Форум » Дочки » DS Schiffarts Shipping company » Ответить

DS Schiffarts Shipping company

asmodey: Если кто-нибудь имеет информацию об этой компании и ее судах, поделитесь пожалуйста. Предлагают работу от Кристалла, но не знаю абсолютно ничего. Сколько на нашем рынке, какие условия работы и т.д. ================================== DS Schiffahrt GmbH & Co KG Domstrasse 17 20095 Hamburg - Germany info@ds-schiffahrt.de crewing@ds-scanmar.de Tel. +49 (40) - 76 79 610 Fax +49 (40) - 76 79 61 - 260 http://ds-schiffahrt.de/home.htm

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Mopяк: Насколько я знаю, владеют 13 контейнеровозами от 923 до 2259 TEU, год постройки самого старого 1991, самого молодого 1998 г ("Honk Kong Star" ex "Cape Norman" на 1504 TEU - поляк, без кранов). Суда постройки Польши, Германии, ЮAP и один югослав - самый большой их ящик на 2259 TEU, называется "MSC Perth" ex "Jean Bosco" 1993 года. Флот не молодой на сегодняшний день, но и не очень старый. Вообщем должно быть не плохо, так как компания немецкая. Вопрос в том сколько зеленых предложат. Сам я с ними близко не сталкивался, видел только суда, внешне выглядят не плохо, свеженькие, зелененькие. Извини, больше подсказать ничего не могу. Удачи!

asmodey: Спасибо за помощь! Мне предлагают пойти на один из 2 купленных недавно танкеров, сказали экипаж в основном поляки, имею в виду командиров. Наверно добавилось к контейнерам еще и пару танкеров. Еще раз спасибо и удачи на нашем поприще.

Kook: Компания в области крюинга сотрудничает с Marlow Navigation и является собственником примерно 15 судов до 1000 TEU, 5 бывших зодиаковских контейнеровозов по 6500 TEU- 2001 года постройки и парочка средних химовозов.

Gabmatmaz: Я работал на DS Blue Wave от Марлоу, но 01.09.08 DS Shiiffahrt GMBH & CO послали Марлоу куда подальше и начали набор моряков через свое собственное агенство DS Scanmar. Я ходил в феврале этого года на это же судно, но уже напрямую...26 марта это судно поставили на столбы т.к 1.5 месяца мы стояли на рейде без груза. В целом компания очень хорошая 76 судов Контейнеровозы, танкера и несколько балкеров. НЕМЦЫ есть НЕМЦЫ! Оклады у офицеров Master 5500 euro, C/O 4500 euro, 2/0 3000 euro, 3/0 2200 euro, Машина C/E 5300 euro, 2 eng 4500 euro. повар 1300 евро, боцман 1300 евро матросы и матыль 1000 евро! Для ком.состава контракты 4 месяца, для рядового 5+-1. Может кто-то хочет пойти напрямую..........вот э-мэйл crewing@ds-scanmar.de УДАЧИ!

thomass: Вот какое письмо получил от них в этот понедельник(должность - Старпом) Dear Mr. ************** thanks for your showed interest in our company. Unfortunately, we have no vacancies at the moment. We hope you will find the suitable position in your profession very soon. DS Scanmar Crewing Services GmbH Gunilla Henrysson Crewing Department Assistant

Capt.Cook : Gabmatmaz дык зарплаты чота меньше даже чем в марлоу....в чем прикол?

Gabmatmaz: Capt.Cook пишет: дык зарплаты чота меньше даже чем в марлоу....в чем прикол? Меньше? может больше? 3пом в марлоу получает 2800 у.е а тут 2200 евро т.е 3000 у.е 2пом в марлоу 3300-3500у.е, здесь 3000 евро т.е 4000 у.е. Про Капитана, Чифа и Деда я вообще буду молчать тут соотношение доллар к евро один к одному. У рядовых зарплата в принципе чуть меньше чем в марлоу зато у КОМ. состава больше.

vipelectron: Кто работал на MS Hyundai Dominion? http://www.ds-schiffahrt.de/en/fleet/6500/118.html Или на этой серии, отпишитесь по части электричества.

Kook: Работал на systership Hyunday Republic, четыре ДГ, генераторы высоковольтные 6600V.

vipelectron: Kook пишет: Работал на systership Hyunday Republic, четыре ДГ, генераторы высоковольтные 6600V. Как в целом был пароход? Какие были проблемы?

Kook: Суда не плохие, их 5 штук, особых проблем не было, за исключением стармехов корейцев- дилетанты да еще пытались на колени ставить.

vipelectron: Kook пишет: за исключением стармехов корейцев- дилетанты да еще пытались на колени ставить. А чего там корейцы делают? Кого то списывали или мурку водили?

Seaman111: Мужики а в Одессе есть их контора дайте адресок если есть заранее спасибо.

2off: В Одессе с ними работает Sea & Land ходил от них 2off контракт 4 мес.,зарплата в евро

2off: Gabmatmaz пишет: Оклады у офицеров Master 5500 euro, C/O 4500 euro, 2/0 3000 euro, 3/0 2200 euro, Машина C/E 5300 euro, 2 eng 4500 euro. повар 1300 евро, боцман 1300 евро матросы и матыль 1000 евро! Для ком.состава контракты 4 месяца, для рядового 5+-1. на сегоднящний день ничего не поменялось Gabmatmaz пишет: В целом компания очень хорошая 100%

Kook: А корейцев еще не нагнали?, или продолжают еще на спинах подчиненных ездить.

STAS: матросы и матыль 1000 евро Маловато будет. Работал на нелюбимое всеми Марлоу за 1200? OS-ом!!!!!!!!!!!!!

Coronel: может кто подскажет вышеприведенные оклады это стартовые а сушествуют ли нпдбавки или бонусы для последующих контрактов или получаешь одну и ту же сумму пока работаешь в должности

2off: Kook пишет: А корейцев еще не нагнали?, или продолжают еще на спинах подчиненных ездить. нет продолжают работать

2off: Coronel пишет: может кто подскажет вышеприведенные оклады это стартовые а сушествуют ли нпдбавки или бонусы для последующих контрактов или получаешь одну и ту же сумму пока работаешь в должности пока бонусы не дают хотя обещали (кризис) ,предложили пойти на туже зарплату

Coronel: 2off спасибо за инфу что ж жаль кризис всех так прибил:) без повышения после каждого контракта аж как то неинтересно, нет ощущуния прогресса:)!

vadimka: нормальная! сам там работал 3 пкм на новом контейнере правда -китаец но в голубятне нормально!

