Форум » Дочки » АСК УКРРЕЧФЛОТ » Ответить

АСК УКРРЕЧФЛОТ

Начинающий мореман: Господа, кто поделится дельной информацией об этой организации.Они приходили в ОНМА и агитировали!Обещают брать сразу в должность 4-3го мех. с зарпалтой 1800 не украинских гривен($)+бонус за сэкономленое топливо,т.н. соц. пакет,трудовая книжка,санаторий, выслуга лет + 10-40% зарплаты к ставке.Короткие рейсы с частыми заходами в украину, рассказывают что есть новострои Николаевского завода.Более 100 судов, балкеров до 3000-4500 DWT.Ну и как все сказочный рост и небо в алмазах. Буду очень рад обьективной информации и советам.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Полиграф: Начинающий мореман Адреском не поделишся?

Joker33: Добрый вечер. АСК "Укрречфлот" была хорошей компанией, но все в прошлом. Очень жаль. У них действительно берут трудовые книжки, идет выслуга лет, есть санатории. Можно сделать документы по реальным ценам, как начинающиму. Медицинское обслуживание было хорошим, как работникам АСКа, но вот работы у них не так уж и много. Короткие рейсы с частыми заходами в Украину будут частыми, а вот рейсы с выходом за границу....? Раньше зарплата начислялась в не украинских гривнах, только по выходу за границу. В украинских водах, зарплата была в национальной гривне. Вот вам и небо в алмазах.

Начинающий мореман: Полиграф пишет: Начинающий мореман Адреском не поделишся? http://www.ukrrichflot.com/ -вот их сайт,сами в Киеве находятся.

Бугор: Начинающий мореман. Почти все,что Вам говорили в ОНМА - недобросовестная реклама. Правда - частые заходы в Украину, но это на судах типа СОРМОВСКИЙ (примерно 17 шт.), ВОЛГО-БАЛТ (6 шт.), ВОЛГО-ДОН (5 шт.), АМУР (4 шт.) и еще некоторые типы судов помельче. Самый молодой СОРМОВСКИЙ - 23 года, суда все заезженные. ЗИП и снабжение по минимуму, а то и ниже. Есть новые (сравнительно) суда типа ДЕСНА (по-моему,9 шт.) румынской постройки и совсем новые типа БУГ, Николаевской постройки - будет 9 шт. Последние 2 типа работают по Европе, рейсы 4-6 мес. без захода в Украину и туда так просто не попасть. Вот на ДЕСНЕ ст. мех. в прошлом году получал 1800 не наших в загранрейсе,если Вам знаком такой термин и 1700 наших весь рабочий период. 4-х механиков нет, на ДЕСНЕ И БУГЕ нет и третьих. Заповедник социализма ,не советую.

ПРИШЭЛЕЦ: День добрый всем. АСК компания длямолодых и неопытных,байка про загран нереальная. Для начала вас впихнут на самоходку 1800 DWT ком-сост 2500 укр е. скажут что всего на 1-2 месяца а потом якобы на новострой,но потом влудшем случае чер 2-3 года и будут разговаривать о повышении.

3_ENG: Начинающий мореман пишет: 4-3го мех. с зарпалтой 1800 не украинских гривен($)+бонус за сэкономленое топливоРазговаривал вчера с ботсманом с "Укрречфлота",его слова:когда не на територии Украины он получает 600$,как только на Украине-600 грн.,если судно опоздало в порт(как обычно и происходит)у всего экипажа минус 20%,если раньше пришло +20%.Если не ошибаюсь,то з/п ботсмана не сильго отличается от третего механика.По поводу соцпакета,то можно и самому отлаживать потихоньку

Алексей: Нормальная компания,для начинающих...В загранрейсах платят валюту и гривны,я по Дунаю работаю,самоходка проекта 559,в Измаил минимум 2 раза за месяц заходим...3 месяца в рейсах откатал,месяц отгулов дают,официальное трудоустройство

AlexS: Уйдем на пенсию, будем работать в этой компании .

vassan: +1

Ермалей: говорят в Укрречфлоте очень хороший карьерный рост. И большие фирмы не очень-то и спешат брать людей на работу с этой компании. Это правда? Народ!!! Напишите ваш коменц на это..плз

