Форум » Дочки » Лемиссолер Украина » Ответить

Лемиссолер Украина

Европеец: Уважаемые коллеги...есть у кого-то информация об этой конторе? =========================================== Lemissoler Shipping Group PCL 17-21B Agias Zonis St, Eleni court P.O.Box 54970, CY – 3729 Limassol, Cyprus Tel: (357) 25818830 Fax: (357) 25746926 E-mail. info@lemissoler.com Crewing / Operation Petros Monogios, Direct tel. (357) 25818870, Mob. (357) 99681861 E-mail. petros.monogios@lemissoler.com [more] г. Одесса, ул.Успенская,12 Телефон : +38048 728 7912, +38048 728 1163, +380482 496 575, факс: +38048 728 7912 E-mail: oleksandr.kopytsyn@lemissoler.com info.ua@lemissoler.com Web: http://www.lemissoler.com [/more]

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

volen76: knotHead пишет: Ты научись сперва грамматике и правильно печатать слова Поддерживаю. Хоть элементарную грамматику знать нужно, а то читать невозможно- ''моя твоя сказать'' и т.д..... Жесть

knotHead: DPP пишет: "Если не можешь завязать хороший узел,доверь это другому,кто знает! Ну уважаемый -узлы , то я умею вязать , а Вы хоть граммотно писать стали. Так ,что удачи Вам с ростом на Deck-rating.All the best!

Святослав: Vladimir.C. А где вы ходите ? что возите? слышал что они берут 3 балкера почти новых, но вот район плавания и груз неизвестен.. Суда хоть нормальные или китайское г..?

Святослав: Что то я смотрю по маринтрафику,и так понял что 2 балкера постоянно в Нигерии, причем переходы между портами по 2 часа, и еще одно в южной америке на тихоокеанском побережье но переходы тоже там по 2 дня максимум...

israelhanks: Yurgen пишет: Почитал тут последнее...незнаю может чтото и поменялось в худшую сторону во время кризиса было терпимо и меняли нормально..повариха готовила неплохо.А Соручан такой кадр там работает? Согласен---довольно не плохо там работалось во время кризиса,и питание и снабжение было не самое плохое....А вот пост мой выше написанный был--о карьерном росте(((он реально есть

Yurgen: israelhanks пишет: о карьерном росте(((он реально есть незнаю я какраз изза него родимого вот эту компанию и покинул.

seafarer23: кто-нибудь работал на m/v "Brazil" ? Интересует условия на судне и его состояние. какая политика компании насчет роста.

Yurgen: seafarer23 пишет: какая политика компании насчет роста 0 зэро

Зануда: Мне довелось работать на этом новом балкере,который в Тихом океане.Одним словом –это Китаец 2010 постройки,полный капец, плюс еще командный состав (стадо баранов) и повариха не умеющая готовить и общаться с экипажем.

Seth@: Зануда пишет: повариха не умеющая готовить и общаться с экипажем. Может ее не пежил никто, вот она и злая ходила? А китайцы это реально капец! сколько у них судов-то, штук 10-15?

Зануда: Нет по нашей инфе пока только 3 , (имею ввиду в Лемиссолере) но говорят еще будут покупать в сентябре.

Зануда: Нет по нашей инфе пока только 3 , (имею ввиду в Лемиссолере) но говорят еще будут покупать в сентябре.

Зануда:

Yurgen: Зануда пишет: повариха не умеющая готовить Кто была?Таня?

Зануда: Да но может фамилия другая.

Yurgen: Ну она просто подходит под описания сказанное выше.темболее если она еще и на контейнерах там трудилась и много лет в компании.

vladimir.c: Зануда-полностью оправдывает свое погоняло...даже знаю-кто это...натуральный зануда...молодой но нудный как похмелье.... Нормальный китаец-не худший из них.Бараны-комсостав-не худние из них.Повариха-не худшая их них...Нормально... Ездили Чили-Мексика-Китай-Вьетнам-Чили..и обратно.Снабжение и питание хорошее,деньги сполна и вовремя.Если у кого-то и есть проблемы-то это их личные комплексы,в основномю

picacho: vladimir.c пишет: Ездили Чили-Мексика-Китай-Вьетнам-Чили..и обратно На 04.08.12 судно находилось во Вьетнаме ,а до Чили и обратно надо еще доехать.Так что пишите правдиво и грамотно.Кому интересно настоящее положение на судне,пишите в личку.Я списался с этого судна через 4 месяца.

srd: очень интересно,что там происходит?и почему ты списался?

srd: Очень интересно..какое там положение?что ты списался через 4 месяца?



полная версия страницы