наука, это искусство. Пока не появится искуственный интелект все эти беспилотники - игрушки для взрослых дядек которым деньги девать некуда или нашли лоха которого можно доить. А когда появиться ии то надо будет решать что ему можно доверять а что нельзя. Когда будет много всяких ии то что помешает им договориться и избавиться от человека? И тогда у них будет вечная жизнь. А пока есть человек он может в любой момент выключить ии, т.е. убить. Поэтому естественно что в определенный момент ии захочется избавиться от человека для того чтобы защитить себя.

San Andreas: То да, тогда Конгсберг нашел себе в лице лоха своё государство которое даёт ему денег на разработки. И надо сказать , что сейчас не малая часть денег возвращается обратно. Сколько, процентов 80 рынка, Конгсберг. И в отличии от нашего нависа, там все под паролем и чуть что зовите сервис инженера. А наши добрые души, все открыто ковыряйтесь сколько хотите.

nadir: Following on from the recent announcement, Subsea 7 signs letter of intent for new reel-lay vessel, Subsea 7 has signed a contract with Royal IHC for the design and build of the new reel-lay vessel. When delivered, the vessel will be Subsea 7’s highest specification reel-lay vessel, capable of installing complex rigid flowlines including pipe-in-pipe systems and electrical trace heating. This capability will address the market trend towards longer tie-back developments. This will be the ninth vessel built by Royal IHC, previously known as IHC Merwede, for Subsea 7. In addition, Royal IHC will provide the pipelay equipment through their subsidiary division, previously known as Engineering Business (EB).

Seafarer: Электромобили были сто лет назад. И они были круче чем с ДВС. И где они? До сих пор изобретают и обещают что за ними будущее. Т.е. этому изобретению более ста лет. И изначально они были лучше. Но ДВС их догнал и перегнал. И за сто лет изобрели много чего нового. Но не того чтобы помогло сделать электромобиль конкурентом ДВС. Сколько лет вместо бензина используют газ? По многим параметрам он лучше бензина. Но он так и не победил бензин. Сколько существует в мире инвесторов которые вкладывают деньги в стартапы из которых успешных меньше 10%? Почему Консберг тратит деньги государства? Потому что нашёл лоха в лице государства. У государства большой буджет и ему не надо отчитыватся перед акционерами за потраченные зря деньги.

k®о$аv4?g: Ensco plc Comletes Acquisition of Atwood Oceanics 06/10/2017 LONDON--(BUSINESS WIRE)-- Ensco plc (NYSE: ESV) (“Ensco” or the “Company”) today announced the completion of its acquisition of Atwood Oceanics, Inc. Under the terms of the merger agreement, Atwood shareholders are entitled to receive 1.60 Ensco Class A ordinary shares for each share of Atwood common stock they own. Ensco and Atwood shareholders will own approximately 69% and 31%, respectively, of the outstanding shares of the combined company. In connection with the completion of the transaction, Atwood common stock has ceased trading on the New York Stock Exchange. Carl Trowell, Ensco’s President and Chief Executive Officer, said, “Today is an important day in our company’s history. Ensco has used timely acquisitions to grow into one of the leading offshore drilling companies, and the acquisition of Atwood is another major milestone in our progression. We are excited to complete this transaction and to welcome our new employees, customers and shareholders to an even stronger Ensco.”



полная версия страницы