Форум » Дочки » УМА - Каалбай » Ответить

УМА - Каалбай

Александр: Моряки подскажите, что это за компания Калбайт шиппинг, какие там зарплаты, параходы, длинные ли контракты? За ранее благодарен. ====================================== UKRAINIAN MARITIME AGENCY LTD., 10, BUNINA STR., ODESSA, UKRAINE TEL: 380 48 30 78 53, 30 77 28 FAX: 380 48 30 77 78 TELEX: (051) 94078562 SHIP G e-mail: crewgen@uma.od.ua http://www.uma.od.ua/ KAALBYE SHIPPING UKRAINE: Адрес: 65026, Украина, Одесса, ул. Бунина, 10 Тел: +380 482 307766 +380 482 307832 Моб: +38 050 39 07007 Факс: +380 482 307828 e-mail: projects@kaalbye-group.com a.varvarenko@kaalbye-group.com http://www.kaalbye-group.com/

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Доцент: http://www.shipspotting.com/modules/myalbum/photo.php?lid=262538 Калбаевский ветеран тащит своего меньшего родственника на буксире http://www.shipspotting.com/modules/myalbum/photo.php?lid=620591

krAkodil_Gena: DHL пишет: Говорил по радио с Калбайским судном. Сказали, чтоу старпома за 5000, у мессбоя 1400.... Старпом - 4200. Вспомнили намедни... :)

Guga: Это наверное был сон. У матроса 700, а у мессбоя что больше?

Kuzmich: Две недели назад работал с колбаевским пароходом (занесла меня нелегкая ) Что могу сказать.Судно - уваленый 17 ти тысячник,капитан - на нем только пароход и держался. У капитана оклад - 4000$ так что слабо верится в выше преведеные цыфры. Народ повально синий, от компании куча инструкций и ни грамма помощи. Контора " один с сошкой - 7 с ложкой".....одесский ТФД ( хотя в ТФД все ж немного получше). Упаси бог от этой конторы. К слову сказать в ТФД уже суда стоят в ожидании экипажей,так и в Колбае будет..наблюдал на этом пароходе....люди просто собирали вещи перед отходом - доконали тех немногих.кто нормальные были.

Leny: есть знакомые и в ТФД,и в Каалбай.В Каалбай зарплаты побольше,а контракты покороче...

ActiveSync: Всю грязь и все что было плохого в ЧМП - это контора взяла за основу и на этом строит свою политику. И специалисты там соответствующие те кто только от мамки оторвался либо те кого никуда не берут по причине идиотиза или возраста. Это зазеркалье Черноморского пароходства - Все с ног наголову. У нормального человека может на всю жизнь отбить охоту от моря, тем более для того у кого это первое знакомство с флотом. И он будет думать что так везде ! Лучше идите в портофлот - там хоть и те-же пенсионеры но настоящие моряки старой закалки а не блатота и нормальному научат то, что потом пригодится - если сразу не можете устроиться в приличную компанию.

Leny: для начинающих нормально.И не страшен черт как его рисуют!!!!

Kuzmich: Не ну так "после пожара и х...р - насос".

krg2006: подскажите ,пожалуйста, номер телефона компании и Руслана Ивановича в частности!

деловой компас: дааааа............п...ма на флоте в избытке - и смех и грех....Посмеялся от души. Некоторые истории можно перенести в раздел юмор. пост модерирован

grey: Я в калбае отработал 4 контракта. Сначала контракт кадетом в машине, потом три раза четвертым. Связей там нет никаких. Единственное мне повезло и Руслан Иванович после вішки сразу взял четвертым. правда на этом везуха и закончилась. Три контракта и куча обещаний что сделают третим. Экипаж был неплохой многому научился там. хоть и тяжело было. Потом попался второй механик сынок ккогото из глав компании и пошло напрягалово по полной. В общем не прижились мы с ним на одном судне. Но контракт я доработал и влетел в этой компании в черный список. Тогда думал все карьера закончилась. Правда еще на судне капитан написал мне хорошую характеристику и выдал на руки. Через месяц ушел четвертым в доле на зарплату в два раза выше, а сейчас вообще вторым работаю и очень мне помог этот опыт калбая. Там тоже нормальные люди иногда попадаються. Не у каждого папы и мамы со связями. Хотя контора полный отстой и работа как на каторге. Так что думайте куда идете. сейчас контор в десять раз больше и выбор появился.

Aspire : Единственное мне повезло и Руслан Иванович вішки сразу взял четвертым /// Говорят что Руслана уволили... щас другого дядю подсадили помоложе....

entso: Как для начала контора пойдет, нобольше контракта..... Почти все запойные что в машине, что на палубе. НЕпростая школа жизни. Главное вовремя свалить.

Hellcat: grey пишет: Но контракт я доработал и влетел в этой компании в черный список. Тогда думал все карьера закончилась. почему сразу закончилась? Вы курили во время бункеровки или жестоко избили деда?Да, на запрос про характеристику из другой конторы могут поливать г..ном, но ведь тут пишут, что иногда контракты в Калбае не учитываются ...

HeavyLift: Так что там с окладами? что подняли? а сколько держались, не поднимали зарплаты - в итоге весь квалифицированный состав свалил. Жадный в итоге дважды заплатит

DHL: Вот тут сплошной негатив от моряков, а у меня другие сведения. Зарплаты выше, чем в среднем по городу. (Я правда не понимаю зачем платить буфетчику 1400, когда можно найти чела без опыта на меньшие деньги, того же филипка или севастопольца, будет работать нормально. Старпому платят больше, чем на той же Фаине или на Волгобалте - уже круто). Пароходов масса, есть почти новострой, 1997 года, даже строят новые где-то в Китае, вон у Совкомфлота купили "Сокола". На борту сплошная элита - боцмана с опытом работы 40 лет и более, половина экипажа родственики и друзья, давно сработались, а если и попадается какой-то "левый", так его сразу в расход. В общем работай - не хочу. Хватит хаить лидера сради украинских судовладельцев!!!

Kalvados: DHL пишет: Пароходов масса, есть почти новострой, 1997 года Улыбнуло, "почти новострой" :-))) Зачот:-) Хе-хе. Крюингам на заметочку, как пароходы представлять

AVX: УМА - Каалбай Название фирмы атпад, в офисе МОНГОЛЫ работают.

max: позвонили седня,предложили на контейнер.немцы вроде.кто-то знает шо это за немцы?

Guga: Шо одесские жиды стали немцами?



полная версия страницы