Форум » Дочки » DS Schiffarts Shipping company » Ответить

DS Schiffarts Shipping company

asmodey: Если кто-нибудь имеет информацию об этой компании и ее судах, поделитесь пожалуйста. Предлагают работу от Кристалла, но не знаю абсолютно ничего. Сколько на нашем рынке, какие условия работы и т.д. ================================== DS Schiffahrt GmbH & Co KG Domstrasse 17 20095 Hamburg - Germany info@ds-schiffahrt.de crewing@ds-scanmar.de Tel. +49 (40) - 76 79 610 Fax +49 (40) - 76 79 61 - 260 http://ds-schiffahrt.de/home.htm

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

JUST: КОМПАНИЯ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!!!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ

2off: Обоснуй

happyrabbit: Кто-то подскажет как здесь с ростом? У кого-нибудь уже получалось?

max: А есть кто-то из дедушек или вторых, работавших на Хендаях?

2off: С 1 Января немного подняли зарплату master-5900eur, cheng-5800, choff/2eng-4800, 2off/3eng-3050

2off: На судах компании начали появляться китайские капитаны и стармехи

Inky: Кто что знает по поводу понижения зарплат с июня месяца? Есть ли информация, будут ли поднимать в дальнейшем?

2off: на днях от них улетаю ничего не понижали

Мореход: 2off Вы напрямую работаете? или через крюинг?

Inky: 2off Не могли бы вы уточнить еще и кем. А то с момента регистрации могли стать уже и не 2off Просто на сайте ds scanmar зарплата, например, 2-го помощника 3600 USD, тут же озвучена зарплата 3050 EUR.

Inky: Кто работал в компании - поделитесь условиями работы для палубных офицеров и общей информацией об условиях работы, пожалуйста.

2off: Мореход пишет: 2off Вы напрямую работаете? или через крюинг? в одессе с ними работает sea and land я пока через них ухожу можно еще через bims Inky пишет: Просто на сайте ds scanmar зарплата, например, 2-го помощника 3600 USD это у филипморисов у наших 3050 EUR.

2off: Inky л.с.

2off: 2off пишет: в одессе с ними работает sea and land со вчерашнего дня уже не сотрудничают

max: "CSAV Petarca" бывшее "Hyunday Republic" ихнее вроде, кто-то был там? Интересует машина в частности ну и все остальное тоже. Заранее спасибо!

Kook: max я там работал от Марлоу перед NYK, капитан и стармех были корейцы. Главная машина 12К98МС-С. Немного геморно, но если хочется и надо, то неплохой вариант отточить свой экспириенс.

max: Kook согласился, жду посадки в середине октября обещают

Kook: Посмотрел его sailing schedule, бегает Азия-Тихоокеанское побережье Южной Америки. Мы в Сингапуре, завтра снимаемся на Порт Луис, Маврикий. Удачи в следующей работе.

max: Kook совершенно верно, спасибо за пожелание - взаимно

Canefis: Я работал на систер шип - Hyundai Dominion (CSAV Parque) в 2009 году летом - пароход отличный, корейской постройки, запчасти слали более менее, работал в машине 3 механиком, получил промоушен на второго, из всех систершипов этот самый лучший был, ничего сложного по поводу эксплуатации 12K98MC-C не было. Единственные проблемы были с воздухораспределителем - после длительных переходов - (тогда у нас была золотая линия: азия 7 портов, америка 2 порта и канада ванкувер) влага скапливалась на кормовом распределителе. У меня есть полностью вся документация на это судно в pdf формате. Если что обращайтесь, сейчас в море нахожусь на Cape Norman на отличной линии: Kelang - Surabaya-Jakarta-Kelang круг 10 дней. Сейчас компанию переименовали в DS Crewing, DS Scanmar поглотили, бортонули филипков по ходу, я работаю 2 механиком уже, было прислали двух китайцев в машину нам: электрона и третьего - списали их с дедом нафиг. Валерия из крюинга уволилась, посадили Di - походу китаянка. В DS на систершипах Cape Norman уже 3 парахода с китайцами, хотели к нам втулить - не получилось, с ними невозможно работать - понимание отсутствует напроч - ЖЕСТЬ!!! Какие будут вопросы, спрашивайте не стесняйтесь. Кстати вроде все CSAV-ы были вот недавно в доке, так что параходики неплохие - год на зад по крайней мере, да и щас судя по плановому докованию за ними следят. Сам хочу вот следующий контракт попасть на них.



полная версия страницы