Форум » Дочки » УМА - Каалбай » Ответить

УМА - Каалбай

Александр: Моряки подскажите, что это за компания Калбайт шиппинг, какие там зарплаты, параходы, длинные ли контракты? За ранее благодарен. ====================================== UKRAINIAN MARITIME AGENCY LTD., 10, BUNINA STR., ODESSA, UKRAINE TEL: 380 48 30 78 53, 30 77 28 FAX: 380 48 30 77 78 TELEX: (051) 94078562 SHIP G e-mail: crewgen@uma.od.ua http://www.uma.od.ua/ KAALBYE SHIPPING UKRAINE: Адрес: 65026, Украина, Одесса, ул. Бунина, 10 Тел: +380 482 307766 +380 482 307832 Моб: +38 050 39 07007 Факс: +380 482 307828 e-mail: projects@kaalbye-group.com a.varvarenko@kaalbye-group.com http://www.kaalbye-group.com/

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Olegus: kolbaSa пишет: капатанов позвольте узнать оклад КАПИТАНА? можно в л.с. если сверхсекретно

kolbaSa: Olegus пишет: цитата: капатанов хм..)) не секрет канечно...около 5000 евро, + бонус за каждый последующий контракт у них.

Ramirez: kolbaSa Спасибо за обстоятельный ответ. К сожалению, ясности он не внёс, а, наоборот, добавил вопросов. Газета "Моряк Украины" от 16 декабря 2009 года, стр.11, "Биржа труда подфлажников", седьмая строчка сверху. "Украинское Морское Агентство", Лицензия... , Науменко Андрей Викторович. В колонке "Вакансии на данный момент" украинским по белому написано: Для работы на новых современных морских и речных круизных судах постоянно требуется командный и рядовой состав, обслуживающий персонал, и т.д. И вот Ваш ответ: kolbaSa пишет: на сегодняшний день на роялов набираем действительно только фитеров и опытных реф. механиков (с новых судов) ра роялы по обслуге и офицерам - в плане. а вот на немецкие речники (AROSA) обслугу набираем, и очень редко - капатанов Нестыковка какая-то получается...

лукич: И если можно, то поясните понятие - "(с новых судов)" ?! Это как ? Спасибо !

zorro: CBR250R пишет: Ребята Стахановец Петраш сейчас - Bold Endurance - DP2 Multipurpose Offshore Support Vessel, его купили кададцы Секунда и переоборудовали лет 10 назад, так что это точно не он, а Стахановец Котов - тоже у канадцев AGILE -DP2 Multipurpose Offshore Support Vessel, на последнем я работал. А у нас на них набирает какой-то крюинг , или нет?

CBR250R: Сигал берет иногда, когда уходит кто-то, а так сидят там ребята щас и не рыпаются)))

kolbaSa: Ramirez пишет: Нестыковка какая-то получается... ну какая тут нестыковка..сначала были варианты трудоустройства командного и рядового состава на пассажирский флот, в итоге это возможно только на немцах речниках и только капатаны! (не все же всегда получаеться) а рекламу не откорректировали. И если можно, то поясните понятие - "(с новых судов)" ?! Это как ? Спасибо ! а это так - с судов (например 70, 80-х годов постройки) рефмехаников на роял карибеан мы не берем..вернее ОНИ не берут.

Просто Моряк: kolbaSa пишет: капатаны!

kolbaSa: Просто Моряк пишет: цитата: капатаны! ну да да )) похихикали и хватит, всех мастеров прошу меня извинить, это же опечатка

delaplano: Однако легче на Марс полететь-капитаном экипажа космического "Шатла",чем попасть капитаном на речное немецкое судно.И сомнительно мне,чтоб компания доверила пассажирское судно с немцами,капитану не с Германии.Разве,что речной трамвай,для экскурсий по Вене,с пяными немецкими пенсионерами в качестве любознательных туристов. kolbaSa Напишите хоть требования,предъявляемые к капитанам-развейте сомнения.

kolbaSa: delaplano пишет: Однако легче на Марс полететь-капитаном экипажа космического "Шатла",чем попасть капитаном на речное немецкое судно.И сомнительно мне,чтоб компания доверила пассажирское судно с немцами,капитану не с Германии.Разве,что речной трамвай,для экскурсий по Вене,с пяными немецкими пенсионерами в качестве любознательных туристов. kolbaSa Напишите хоть требования,предъявляемые к капитанам-развейте сомнения. резонное замечание, но всетаки там работают наши капитаны, суда кстати не старше 2002 года постройки и максимально большие для Дуная, и что бы стать капитаном там, необходимо проработать там навигатором несколько раз, если есть рейнский диплом то это вообще круто, но там немного судов и естественно шансов еще меньше. если есть вопросы именно по немцам и по речке, то вам лучше подскажет Станислав Робертович - 30 77 28

Ramirez: kolbaSa пишет: сначала были варианты трудоустройства командного и рядового состава на пассажирский флот, в итоге это возможно только на немцах речниках и только капатаны! (не все же всегда получаеться) а рекламу не откорректировали. Свежо предание, как говорится... Всё это мы уже проходили. Летом 2006 Вита меритайм везде, где только можно, давала рекламу о наборе в NCL. Купился и я на это, потратил время и деньги на пассажирские сертификаты, смену эндорсмента, тесты, собеседования... В итоге сказали ждать ответа. Вся эта канитель с ожиданием ответа тянулась месяца два, в конце концов пришло предложение на контейнер с зарплатой ровно в два раза меньше оговариваемой... Насколько я знаю, ни одного человека в NCL Вита так и не отправила. Как выяснилось, всё это были лишь планы. Теперь, когда мне звонят с Виты и предлагают работу, я им вежливо объясняю, что в моих личных планах работа в Вите не значится... kolbaSa Прошу прощения за лирическое отступление, к Вам это, конечно, не относится. Скажите, а на Ольвию вы набираете или уже нет?

kolbaSa: к сожалению уже нет, ее переоборудовали на плавучее казино, вроде бы возле Банг Кока находиться, называеться СТ Нептун.

Evgen: Колбаса ,вы сейчас набираете машинных кадетов?

moremen: KolbaSa, Вы куда потерялись? Что нового можете сказать за Каалбай? Или Вы уже не работаете в УМА?

Pablos: На мой взгляд для старта хорошая компания, сам начинал в этой компании бороздить просторы океанов на т/хСоколе-6, сейчас вроде у них много новостроев, правда китайских.

Evgen: Кадетов только с вышки берут(

Pablos: Evgen пишет: Кадетов только с вышки берут( чем они это мотивируют.

moremen: Г-н Pablos, китайский Каалбаевский новострой - это круто! Довелось мне пообщаться с человечеком который на нем работал. Сказывает он, что пароходец ничего, только как говорят - "воды боицца". А они их много построили - аж целых два. Второй сейчас учат плавать.

Pablos: moremen пишет: Г-н Pablos, китайский Каалбаевский новострой - это круто! Довелось мне пообщаться с человечеком который на нем работал. Сказывает он, что пароходец ничего, только как говорят - "воды боицца". А они их много построили - аж целых два. Второй сейчас учат плавать. Г-н moremen если бы вы хоть немного понимали в судостроении, или хотя бы построили (профинансировали) такой проэкт то возможно ваш пост имел бы значение на этом форуме, а так пустословить сидя за компом, и утверждать что какой-то дядя Федя который работал ..... бла...бла...бла. особенно улыбнуло слово ---воды боицца---



полная версия страницы