Полиграф: vadimka так,ты-ж вроде мех?? ...х-х-х..тьфу. А,вспомнил-то vadimkО vadimka пишет: сам там работал 3 пкм

Пофигист: Кто знает, DS платит отпускные? Просветите, кто работал...

Пофигист: Кстати, устраивает в DS и BIMS

demidoff: Кто подскажет- отпускные DS платит?

2off: Пофигист пишет: Кто знает, DS платит отпускные? Просветите, кто работал... нет не платит, у них сейчас дела не очень 9 параходов стоят без работы, на пршлой неделе прислали циркуляр по поводу как им тяжело сейчас будут сокращать экипажи на время кризиса (рядовых), хорошо хотьзарплаты не порезали

Odessit: А у вас работает такой Зубков?

2off: на прошлой неделе продали 2 судна Cape Byron и Cape Bonavista мы тоже ждем подтверждения ( Cape Brett)

2off: Сейчас активно обновляют флот

Пофигист: 2off пишет: Сейчас активно обновляют флот А что именно добавили? на сайте никакой информации

2off: Пофигист Л.С.

Vladmil: Работаю у них, сейчас вот сижу на контейнере 6500TEU Hyundai Dominion старпомом зарплата 4500 убитых евреев, перспективы роста есть так как уходят корейские капитаны, в конце года меняется чартер, нужна замена на 5 августа в Ванкувер, контракт 4 мес - ротейшн америка 3 порта - азия 7+нужна виза американская, кому интересно - устраивался через БИМС,

Пофигист: А раньше домой не хотите поехать? Готов поменять сейчас! а то с другим Hyundai не состыковка получилась

Пофигист: Отписался с DS, буду вас менять в Ванкувере. Как на судне дела с интернетом? Communication system стоит? Как работается с корейским капитаном?

Vladmil: Связь только появилась, в американских портах интернет на борту есть через роутер береговой, в Ванкувере тоже без проблем в сименсклубе, в азии интернет в Тайване и в Китае по сим карте, но надо купить модем 3G, капитан хороший мужик, с комуникейшеном проблем не будет, на параходе ситуация благотворная для работы, "Communication system" - что это? Не мог бы спросить свой телефон, поговорим по нормальному? Уходим из Ванкувера 03 июля, сейчас стоим в Сиетле. Пиши на емаил если что - vlasovalex@ymail.com

Пофигист: скинул на ящик

kostik42621: Подскажите какие сейчас зарплаты у 2/О ? Есть шансы попасть в эту компанию? Проработал три контракта в Марлоу на контейнерах.

2off: kostik42621 пишет: Подскажите какие сейчас зарплаты у 2/О ? 3000eur. kostik42621 пишет: Есть шансы попасть в эту компанию? Проработал три контракта в Марлоу на контейнерах. попробуй через BIMS или Sea&Land

kostik42621: 2off пишет: попробуй через BIMS или Sea&Land спс за инфо.

JUST: КОМПАНИЯ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!!!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ

2off: Обоснуй

happyrabbit: Кто-то подскажет как здесь с ростом? У кого-нибудь уже получалось?

max: А есть кто-то из дедушек или вторых, работавших на Хендаях?

2off: С 1 Января немного подняли зарплату master-5900eur, cheng-5800, choff/2eng-4800, 2off/3eng-3050

2off: На судах компании начали появляться китайские капитаны и стармехи

Inky: Кто что знает по поводу понижения зарплат с июня месяца? Есть ли информация, будут ли поднимать в дальнейшем?

2off: на днях от них улетаю ничего не понижали

Мореход: 2off Вы напрямую работаете? или через крюинг?

Inky: 2off Не могли бы вы уточнить еще и кем. А то с момента регистрации могли стать уже и не 2off Просто на сайте ds scanmar зарплата, например, 2-го помощника 3600 USD, тут же озвучена зарплата 3050 EUR.

Inky: Кто работал в компании - поделитесь условиями работы для палубных офицеров и общей информацией об условиях работы, пожалуйста.

2off: Мореход пишет: 2off Вы напрямую работаете? или через крюинг? в одессе с ними работает sea and land я пока через них ухожу можно еще через bims Inky пишет: Просто на сайте ds scanmar зарплата, например, 2-го помощника 3600 USD это у филипморисов у наших 3050 EUR.

2off: Inky л.с.

2off: 2off пишет: в одессе с ними работает sea and land со вчерашнего дня уже не сотрудничают

max: "CSAV Petarca" бывшее "Hyunday Republic" ихнее вроде, кто-то был там? Интересует машина в частности ну и все остальное тоже. Заранее спасибо!

Kook: max я там работал от Марлоу перед NYK, капитан и стармех были корейцы. Главная машина 12К98МС-С. Немного геморно, но если хочется и надо, то неплохой вариант отточить свой экспириенс.

max: Kook согласился, жду посадки в середине октября обещают

Kook: Посмотрел его sailing schedule, бегает Азия-Тихоокеанское побережье Южной Америки. Мы в Сингапуре, завтра снимаемся на Порт Луис, Маврикий. Удачи в следующей работе.

max: Kook совершенно верно, спасибо за пожелание - взаимно

Canefis: Я работал на систер шип - Hyundai Dominion (CSAV Parque) в 2009 году летом - пароход отличный, корейской постройки, запчасти слали более менее, работал в машине 3 механиком, получил промоушен на второго, из всех систершипов этот самый лучший был, ничего сложного по поводу эксплуатации 12K98MC-C не было. Единственные проблемы были с воздухораспределителем - после длительных переходов - (тогда у нас была золотая линия: азия 7 портов, америка 2 порта и канада ванкувер) влага скапливалась на кормовом распределителе. У меня есть полностью вся документация на это судно в pdf формате. Если что обращайтесь, сейчас в море нахожусь на Cape Norman на отличной линии: Kelang - Surabaya-Jakarta-Kelang круг 10 дней. Сейчас компанию переименовали в DS Crewing, DS Scanmar поглотили, бортонули филипков по ходу, я работаю 2 механиком уже, было прислали двух китайцев в машину нам: электрона и третьего - списали их с дедом нафиг. Валерия из крюинга уволилась, посадили Di - походу китаянка. В DS на систершипах Cape Norman уже 3 парахода с китайцами, хотели к нам втулить - не получилось, с ними невозможно работать - понимание отсутствует напроч - ЖЕСТЬ!!! Какие будут вопросы, спрашивайте не стесняйтесь. Кстати вроде все CSAV-ы были вот недавно в доке, так что параходики неплохие - год на зад по крайней мере, да и щас судя по плановому докованию за ними следят. Сам хочу вот следующий контракт попасть на них.

max: Canefis пишет: . В DS на систершипах Cape Norman уже 3 парахода с китайцами Вот оно че... А я думаю с каких это мне в последний момент отказали c CSAV Petorca и пытались затулить на Eagle Excellence, братья азиаты не дают расслабится А от кого уходишь?

