Форум » Дочки » УМА - Каалбай » Ответить

УМА - Каалбай

Александр: Моряки подскажите, что это за компания Калбайт шиппинг, какие там зарплаты, параходы, длинные ли контракты? За ранее благодарен. ====================================== UKRAINIAN MARITIME AGENCY LTD., 10, BUNINA STR., ODESSA, UKRAINE TEL: 380 48 30 78 53, 30 77 28 FAX: 380 48 30 77 78 TELEX: (051) 94078562 SHIP G e-mail: crewgen@uma.od.ua http://www.uma.od.ua/ KAALBYE SHIPPING UKRAINE: Адрес: 65026, Украина, Одесса, ул. Бунина, 10 Тел: +380 482 307766 +380 482 307832 Моб: +38 050 39 07007 Факс: +380 482 307828 e-mail: projects@kaalbye-group.com a.varvarenko@kaalbye-group.com http://www.kaalbye-group.com/

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Sea spider: Ув. Чел-из-агенства. Ну дайте хоть Вы инфу:ну почему-бы не давать профотбор по максимуму, т.е. на 2 года???!! А в Вашем уважаемом агенстве, мореманы сами решают, где проходить профотбор, или Вы за них «решаете»? А что, мед.учреждение, которое проводит профотбор, по Вашему направлению, потом Вам «отстёгивает»??. А почему сам мореман не может решить,где ему проходить проф.??Вроде даже закон какой-то есть:что любой чел. вправе сам выбирать, где ему лечиться?? Разве не так? Я без сарказма. Просто достаёт. Одни почему.

Человек-из-агентства: Sea spider Про два года не знаю, извините. В нашем агентстве моряк сам решает, где проходить мед. ком., нашим судовладельцам и нам пока нет разницы. Исключение: Норвежский мед. сертификат, делаем, только в одном месте, указанном судовладельцем. Знаю, что некоторые греки именно судовладельцы заключают договор с каким-нибудь мед. центром. Для того чтобы их моряки проходили мед. ком. «по честному». Учитывая какой они за частую набирают контингент, это даже обосновано. Ловят наркош, и сильно больных моряков, которые в противном случае просто бы «откупились». Но мы с греками не работаем, а наши пока нас не строят. Наши в место этого указывают возрастной ценз.

Новичек: Ув. Чел. из Аг. , где в Одессе самый «честный» мед. центр и где получают норвежский мед. сертификат. Спасибо наперед ...

???: Sea spider В «Hanseatic» мед.ком. проходят раз в два года.

Sea spider: ??? пишет: цитатаВ «Hanseatic» мед.ком. проходят раз в два года. ...И это радует. Значит можно.А какая-ж это мед. контора выдаёт?

???: Sea spider Раньше был центр «Здоровье» на пересыпи, а сейчас в поликлинике вышки в экипаже.

Бывалый: Привет всем, высказывания которых в адрес Каалбая я с таким вниманием прочитал. Я работал в этой компании. И что я хочу сказать что гадости о ком-то о чем-то пишут как правило те, кто стоит под кадрами, умоляет их взять на работу почти бесплатно чуть ли не за похлебку а когда дают им возможность на шару пойти в рейс, вот тут они себя и показывают : и то им не так, и се им не так. А в своей деревне когда 100 гривен зарплаты в месяц за счастье сильно не повыделываешься. А здесь кого-то обос….. , на тебе пожалуйста. Пишу так потому что сам привык работать и не люблю когда ноль хочет показать что он 10. Поэтому мой совет прежде чем кого-то обс…… посмотрите на себя, у вас что знания , английский свободный есть или вы обалденный специалист которого берут во все компании бесплатно !!!! Что с себя вы представляете ? Я проработал и благодарен что прошел хорошую школу как надо работать а когда потом были греки – вспоминал очень часто как иногда бывает хорошо работать да и сейчас с рейса вернулся от хорошей компании ходил но не скажу что на судах Каалбая было хуже. Так что посмотрите на себя а потом пишите Всем пока Кто хочет работать и любит работать тот писать гадости о тех кто дал тебе работу не будет.

PastCadet: Бывал я в этой конторе. Суда, ржавые консервы, лучше 2-х "Соколов" у них вроде нету. Зарплаты маленькие, овертайм есть но за него неплатят, у них двойная бухгалтерия, одна для itf другая для нас, зато у них клубы, причалы, яхты и много разных объектов, грубо говоря всё за счёт моряков, экипаж мне попался довольно хороший, пили мало, т.к. политика компании запрешает наличие алкоголя и наркотиков на борту. Экипаж меняли перелётом с пересадками. Также зарплату которую удерживали, выплачивают с задержкой. В KSI больше невернусь.