VIKING: Ермалей пишет: в Укрречфлоте очень хороший карьерный рост Как-то в детстве, в 2001 году захаживал в гости на Днепр-4, ВИДЕОКАССЕТАМИ обменяться, заодно подвал поглядеть . Пробиваться пришлось сквозь груду пьяных тел , а один (как мне показалось) игнорировал лечение в психиатрической лечебнице. Спустился в МО - там никого, настоящее UMS да и только. Тут и СМХ появился, молодой парень, лет 27, весь в мануалах - не подойти-не подступиться,командир БЧ Выяснилось: пару раз третим, пару вторым и,- вот тебе и СМХ.Во всяком случае рассказ такой был. Говорю ему Ну а дальше што? Надо же постепенно и на пароходы переходить как-то...Зарплата ведь меньше чем у нормального третьего. Говорит даже вторым не не берут,как только выясняется где работал. Судя по всему за 30 лет работы в аск можно и на москвич накопить .

vivaco: проработал в этой конторе с 1982 по 1997. в те времена было всё ОК. не хуже и не лучше чем в обычной советской конторе.с ЗИП постоянные проблемы начиная с 1988года и по сей день. Рост быстрый( если профи,а не валянок). хочу отметить, не стоит пренебрежительно относиться к речникам. встречал морских капинанов на речке= после шлюзования - сбегали не проработав и дня. механики - они и в Африке механики. Спросите себя:смогли бы вы обеспечить нормальную эксплуатацию судна без запчастей хотя бы в течении года? То-то. в прошлом году обновлял документы в Киеве. Встретил старых друзей. Инфа от них: зарплата осталась на уровне 1997года. Флот обновляется, но проф.уровень неуклонно снижается. я ушел на "Вольные хлеба" в 1997 и с тех пор работаю подфлажником. В некоторых Одесских конторах сомневались и не брали - но и бог с ними ( теперь и сам туда не сунусь, даже в самое плохое время). а УКРРЕЧФЛОТ по мнению его же работников : ХОРОШ ДЛЯ ПИОНЕРОВ И ПЕНСИОНЕРОВ. добавлю от себя ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛОВ

Tim: Встречал жабодав от этой фирмы в Италии пару лет назад, заходил в гости к ним на пароход. Впечатление, конечно удурчающее. Кстати 3-й тогда получал 19 долларов в сутки. Конечно, мрак. НО, как старт я бы пошёл. Если,конечно, больше никуда не получается.

Sea Wolf: Был я там когда-то практикантом на этих жабодавах,очко жмет осообенно когда на них выходишь в море!Старьё!Алкоголики вокруг,ещё с себя корчат бывалых мореманов!!!Лодочники!

maslopup: Ермалей пишет: И большие фирмы не очень-то и спешат брать людей на работу с этой компании. Это правда? Народ!!! Напишите ваш коменц на это..плз я и с ЧАМПа стартовал на подфлажные хлеба, кто еще помнит что это такое, то согласиться что сравнивать не с чем! А речников-механиков на ура ждут на костеры немцы и голандцы, не даром Марлоу даже открыло свой офис в Нижнем Новгороде, там уж точно одни речники!

Vlad: Ермалей пишет: цитата: И большие фирмы не очень-то и спешат брать людей на работу с этой компании. Это правда? Народ!!! Напишите ваш коменц на это..плз Несколько лет назад работал с 3-м механиком ,который делал свой первый подфлажный контракт после Укрречфлота(там работал -стармехом).Огромное у парня было желание работать и добиться чего-нибудь. Итог- сейчас второй контракт старший механик на довольно крупном балкере из новостроя.Т.е. я думаю -все зависит от человека,а не места,где он работал ранее

caliper: Vlad пишет: .Т.е. я думаю -все зависит от человека,а не места,где он работал ранее Вот в это ты прав я сам там отработал 5 лет и ничо нормально. Sea Wolf УВАЖАЕМЫЙ ТЫ НА СКОЛЬКИХ ТО ПАРОХОДАХ БЫЛ ЧТО ДЕЛАЕШ ТАКИЕ ВЫВОДЫ? ШО Ж ТЫ ВОЩЕ ПОШЁЛ В ЭТУ КОНТОРУ ТО ПРАКТИКАНТОМ ЧО В ДРУГИХ НЕ БРАЛИ?