Canefis: Я работаю через Bims Riga. Советую!!! контракт по емайл и полетели!!! сейчас меняюсь с Cape Norman сижу в гостишке. Я много знаю инфы по разным судам в DS, сам хочу щас на Hyundai запрыгнуть - там офигительная линия который Dominion - 3 порта азии и поехали на южную америку. Еще стармехи на Cape Norman щас 2 деда одни и тежи крутятся!!!!! просили меня вернуться, я 2 письма в компанию отправил, если не подтвердят поросится на Hyundai буду. Кстати сейчас меня сменил филипок второй механик - так вот он был этим летом на Hyundai Repablic говорит параходы этой серии щас кул!!! все после дока, за ними очень хорошо следят. Машина все клево вообще не было поломок, так мелочевка. Если Вам нужны контакты Bims Riga, в личку скинул емаил и телефоны офис, мобила.

Navy: Все есть тут: http://www.bims.lv/index.php?page=14 Contact Baltic International Marine Services 5-1, Veru Street Riga, LV-1010, Latvia Phone: +371-67321272 Fax: +371-67321274 Mob.: +371-29444906 E-mail: info@bims.lv

2off: Navy пишет: он был этим летом на Hyundai Repablic говорит параходы этой серии щас кул!!! все после дока, за ними очень хорошо следят. общался неделю назаd с знакомым старпомом он щас на бывшем Dominion -говорит со снабжением ...опа не присилают ничего в октябре отправили заявку ответили пришлют после Нового года у нас тоже неделю назад получили снабжение которое заказывали еще в Июне! за последний год компания поменялась не в лучшую сторону начали набирать людей с улицы на меньшую зарплату у нас щас у месбоя вообще 250$ такого еще не видел, много толковых мэнеджеров ушли из компании только за последнюю неделю 2 человека

2off: Canefis пишет: Сейчас компанию переименовали в DS Crewing, DS Scanmar поглотили, бортонули филипков по ходу, Не совсем так есть DS Schiffahrt -это овнер, есть Scanmar manila и Scanmar гамбург так вот Scanmar гамбург и переименовали в DS Crewing а так-как Scanmar manila работает не только с DS Schiffahrt то в ней открыли отделение DS Crewing так шо от филипков никто не отказывался будут и дальше работать

DimON_19: Как работа для 2 Officer, какие обязаности? Какая зарплата? Срок контракта?

cornet: Добрый день! Когда то работал на Hyundai-ях електромехом Patriot, Republic, Dominion. как они сейчас называются и на каких линиях работают?

2off: cornet пишет: Добрый день! Когда то работал на Hyundai-ях електромехом Patriot, Republic, Dominion. как они сейчас называются и на каких линиях работают? сейчас это : CSAV Papudo Balboa 29.12.2011 30.12.2011 Lazaro Cardenas 03.01.2012 04.01.2012 Manzanillo 04.01.2012 05.01.2012 CSAV Pirque Busan 20.12.2011 01.01.2012 Manzanillo 17.01.2012 18.01.2012 CSAV Puyehue Busan / Anchorage 17.11.2011 CSAV Porvenir Keelung / Anchorage Mai-Liao 29.12.2011 CSAV Petorca Xingang 02.01.2012 07.01.2012 Qingdao 08.01.2012 09.01.2012 Busan 10.01.2012 11.01.2012 Shanghai 12.01.2012 13.01.2012 Ningbo 13.01.2012 14.01.2012 Xiamen 16.01.2012 16.01.2012

2off: cornet пишет: Добрый день! Когда то работал на Hyundai-ях електромехом Patriot, Republic, Dominion. как они сейчас называются и на каких линиях работают? сейчас это : CSAV Papudo Balboa 29.12.2011 30.12.2011 Lazaro Cardenas 03.01.2012 04.01.2012 Manzanillo 04.01.2012 05.01.2012 CSAV Pirque Busan 20.12.2011 01.01.2012 Manzanillo 17.01.2012 18.01.2012 CSAV Puyehue Busan / Anchorage 17.11.2011 CSAV Porvenir Keelung / Anchorage Mai-Liao 29.12.2011 CSAV Petorca Xingang 02.01.2012 07.01.2012 Qingdao 08.01.2012 09.01.2012 Busan 10.01.2012 11.01.2012 Shanghai 12.01.2012 13.01.2012 Ningbo 13.01.2012 14.01.2012 Xiamen 16.01.2012 16.01.2012

cornet: Спасибо! За инфу!

Inky: Доброго времени суток. Интересует информация по пароходу DS Blue Ocean. Размерения можно опустить. Какие порты помимо Стамбула, Варны и Амберли (только это на Marine Traffic нашел)? Что за чартер и сколько еще длиться будет? Если кто знает какие-то интересные моменты касательно работы ВПК, тоже напишите.

2off: Inky пишет: Доброго времени суток. Интересует информация по пароходу DS Blue Ocean. Размерения можно опустить. Какие порты помимо Стамбула, Варны и Амберли (только это на Marine Traffic нашел)? Что за чартер и сколько еще длиться будет? Если кто знает какие-то интересные моменты касательно работы ВПК, тоже напишите. Был на нем два раза ,судно только из драй дока -в Варне ремонт был, экдис- нависэйлор, в конце января с ними пересекались мастер был наш, у меня есть номер судовой мобилы могу скинуть позвониш узнаеш где работают

Inky: 2off Номер в л.с. не помешает. Буду благодарен. Правда, узнавать, что да как буду уже ближе к посадке (а она предполагается нескоро). Может, со временем и сам линию вычислю по маринтраффику или DS-овскому же сайту. То, что драй-док уже прошли, радует.

2off: Inky Л,С посадка там гдето в Мае должна быть

Second: ER CALAIS Есть у кого-то ньюс об этом лайнере? Что с там в подвале и какой там экипаж?

Second: E.R. SCHIFFAHRT GmbH & Cie. KG Может это другая компания? и я ошибся Пойми этих гансов!!!!

