Форум » Дочки » УМА - Каалбай » Ответить

УМА - Каалбай

Александр: Моряки подскажите, что это за компания Калбайт шиппинг, какие там зарплаты, параходы, длинные ли контракты? За ранее благодарен. ====================================== UKRAINIAN MARITIME AGENCY LTD., 10, BUNINA STR., ODESSA, UKRAINE TEL: 380 48 30 78 53, 30 77 28 FAX: 380 48 30 77 78 TELEX: (051) 94078562 SHIP G e-mail: crewgen@uma.od.ua http://www.uma.od.ua/ KAALBYE SHIPPING UKRAINE: Адрес: 65026, Украина, Одесса, ул. Бунина, 10 Тел: +380 482 307766 +380 482 307832 Моб: +38 050 39 07007 Факс: +380 482 307828 e-mail: projects@kaalbye-group.com a.varvarenko@kaalbye-group.com http://www.kaalbye-group.com/

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

max: так и я ж о том же.може кто нить знает

Guga: Сходи, вернёшься -расскажешь.

max: как то стремно после таких отзывов

volen76: Это не в Каалбае есть яхты?находятся в бывшем Эпсилоне?

Aleks Abe: А что Каалбай еще живой? Слышал они разделиться собирались......Или там только дунайская братия работает?

Pablos: Моё мнение - хорошо что такая компания существует, после морского учереждения можно устроиться без опыта в должность, все мы когда-то начинали с таких компаний. Не уважаю тех людей (призираю) которые тоже начинали с таких компаний НО теперь когда вышли на другой уровень, начинают сдесь (поливать грязью) эти компании.

Seaman_78: Pablos пишет: Не уважаю тех людей (призираю) которые тоже начинали с таких компаний НО теперь когда вышли на другой уровень, начинают сдесь (поливать грязью) эти компании. Красиво сказано. Молодчага, уважаю! Полностью присоединяюсь к мнению.

DrRubinstain: Совершенно согласен.Сам начинал штурманить там,первый контракт 3пкм 8 .5 мес,второй 2пкм. Оба нормально отработал ,не считая мелочей-)).Оба контракта с мастером Андрийченко А.В.-специалист своего дела и человек адекватный.Да и экипажи были неплохие-особых проблем не было.Больше там не работал-оклады небольшие.Для первого опыта офицером -контора в самый раз.

max: Pablos Seaman_78 устроится без опыта в должность можно практически в любой нормальной компании через кадета.Достаточно сходить раз-другой кадетом и показать себя и свои знания .Но если хочется всего и сразу в должности, то конечно лучше всего пойти в такую компанию.Но вот проблема - поработав в такой компании(сигал,ума и т.д.) и с такими капитанами ,становишься похожим на них.И потом прийдя в нормальную компанию эти люди не всегда вписываются в коллектив.Встречал молодых штурманов с барскими,совдеповскими замашками...которые считали себя пупами земли,а всех остальных быдлом т.к. прошли "обучение" в вышеупомянутых конторах.А кому в какой компании работать каждый решит для себя сам сам.

Seaman_78: max пишет: ,становишься похожим на них.И потом прийдя в нормальную компанию эти люди не всегда вписываются в коллектив.Встречал молодых штурманов с барскими,совдеповскими замашками...которые считали себя пупами земли,а всех остальных быдлом Я не согласен, это все зависит от человека. Как говорится, хочеш узнать человека дай ему власть. А вот на счет кадетов то это ты можешь пойти когда учишся в завидении очьно, а вот те которые заочьно и работают матросами тем как быть? Им пиходиться идти по окончанию завидения вот в такие конторы чтобы заработать себе опыт, так как в нормальных крюингах без опыта не берут.

max: Да от человека очень много зависит конечно, но и от коллектива окружающего тебя немало.Я не утверждаю что все такие.А после матроса тоже можно сходить разок кадетом.Или если есть промо на штурмана и необходимый минимум знаний,я думаю никто препятствий чинить не будет.Работал с одним парнем,так он пока учился ходил матросом.Защитив диплом он пошел кадетом на 4 месяца,теряя в зарплате ессесно.Получил промо и стал штурманом.Вариантов много.А вы думаете в хороших компаниях приходят сразу всеумеющие 3пом и 4 мех?Тоже многие по-первому или второму разу.

деловой компас: О Каалбае наслышал давно...! Звоню им, говорю что работал там-то, там-то... Спрашиваю, что моете предложить ? Он говорит, что отправили бы в должность, но правила "компании" не допускают этого и мне придётся раз сходить джуниором(которых там нет). Я спрашиваю про оклад джуниора и тут: - Ну незнаю........Наверное 1600$ мммм...Мы еще не решили, вот типа должность только появилась............. (человек явно зашел в тупик) На этом мы и распрощались. А может действительно они, в связи с кризисом, сократили экипаж и вместо 3хПКМ\4хМЕХ отправляют джуниоров.... Очень мутная конторишка

3456: Да контора мутноватая. Но для старта, можно потерпеть. Да и как здесь пишут, капитаны-маразматики, а экипажи- бухари! Не знаю, отработал контракта(1-кадетом 300$, 2-матросом 550$, 3- штурманом 1300$) туда и обратно летал самолетом. экипажи были нормальные, да и капитаны попались тоже ничего! по поводу ставок- правда, полный мизер, и к тому с первой зарплаты забирают 25%.

max: а 25% до сих пор сталось???

shepa-od: Если Я не ошибаюсь, то Faina от этой компании!? Если да, то ваще там делать нечего!!!!!!!!!!!!! Если нет то тогда ничего не говорил)))))) А в принцыпе люди, не стесняйтесь ходите, ищите приличные компании и не надо кидаться на такие как каалбай, только из-за того что нет опыта и надо куда то идти а в каалбае берут. Я понимаю пенсионер которому землей пора мазаться и в другие серъезные фирмы его не берут, тогда другой вопрос! Ну а молодым Я бы туда не советовал идти!!!!! ИМХО

3456: Не знаю, я свалил от них, да и многие с кем довелось работать тоже сбежали. Да нет, Фаина не Калбаевская, но похоже их контора, близнец калбая

Pablos: DrRubinstain какое это было судно, т.к. я тоже работал с Андрейченко А.В. в Калбае

DrRubinstain: Sokol-6 & 3

max: DrRubinstain а можно поподробнее в личку про "сокол-6" у меня родственник идет deck cadetом?

Pablos: DrRubinstain я с Андрейченко А.В. тоже на Соколе 6 был, а кто у вас ст.пом. был??????



полная версия страницы