Форум » Дочки » DS Schiffarts Shipping company » Ответить

DS Schiffarts Shipping company

asmodey: Если кто-нибудь имеет информацию об этой компании и ее судах, поделитесь пожалуйста. Предлагают работу от Кристалла, но не знаю абсолютно ничего. Сколько на нашем рынке, какие условия работы и т.д. ================================== DS Schiffahrt GmbH & Co KG Domstrasse 17 20095 Hamburg - Germany info@ds-schiffahrt.de crewing@ds-scanmar.de Tel. +49 (40) - 76 79 610 Fax +49 (40) - 76 79 61 - 260 http://ds-schiffahrt.de/home.htm

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Canefis: Ищу напарника 2 механика чтобы был ротейшн 4-через -4 на Cape Norman (16200kwt, 1500teus, машина: B&W 6L70MC, динамки sulzer-3 шт) - параход очень не плохой!!! (я уже второй раз подряд приехал сюда - с филимоном одним и тем же меняемся)! Если что пишите: canefis@yandex.ru, calnefis@gmail.com, skype: Canefis, tel. +380951559644

Inky: Canefis пишет: в конторе подняли зарплаты - у 2 nd Engineer - 5175 евро А по 2-м помощникам у вас есть какие-то данные?

Privet: А кто скажет, какой крюинг с ними работает? Я из ветки не понял.

Inky: Privet пишет: А кто скажет, какой крюинг с ними работает? Я из ветки не понял. B.I.M.S.. Весьма порядочный крюинг, как по мне. Да и работать с ними удобно, поскольку никуда ездить не надо - все делается через интернет и по телефону. Заполняете Application Form, скачаную у них на сайте или отправляете свою, добавив копии отзывов от капитанов (или стармехов), после чего периодически прозваниваете им на предмет наличия вакансий. В Украине же напрямую - никто с DS не работает. Может, за последние пару месяцев что-то и изменилось, но я об этом не слышал.

Canefis: Privet пишет: А кто скажет, какой крюинг с ними работает? Я из ветки не понял. B.I.M.S.. Весьма порядочный крюинг, как по мне. Да и работать с ними удобно, поскольку никуда ездить не надо - все делается через интернет и по телефону. Заполняете Application Form, скачаную у них на сайте или отправляете свою, добавив копии отзывов от капитанов (или стармехов), после чего периодически прозваниваете им на предмет наличия вакансий. В Украине же напрямую - никто с DS не работает. Может, за последние пару месяцев что-то и изменилось, но я об этом не слышал. Вторых помощников тоже берут, но редко, а электронов охотнее вот наших берут - хохлов -только 3 дня назад уехал - а вместо него приехал электрон россиянин (зарплата в $ у электрона, спрошу скока если надо ), за три года видел наших вторых помощников - 2, 2 старпомов на hyundai -ях - зарплата у них была в долларах что-то в районе 5000 тысяч +- 300 баксов, не помню точно, только у старпома зарплата в евро была как и у второго механика!!! Раньше с DS ом в Украине работала Sea and Land и Dobson Fleet management и еще какой-то крюинг- естественно они брали за уход - поэтому DS и перестал с ними сотрудничать, начали борзеть хохлы - взяточничество процветало!!! Инфа достоверная

Canefis: Со снабжением в DS сейчас действительно ...опа, но работать можно и нужно!!! я тоже заявки получаю по 3-6 месяцев, ну и что, запчасти не шлют - так ведь никто не заставляет ремонтировать если нет запчастей - нет, ну .ер с ними - это не наши проблемы, моряк в инете сидит, а контракт идет!!!

Inky: Canefis пишет: Вторых помощников тоже берут, но редко Насколько я успел узнать, 50 на 50 с филиппинцами. Да и растут тут наши 2-е на старпомов по слухам довольно быстро. Canefis пишет: Раньше с DS ом в Украине работала Sea and Land и Dobson Fleet Не скажу про DFM, а Sea and Land напрямую туда не устраивал. Им BIMS сбрасывал заявки, а они уже в Украине людей искали. Мало того, что взятки брали, так еще и многих по блату засовывали. Как-то DS пробовал наших рядовых набирать, так им Sea and Land "свояков" понаприсылал, и в итоге DS от попыток найма наших рядовых отказался. Из-за всего этого осенью 2011-го BIMS прекратил с ними работать. Знаю, что и через одесский Lais к ним кто-то устраивался, но я не в курсе, работает ли этот крюинг с ними напрямую или нет.

Columbus: Inky пишет: В Украине же напрямую - никто с DS не работает Ну и слава Богу, что наших там мало. Заходил как-то в гости на один из судов DS - крики, вопли, беготня. Все злые и перепуганные, как будто в зону на экскурсию попал. Филипки основной состав.

Canefis: У электрона зарплата 5200$, спросил сегодня вот

prime: В Одессе с DS работают "Украина" и Alpha Navigation, как минимум.

Kurilka: Доброе время суток а кадетов палубных берут?