Inky: Second К сожалению, другая компания. Про E.R. Schiffahrt спрашивайте в ветке про BSM (шульты). Вроде как, они туда набирают. Кажется, еще вот тут есть тема про эту компанию. Есть еще и ER - Ernst Russ. Тоже, вроде как ER. Кто у нас с ними работает - не знаю.

Second: Спасибо!!! Вот пойми эти гансовские названия

Inky: Доброго всем времени суток. Кто в курсе, что с DS Blue Ocean? Судно уже 20 дней на якоре под Стамбулом стоит.

Canefis: Кстати в конторе подняли зарплаты - у 2 nd Engineer - 5175 евро Опять на Cape Norman сижу. Ищу второго человека механика-сменщика чтобы с ним крутиться тут, а то филимон как-то надоел. Пишите если что: canefis@yandex.ru; skype: canefis; +380951559644. Сейчас около 6 судов стоят на якорях и мы в том числе уже второй месяц как пошел - чартеры позаканчивались

Canefis: Ищу напарника 2 механика чтобы был ротейшн 4-через -4 на Cape Norman (16200kwt, 1500teus, машина: B&W 6L70MC, динамки sulzer-3 шт) - параход очень не плохой!!! (я уже второй раз подряд приехал сюда - с филимоном одним и тем же меняемся)! Если что пишите: canefis@yandex.ru, calnefis@gmail.com, skype: Canefis, tel. +380951559644

Inky: Canefis пишет: в конторе подняли зарплаты - у 2 nd Engineer - 5175 евро А по 2-м помощникам у вас есть какие-то данные?

Privet: А кто скажет, какой крюинг с ними работает? Я из ветки не понял.

Inky: Privet пишет: А кто скажет, какой крюинг с ними работает? Я из ветки не понял. B.I.M.S.. Весьма порядочный крюинг, как по мне. Да и работать с ними удобно, поскольку никуда ездить не надо - все делается через интернет и по телефону. Заполняете Application Form, скачаную у них на сайте или отправляете свою, добавив копии отзывов от капитанов (или стармехов), после чего периодически прозваниваете им на предмет наличия вакансий. В Украине же напрямую - никто с DS не работает. Может, за последние пару месяцев что-то и изменилось, но я об этом не слышал.

Canefis: Privet пишет: А кто скажет, какой крюинг с ними работает? Я из ветки не понял. B.I.M.S.. Весьма порядочный крюинг, как по мне. Да и работать с ними удобно, поскольку никуда ездить не надо - все делается через интернет и по телефону. Заполняете Application Form, скачаную у них на сайте или отправляете свою, добавив копии отзывов от капитанов (или стармехов), после чего периодически прозваниваете им на предмет наличия вакансий. В Украине же напрямую - никто с DS не работает. Может, за последние пару месяцев что-то и изменилось, но я об этом не слышал. Вторых помощников тоже берут, но редко, а электронов охотнее вот наших берут - хохлов -только 3 дня назад уехал - а вместо него приехал электрон россиянин (зарплата в $ у электрона, спрошу скока если надо ), за три года видел наших вторых помощников - 2, 2 старпомов на hyundai -ях - зарплата у них была в долларах что-то в районе 5000 тысяч +- 300 баксов, не помню точно, только у старпома зарплата в евро была как и у второго механика!!! Раньше с DS ом в Украине работала Sea and Land и Dobson Fleet management и еще какой-то крюинг- естественно они брали за уход - поэтому DS и перестал с ними сотрудничать, начали борзеть хохлы - взяточничество процветало!!! Инфа достоверная

Canefis: Со снабжением в DS сейчас действительно ...опа, но работать можно и нужно!!! я тоже заявки получаю по 3-6 месяцев, ну и что, запчасти не шлют - так ведь никто не заставляет ремонтировать если нет запчастей - нет, ну .ер с ними - это не наши проблемы, моряк в инете сидит, а контракт идет!!!

Inky: Canefis пишет: Вторых помощников тоже берут, но редко Насколько я успел узнать, 50 на 50 с филиппинцами. Да и растут тут наши 2-е на старпомов по слухам довольно быстро. Canefis пишет: Раньше с DS ом в Украине работала Sea and Land и Dobson Fleet Не скажу про DFM, а Sea and Land напрямую туда не устраивал. Им BIMS сбрасывал заявки, а они уже в Украине людей искали. Мало того, что взятки брали, так еще и многих по блату засовывали. Как-то DS пробовал наших рядовых набирать, так им Sea and Land "свояков" понаприсылал, и в итоге DS от попыток найма наших рядовых отказался. Из-за всего этого осенью 2011-го BIMS прекратил с ними работать. Знаю, что и через одесский Lais к ним кто-то устраивался, но я не в курсе, работает ли этот крюинг с ними напрямую или нет.

Columbus: Inky пишет: В Украине же напрямую - никто с DS не работает Ну и слава Богу, что наших там мало. Заходил как-то в гости на один из судов DS - крики, вопли, беготня. Все злые и перепуганные, как будто в зону на экскурсию попал. Филипки основной состав.

Canefis: У электрона зарплата 5200$, спросил сегодня вот

prime: В Одессе с DS работают "Украина" и Alpha Navigation, как минимум.

Kurilka: Доброе время суток а кадетов палубных берут?

2off: Kurilka пишет: Доброе время суток а кадетов палубных берут? Филипинских

Canefis: Сейчас в DS туго стало, уже два парахода стоят: Cape Natal и Cape Norman (сижу на нем на якоре уже 4 месяц возле Шанхая 2мех) снабжения вообще никакого не ждите, овертаймы филипков хотят порезать, на одном из судов, слышал от филипков, 3механика, ойлера и фитера отправили домой после 4 месяцев контракта! вообщем экономия настала!!!, сваливать надо с DS, зарплату платят исправно и вовремя. Филипки сказали что DS Scanmar щас урезано будет посылать филинов в DS (фитеров, третьих). Менеджмент тупит по полной, держат нас на яшке в надежде найти чартер, а могли поставить в Шанхае к стенке, пол экипажа отправить домой, кинуть кабель к береговому питанию, короче идиотизм сплошной, накуя держать, вот например, старпома и третьего штурмана на яшке 4 месяца, зато ойлерам урезать овертайм в половину?? бред.... Кстати мой сменщик филин, что сюда ездил постоянно уже не приедет....

NLLAmerica: Canefis пишет: а могли поставить в Шанхае к стенке, пол экипажа отправить домой, кинуть кабель к береговому питанию А вы знаете сколько причал стоит за сутки? А если через неделю они найдут работу что опять платить перелёт, агентские сборы? Еслиб вам клерк в белой рубашке указывал как обслуживать механизмы это нормально? На якоре это самый дешёвый вариант. Canefis пишет: накуя держать, вот например старпома и третьего штурмана на яшке 4 месяца А на вахту на мостик вашего ойлера поставить чтоб овертайм отрабатывал? Крутите лучше гайки коллега.