maslopup: был у меня разговор с начальником отдела кадров на счет предложения о позиции суперинтенданта в провидной судоходной компании (у нас и на форуме было это предложение), так по словам дамы-начальника HR департамента данной компании, описывала чудеса которые произошли в компании, и новый инвестор или хозяин, куча новостроев( кстати где-то читал что правительство обязало проинвестировать строительство новостроев для речного флота гос банк Укрэксимбанк, наверно для УкрРечфлота), будут специализироваться на перевозке контейнеров(лично поддерживаю, а то все внутренние дороги забиты фурами-контейнеровозами), вообщем все красиво...., но как говорил один знакомый, я ни ногой в компаниях где есть приставка Укр......!

vadimko: Начинающий мореман пишет: Более 100 судов, балкеров до 3000-4500 DWT Это Сормовские и Волгодоны , которым по 30-40 лет??? Убейте меня ап стену Там в Киеве аппарат сидит,в котором ваши зарплаты растворяются Да и маловато мне верится,что выйдет у тебя 1800 у.е. с ихней системой подсчетов посуточно...Это если попадешь на т/х который будет постоянно за бугром ездить,но сам понимаешь ты попадешь на короткое плечо Турция-Украина

Sea Wolf: caliper пишет: caliper А ты чо слепой!!!почему ты пишешь с Caps lock!Товарищ!не выгораживай себя!тебе я так понял обидно за твоих собратьев!?Я попал туда потому,что тогда под флаг практикантов не брали!!!Но мне повезло!я сейчас не практикант и попал в нормальную компанию, и если будут мне попадаться эти лоханки на курсе.я отварачивать не буду!!!!!!!!!!!!!!!!Задавлю!!!!!

Demyan: Sea Wolf пишет: и если будут мне попадаться эти лоханки на курсе.я отварачивать не буду!!!!!!!!!!!!!!!!Задавлю!!!!! Ну и зря.Везде люди работают!Никто не может гарантировать где завтра окажемся мы с Вами.Захочешь жить-не так раскорячишся(с)

caliper: Sea Wolf Слыш ты хавло своё завали! Я тебе по моему нормкально написал и то как я пишу это моё дело! смотри не надорвись!

A.K.: caliper Sea Wolf 1.5. Если вам грубо ответили, нахамили, то не стесняйтесть пожаловаться на сообщение. (В равной степени касается работников крюингов). Ни в коем случае не вступайте в пререкания на форуме - будут наказаны обе стороны. Все спорные вопросы решайте в ЛС /ICQ и тп. Если же между собой у вас не получается разобраться будьте готовы к тому, что Администрация будет "разруливать" проблему согласно своего видения, которое может не совпадать с вашим. Не стоит злоупотреблять временем Администрации не попытавшись решить вопрос самостоятельно. ещё одно кривое высказывание - будет бан на неделю

navigator: Sea Wolf пишет: и если будут мне попадаться эти лоханки на курсе.я отварачивать не буду Ну, чисто дети! Первый класс,вторая четверть!

caliper: A.K.[ ок сори больше не повторитца! не сдержался.

vadimko: Sea Wolf пишет: Был я там когда-то практикантом на этих жабодавах,очко жмет осообенно когда на них выходишь в море!Старьё!Алкоголики вокруг,ещё с себя корчат бывалых мореманов!!!Лодочники! Ты не обобщай!!!Я там тоже стартовал и проработал четыре года,а когда сдал суперинтенданту на второго меха,то получил предложение от крюинга и ушел мотористом Есть у них и нормальные суда,но на них обычно сидят приближенные к императору лица А по поводу специалистов ты тоже не прав!!!Если человек по возрасту уже не может выучить английский,то не значит,что он не механик... Понабирают вас туда на мост гонорливых,и вы орете лишь бы орать... а сами иногда точку на карте правильно не поставит , видел я такого втрого штурмана

Sea Wolf: Ок!всем до свидания!Удачи!сегодня ухожу в рейс!