2off: Kurilka пишет: Доброе время суток а кадетов палубных берут? Филипинских

Canefis: Сейчас в DS туго стало, уже два парахода стоят: Cape Natal и Cape Norman (сижу на нем на якоре уже 4 месяц возле Шанхая 2мех) снабжения вообще никакого не ждите, овертаймы филипков хотят порезать, на одном из судов, слышал от филипков, 3механика, ойлера и фитера отправили домой после 4 месяцев контракта! вообщем экономия настала!!!, сваливать надо с DS, зарплату платят исправно и вовремя. Филипки сказали что DS Scanmar щас урезано будет посылать филинов в DS (фитеров, третьих). Менеджмент тупит по полной, держат нас на яшке в надежде найти чартер, а могли поставить в Шанхае к стенке, пол экипажа отправить домой, кинуть кабель к береговому питанию, короче идиотизм сплошной, накуя держать, вот например, старпома и третьего штурмана на яшке 4 месяца, зато ойлерам урезать овертайм в половину?? бред.... Кстати мой сменщик филин, что сюда ездил постоянно уже не приедет....

NLLAmerica: Canefis пишет: а могли поставить в Шанхае к стенке, пол экипажа отправить домой, кинуть кабель к береговому питанию А вы знаете сколько причал стоит за сутки? А если через неделю они найдут работу что опять платить перелёт, агентские сборы? Еслиб вам клерк в белой рубашке указывал как обслуживать механизмы это нормально? На якоре это самый дешёвый вариант. Canefis пишет: накуя держать, вот например старпома и третьего штурмана на яшке 4 месяца А на вахту на мостик вашего ойлера поставить чтоб овертайм отрабатывал? Крутите лучше гайки коллега.

Canefis: Причал стоит недорого, тем более супер на 10 дней бесплатно вторым, третьим бортом находил на верфи стоянку, а какая вахта на якоре на мосту?? ипашить в пасьянсы.... Ага за неделю чартер найдут... ню ню уже четвертый месяц ищут... а рядом стоял Hanjin - 8 месяцев!!! и ща рядом с нами еще один немец встал Claus Peter что-то там, немецкий орден в виде креста нарисован на нем 2000 ящиков. Они так думают, неделя и найдут и топлива нам дают по 100 тонн (8 косарей доставка бункера) а потом опять 100 тонн и на 8 косарей попали, и щас третий раз бункер будет тоже на 100 тонн наверное и опять на 8 косарей попали, так что математика не сложная! + доставка воды и провизии каждые 20 дней - опять попадалово на бабки... С учетом того что мы один месяц простояли на платной стоянке, так что причал полюбому дешевле был бы, поправте У нас была линия в Малазии -Индонезии от СМАСЖМ долгие годы, потом СМА подняли ставки, а DS отказалась, хотя они уже отбили 20 раз параход, нужно было держаться линии и работать, а теперь вместо нас ходит параходик на 1000 ящиков и для них видимо не так уж и высоки ставки от СМА, так что вот такие вот пироги

NLLAmerica: Если вы думаете что причал это дёшево, то глубоко ошибаетесь. Все суда в кризис стояли на якорях, а не возле причалов. Значит дешевле привести на рейд, чем за причал платить. Неужели вы думаете что немцы такие тупые? Типа вы догадались, а они нет. Нас например фрахтователь дрючит за каждый час простоя возле причала и это не просто так. Canefis пишет: а какая вахта на якоре на мосту?? ипашить в пасьянсы.... Такая же как и на ходу. На якоре помошник несёт навигационную вахту: контролирует местополежения судна, непрерывно несёт радовахту, ежедневно тестирует навиг.оборудование, принимает и анализирует прогноз погоды, корректирует книги и карты и т.д. А в пасьянс некоторые уникумы могут и на ходу играть, это не значит что помошники не нужны. А сефети кто будет вместо 3 пом заниматься?

Lucky fox: Canefis Ну и что, тоже стоял на якоре 2.5 месяца в ожидании чартера. А для входа в чартер не неделя нужна а два-три часа после получения "фас" из офиса. Стоянка на якоре оправдана уже тем, что часто суда берут во временный чартер - на неделю-другую, как у меня было 3 раза за время стоянки. За эти 3 раза овнер, полагаю, "отбил" затрата на з.п. - топливо - жрачку.

Canefis: NLLAmerica пишет: что-то по филипкам не видно вахты... свинка, баскетбол, никуя они там не делают сейчас, один третий помоха филипок толковый, а остальные лодыри полные

Canefis: Ну вот, в ДС жопалис наступил!!! Короче сократили в конторе боцманов, 3/Е, фиттеров, аб и ос пару человек, месмана, я сейчас сижу на Cape Norman, нас осталось на параходе 7 человек: мастер, третий помощник, один ос, один аб, в машине 2/Е (это я), и один оилер, все!!! повара и ложкомойки нет, стармеха тоже убрали, вот такие вот дела, а Вы говорите чартер найдут, а .ер в сраку и два в уме! народ скажите это везде сейчас идет сокращение экипажа или только в моей конторе жопалис наступил?? Зарплату платят пока исправно, но если считать что я сингл, то как-то маловато

Inky: Canefis Похоже, далеко не везде. Сейчас отработал на голландцах - там народ удивлен тем, что все пароходы компании работают, хотя обычно в этот сезон стояли в отстое. А экипажи на таких судах практически везде меньше, чем в DS Меня вообще в DS удивило количество экипажа в 20 человек. Беда и в том, что компания эксплуатирует, откровенно говоря, старье. В первую очередьэто касается серий N и S. Все же пароходы посвежее и получше держатся в Квадранте. Экипажи на них, кстати, меньше, чем в DS. Но мне кажется, даже не в этом проблема, а в жуткой текучке в офисе. Да и стиль работы крю-департмента не совсем понравился. Поэтому отработал там контракт и ушел, пока совсем плохо не стало



полная версия страницы