Canefis: Причал стоит недорого, тем более супер на 10 дней бесплатно вторым, третьим бортом находил на верфи стоянку, а какая вахта на якоре на мосту?? ипашить в пасьянсы.... Ага за неделю чартер найдут... ню ню уже четвертый месяц ищут... а рядом стоял Hanjin - 8 месяцев!!! и ща рядом с нами еще один немец встал Claus Peter что-то там, немецкий орден в виде креста нарисован на нем 2000 ящиков. Они так думают, неделя и найдут и топлива нам дают по 100 тонн (8 косарей доставка бункера) а потом опять 100 тонн и на 8 косарей попали, и щас третий раз бункер будет тоже на 100 тонн наверное и опять на 8 косарей попали, так что математика не сложная! + доставка воды и провизии каждые 20 дней - опять попадалово на бабки... С учетом того что мы один месяц простояли на платной стоянке, так что причал полюбому дешевле был бы, поправте У нас была линия в Малазии -Индонезии от СМАСЖМ долгие годы, потом СМА подняли ставки, а DS отказалась, хотя они уже отбили 20 раз параход, нужно было держаться линии и работать, а теперь вместо нас ходит параходик на 1000 ящиков и для них видимо не так уж и высоки ставки от СМА, так что вот такие вот пироги

NLLAmerica: Если вы думаете что причал это дёшево, то глубоко ошибаетесь. Все суда в кризис стояли на якорях, а не возле причалов. Значит дешевле привести на рейд, чем за причал платить. Неужели вы думаете что немцы такие тупые? Типа вы догадались, а они нет. Нас например фрахтователь дрючит за каждый час простоя возле причала и это не просто так. Canefis пишет: а какая вахта на якоре на мосту?? ипашить в пасьянсы.... Такая же как и на ходу. На якоре помошник несёт навигационную вахту: контролирует местополежения судна, непрерывно несёт радовахту, ежедневно тестирует навиг.оборудование, принимает и анализирует прогноз погоды, корректирует книги и карты и т.д. А в пасьянс некоторые уникумы могут и на ходу играть, это не значит что помошники не нужны. А сефети кто будет вместо 3 пом заниматься?

Lucky fox: Canefis Ну и что, тоже стоял на якоре 2.5 месяца в ожидании чартера. А для входа в чартер не неделя нужна а два-три часа после получения "фас" из офиса. Стоянка на якоре оправдана уже тем, что часто суда берут во временный чартер - на неделю-другую, как у меня было 3 раза за время стоянки. За эти 3 раза овнер, полагаю, "отбил" затрата на з.п. - топливо - жрачку.

Canefis: NLLAmerica пишет: что-то по филипкам не видно вахты... свинка, баскетбол, никуя они там не делают сейчас, один третий помоха филипок толковый, а остальные лодыри полные

Canefis: Ну вот, в ДС жопалис наступил!!! Короче сократили в конторе боцманов, 3/Е, фиттеров, аб и ос пару человек, месмана, я сейчас сижу на Cape Norman, нас осталось на параходе 7 человек: мастер, третий помощник, один ос, один аб, в машине 2/Е (это я), и один оилер, все!!! повара и ложкомойки нет, стармеха тоже убрали, вот такие вот дела, а Вы говорите чартер найдут, а .ер в сраку и два в уме! народ скажите это везде сейчас идет сокращение экипажа или только в моей конторе жопалис наступил?? Зарплату платят пока исправно, но если считать что я сингл, то как-то маловато

Inky: Canefis Похоже, далеко не везде. Сейчас отработал на голландцах - там народ удивлен тем, что все пароходы компании работают, хотя обычно в этот сезон стояли в отстое. А экипажи на таких судах практически везде меньше, чем в DS Меня вообще в DS удивило количество экипажа в 20 человек. Беда и в том, что компания эксплуатирует, откровенно говоря, старье. В первую очередьэто касается серий N и S. Все же пароходы посвежее и получше держатся в Квадранте. Экипажи на них, кстати, меньше, чем в DS. Но мне кажется, даже не в этом проблема, а в жуткой текучке в офисе. Да и стиль работы крю-департмента не совсем понравился. Поэтому отработал там контракт и ушел, пока совсем плохо не стало

2Eng: Canefis пишет: сваливать надо с DS, зарплату платят исправно и вовремя Какая то непонятная истерика уCanefis Если парочку контейнеров поставили в отстой то в чем трагедия? Canefis пишет: С учетом того что мы один месяц простояли на платной стоянке, так что причал полюбому дешевле был бы, поправте Может со 2 мехов - сразу в флит менеджера переквалифицироваться?

Canefis: В DS убрали боцманов, электронов, 3 механиков и фиттеров, кроме Hyundaев, вот так вот, мы с дедом в машине одни крутимся и 2 ойлера Нах оно надо за 6500 у 2/E и 7500 у C/E вкалывать в машине без электрона, фитера и третьего, дед себе контракт выбил 2+-1 и сказал что пойдет на балкер на 8200 где в машине полно народу и в .ер дуть не надо А вы говорите что менеджмент умный, ню-ню.. ну сходили мы временный чартет Пусан-Джакарта, 10 дней ходу, расход 38-40 тонн, следите арифметика не сложная, перед этим чартером компания делает си триал в балласте нашего парахода - тратим 25 тонн топлива, выявили скорость 13 узлов при расходе топлива 33 тонны в день, ловим этот чартет, компания дает 310+60, 30 на борту было типа и говорять что мол расход согласно нашим данным 29 тонн в день и 13 узлов - где они это взяли!???? едем, с первым же днем дед пишет что топлива не хватает, офис ноль на массу, проехали 5 дней, офис очухался и дал телегу заворачивайте на Сингапур, завернули, взяли бункер 100 тонн, доехали до Джакарты - итого 11 дней при скорости 12,5 узлов -корпус то оброс за 2,5 месяца , опоздали на день а Вы говорите офис умный.... ню ню... Наш параход 6 лет ходил Келанг-Джакарта-Сурабая - Пелепас -Семаранг по кругу и неужели за 6 лет не знать какой расход топлива у судна и делать тупые си триалы тратить горючку, опаздывать в чартере, опять попадать, наверное там умные люди сидят ,

raushen72: Сява,не паникуй!Не один DS сократил экипажи.А на стоянке один хрен ниче не делаете

kostik42621: Звонили с Марлоу сказали что им передают шесть параходов из DS, кто знает какие ?? Если можно в личку????

