Форум » Дочки » DS Schiffarts Shipping company » Ответить

DS Schiffarts Shipping company

asmodey: Если кто-нибудь имеет информацию об этой компании и ее судах, поделитесь пожалуйста. Предлагают работу от Кристалла, но не знаю абсолютно ничего. Сколько на нашем рынке, какие условия работы и т.д. ================================== DS Schiffahrt GmbH & Co KG Domstrasse 17 20095 Hamburg - Germany info@ds-schiffahrt.de crewing@ds-scanmar.de Tel. +49 (40) - 76 79 610 Fax +49 (40) - 76 79 61 - 260 http://ds-schiffahrt.de/home.htm

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

2Eng: 2off пишет: Сикорского уже нету вместо него поляк пришел еще хуже стало , щас вместе с Майвалдом придумывают новый SMS Дааа ... Никель ушел, Сикорский ушел, Шнайдер в NSB перебрался....вовремя я свалил с DS Maйвалд еще тот клоун. С его предшественником еще можно было нормально общатся...

Serg1k: Написал им, предложили контейнер на 6500 ящиков... кто-то знает на фидерах или А-классе электроны есть?

raushen72: А-класс это и есть фидера.Электроны там есть потому как тяжко там без них.

Inky: raushen72 Я так понимаю, речь идет о DSовской классификации. По ней, фидеров двое - Blue Wave и Blue Ocean. Кстати, зашел на сайт к ним. А куда подевались остальные классы (S, N и т.д.)? raushen72 пишет: Электроны там есть потому как тяжко там без них. Если на судах 720 (если не ошибаюсь) TEU 2007 года постройки, не оборудованных кранами, тяжко без электрона, то я не знаю. Как тогда на аналогичных судах работают у других немцев и голландцев, где в машине всего 2 человека? Можно, конечно, скидку на китайскую постройку сделать, но не настолько же...

2Eng: Inky пишет: Если на судах 720 (если не ошибаюсь) TEU 2007 года постройки, не оборудованных кранами, тяжко без электрона, то я не знаю Работал на DS Accuracy- у нас была так называемая "цитрусовая линия" Турция -Ебипет-Новороссийск. Брали до 280 риферов... без электрона была бы Inky пишет: Можно, конечно, скидку на китайскую постройку сделать, но не настолько же... Дело не в постройке . а в техническом менеджменте и снабжении. Я сел на судно через месяц после драйдока , в ремонте было сделано менее 10% заявленных работ-почему?- бо крыза... да и то то что сделали- только для продления регистровых документов... при таком раскладе пароход даже самой крутой постройки рассыпется за год. Аналогичная ситуация и на систершипах...

Inky: 2Eng пишет: Брали до 280 риферов Андерстэнд .

2off: начали брать наших поваров на 6500 ящиков и это радует

waka-waka: Никто не в курсе ? Берут ли наших кадетов или джуниор офицеров ?

2off: кадеты филипки

Дунай: Дааа ... Никель ушел, Сикорский ушел, Шнайдер в NSB перебрался....вовремя я свалил с DS Maйвалд еще тот клоун. С его предшественником еще можно было нормально общатся... А куда делся капитан-англичанин, забыл его имя. Помню, что он много раз сидел на Cape Sable, хорошо пил и родился в Момбасе.

Yurgen: Ребят подскажите как компания?Можно ли с ними торговаться по окладу?Можно в личку.

Nyxx: Yurgen , шо-то цикавэ предложили?

2off: Yurgen л.с.

malanskiy: можна-если торговатся с Сабриной

2Eng: malanskiy пишет: можна-если торговатся с Сабриной Сабрина сама ничего не решает...

malanskiy: я когда был на митинге озвучил свой минимум-дали.

2off: malanskiy пишет: можна-если торговатся с Сабриной Сабрина только за малыши отвечает 2Eng пишет: Сабрина сама ничего не решает 100%

Vadson: С Ларисой нужно торговаться.

2Eng: А кто это?

Yurgen: 2Eng Спивок



полная версия страницы