STAS: Sea Wolf пишет: я отварачивать не буду и как это A.B. собирается "не отвОрачивать"? Не дай Бог этот экземпляр штурманом станет. У меня тоже есть друзья в УКРРЕЧФЛОТе. Отличные люди и спецы. Сильно гонористый парниша. С таким подходом, можно довольно быстро из рейса вернуться. Даже неожиданно для самого себя. А потом на форуме петь о том, как его не поняли и он один был прав, а все плохиши. Либо жизнь научит, либо ...

niblis: работал в укрфлоте 5 лет 2года на сормаче В.Примаков потом помогли на новострой попасть параходы класные только тихоходы машинка 1936кВт условия бомба с 2007 начали поднимать зарплаты в предпоследней посадке даже 2600 получалось а в последнем кинули ушли мы в рейс а нам зарплаты порезали теперь около 1700 получаетса еще и в конце посадки деньги дали работаю эл.мех. правда вахту 3го стою но машина без вахтенная перевел сигналку на свою каюту и можно телик повтыкать бывают конечно поломки особенно в первые годы на обкатке а так работать не сложно просто эксплуатация . Сейчас конечно на сормачи не загониш но для старта нормал только на долго не задерживайтесь

k®о$аv4?g: Sea Wolf И вы по проще себя видите и выражайте. А то , тоже млин , драйвер нашелся

gazgan: Работал в "Укрречфлоте" с 1995 по 1997 г.г. 3 ПКМ, на т/х "Семен Руднев" и т/х "Сигал", с капитаном Горобец И.А., ст.пом.Юферов И.Г. когда ходили Испания,Италия,Франция,Кипр было нормально, когда стали ходить Украина-Турция (металлолом) стало невесело,(чем реже были заходы на Украину тем веселее), в те времена нормальная контора была, а бардака и пьянства как пишут тут некоторые у нас небыло.

Nevskyy: Парни, возможно кто-то из Вас работал на т/х Немиров от АСК Укрречфлот. Нужна информация по этому судну. Напишите пож-та.

den245: Nevskyy tето баржа площадка самоходка 70-80 годов которая толкает еще баржу а к ним привязана еще одна одним словом ..опа сам когдато встрял туда потом ни ногой и тебе не советую

Nevskyy: den245 Спасибо за совет. А где на это чудо можно посмотреть? Какие у этой баржи показатели?

den245: Nevskyy я даже и сайтов таких не знаю где их фотка может быть а показатели на сайте укречфлота глянь. 1400 грузоподьемность 85 -длина .все каюты на главной палубе , 1 гальюн на всех,их много в 80-ые наштомпавали ето все один проект 559- Немиров, корсунь, шепитовка, васильков , конотоп, каменец-подольский, ивано -франковск, там еще есть я непомню многие уже на гвозди пошли .если ты штурман то будеш по совмещенке еще и мех, на баке стоит замок для сцепки и толкания баржи на швартовки выходит весь екипаж концы железные ими баржи вяжутся без лебедок вручную

Nevskyy: Спасибо Den.

САНЫЧ: уже восемь месяцев не могу от них уйти в рейс,но работаю у них,за...ло,иду под флаг!!!!!

шульц: САНЫЧ пишет: уже восемь месяцев не могу от них уйти в рейс,но работаю у них,за...ло,иду под флаг!!!!! Давно пора,чем раньше оттуда из Укрречфлота уходишь,тем меньше теряешь.Я свалил ещё в 2006,даже трудовую не забирал.Забрал после возвращения с контракта,через 7 месяцев к удивлению последняя запись была-"Уволен по соглашению сторон".Удачи тебе под и не бойся работы под флагом,там тоже люди работают,самое важное-слушай опытных,не боись спрашивать если чего не понятно,если английский не очень-захвати словарик,если есть ноут установи ПРОМПТ или ABBY Lingvo.В общем удачи тебе в поисках хорошей работы.

BERGEN: Будьте добры отпишитесь кто работает можно ли для старта. там по контракту или трудовая сколько у них параходов. зарплату задержиают и как платят.

гость 3: niblis пишет: 2007 начали поднимать зарплаты в предпоследней посадке даже 2600 получалось а в последнем кинули ушли мы в рейс а нам зарплаты порезали теперь около 1700 стесняюсь спросить ....зарплата в гривнах или гринах ?