Canefis: Наверняка подубитые и после китайцев, будет связь спрошу у электрона он сидит на CSAVах. Свалил я с DS, попросил поднять зарплату, а в ответ тишина... Жду в гостишке посадку на Suape Express (сменил контору на E.R. Shciffahrt Berhart Schulte Shipmanagement) зарплата 5500 евреев/2E и флот больше (100 контейнеров) чем у DS, а там посмотрим

2off: Canefis пишет: будет связь спрошу у электрона он сидит на CSAVах. не csav не отдавали мурло я сам на них сижу так шо знаю точно

Canefis: 2off пишет: не csav не отдавали мурло я сам на них сижу так шо знаю точно Вы не поняли, конечно CSAVы не отдали!! просто знакомый электрон сидит там, и может знать какие суда отдали, сам просился на CSAV PUYEHUE (там сидит щас электрон знакомый) на 20 января, так мне супер отказал типа нету опыта по тоннажу и все... это через крюинг передали так, а вместо него сватали на DS AGility, поэтому я и ушел в другую компанию на большой тоннаж/большую зарплату и взяли без проблем!! 15 минут телефонного интервью и все ок. Удачи в работе!!!

Toldo: Всем Доброго дня!!! Сегодня связались по мылу - предложили сесть на CSAV PIRQUE (Ex-Name HYUNDAI NATIONAL). Кто что может сказать про параход (особенно интересует МО)?? И как там дела в компании в целом? Заранее благодарю за ответ!

2Eng: Toldo пишет: И как там дела в компании в целом? Дела как бы помягче сказать-херовато. Я сейчас на аккураси -на пару месяцев подписался. С приходом к власти нынешнего руководства-ситуация все хуже и хуже. Снабжение идет месяцами, драйдок сделали только на бумаге, всё стонут что кризис, экономят копейки, а теряют тысячи. 3 мех и фитеров сократили , хоть электрона прислали- риферов дох.ра. На CSAVах вроде еще нормально- там Борисенко супером. Я сам на шарме работаю с приемки. Вообщем будем посмотреть. С таким менеджментом они скоро будут в Кризис начинается в головах, как сказал профессор Преображенский в "Собачьем сердце".

2off: Toldo пишет: Сегодня связались по мылу - предложили сесть на CSAV PIRQUE (Ex-Name HYUNDAI NATIONAL). А когда едете? я тоже туда ехать буду правда через Гамбург

Toldo: 2off пишет: А когда едете? пока еще не еду. но вроде бы заявка была конец февраля - начало марта.

2off: Toldo пишет: пока еще не еду. но вроде бы заявка была конец февраля - начало марта. скорее всего Пусан 20февраля

2off: 2Eng пишет: Дела как бы помягче сказать-херовато. Я сейчас на аккураси -на пару месяцев подписался. С приходом к власти нынешнего руководства-ситуация все хуже и хуже. Снабжение идет месяцами, драйдок сделали только на бумаге, всё стонут что кризис, экономят копейки, а теряют тысячи. Да дела там после смены руководства стали не очень ,но при всех негативных моментах есть и позитив мне щас понадобилось дома немного денег написал им попросил в долг пару штук не отказали зачем нужны деньги не обьяснял

Kyrylo: Ребята, можно ли там с кем-нибудь связаться на прямую окромя Марлоу и мыла указаного на сайте? Может у кого есть контакты немецких манагеров? 2off , что там сейчас по деньгам у 2го и чифа?

malanskiy: был у них в Гамбурге после НГ на брифинге-нашли меня на прямую.все понравилось-еду.

Yurgen: malanskiy Кем едешь?

malanskiy: 2nd eng

Yurgen: malanskiy пишет: 2nd eng Че по окладам дают.Я штурман.

malanskiy: 5300 евреев

2off: Kyrylo пишет: 2off , что там сейчас по деньгам у 2го и чифа? не знаю шо после НГ может подняли немножко ,но до НГ было у 2/о-3700дол. у с/о-5150евро (старт) в конце месяца поеду в Гамбург будет более точная инфа

Просто Моряк: malanskiy пишет: 2nd eng А какова продолжительность контракта для Топ 4?

Yurgen: malanskiy пишет: 5300 евреев Спасибо...рыпаться смысла нет.

2off: Просто Моряк пишет: А какова продолжительность контракта для Топ 4? 4 мес.

Limonad: С приходом нового руководства народ стал помалу разбегаться. Поэтому набирают новых со стороны. Электронов сократили. У нас стал старпом после вахты по риферам бегать. Фиттеров сократили - подваривать механикам приходится. Слышал, на одном судне стармеха пытались загнать варить мачту. Боцмана нет. Палубная команда иногда вынуждена идти в машину на помощь... К переводу денег претензий не было, Компания переводит всё своевременно. В Компании есть новые и старые суда. На новых всё более-менее прилично, но нормального отдыха практически нет, так как сократив экипажи, Компания заставляет поддерживать всё на прежнем уровне. Часто присылают сообщения - Подтвердите, что у вас - (далее 15-20 наименований) - в прекрасном работающем состоянии. Сам пришёл в Компанию недавно, но после последнего контакта твёрдо решил поискать себе что-нибудь другое. Напоминает греков...

Просто Моряк: Limonad пишет: Электронов сократили. У нас стал старпом после вахты по риферам бегать. Невесело чифу.

2off: Limonad пишет: Электронов сократили. У нас стал старпом после вахты по риферам бегать. Фиттеров сократили - подваривать механикам приходится да сократили но не на всех параходах

Demyan: Просто Моряк пишет: Оффтоп: Невесело чифу. Я бы выразился даже иначе

malanskiy: иду на Cape Sable-в машине CE .2nd.EE. и 2ва филина.на палубе сократили -боцмана 3го и боя.итого 15 фейсов

2off: malanskiy пишет: иду на Cape Sable самый убитый параход в компании

malanskiy: зато чартер не на пряжнный круг-полтора месяца.