гость: С конторой все понятно лучше туда не попадать, вот только фразы типа:- зато у них клубы, причалы, яхты и много разных объектов, грубо говоря всё за счёт моряков.... напоминают мне перепалку во дворе когда соседи говорят что моя не новая машина куплена на их деньги))) и что они в поте лица трудились всю жизнь что бы такой сволочи как я хорошо жилось......это смешно если уж говорить то по существу.

allaZ: Я с УМА работала 4 года. Не все так плохо, как вы говорите. А мальчишки и девченки, которых нигде не берут, могут там набраться опыта и заработать стаж. Каждый год практически весь экипаж пассажирского судна говорит, что на следующий год никуда не пойдет и опять ... всё те же. Сейчас они находятся на Канатной возле Куликово поля за углом магазина Джинсы суперцена. А машин и яхт и у других агенств предостаточно.

матрос: побещали взать помощником, до этого был кадетом, матросом, буду пробовать, все равно надо где-то начинать помощником, а уйти перыій раз трехой с других контор ох как не реально. надо порбовать ржавчина захарила! и вообще пацаны не очкуйте вы, я в 2001 кадетом в таком гавне фигарил за 150 баксов, а если концов нет только так и начинаеш! прорвемся все будет нормал, ума не страшна первый раз на мост думаю помробовать!

Svan: Рекомендую обратиться в Объединенный профсоюз плавсостава к капитану Бакаеву Геннадию Андреевичу т. 34-58-66, 345867 ул. Уютная, 2 (переулок напротив Музкомедии в сторону Отрады) Удачи !!!

Непок: Хотелось бы узнать про это агенство побольше! Пожалуйста!!!

Stretch: Знакомая конторка ...на Канатной. Случайно ли не КААЛБАЙ???? Сделал там 2 контракта на "LADY ELENA" И "GALINA IV", будучи еще кадетом. Как первый опыт еще сойдет, но продолжать там работать..........сами понимаете.... Суда старые - не ниже 25 лет. В основном панфиловцы. Снабжение - никакое.... родственник на родственнике сидит. Причем, с улицы к ним не попадешь..... Не ходите туда, если совсем молодые..., но уже специалисты.

Полиграф: На пароходе "Зарина"хлопец в трюм упал,сильно разбился,но остался жив. Кто знает подробности.

Nokia: Слышал эти хапуги покупают (или уже купили) группу контейнеров. Неужели кто-то додумается зафрахтовать их? Или они росвооружения в контейнерах возить будут?

police: Мужики в Каалбае это… в полная жопа. последний раз слышал что контракт, который был подписан на 6 мес был продлен на 13. Меняют где они хотят и когда им вздумается. везет если судно на украину заходит, тогда там могут поменять и то ЗА СВОЙ СЧЕТ. Суда мля все разваливаються "Герои Панфиловцы" (на этих судах еще мой прадед работал) Каюты старые, душевые - смотреть противно. Ходил я кадетом, за 150 баков в месяц, 10 часовой рабочий день. Боцман сука малдованин был, ели отработал. жрачка на 5 баков в сутки (офицально). Ниодного холодильника, если у ком состава и был один общий холодильник, то они радовались (если на обед и будет мясо кусочек так повезет). похудел на 10 кг, пришел с рейса меня мать родная не узнала, не говоря уже о всех остальных. Одно хорошо, продвижение. там карьеру сделать легко... Надо правда пороботать чуть, но карьреру можно сделать без проблем. А ставки так... это кошмар. если у матроса 1 класса ставка 600 долл в мес, не считая того кому дать за рейс, + МЕДКОМИСИЯ в медмарине. А что стоит вынести одного вида Руслана Ивановича Горюхина? Надо стоять на проходной, чтобы его даждаться не меньше часа. Короче Каалбай – Отстой полный

Che: police пишет: А ставки так... это кошмар. если у матроса 1 класса ставка 600 долл в мес, не считая того кому дать за рейс А зачем еще давать? За билет в Бухенвальд на поправку здоровья?

Крик 44: Добрый день уважаемые моряки! Вот узнал одну новость (по секрету). Один из бывших директоров Каалбая - Борис Семенович Коган уже стал официальным директоров компании ВАЗ в Украине. А зам директор - родственник капитана Устименко! Кстати на счет мороженного "Браво" - Они уже продали. Качество мороженного ухудшилось (делается не по технологии). Так что любители Браво, перед тем как покупать, знайте, что это не то Браво, которое было раньше... С уважением Ваш коллега

Крик 44: Знакомый рассказывал, что в Китае строят 2 новых судна, вроде как должны вот вот сойти с дока... вроде контейнера... зарплаты там приближенные к ITF...! Никто ничего не слыхал?



полная версия страницы