Форум » Дочки » DS Schiffarts Shipping company » Ответить

DS Schiffarts Shipping company

asmodey: Если кто-нибудь имеет информацию об этой компании и ее судах, поделитесь пожалуйста. Предлагают работу от Кристалла, но не знаю абсолютно ничего. Сколько на нашем рынке, какие условия работы и т.д. ================================== DS Schiffahrt GmbH & Co KG Domstrasse 17 20095 Hamburg - Germany info@ds-schiffahrt.de crewing@ds-scanmar.de Tel. +49 (40) - 76 79 610 Fax +49 (40) - 76 79 61 - 260 http://ds-schiffahrt.de/home.htm

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

2Eng: Canefis пишет: сваливать надо с DS, зарплату платят исправно и вовремя Какая то непонятная истерика уCanefis Если парочку контейнеров поставили в отстой то в чем трагедия? Canefis пишет: С учетом того что мы один месяц простояли на платной стоянке, так что причал полюбому дешевле был бы, поправте Может со 2 мехов - сразу в флит менеджера переквалифицироваться?

Canefis: В DS убрали боцманов, электронов, 3 механиков и фиттеров, кроме Hyundaев, вот так вот, мы с дедом в машине одни крутимся и 2 ойлера Нах оно надо за 6500 у 2/E и 7500 у C/E вкалывать в машине без электрона, фитера и третьего, дед себе контракт выбил 2+-1 и сказал что пойдет на балкер на 8200 где в машине полно народу и в .ер дуть не надо А вы говорите что менеджмент умный, ню-ню.. ну сходили мы временный чартет Пусан-Джакарта, 10 дней ходу, расход 38-40 тонн, следите арифметика не сложная, перед этим чартером компания делает си триал в балласте нашего парахода - тратим 25 тонн топлива, выявили скорость 13 узлов при расходе топлива 33 тонны в день, ловим этот чартет, компания дает 310+60, 30 на борту было типа и говорять что мол расход согласно нашим данным 29 тонн в день и 13 узлов - где они это взяли!???? едем, с первым же днем дед пишет что топлива не хватает, офис ноль на массу, проехали 5 дней, офис очухался и дал телегу заворачивайте на Сингапур, завернули, взяли бункер 100 тонн, доехали до Джакарты - итого 11 дней при скорости 12,5 узлов -корпус то оброс за 2,5 месяца , опоздали на день а Вы говорите офис умный.... ню ню... Наш параход 6 лет ходил Келанг-Джакарта-Сурабая - Пелепас -Семаранг по кругу и неужели за 6 лет не знать какой расход топлива у судна и делать тупые си триалы тратить горючку, опаздывать в чартере, опять попадать, наверное там умные люди сидят ,

raushen72: Сява,не паникуй!Не один DS сократил экипажи.А на стоянке один хрен ниче не делаете

kostik42621: Звонили с Марлоу сказали что им передают шесть параходов из DS, кто знает какие ?? Если можно в личку????

Canefis: Наверняка подубитые и после китайцев, будет связь спрошу у электрона он сидит на CSAVах. Свалил я с DS, попросил поднять зарплату, а в ответ тишина... Жду в гостишке посадку на Suape Express (сменил контору на E.R. Shciffahrt Berhart Schulte Shipmanagement) зарплата 5500 евреев/2E и флот больше (100 контейнеров) чем у DS, а там посмотрим

2off: Canefis пишет: будет связь спрошу у электрона он сидит на CSAVах. не csav не отдавали мурло я сам на них сижу так шо знаю точно

Canefis: 2off пишет: не csav не отдавали мурло я сам на них сижу так шо знаю точно Вы не поняли, конечно CSAVы не отдали!! просто знакомый электрон сидит там, и может знать какие суда отдали, сам просился на CSAV PUYEHUE (там сидит щас электрон знакомый) на 20 января, так мне супер отказал типа нету опыта по тоннажу и все... это через крюинг передали так, а вместо него сватали на DS AGility, поэтому я и ушел в другую компанию на большой тоннаж/большую зарплату и взяли без проблем!! 15 минут телефонного интервью и все ок. Удачи в работе!!!

Toldo: Всем Доброго дня!!! Сегодня связались по мылу - предложили сесть на CSAV PIRQUE (Ex-Name HYUNDAI NATIONAL). Кто что может сказать про параход (особенно интересует МО)?? И как там дела в компании в целом? Заранее благодарю за ответ!

2Eng: Toldo пишет: И как там дела в компании в целом? Дела как бы помягче сказать-херовато. Я сейчас на аккураси -на пару месяцев подписался. С приходом к власти нынешнего руководства-ситуация все хуже и хуже. Снабжение идет месяцами, драйдок сделали только на бумаге, всё стонут что кризис, экономят копейки, а теряют тысячи. 3 мех и фитеров сократили , хоть электрона прислали- риферов дох.ра. На CSAVах вроде еще нормально- там Борисенко супером. Я сам на шарме работаю с приемки. Вообщем будем посмотреть. С таким менеджментом они скоро будут в Кризис начинается в головах, как сказал профессор Преображенский в "Собачьем сердце".

2off: Toldo пишет: Сегодня связались по мылу - предложили сесть на CSAV PIRQUE (Ex-Name HYUNDAI NATIONAL). А когда едете? я тоже туда ехать буду правда через Гамбург

Toldo: 2off пишет: А когда едете? пока еще не еду. но вроде бы заявка была конец февраля - начало марта.

2off: Toldo пишет: пока еще не еду. но вроде бы заявка была конец февраля - начало марта. скорее всего Пусан 20февраля

2off: 2Eng пишет: Дела как бы помягче сказать-херовато. Я сейчас на аккураси -на пару месяцев подписался. С приходом к власти нынешнего руководства-ситуация все хуже и хуже. Снабжение идет месяцами, драйдок сделали только на бумаге, всё стонут что кризис, экономят копейки, а теряют тысячи. Да дела там после смены руководства стали не очень ,но при всех негативных моментах есть и позитив мне щас понадобилось дома немного денег написал им попросил в долг пару штук не отказали зачем нужны деньги не обьяснял

Kyrylo: Ребята, можно ли там с кем-нибудь связаться на прямую окромя Марлоу и мыла указаного на сайте? Может у кого есть контакты немецких манагеров? 2off , что там сейчас по деньгам у 2го и чифа?

malanskiy: был у них в Гамбурге после НГ на брифинге-нашли меня на прямую.все понравилось-еду.

Yurgen: malanskiy Кем едешь?

malanskiy: 2nd eng

Yurgen: malanskiy пишет: 2nd eng Че по окладам дают.Я штурман.

malanskiy: 5300 евреев

2off: Kyrylo пишет: 2off , что там сейчас по деньгам у 2го и чифа? не знаю шо после НГ может подняли немножко ,но до НГ было у 2/о-3700дол. у с/о-5150евро (старт) в конце месяца поеду в Гамбург будет более точная инфа



полная версия страницы