Царь: niblis пишет: теперь около 1700 гость 3 пишет: стесняюсь спросить ....зарплата в гривнах или гринах ? это же не пенсии а зарплаты - значит в долларах!

freon: Из огромнейшего количества вариантов я подумываю о ремонте в Вилково..Стоит ли оно вообще того?там задержки с зарплатами есть? у кого вобще свежая инфа есть?

alex.1712: По последней инфе, вроде зарплату платят, но вроде как немного задержуют по времени.

caliper: По самой последней инфе суда распродают (типа Десна) зарплаты даже на судах типа Буг порезали значительно (например боцман имея раньше примерно 1200$ щас 800) убрали все доплаты как то за замывку зачистку тальманство. Но суда худо бедно бегают. <a href=http://www.areanda.com >раскрутка сайта поиск</a>

k®о$аv4?g: caliper Авто подпись поменяйте !

caliper: k®о$аv4?g Спасибо (я не специально, не мог найти откуда взялось)

Nikolas: Боже мой ))) еще есть труженики , которые работают в таких компаниях))) Для начинаюших скажу , что бред туда идти...ничего хорошего как пить водку вас не научат ..... Я сам пошел сразу в загранку...патаму что это самонеуважение работать в таких компаниях... ребята есть английский вперед на норм рейс...нефиг тута работать, патом очень трудно будет перепрыгнуть на нормальные суда....

Tim: Такой умный,млин.. Как будто люди туда от хорошей жизни идут.

zardela: Nikolas пишет: Для начинаюших скажу , что бред туда идти...ничего хорошего как пить водку вас не научат ..... мне кажется,что любой научиться тому,к чему будет проявлять интерес,где бы он не работал.хотя приятнее,конечно учиться на новых.только где их на всех набрать.

Nikolas: не приятно а целесобразно ))) все мои друзья , кто хотел нормальную практику добились а кто не хотел , шас до сих пор сидят на река горе =)))))) что значит где новые суда ))? в нормальных кампаниях...а в не Украинском пароходстве=)

zardela: зато после металлолома 60-х работать на новом судне,где все на удивление работает,за что не возьмись-просто наслаждение.да и опыта действий в чрезвычайных ситуациях поболее,чем начиная сразу с новых.хотя,поменьше бы такого опыта...

Nikolas: Просто я по образованию электрон )))) Я не уверен что я наберуюсь опыта на старых судах, так как там нету таких систем как на новых типа NabCo, Abb, MagGredor=)))) там все на лампочках))) а на новых сплошная электроника=))))

Able seaman Kherson: Давненько работал в данной компании , даааа прям история , говорят сейчас все полностью развалилась все суда продяют

BERGEN: а кто может сказать более конкретно какая ситуация сейчас есть ли работа для 3механиков ,какая зарплата условия работы. если можно на этот адрес berganger@yandex.ua

Jet: Nikolas пишет: Для начинаюших скажу , что бред туда идти...ничего хорошего как пить водку вас не научат ..... Ну это тоже не так легко, для неподговленных организмов! А так только самые лучшие воспоминания - тянешься по реке себе потихонечку, пивко с рыбкой потягиваешь (на дизельку выменянные), окружающими пейзажами милуешься, на диване старпом в "дровах" похрапывает .... лепота... А так контора подходит для старта, горизонтального....

freon: Судя по сайту """http://crewing.cv.ua/ : Второй механик на Омский Мы гарантируем: 1. Своевременную оплату труда 2. Официальное трудоустройства по трудовой книжке 3. Соцпакет 4. Защита профсоюза. Тип судна: Омский Оклад: 2500 USD (eur uah)""" прямо движение начинется..

skart25: freon пишет: прямо движение начинется Интересно однако, моя родной дядька у них уже около 15 лет работает, из них 14 лет 2-м мехом и зарплата аж 2800 у.е. Наверное флагманская

Sany: Читал и не понял стоит стартануть или нет, предлогают СПКМ. Можно после них пойти под флаг чифом или опять вторым прейдется?

парикмахер: Tim пишет: Встречал жабодав от этой фирмы в Италии пару лет назад, заходил в гости к ним на пароход. Впечатление, конечно удурчающее. Кстати 3-й тогда получал 19 долларов в сутки. Конечно, мрак. НО, как старт я бы пошёл. Если,конечно, больше никуда не получается. угу..из этих 19 баксов номинально 16 за питание..таким образом иих контора освобождает моряков от подоходного налога.

Oleksandr: В Одессе где они находятся?