2Eng: malanskiy пишет: зато чартер не на пряжнный круг-полтора месяца Зато это западная африка малярия и все остальные

sanyok55: компани хорошая работал там питание ок

2off: Да дела у ДС пошли не очень десяток судов продали А и В класс отдадут в марлоу хорошо хоть на CSAV-ах осталась работа в общем невесело

Neville: 2off пишет: десяток судов продали А и В класс отдадут в марлоу А меня на днях слезно зазывали на работу сюда....денег предлагали,и жизнь малину

2off: Neville пишет: А меня на днях слезно зазывали на работу сюда....денег предлагали,и жизнь малину наверно на CSAVы там еще жить можно

2Eng: 2off пишет: Да дела у ДС пошли не очень десяток судов продали А и В класс отдадут в марлоу хорошо хоть на CSAV-ах осталась работа в общем невесело Рыба с головы гниет Сикорский рулит крыза в компании будет до середины следующего года...

2off: 2Eng пишет: Рыба с головы гниет Сикорский рулит Да еще тот товарищ, щас на брифинге рекомендовал в каютах свет выключать шоб топливо экономить

Chief2013: Добрый день . Подскажите пожалуйста - компания DS Tanker Management. Танкера в етой компании. Если кто работал- отпишитесь. Заранее благодарен-Chief.

-Varela-: Chief2013 по моему вам сюда

Chief2013: Прочитал всю ветку. Информации о танкерном флоте не найдено. Интересует конкретный пароход VLCC DS VISION. Да и информация о танкерах компании интересует. Заранее спасибо.

samsung: Всем! Хотелось бы узнать почему Скав Порвенир стоит долго на рейде.Когда они работать начнут?

raushen72: samsung пишет: Всем! Хотелось бы узнать почему Скав Порвенир стоит долго на рейде.Когда они работать начнут? Потому как груза не хватает на все 5 сисавов,вот и поставили в отстой на 2 месяца.Как я понимаю по кругу все будут стоять.

samsung: Спасибо!

samsung: Подскажите на Порвенире вахта или рабочий день у механиков?

prime: samsung если за последний год ничего не изменилось, у механиков рабочий день.

Socium: Нормальная конторка. Снабжение и зарплата присутствуют.

raushen72: samsung пишет: Подскажите на Порвенире вахта или рабочий день у механиков? В принципе это как дед пожелает,скорее всего рабочий день + алармы через сутки.prime пишет: Нормальная конторка. Снабжение и зарплата присутствуют. Видимо DS проплатил за рекламку. Поправлю-компания средняя,снабжения никакого,тока экстра и расходняк,зарплата 23 числа каждого манса

samsung: А кто там топы?Наши?

raushen72: samsung пишет: А кто там топы?Наши? Ет как повезет,есть кэпы с Монтенегро,старпомы филипки,даже болгарин обьявился Петар Петров-полное дерево,ну и 2 деда филиппка...

2Eng: raushen72 пишет: Поправлю-компания средняя,снабжения никакого,тока экстра и расходняк,зарплата 23 числа каждого манса Уже ниже среднего- с ех crew потихоньку прощаются- новых берут на кризисные зарплаты-экономия типо...

raushen72: 2Eng пишет: новых берут на кризисные зарплаты-экономия типо.. Та хрен там,новые приезжают с большей зарплатой...

samsung: Еще ,bond store or slopschest есть на сисавах?

raushen72: samsung пишет: Еще ,bond store or slopschest есть на сисавах? А где его нету?

samsung: Там где небыло много перечислять..еду на Порвенир всем спасибо.

2off: Порвенир уже не стоит-недавно поехали

Flintt: Всем привет! Хочу и свои 5 коп. вставить. Контора курвиться на глазах. Из последних хохм: Пришло письмо на пароход от Борисенко. У вас тут куча заявок двухлетней давности. так вот их срок истек.)) Если что еще надо, отправьте заново, но не копи-пастить!! ))) Народ разбегается в разные стороны. Ни зарплаты ни условий предложить не могут.Замены нету. Катаюсь на КСАВе. на бункеровке 2-3 сюрвейера. Друг у друга списывают и получают разные результаты!! )) В Китае топливные сюрвейеры измеряли не только топливо, но и шлам. А так же топливо до и после сдачи шлама. )))) Китайский портстейт имеет на контору зуб. Арестовывают пароход за всякую лабуду. В списке замечаний- перегоревшая лампочка, ящик за контрольной панелью, недолив глицерина в манометре и тд))) Арестовали на 45 мин!!! Вот такие дела.

samsung: мы ожидаем тоже а в каком порту ожидать портстейконтроль?

2off: samsung пишет: мы ожидаем тоже а в каком порту ожидать портстейконтроль? Chiwan

2Eng: Flintt пишет: Пришло письмо на пароход от Борисенко. У вас тут куча заявок двухлетней давности. так вот их срок истек.)) Борисенко еще в адеквате , а вот Дювэ- это я на него было Сикорского натравил по вопросу запчастей на Аккураси.

2off: 2Eng пишет: я на него было Сикорского натравил Сикорского уже нету вместо него поляк пришел еще хуже стало , щас вместе с Майвалдом придумывают новый SMS

2Eng: 2off пишет: Сикорского уже нету вместо него поляк пришел еще хуже стало , щас вместе с Майвалдом придумывают новый SMS Дааа ... Никель ушел, Сикорский ушел, Шнайдер в NSB перебрался....вовремя я свалил с DS Maйвалд еще тот клоун. С его предшественником еще можно было нормально общатся...

Serg1k: Написал им, предложили контейнер на 6500 ящиков... кто-то знает на фидерах или А-классе электроны есть?

raushen72: А-класс это и есть фидера.Электроны там есть потому как тяжко там без них.

Inky: raushen72 Я так понимаю, речь идет о DSовской классификации. По ней, фидеров двое - Blue Wave и Blue Ocean. Кстати, зашел на сайт к ним. А куда подевались остальные классы (S, N и т.д.)? raushen72 пишет: Электроны там есть потому как тяжко там без них. Если на судах 720 (если не ошибаюсь) TEU 2007 года постройки, не оборудованных кранами, тяжко без электрона, то я не знаю. Как тогда на аналогичных судах работают у других немцев и голландцев, где в машине всего 2 человека? Можно, конечно, скидку на китайскую постройку сделать, но не настолько же...

2Eng: Inky пишет: Если на судах 720 (если не ошибаюсь) TEU 2007 года постройки, не оборудованных кранами, тяжко без электрона, то я не знаю Работал на DS Accuracy- у нас была так называемая "цитрусовая линия" Турция -Ебипет-Новороссийск. Брали до 280 риферов... без электрона была бы Inky пишет: Можно, конечно, скидку на китайскую постройку сделать, но не настолько же... Дело не в постройке . а в техническом менеджменте и снабжении. Я сел на судно через месяц после драйдока , в ремонте было сделано менее 10% заявленных работ-почему?- бо крыза... да и то то что сделали- только для продления регистровых документов... при таком раскладе пароход даже самой крутой постройки рассыпется за год. Аналогичная ситуация и на систершипах...

