Форум » Дочки » Лемиссолер Украина » Ответить

Лемиссолер Украина

Европеец: Уважаемые коллеги...есть у кого-то информация об этой конторе? =========================================== Lemissoler Shipping Group PCL 17-21B Agias Zonis St, Eleni court P.O.Box 54970, CY – 3729 Limassol, Cyprus Tel: (357) 25818830 Fax: (357) 25746926 E-mail. info@lemissoler.com Crewing / Operation Petros Monogios, Direct tel. (357) 25818870, Mob. (357) 99681861 E-mail. petros.monogios@lemissoler.com [more] г. Одесса, ул.Успенская,12 Телефон : +38048 728 7912, +38048 728 1163, +380482 496 575, факс: +38048 728 7912 E-mail: oleksandr.kopytsyn@lemissoler.com info.ua@lemissoler.com Web: http://www.lemissoler.com [/more]

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

John: Зашел в контору (офис оставил благоприятное впечатление), поговорил с директором. Сложилось такое мнение (может, конечно, ошибочное), что у них 2—3 судна постройки 70—80-х годов. Интересно, все-таки кто-то там получил работу? Пишите о своих впечатлениях, кто уже успел там поработать. Стоит ли вообще на эту контору надеяться?

weser: Адрес не подскажите?

John: Ул. Новосельского, 66, кв. 33 (переулок Тополевского, 2) — район Кирхи (Институт связи)

weser: thx.

nelson: Контора, по моему мнению, нормальная. Суда - старые балкера. Зарплата средняя, но платят регулярно. Контракты 8-10 месяцев, но некоторые суда регулярно заходят на Украину.

barsik: Директор тоже нормальный дядька. Хозяева на Кипре. Короче, кто хочет спокойной жизни, пожалуйста.

HANZ: Работал от них, судов осталось всего два-работают на штаты. Пароходы старые но ухоженные. Раньше было еще пять судов в менеджменте, сейчас от них отказались. Директор-Маслиенко человек хороший,сам моряк. Взятки не берут, деньги платят. Интересно, что берут на камбуз женщин. Повезло сейчас с такими работать, больше не хочу. В общем матерая совдепия.

AIBO: работал в Лемиссолере в 2002году, когда "Лемиссолер Украина" еще не было. Народ сидел с Марин Про Сервиса и с Оушн Линка. Малаки. В то время было три парохода: старинный рыбный рифер, свеженький костер-тайп контейнер и ро-ро. Везде разные зарплаты. Общее впечатление - паршивенько.

Navik: Кто нибудь еще что то знает об этой компании? кто работал? кто слышал? вроде у них щас суда только одного типа sideloader ,бумаговозы на америку ходят

morita7: так точно, добавились суда, для матросов говорят тяжелая работа АБ 1300, 950 - 1000 - для тех кто с ними еще не работал

trabahador: кто то знает их имейл?

Fantom: 2trabahador info.ua@lemissoler.com + www.lemissoler.com

barsik: В справочнике "Крюинг" посмотри...

Морячок: Всем большой привет. Общался с представителями этого крюинга: предлагали позицию 3 пом., зарплата от 2500$, судно Forest Hill (сухогруз, возит бумагу, стоит на линии Америка-Канада). В Лемиссолере несколько Forest`ов и все бумаговозы, правда старенькие - середины 80-х годов постройки. Сугубо мое имхо - впечатление от общения положительное. Есть там милая девушка Светлана - приятно говорить, все вопросы оперативно решает. Тел. крюинга: +38 (048) 728-79-12.

Парик: Для начала можно туда макнутся,деньги платят.сейчас 2500$ очень и очень средненько!!!!удачи

Universal: У меня кориш ходил от этой компании. Платили в то время неплохие деньги- но чисто гробовые за старость парохода.Шлюпбалки были тупо приварены на мертво из-за старости.Все проверки покупались. Судно работало на дешевых фрахтах. Если сильно невтерпеж-можно попробывать на свой страх и риск. Хотя попасть на старое гавно можно даже от очень и очень респектабельных крюингов.умело офишируемых на этом форуме.

Морячок: Парик Полностью согласен, что 2500$ - небольшие деньги. Но для первого раза в должности пойдет.

Алехх: Работал в 2000 в Лемисоллер шипменеджмент ЛТД на судне Lem Beta. Так вот, если это они то ни в коем случае туда не ногой! Тогда супером был некий Иосиф Леандрс (пришел на судно 3-м мех-ком, спалил турбину на вспомагаче и ... оле-апп - суперинтендант). По моему он был полный АХТУНГ. Еда была на 2- - . Ветошь стирали в машинке а штурмана ездили по пачке БЕЛОМОРА вместо карт...

Marlboro: Предлагают 3пом. на контейнер 85 года. Кто работал у них на контейнерах,у кого есть инфа,поделитесь?

snova dobr'ak: Мне когдато предлагали работу (в 2002 году если не ошибаюсь) - тогда у них со слов директора все были хэпи и держались за компанию, были длинные контракты (9 мес), семейные экипажи и штук 6 -7 махоньких контейнероносцев (где-то по 350-700 тэусов)... на сколько помню на кипрском сайте никакой доп.инфы не нарыл...



полная версия страницы