Форум » » На работу в оффшор (продолжение) » Ответить

На работу в оффшор (продолжение)

электрический скат: Время от времени, кто-нибудь из форумчан задается вопросом "Как перейти на работу в оффшор?" Давайте подскажем. ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ: Прежде чем задать вопрос, убедитесь что в теме нет ответа на нужный вам вопрос , не утруждайте своих коллег и не ленитесь почитать. Архив - Начало Темы Архив - Продолжение Темы

Ответов - 20

Просто Моряк: 2 All UPD Посты не по теме на свалке.

marieke: Здравствуйте форумчане? Так как не нашел данной компании и судна, решил спросить здесь, кто-то работал на буксире AHT Jaro II и в данной компании KTKtugs ? Предлагают старпомом точнее уже на следующей неделе посадка) но хотелось бы уточнить если есть кто-то кто знает)

Lima: Кюрасао... Вполне вероятно...Бывает и шип ярды ищут людей (не считая тех, кто работает с Рэдвайзом)... Что предложили, если не секрет ?


marieke: предлагают 140, но что-то по работе спросили что делал в письме (буксировка и тп) так собеседования не было, а предложила ORCA

Benito1990: Приветствую коллеги, Нуждаюсь в совете - решил написать сюда. Ситуация следующая: работал на торговом флоте, в приниципе всё норм, только контракты длинные, сейчас устроился на портовый буксир судоводителем, буксир современный ASD Damen. Работаю на нефтяном терминале, эскорт, швартовка танкеров. Из этого у меня возникает вопрос, есть ли какие то перспективы с этим опытом устроиться на AHTS или терминальные буксиры в Персидском заливе (как понял там всё же это наиболее развито) ? в какие конторы стоит пробовать стучаться ? и может есть тут мои коллеги - обратился бы за советом напрямую)

Seo: Глядя на нынешние вакансии в Персидский,требование 24 месяца опыта на конкретном типе судна. Насчет Персидского не подскажу,но можно обратиться в компанию Атлас Одесса .У них были буксиры-Multi Cat голландских судовладельцев.Работа была в Казахстане.Были люди с АСД буксиров. А по каким документам сейчас трудитесь в порту? ШМП или ШДП?

Log book: Benito1990 На АСД перспективы поболее. И не только персидский но и европа.Только ездить уметь хорошо желательно. Сам на них перескочил с псв Стучись в Svitzer Или в лс пиши набросаю персидский

Benito1990: У меня диплом СПКМ без ограничений сейчас, но если тут задержаться, можно остаться без него, так как буксир менее 500 gt( я поэтому и суечусь уже сейчас, хотя опыта полгода всего) Конечно Европа интереснее, но думаю шансов туда пробиться мало - везде требуются граждане ЕС) вот и думаю с чего начать, куда писать, спрашивать... или возвращаться на торговый флот - очень не хочется :)

Lima: Benito1990 попробуйте прогуглить TSC - порт буксиры в Абу Даби (состояние судов хорошее/в плохую погоду стбу на островах), Svitzer, VM, Varghese, Lamnalco, по заливу достаточно компаний, набирающих на харбоур таги

Roustabout: Пока затишье в офшорах, решил глянуть на одном сайте анкеты и стаж оффшорников. Много нового узнал, но один прямо поразил своей гениальностью. В 31 год стал в 2012 году капитаном на контейнерах. В этой же компании и старпомил, до этого. Дальше работает капитаном на контейнерах и в 2016 решает, что пора становиться оффшорником. После чего легко идёт капитаном на AHTS в свои 35 лет без единого дня в оффшоре и вишенка на торте, под чартер Арамко с их жестким требованием 24 месяцев чистого морского стажа. Так что, господа, моряки, все реально, и уходят как того обещают круинги!

Mariandes: Roustabout что вас удивляет? По-моему процентов 50-70 стартовавали как раз в Арамко с их жесткими требованиями. Т.к. с их условиями с реальным опытом в 24 мес туда мало кто хотел идти, по крайней мере до кризиса..

007mr: Я Вам скажу больше . Знакомый был 3им механиком на контейнере ,пару контрактов , потом говорит что пора в оффшор ст мехом . Ст мехооом!!! Идёт по арамко. Со мехом в первый раз не получилось , но он уверен ,что те кто пообещал то помогут . Не знаю сколько он денег отвалил ,слухи разные ходят .

Roustabout: Да как бы на джекапы уже отправляю капитанами без опыта капитаном, чего уж говорить. Вот оно светлое будущее, когда нужно просто договориться и сделают кем угодно, а все эти, куда вначале устроиться, прошлый век.

thunderbolt81: Roustabout пишет: После чего легко идёт капитаном на AHTS в свои 35 лет без единого дня в оффшоре и вишенка на торте, под чартер Арамко с их жестким требованием 24 месяцев чистого морского стажа. До кризиса полно было компаний которые могли и в залив засунть без опыта , стоило это тоже не мало , мне вот как то предлагали ст мехом в залив засунуть бех надлежащего опыта за 10 к . Я не повелся , и правильно сделал , а то бы попал с печально известной Tidemarine. Тут , есл кто так уж хочет расстаться со своими кровными , надо быть осторожным , так как развелось всякой швали просящей деньги вперед , а потом ищи свищи. К стати по тихоньку вроде движ начинается , предложения стали приходить , зп правда не валом , но все же .

Roustabout: thunderbolt81 пишет: К стати по тихоньку вроде движ начинается , предложения стали приходить , зп правда не валом , но все же . Я пока не особо заметил движения, даже, наоборот, слегка притормаживают и не спешат вкладываться в новые проекты. Может выжидают 18 год. ХЗ.

and&rey: Roustabout пишет: Я пока не особо заметил движения не, пошла родимая

RomanGRom: Roustabout пишет: В 31 год стал в 2012 году капитаном на контейнерах. LOL! и Чё? Однокурсник в 28 стал Капитаном на Контйере другой на Кейпах, о нём даже писали в ГАзете! И могу еще долго перечислять кто и где, и во сколько стал... and&rey пишет: не, пошла родимая Тихонечько!!! А то сейчас все обратно ринутся..

elcad: RomanGRom пишет: LOL! и Чё? Разговор не за возраст его был, а за то как тело без опыта заезжает туда, где опыта просят неприлично много

RomanGRom: elcad пишет: а за то как тело без опыта заезжает туда, где опыта просят неприлично много Вы че все с луны свалились??? Или вы хотите сказать что тут у нас все в Апшоре Родились? Единственные кто действительно от туда вышли, это небольшая кучка кторая прошла Черноморнефтегаз, и многие из них нехотя вспомниают о нем.. Всех остальных Порадил Украинский Бурбон, Лерус, Биби, СРС, ФаерВинды, Юниверсалы и тому подобные... Мастер промышлял этим ещё в 13-14 году отправлял Капитанов Без Опыта с Бэйсиком сразу на ДП2 под Арамко... на Хороший дэй-рэйт... Вот что больше удивляет что это каким надо быть Д* чтоб в 2016 уходить с контейнеров....

Roustabout: Может сразу ОИМами уже отправлять на буровые, че мелочиться? Очень даже неплохое продолжение развития бизнеса и благодарственные суммы за одного новосозданного специалиста ощутимее выше.



полная версия страницы