Inky: 2Eng пишет: Брали до 280 риферов Андерстэнд .

2off: начали брать наших поваров на 6500 ящиков и это радует

waka-waka: Никто не в курсе ? Берут ли наших кадетов или джуниор офицеров ?

2off: кадеты филипки

Дунай: Дааа ... Никель ушел, Сикорский ушел, Шнайдер в NSB перебрался....вовремя я свалил с DS Maйвалд еще тот клоун. С его предшественником еще можно было нормально общатся... А куда делся капитан-англичанин, забыл его имя. Помню, что он много раз сидел на Cape Sable, хорошо пил и родился в Момбасе.

Yurgen: Ребят подскажите как компания?Можно ли с ними торговаться по окладу?Можно в личку.

Nyxx: Yurgen , шо-то цикавэ предложили?

2off: Yurgen л.с.

malanskiy: можна-если торговатся с Сабриной

2Eng: malanskiy пишет: можна-если торговатся с Сабриной Сабрина сама ничего не решает...

malanskiy: я когда был на митинге озвучил свой минимум-дали.

2off: malanskiy пишет: можна-если торговатся с Сабриной Сабрина только за малыши отвечает 2Eng пишет: Сабрина сама ничего не решает 100%

Vadson: С Ларисой нужно торговаться.

2Eng: А кто это?

Yurgen: 2Eng Спивок

malanskiy: по последней инфо-Сабрине отдали весь фидерный флот

Vadson: Главная у них Лариса,Сабрина помощница.Лучше говорить с Ларисой.

Artem: Добрый день! У кого есть информация по судну? Предложили в должности ст. помощника интересует любая информация. Говорят могут позвонить из офиса, что обычно спрашивают?

maiel: кто проходил собеседование по скайпу с техническим супером? для 4-3 механика, что спрашивает?

El.Eng.: DS Dominion как там нынче с проблемами у электромехаников?кто подскажет?работать можно?

2off: Они вроде сейчас в ремонте стоят

malanskiy: позапрошлый контракт был на нем-все терпимо....в конце мая опять туда планировали..пока отнекиваюсь...

Oil/Chem: Добрый день господа, есть здесь те, кто работает у них на танкерах? Сам когда-то работал,где DS были овнерами, и слышал, что они планировали расширять и создавать свой собственный танкер менеджемент. Заранее благодарен

труженник моря: Компания полный отстой, отвратительное отношение к людям, замен нет, держат офицеров без замен до 7 месяцев!!! Все 6500 теу прошли ремонт, только на бумаге. Все суда убитые. Ограничения по авансам на борту максимум можно взять 500 usd, денег не дают.

4sparrow: труженник моря , очень хотел бы с Вами связаться,расспросить о компании

4sparrow: Хотел спросить... Предложили поехать на DS National. Контракт 4+/-1, по зарплате норм... Только последний отзыв напугал... Oil/Chem пишет: Компания полный отстой, отвратительное отношение к людям, замен нет, держат офицеров без замен до 7 месяцев!!! Все 6500 теу прошли ремонт, только на бумаге. Все суда убитые. Ограничения по авансам на борту максимум можно взять 500 usd, денег не дают. admin, pls, i'm in rush ....!!!!!!!!!!!

raushen72: Дык че не понятно,выше тебе все описали практически точно.Согласен процентов на 80.Отработал 6 контрактов.

orlando: Стоим на внешнем рейде Гонг Конга. Рядом с нами стоит их лэйба длинной 303м и шириной 40м контейнеровоз зовется m/v "DS KINGDOM" , раньше бегали под фрахтом "Hyundai" с их оригинальной надписью на борту. Сейчас стоят "на отстое" , так как компания совсем загнивает. Осталось парочку маленьких контейнеровозов , которые еще "бегают с грузом" и наверное все. Повар наш "филипок" от них сбежал - пришел к нам. Рассказывал и оставил негативные отзывы о компании. Так что ребята думайте осознанно, прежде чем согласиться на работу к ним от МА "УКРАИНА" в городе Одессе.

Моряк с Юга: Я работаю от них уже 3 года, на прямую. Поменял почти все суда. Компания очень хорошая и в Офисе люди отзывчивые. Зарплата старт: Кеп-8500 $, Дед-8200, С/О-2/Е-7085, 2/О-3/Е-3100, 3/О-3000, АВ-ОС-Олер-Вайпа-1600-1400, это официально... Дерьмо по правилам редко задерживается и по этому работаем на принципе одна семья, все друг друга знаем. Насчёт 500 на борту дают, так тут без наших СОВКОВ не грамотных не обошлось. Читайте ваш контракт и всё вам дадут!!! МЛС... Это глюк был из офиса, а совковые Мастера подержали, но после звонка в Офис всех СОВКОВ попускает... Держат на борту только с вашего согласия, а следовательно говорите то что вы хотите и вас услышат. Моё мнение компания хорошая и в Офисе Хорошие люди работают, не бойтесь не собеседований не визита в Офис, я там бывал много раз и всегда только позитив. С уважением ко всем Моряк с 14 летним опытом!

666: Моряк с Юга Похоже на рекламу из офиса... Особенно относительно инфо про зарплаты!

malanskiy: вчера продали DS Kingdom !!!

Моряк с Юга: ))))Моряк с Юга Похоже на рекламу из офиса... Особенно относительно инфо про зарплаты!)))) Не реклама!!! Я с Юга Украины, нет резона рекламировать. Я прочитал чего тут пишут и решил вмешаться. Если б хотел прогнутся то написал бы своё имя. А так судите сами, могу описать в подробностях любое из контейнеров их них, но только как Штурман, не Элик и не Механик!!! Я не из офиса, так как даю практический совет как решить проблему с маленьким авансом!!! А насчет ГОВНА, у меня опыта много по другим компаниям, не вижу смысла светить ГРЯЗНЫМ БИЛЬЁМ ДРУГИХ!!! С уважением к МОДЕРАТОРУ ;-)))))

alexandrhi: Всем привет! Подскажите плиз с какими крюингами украинскими они работают??? И как у них ваще обстановка? так как вижу пишут что продали DS KINGDOM, но на сайте он до сих пор числится у них, правда или просто слухи!?

2off: Да продали, с ними Украина работает, но я работал у них через рижский Бимс - намного удобнее

MaxMarche: Подскажите плс состояние по машине DS promoter ?



полная версия страницы