Форум » Дочки » УМА - Каалбай » Ответить

УМА - Каалбай

Александр: Моряки подскажите, что это за компания Калбайт шиппинг, какие там зарплаты, параходы, длинные ли контракты? За ранее благодарен. ====================================== UKRAINIAN MARITIME AGENCY LTD., 10, BUNINA STR., ODESSA, UKRAINE TEL: 380 48 30 78 53, 30 77 28 FAX: 380 48 30 77 78 TELEX: (051) 94078562 SHIP G e-mail: crewgen@uma.od.ua http://www.uma.od.ua/ KAALBYE SHIPPING UKRAINE: Адрес: 65026, Украина, Одесса, ул. Бунина, 10 Тел: +380 482 307766 +380 482 307832 Моб: +38 050 39 07007 Факс: +380 482 307828 e-mail: projects@kaalbye-group.com a.varvarenko@kaalbye-group.com http://www.kaalbye-group.com/

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Navi: kolbaSa Добрый вечер.Набираете ли вы trainee or junior officer на танкера.Вообщем 3 пкм без опыта работы в должности.Спасибо.

HSC: Navi иди в Солнце ( BSM) там точно берут Джуниоров

Navi: HSC пишет: Navi иди в Солнце ( BSM) там точно берут Джуниоров Брали

espx: Navi пишет: Брали А поподробней? Или это на почве кризиса притормозили с джуниорами?

kolbaSa: Navi пишет: kolbaSa Добрый вечер.Набираете ли вы trainee or junior officer на танкера.Вообщем 3 пкм без опыта работы в должности.Спасибо. сдрасте, на танкера заявок очень мало(см. мои обьявления в ветке вакансии) без опыта работы у нас можна только джуниором, но на данный момент нет свободных мест

Navi: espx пишет: Или это на почве кризиса притормозили с джуниорами? Именно так.

delaplano: срочно требуеться СТ.МЕХ на Зульцер/Вартсила,среднеоборотистый, 2 двигателя, 21000 лошадок, 1983 г. Финская постройка, ледокольного типа. зп. 5200 дол.рускоязычный экипаж Коллеги вмотрите какие "перлы" я нашел на ветке о горячих вакансиях от УМА "Каалбай". Я бы очень хотел чтобы автор текста из горячолюбимой УМА любезно разЪяснил мне что такое "среднеоборотистый".Почему вы мощность в "лошадках" измеряете?Почему не и "ишачках"-наверняка бы раза в 2 больше вышло единиц.И напишите модель такого дизеля.Интересно мне знаете ли когда это успели смастерить "Вяртсиля" и "Зульцер" такого гибрида.Это как? По аналогу-смесь бульдога с трамвайной остановкой?

kolbaSa: delaplano пишет: И напишите модель такого дизеля.Интересно мне знаете ли когда это успели смастерить "Вяртсиля" и "Зульцер" такого гибрида.Это как? По аналогу-смесь бульдога с трамвайной остановкой? ENGINE · Wartsila-Sulzer 14ZV 40, 15400 KW delaplano пишет: что такое "среднеоборотистый я не механик, про средние обороты точно не смогу рассказать может Вам надо заново пройти курс обучения в высшей/средней мореходке, наверняка там смогут квалифицированно рассказать. п.с. вакансия уже закрыта

Pablos: kolbaSa на какое судно нужен ст.механик

delaplano: Конечно вы не старший механик.вы вообще никакой механик. вы просто "колбаса".Ну может ещё друг Коли Барского -надежного профсоюзного лидера и партнёра вашей УМА.

delaplano: Данного двигателя с такой мощностью нет.А вы какое учебное заведение закончили любезный пан "колбаса"?Мне страшно интересно люди какой профессии стоят у руля такой легендарной и знаменитой морской компании как УМА.Можно я угадаю?Может школа войск НКВД?А может высшая партшкола?

A.K.: kolbaSa delaplano любезностями обменялись, если есть желание выяснять, где кому стоит подучиться или кто какой механик - то делайте это в ЛС

delaplano: Пан "Колбаса" вы сегодня напечатали срочную вакансию на сайте-требуется стармех на контейнеровоз.ГД-МАН.4-х тактный.Нельзя ли подробней мне узнать об ГД. Если сможете-напишите.С уважением -"делаплано".

russsal: а кто нибудь работал с дедем по фамилии Копертех?

ан: а кто нибудь работал с дедем по фамилии Копертех? что-то слышал не очень хорошее, я там 3 года назад работал...

Ramirez: Случайно увидел в газете объявление от УМА, выглядело примерно так: Для работы на новых современных морских и речных круизных судах постоянно требуется командный и рядовой состав, обслуживающий персонал... Посмотрел раздел вакансий от УМА, там несколько раз размещена вакансия на сварщиков в Ройял, но ни слова о ком./ряд. составе и обслуге. Кто-нибудь знает, что это за "новые современные морские и речные суда", на которые отправляет УМА? Может быть, kolbaSa внесёт какие-либо разъяснения?

zorro: delaplano пишет: на Зульцер/Вартсила,среднеоборотистый, 2 двигателя, 21000 лошадок, 1983 г. Финская постройка, ледокольного типа. Уж не бывший ли это "Стахановец Петраш"?

kolbaSa: Ramirez пишет: Посмотрел раздел вакансий от УМА, там несколько раз размещена вакансия на сварщиков в Ройял, но ни слова о ком./ряд. составе и обслуге. Кто-нибудь знает, что это за "новые современные морские и речные суда", на которые отправляет УМА? Может быть, kolbaSa внесёт какие-либо разъяснения? на сегодняшний день на роялов набираем действительно только фитеров и опытных реф. механиков (с новых судов) ра роялы по обслуге и офицерам - в плане. а вот на немецкие речники (AROSA) обслугу набираем, и очень редко - капатанов современность судов можете найти в инете.

kolbaSa: zorro пишет: на Зульцер/Вартсила,среднеоборотистый, 2 двигателя, 21000 лошадок, 1983 г. Финская постройка, ледокольного типа. Уж не бывший ли это "Стахановец Петраш"? это бывший - Магдалена Ольдендорф

CBR250R: на Зульцер/Вартсила,среднеоборотистый, 2 двигателя, 21000 лошадок, 1983 г. Финская постройка, ледокольного типа. Уж не бывший ли это "Стахановец Петраш"? Ребята Стахановец Петраш сейчас - Bold Endurance - DP2 Multipurpose Offshore Support Vessel, его купили кададцы Секунда и переоборудовали лет 10 назад, так что это точно не он, а Стахановец Котов - тоже у канадцев AGILE -DP2 Multipurpose Offshore Support Vessel, на последнем я работал.



полная версия страницы