Форум » Дочки » АСК УКРРЕЧФЛОТ » Ответить

АСК УКРРЕЧФЛОТ

Начинающий мореман: Господа, кто поделится дельной информацией об этой организации.Они приходили в ОНМА и агитировали!Обещают брать сразу в должность 4-3го мех. с зарпалтой 1800 не украинских гривен($)+бонус за сэкономленое топливо,т.н. соц. пакет,трудовая книжка,санаторий, выслуга лет + 10-40% зарплаты к ставке.Короткие рейсы с частыми заходами в украину, рассказывают что есть новострои Николаевского завода.Более 100 судов, балкеров до 3000-4500 DWT.Ну и как все сказочный рост и небо в алмазах. Буду очень рад обьективной информации и советам.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Полиграф: Начинающий мореман Адреском не поделишся?

Joker33: Добрый вечер. АСК "Укрречфлот" была хорошей компанией, но все в прошлом. Очень жаль. У них действительно берут трудовые книжки, идет выслуга лет, есть санатории. Можно сделать документы по реальным ценам, как начинающиму. Медицинское обслуживание было хорошим, как работникам АСКа, но вот работы у них не так уж и много. Короткие рейсы с частыми заходами в Украину будут частыми, а вот рейсы с выходом за границу....? Раньше зарплата начислялась в не украинских гривнах, только по выходу за границу. В украинских водах, зарплата была в национальной гривне. Вот вам и небо в алмазах.

Начинающий мореман: Полиграф пишет: Начинающий мореман Адреском не поделишся? http://www.ukrrichflot.com/ -вот их сайт,сами в Киеве находятся.

Бугор: Начинающий мореман. Почти все,что Вам говорили в ОНМА - недобросовестная реклама. Правда - частые заходы в Украину, но это на судах типа СОРМОВСКИЙ (примерно 17 шт.), ВОЛГО-БАЛТ (6 шт.), ВОЛГО-ДОН (5 шт.), АМУР (4 шт.) и еще некоторые типы судов помельче. Самый молодой СОРМОВСКИЙ - 23 года, суда все заезженные. ЗИП и снабжение по минимуму, а то и ниже. Есть новые (сравнительно) суда типа ДЕСНА (по-моему,9 шт.) румынской постройки и совсем новые типа БУГ, Николаевской постройки - будет 9 шт. Последние 2 типа работают по Европе, рейсы 4-6 мес. без захода в Украину и туда так просто не попасть. Вот на ДЕСНЕ ст. мех. в прошлом году получал 1800 не наших в загранрейсе,если Вам знаком такой термин и 1700 наших весь рабочий период. 4-х механиков нет, на ДЕСНЕ И БУГЕ нет и третьих. Заповедник социализма ,не советую.

ПРИШЭЛЕЦ: День добрый всем. АСК компания длямолодых и неопытных,байка про загран нереальная. Для начала вас впихнут на самоходку 1800 DWT ком-сост 2500 укр е. скажут что всего на 1-2 месяца а потом якобы на новострой,но потом влудшем случае чер 2-3 года и будут разговаривать о повышении.

3_ENG: Начинающий мореман пишет: 4-3го мех. с зарпалтой 1800 не украинских гривен($)+бонус за сэкономленое топливоРазговаривал вчера с ботсманом с "Укрречфлота",его слова:когда не на територии Украины он получает 600$,как только на Украине-600 грн.,если судно опоздало в порт(как обычно и происходит)у всего экипажа минус 20%,если раньше пришло +20%.Если не ошибаюсь,то з/п ботсмана не сильго отличается от третего механика.По поводу соцпакета,то можно и самому отлаживать потихоньку

Алексей: Нормальная компания,для начинающих...В загранрейсах платят валюту и гривны,я по Дунаю работаю,самоходка проекта 559,в Измаил минимум 2 раза за месяц заходим...3 месяца в рейсах откатал,месяц отгулов дают,официальное трудоустройство

AlexS: Уйдем на пенсию, будем работать в этой компании .

vassan: +1

Ермалей: говорят в Укрречфлоте очень хороший карьерный рост. И большие фирмы не очень-то и спешат брать людей на работу с этой компании. Это правда? Народ!!! Напишите ваш коменц на это..плз

VIKING: Ермалей пишет: в Укрречфлоте очень хороший карьерный рост Как-то в детстве, в 2001 году захаживал в гости на Днепр-4, ВИДЕОКАССЕТАМИ обменяться, заодно подвал поглядеть . Пробиваться пришлось сквозь груду пьяных тел , а один (как мне показалось) игнорировал лечение в психиатрической лечебнице. Спустился в МО - там никого, настоящее UMS да и только. Тут и СМХ появился, молодой парень, лет 27, весь в мануалах - не подойти-не подступиться,командир БЧ Выяснилось: пару раз третим, пару вторым и,- вот тебе и СМХ.Во всяком случае рассказ такой был. Говорю ему Ну а дальше што? Надо же постепенно и на пароходы переходить как-то...Зарплата ведь меньше чем у нормального третьего. Говорит даже вторым не не берут,как только выясняется где работал. Судя по всему за 30 лет работы в аск можно и на москвич накопить .