парикмахер: Oleksandr пишет: В Одессе где они находятся? на Правом береге

maksym24: Сижу уже несколько месяцев дома, вот вроде бы ресуются может быть возможности устроится в УКРРЕЧФЛОТ. Просьба работающих или знающих рассказать об нынешних условиях работы в АСКе (зарплаты, задержки если есть и нюансы,). Я знаю что там сейчас от старого АСК мало чего осталось...

delaplano: maksym24 пишет: Я знаю что там сейчас от старого АСК мало чего осталось... А нового почти нет.Если новые суда типа Буг-то еще есть резон там потрудиться.А на старье типа Плющаки-акромя лысины,геммора и злого опыта ничего не заработаешь.

maksym24: ну насчет страья то я дазнаю, тем более это все скорее всего пройденый этап. Слышал вроде у них 5 типа Буг новые вроде так, что то такое... А как там зарплата платят не задерживають... ?

Yaroslav_Kherson: Я работал в АСК "Укрречфлот" в 2004 году на пассажирах (когда они у них еще были в наличии :-) ) С тех пор очень многое изменилось, но в Украине Укрречфлот в одном ряду с Торговым Флотом Донбасса (бывшее Азовское пароходство в собственности Ахметова) и Украинским Дунайским Пароходством (бывшее Советско-Дунайское Пароходство в Измаиле, где работал также) являются "кузничей кадров". Начинать там можно - по себе знаю - но заработаете там только на буханку хлеба с маргарином...

moreman: я там практику проходил матросом, только для старта мона там , что б хоть первая писулька в послужной была...а так, для начинающих, учите английский+1 контракт там, и мона ОСом уйти в нормальный рейс!!! по ЗП - я там работал тупо за тарелку супа+ конфетка))) зато после них, вам будет " море по колено" , любой другой рейс - отдых;)

Vladimir1989: Подскажите пожалуйста,а к кому обратиться по поводу трудоустройства,если я из Николаева!!!Напрямую в Киев звонить-в отдел кадров?и реально ли туда попасть с небольшим опытом???уж очень нужен этот драгоценный опыт, без которого под флаг сейчас уйти шансы стремятся к нулю=((знаю,что многие конторы сейчас такой опыт даже и за опыт не держат,но надо же с чего-то начинать!!Тем более судя по отзывам я понял,как раз для Пионеров=)и скажите пожалуйста для мотористов,мехов там вообще полная Ж....А я так понимаю?

katran69: не обязательно в Киев, можешь приехать в херсон. Скинь в личку свой телефон, могу поделиться информацией...

Lucky fox: Старожилы "Укрречфлота", кто может рассказать что-нибудь интересное о событиях двух- или трехлетней давности, когда был чуть ли не рейдерский захват компании, Подлесный вроде как сбежал и т.п. Через десятые руки что-то слышал, но не от "первых лиц".

Den: Подскажите, к кому можно обратиться в Укрречфлоте, чтобы устроить знакомого на практику срочно.

jaguar4ik: Den Если Вы за, Херсон! То раньше, там тётя была г-жа Лошкарёва (сейчас, на данное время не знаю, там как дела обстоят), но начинал и она меня "кое-куда", хорошо устроила, мне понравилось и опыта набрался, плюс ещё набил 11 месяцев, за один раз (весело, было за 11 месяцев! Звоните, подходите, узнавайте, возможно и получится устроить знакомого! Успехов Вам!

Den: jaguar4ik Спасибо. Да с Херсона, но сейчас в рейсе и еще месяц тут буду ... Встречался с ней, когда на практике был в укрречфлоте, но это было в прошлом столетии... В любом случае спасибо... Вопрос все еще актуальный... и лучше ответы в личку дабы не подставить никого, plz.

jaguar4ik: Den

Серж: А что правда что се йчас там конрактная основа, как в других нормальных крюингах?

Litryha: подскажите, как сейчас обстоят дела в АСКе?

Litryha: может знает кто, к кому обратится в АСКе, что-б уйти в рейс 3 или 2 ПК? пожалуйста в личку. Буду очень благодарен

maxtot: Реально ли найти стартануть в укр реч флоте матросом?

Не электрон: За бабки ты там и 2-ым стартанешь ))) Только, на заработок сильно не расчитывай. Максимум, что светит это писулька в послужной и зарплата выбитая в конце контракта (если повезет) которой хватит на одну сесию и 2 мороженых.



полная версия страницы