Форум » Offshore » На работу в оффшор (продолжение) » Ответить

На работу в оффшор (продолжение)

электрический скат: Время от времени, кто-нибудь из форумчан задается вопросом "Как перейти на работу в оффшор?" Давайте подскажем. ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ: Прежде чем задать вопрос, убедитесь что в теме нет ответа на нужный вам вопрос , не утруждайте своих коллег и не ленитесь почитать. Архив - Начало Темы Архив - Продолжение Темы

Ответов - 9

Просто Моряк: 2 All UPD Посты не по теме на свалке.

marieke: Здравствуйте форумчане? Так как не нашел данной компании и судна, решил спросить здесь, кто-то работал на буксире AHT Jaro II и в данной компании KTKtugs ? Предлагают старпомом точнее уже на следующей неделе посадка) но хотелось бы уточнить если есть кто-то кто знает)

Lima: Кюрасао... Вполне вероятно...Бывает и шип ярды ищут людей (не считая тех, кто работает с Рэдвайзом)... Что предложили, если не секрет ?


marieke: предлагают 140, но что-то по работе спросили что делал в письме (буксировка и тп) так собеседования не было, а предложила ORCA

Benito1990: Приветствую коллеги, Нуждаюсь в совете - решил написать сюда. Ситуация следующая: работал на торговом флоте, в приниципе всё норм, только контракты длинные, сейчас устроился на портовый буксир судоводителем, буксир современный ASD Damen. Работаю на нефтяном терминале, эскорт, швартовка танкеров. Из этого у меня возникает вопрос, есть ли какие то перспективы с этим опытом устроиться на AHTS или терминальные буксиры в Персидском заливе (как понял там всё же это наиболее развито) ? в какие конторы стоит пробовать стучаться ? и может есть тут мои коллеги - обратился бы за советом напрямую)

Seo: Глядя на нынешние вакансии в Персидский,требование 24 месяца опыта на конкретном типе судна. Насчет Персидского не подскажу,но можно обратиться в компанию Атлас Одесса .У них были буксиры-Multi Cat голландских судовладельцев.Работа была в Казахстане.Были люди с АСД буксиров. А по каким документам сейчас трудитесь в порту? ШМП или ШДП?

Log book: Benito1990 На АСД перспективы поболее. И не только персидский но и европа.Только ездить уметь хорошо желательно. Сам на них перескочил с псв Стучись в Svitzer Или в лс пиши набросаю персидский

Benito1990: У меня диплом СПКМ без ограничений сейчас, но если тут задержаться, можно остаться без него, так как буксир менее 500 gt( я поэтому и суечусь уже сейчас, хотя опыта полгода всего) Конечно Европа интереснее, но думаю шансов туда пробиться мало - везде требуются граждане ЕС) вот и думаю с чего начать, куда писать, спрашивать... или возвращаться на торговый флот - очень не хочется :)

Lima: Benito1990 попробуйте прогуглить TSC - порт буксиры в Абу Даби (состояние судов хорошее/в плохую погоду стбу на островах), Svitzer, VM, Varghese, Lamnalco, по заливу достаточно компаний, набирающих на харбоур таги



полная версия страницы