vivaco: проработал в этой конторе с 1982 по 1997. в те времена было всё ОК. не хуже и не лучше чем в обычной советской конторе.с ЗИП постоянные проблемы начиная с 1988года и по сей день. Рост быстрый( если профи,а не валянок). хочу отметить, не стоит пренебрежительно относиться к речникам. встречал морских капинанов на речке= после шлюзования - сбегали не проработав и дня. механики - они и в Африке механики. Спросите себя:смогли бы вы обеспечить нормальную эксплуатацию судна без запчастей хотя бы в течении года? То-то. в прошлом году обновлял документы в Киеве. Встретил старых друзей. Инфа от них: зарплата осталась на уровне 1997года. Флот обновляется, но проф.уровень неуклонно снижается. я ушел на "Вольные хлеба" в 1997 и с тех пор работаю подфлажником. В некоторых Одесских конторах сомневались и не брали - но и бог с ними ( теперь и сам туда не сунусь, даже в самое плохое время). а УКРРЕЧФЛОТ по мнению его же работников : ХОРОШ ДЛЯ ПИОНЕРОВ И ПЕНСИОНЕРОВ. добавлю от себя ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛОВ

Tim: Встречал жабодав от этой фирмы в Италии пару лет назад, заходил в гости к ним на пароход. Впечатление, конечно удурчающее. Кстати 3-й тогда получал 19 долларов в сутки. Конечно, мрак. НО, как старт я бы пошёл. Если,конечно, больше никуда не получается.

Sea Wolf: Был я там когда-то практикантом на этих жабодавах,очко жмет осообенно когда на них выходишь в море!Старьё!Алкоголики вокруг,ещё с себя корчат бывалых мореманов!!!Лодочники!

maslopup: Ермалей пишет: И большие фирмы не очень-то и спешат брать людей на работу с этой компании. Это правда? Народ!!! Напишите ваш коменц на это..плз я и с ЧАМПа стартовал на подфлажные хлеба, кто еще помнит что это такое, то согласиться что сравнивать не с чем! А речников-механиков на ура ждут на костеры немцы и голандцы, не даром Марлоу даже открыло свой офис в Нижнем Новгороде, там уж точно одни речники!

Vlad: Ермалей пишет: цитата: И большие фирмы не очень-то и спешат брать людей на работу с этой компании. Это правда? Народ!!! Напишите ваш коменц на это..плз Несколько лет назад работал с 3-м механиком ,который делал свой первый подфлажный контракт после Укрречфлота(там работал -стармехом).Огромное у парня было желание работать и добиться чего-нибудь. Итог- сейчас второй контракт старший механик на довольно крупном балкере из новостроя.Т.е. я думаю -все зависит от человека,а не места,где он работал ранее

caliper: Vlad пишет: .Т.е. я думаю -все зависит от человека,а не места,где он работал ранее Вот в это ты прав я сам там отработал 5 лет и ничо нормально. Sea Wolf УВАЖАЕМЫЙ ТЫ НА СКОЛЬКИХ ТО ПАРОХОДАХ БЫЛ ЧТО ДЕЛАЕШ ТАКИЕ ВЫВОДЫ? ШО Ж ТЫ ВОЩЕ ПОШЁЛ В ЭТУ КОНТОРУ ТО ПРАКТИКАНТОМ ЧО В ДРУГИХ НЕ БРАЛИ?

maslopup: был у меня разговор с начальником отдела кадров на счет предложения о позиции суперинтенданта в провидной судоходной компании (у нас и на форуме было это предложение), так по словам дамы-начальника HR департамента данной компании, описывала чудеса которые произошли в компании, и новый инвестор или хозяин, куча новостроев( кстати где-то читал что правительство обязало проинвестировать строительство новостроев для речного флота гос банк Укрэксимбанк, наверно для УкрРечфлота), будут специализироваться на перевозке контейнеров(лично поддерживаю, а то все внутренние дороги забиты фурами-контейнеровозами), вообщем все красиво...., но как говорил один знакомый, я ни ногой в компаниях где есть приставка Укр......!

vadimko: Начинающий мореман пишет: Более 100 судов, балкеров до 3000-4500 DWT Это Сормовские и Волгодоны , которым по 30-40 лет??? Убейте меня ап стену Там в Киеве аппарат сидит,в котором ваши зарплаты растворяются Да и маловато мне верится,что выйдет у тебя 1800 у.е. с ихней системой подсчетов посуточно...Это если попадешь на т/х который будет постоянно за бугром ездить,но сам понимаешь ты попадешь на короткое плечо Турция-Украина

Sea Wolf: caliper пишет: caliper А ты чо слепой!!!почему ты пишешь с Caps lock!Товарищ!не выгораживай себя!тебе я так понял обидно за твоих собратьев!?Я попал туда потому,что тогда под флаг практикантов не брали!!!Но мне повезло!я сейчас не практикант и попал в нормальную компанию, и если будут мне попадаться эти лоханки на курсе.я отварачивать не буду!!!!!!!!!!!!!!!!Задавлю!!!!!



полная версия страницы